1W



Авторски-вопросительное :)

Автор
Опубликовано: 2620 дней назад (15 февраля 2017)
Настроение: ностальгическое
Играет: Раммштайн
+10
Голосов: 10

Я люблю писать короткие рассказы и миниатюры. Мне интересно впихивать в малую форму максимум скрытых смыслов и отсылок.
Поставив точку в конце последнего предложения, я тут же теряю интересе к тексту. [cut=Читать далее...] И вычитываю потом по диагонали, левой задней ногой.
Я люблю создавать миры, но мне лень их населять второстепенными или эпизодическими персонажами. 
Возможно, по этой причине первый и последний роман в своей жизни я пыталась сотворить в возрасте 16-17 лет (и нечего смеяться! :) со всеми бывает).
Сегодня я эту рукопИсь нашла в старых бумажках. Потому и возник вопрос к друзьям-романистам: ребята, КАК? Неужели вам не надоедает много букв, одни и те же герои, один и тот же мир?
Расскажите, а то я ж помру от любопытства :)

Комментарии (84)
Amateur # 15 февраля 2017 в 15:02 +4
нет, не надоедает)
у меня, видимо, в мозгу какая-то революция произошла: я такое длинное воспринимаю как игру. игру ведь нельзя пройти за один день, ну только если не есть, не спать) так и тут - постепенно, уровень за уровнем, босс за боссом, пока до главного бяки не доберешься)
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 15:06 +4
Жень, разница есть, и очень существенная.
В игре ты обитаешь в уже готовом мире.
В романе тебе нужно создать его самой. вот этот процесс - прорисовка мира - мне как раз интересен.
а население мира "неписями" - уже скучно :)))
Amateur # 15 февраля 2017 в 15:21 +3
ну, может, мне пока не скучно)
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 15:24 +3
нужно, чтобы "неписи" - второстепенные, эпизодические - тоже живые были :)))
вот мне таких скучно прописывать.
а пикселеванных и картонных совесть не позволяет laugh
Темень Натан # 18 февраля 2017 в 01:34 +2
Гхм, сказал афтырь, как раз сидящий над очередной главой очередного романа) Помню, мы в одном флуде обсуждали этот вопрос, там был Саня Стешенко и Кристо. Я там ещё Г.Уэллса цитировал:
"-представьте, что вы заняты интересным делом, пишете новую книгу, например.
- обычно я проклинаю день, когда её начал!"
отношусь к написанию романов, как к работе. любимой работе, которую тем не менее надо сделать. и нет, не надоедает. если надоело, надо бросать к чёртовой бабушке сделать перерыв. Кстати, поставив точку в конце книги, я тоже теряю к ней интерес, и переписывать там что-либо тяжкий труд... но это уже другая история :)
DaraFromChaos # 18 февраля 2017 в 01:36 +2
если надоело, надо бросать к чёртовой бабушке сделать перерыв.
и ты можешь вернуться обратно?
если я брошу текст на полдороге - он для меня потерян навсегда
Темень Натан # 18 февраля 2017 в 01:41 +3
и ты можешь вернуться обратно?
могу. если перерыв был небольшим. надолго бросать у меня ещё не случалось, ничего сказать не могу. но вот с БесДаром было. Тогда было написано уже две трети текста, когда нас всех накрыло очень крутое орви, перешедшее в трахеит. мы все валялись в лёжку, и потом был отходняк на месяц... ни о каком романе речь не шла, конечно. потом трудно было браться за дело, прямо скажу. но дописал, как видишь :)
DaraFromChaos # 18 февраля 2017 в 01:46 +3
БесДар твой я очень люблю
но, чую, нормального финала в этой жизни не дождусь laugh
Темень Натан # 18 февраля 2017 в 01:53 +3
не плачь, девчонка, пройдут дожди... (с) эх, Дар, ну ты же знаешь, каково это, возвращаться! но напишу, ейей. вот с духом соберусь...
Ворона # 18 февраля 2017 в 22:35 +1
а-а-а, вонаночё... look
вот и я подумала... sad
не, ну тоись не то штобы уж подумала. scratch Но всёжки почуяла, наверно
Александр Стешенко # 18 февраля 2017 в 21:36 +1
и ты можешь вернуться обратно?

Очень трудно... и не только, когда роман, но и когда небольшое произведение.
Но у меня-то как раз и не получается все сразу... откладывается на потом... надеюсь не навсегда. Лежит сейчас несколько заготовок. В некоторые заглядываю, а не уже и не помню все начальные посылки.

К муравейникам возвращался несколько раз... причем с большим перерывом. В этот раз через 8-9 месяцев. Как это трудно все вспомнить... персонажи... предыдущие события... мысли и идеи, наконец, которые уже озвучены и которые хотелось бы прописать. Но и бросить теперь уже жалко!!!
Александр Амдусциас # 15 февраля 2017 в 15:09 +4
Про написание романов не могу сказать - нет опыта.
А про читать - всё хорошо в меру. Если не растягивать и не рассусоливать, то и не надоест.
Вот "Волчица и пряности" Исуны Хасэкуры к 15-му тому пипец как поднадоело, хотя герои симпатичные... "Волки Кальи" С.Кинга - до конца еле дочитал, жутко затянуто...
Amateur # 15 февраля 2017 в 15:22 +3
сдулась на "Извлечении троих" laugh
Александр Амдусциас # 15 февраля 2017 в 15:34 +3
"Извлечение" это ж только вторая книга из серии shock там еще куда ни шло... но вот "Волки" просто апофеоз занудства
Amateur # 15 февраля 2017 в 15:39 +3
ну вот да, самой стыдно sad
Александр Амдусциас # 15 февраля 2017 в 15:43 +3
Взбодрись, тебя любят smile
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 15:46 +3
Жень, печенек надо?
или коньячку у редактора попросить? :)))
Amateur # 15 февраля 2017 в 15:56 +3
laugh
почему бы и да)
тебя любят
спасибо, друзья cry v
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 15:26 +3
Саш, так можно и на 5000 знаков так рассусолить, что читатель убьет афтыря апстену :)))
качество должно быть в тексте любого размера. но я-то не об этом спросила :)

ПС Кинга перекушала в младые годы. до сих пор не хочется возвращаться
японцев тоже предпочитаю других :)))
Александр Амдусциас # 15 февраля 2017 в 15:39 +2
Да я понимаю... просто на поставленный вопрос пока некомпетентен отвечать))) вот как испачкаю много-много страниц одним текстом, тогда вернусь в этот блог и поделюсь впечатлением)))
А у Кинга чем более раннее произведение, тем оно лучше (я так думаю), а рассказы у него независимо от периода написания встречаются шикарные.
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 15:42 +2
вот как испачкаю много-много страниц одним текстом, тогда вернусь в этот блог и поделюсь впечатлением)))
Саш, а вот не факт, что вернешься :)))
я бумагу и файлы ворда пачкаю ооочень много лет smile и публикуюсь тоже немало
но при этом чем дальше, тем меньше мне интересно писать много букв
только если в соавторстве. laugh
мне дай волю, буду вообще одними афоризмами-бусинками изъясняться :)
Александр Амдусциас # 15 февраля 2017 в 15:48 +2
Так там ужо и мнение составить смогу, а какое оно будет... кто знает, кто ведает...
Жан Кристобаль Рене # 15 февраля 2017 в 15:12 +4
Хех) Я, собственно, не полноценный романист, ты же знаешь. У меня роман из отдельных историй-квестов состоит. Постоянные только три перса, остальные придумываются с нуля для каждой истории и потом лежат у меня в сундучке до поры до времени. За три тома уже много их скопилось. Некоторых почти не трогаю, а некоторых частенько зову в следующий квест. Это как игра в шахматы. Да, фигуры одни и те же, но ситуации и антураж почти всегда разные. А по ходу изучив многие страны потихоньку убеждаюсь, что мне нашего реального мира хватит еще на десяток томов. Куда уж придуманному.)
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 15:22 +3
ну таки да: роман или повесть из отдельных историй - это не вполне романная форма :)
Александр Стешенко # 15 февраля 2017 в 16:08 +4
Тема непростая... с мирами... можно такой хрени навыдумывать. И то что тебе будет казаться ништяк... для большинства может быть фигней...
Мне вот ближе все-таки реальность... ну, может, с выходом ее за некоторые грани.
Александр Стешенко # 15 февраля 2017 в 16:11 +3
Со второстепенными персонажами тоже не все просто... они должны не только мелькать, но и нести какой-то смысл. А иначе можно опять же натолкать всякой фигни. Что большинство и делает (вне зависимости от объема произведения). А зачем они, какой смысл несут, как помогают развитию основной идеи, как на них опирается ГГ и проч. ... вообще непонятно...

Вот и получается графомания...
Александр Стешенко # 15 февраля 2017 в 16:14 +2
И графомания может быть не только в большеформатных произведения... и в обычных рассказах... даже коротких.
Я вот иногда сам себя бью по рукам - на фиг я вот эту фразу написал... и какой в ней смысл... на развитию событий не влияет... на описание обстановки - тоже... Просто фраза сама по себе. А у многих целые куски - сами по себе. Да и рассказ большой можно свернуть до одного абзаца... И такое бывает...
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 16:18 +4
А зачем они, какой смысл несут, как помогают развитию основной идеи, как на них опирается ГГ и проч. ... вообще непонятно...
вот тут не соглашусь. эпизодические персонажи могут быть ценны не только для ГГ. но и для второстепенных, для развития побочной линии
ты ж понимаешь, роман с одной сюжетной линией - это и не роман вовсе :)
Александр Стешенко # 15 февраля 2017 в 16:22 +2
Так я про это тоже касаюсь... про боковые линии... потому и пишу -

какой смысл несут

Иными словами, если участвуют в какой-то процессе, то да... Так ведь бывают и просто персонажи... ни о чем...
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 16:14 +3
реальность у меня вокруг :)
поэтому я люблю выдуманные миры. и, наверное, получается не совсем хрень, потому что дочка по моим рассказам рисует на конкурсах компьютерных игр. и *гордо* выигрывает dance
Amateur # 15 февраля 2017 в 16:19 +4
а рисунки можно посмотреть?)
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 16:21 +4
нееее :)))
это вреднючка редко что мне разрешает постить
Александр Стешенко # 15 февраля 2017 в 16:24 +3
Так вы - молодцы...
В чем тогда проблема-то... если есть свои миры... населяй их героями...
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 16:26 +3
так в том и проблема :)
миры создавать - нравится. населять кучей народа - скучно :)
Александр Стешенко # 15 февраля 2017 в 16:28 +3
Блииин... что же делать-то? Возьми соавтора, который плохо создает миры, но хорошо их засерает заселяет... smoke
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 16:36 +2
соавтор - это как любимый человек.
его просто так, из ниоткуда не возьмешь :)
Александр Стешенко # 15 февраля 2017 в 16:20 +3
Вот я сейчас хочу дописать 13 муравейников. Произведение объемное, знаю, что кое-где можно было переделать... (но так совершенству нет предела, так можно до бесконечности переделывать)... но здесь мне интересно создавать мир... поскольку он транслирует известную мне таежную тему. И создавать-то мир особо не надо! Многие эпизоды, вообще взяты из реальной жизни. Более того, если начинаешь сильно умничать, то, наоборот, хуже получается...
И второстепенные персонажи у меня (по крайней мере, я надеюсь на это) не сами по себе. А либо участвуют в самом развитие событий (да практически все и участвуют), либо несут какую-то (воспитательную или познавательную) функцию...
Ну, как-то так...
А вообще это тема даже не блога... а некоего семинара... причем в живом общении. Так мне кажется...
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 16:23 +3
мне кажется, твои прекрасные Муравейники - это все-таки повесть, а не роман
может быть, кто-то даже отнесет их к большим рассказам
Александр Стешенко # 15 февраля 2017 в 16:25 +3
Я и не говорю, что это роман. Пусть повесть... но там у меня полно второстепенный персонажей... которые и не второстепенные вовсе...
Марита # 15 февраля 2017 в 20:13 +5
Мне кажется, романисты - это люди, у которых просто МОРЕ энергии, поэтому они могут писать так долго одну и ту же историю, не прерываясь. Для меня предел - две с лишним недели непрерывного писания, потом выдыхаешься, сил нет, нужно срочно закончить... и тот, кто может в том же ритме по полгода-год... я просто не представляю, какие там творческие силы нужны, какая энергия.
Тоже вопрос - откуда люди ее берут? joke
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 20:19 +4
Марита, я и тебя понять не могу :)))
как это "писать две недели"?
я пишу два-три дня, максимум. И то, если вдруг рассказ большой получается. Нечаянно :)
энергии-то хватает, но сам процесс письма у меня много времени не занимает. просто села и написала
наверное, потому, что я свою графомань всерьез не воспринимаю. одно из хобби - не более
laugh
Марита # 15 февраля 2017 в 20:45 +4
Я в основном тоже за 3 дня пишу, но если внезапно пойдет ну очень большой рассказ (как "Повесть о Дракуле-воеводе") - то это 2 недели. Опытным путем установила, что это мой предел, а ведь это всего пару авторских листов, раз в 10 мельче, чем нормальных размеров роман.
Жан Кристобаль Рене # 15 февраля 2017 в 20:56 +4
Хе, хе))) В день десять тысч знаков как с куста)) laugh
Марита # 15 февраля 2017 в 21:03 +4
Да ты просто гигант! v
Жан Кристобаль Рене # 15 февраля 2017 в 21:21 +3
zst
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 21:27 +2
ну я по работе окучить могу и больше 10 тыс знаков, если речь о редактуре или о статье
при переводах все зависит от языка и темы
в принципе, и когда графоманю, тоже могу много выдать (Кристо, вспомни, как меня понесло в бессмертном инквизиторе :)))
но это скорее исключение
как правило, рассказы у меня мелкие
Жан Кристобаль Рене # 15 февраля 2017 в 21:29 +3
Мой рекорд - 40000 в соавторстве за вечер)) Это мы с Анюткой "Полночный зов" писали. Но потом целые сутки вычитывали))
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 21:31 +3
ну рекорд же все-таки, а не правило :))))
"Остапа понесло" - со всеми авторами случается crazy
Марита # 15 февраля 2017 в 21:40 +3
О, вот так и роман можно написать за две недели, с такой-то скоростью! Секрет раскрыт. laugh
Жан Кристобаль Рене # 15 февраля 2017 в 21:52 +2
Не, роман на 12 алок четыре месяца пишу(( Его ж с девчатами вычитываем)) Опять же корректура и моя вычитка вслух дважды... Ых((
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 21:59 +2
Марит, посмотри комменты выше :)
то, что пишет Кристо, не есть быть полноценный роман :)
отдельные истории, объединенные общими персонажами и одной задачей писать легче

это тебе не романный мир целиком выстроить и населить :)
да еще интригу закрутить и следить, чтобы к финалу в сюжетных линиях не запутаться

знаю, правда, одного товарища, который за 2 недели роман на 10 алок ваяет.
оный товарищ считает себя писателем-фантастом :)
я евойные творения пыталась читать: сломалась на третьей странице
Жан Кристобаль Рене # 15 февраля 2017 в 22:10 +2
то, что пишет Кристо, не есть быть полноценный роман :)
Воть))) Я просто хитро замаскировавшийся рассказчик)) joke
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 22:29 +2
ну да :)
я ведь в такую игру тоже играла
но мне даже формат из серии рассказов быстро надоел :)
Жан Кристобаль Рене # 15 февраля 2017 в 22:32 +2
Ха! А мне чем дальше, тем интересней)) Щас рассказы исключительно на конкурсы пишу)) Всё свободное время - романам. Даж флужу с неохотой. Графомания - это болезнь smoke
Анна Гале # 15 февраля 2017 в 22:38 +2
Факт! laugh
Марита # 16 февраля 2017 в 14:02 +1
Рассказчик-сериалист. joke
Марита # 16 февраля 2017 в 14:01 +1
Мда, когда количество написанного идет в ущерб качеству - это очень печально. Лучше б человек за эти 2 недели постарался, и написал не нечитабельный роман, а хороший, читабельный рассказ - толку бы было гораздо больше. А так - считай, 2 недели впустую потраченного времени...
Анна Гале # 15 февраля 2017 в 22:19 +3
Не надоедает smile у меня другая проблема - как не растечься мыслию по древу, вернее много-лишне-буквием по тексту scratch
Жан Кристобаль Рене # 15 февраля 2017 в 22:21 +3
Хе, хе)) Припоминаю, как резали Двуликого)) laugh Вот Анютка - настоящий романист! dance
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 22:30 +3
ах, романист! ах, настоящий!
а ну хватай ее!
Анют, быстро колись: почему не надоедает?
Анна Гале # 15 февраля 2017 в 22:36 +3
Не знаю zst мне или маленький рассказов или сериал из миллиона и больше знаков нужен laugh Кристо, ты еще не знаешь, как я следующую историю резала. Открыла через годик и задумалась - стереть или заново по предложению переписать rofl
Жан Кристобаль Рене # 15 февраля 2017 в 22:43 +3
Ага)) Там ну чересчур по девчачьи даж для дефочек было laugh Но в итоге неплохо получилось)) smile
Анна Гале # 15 февраля 2017 в 22:46 +3
Особенно финал - для девочек получился (из серии "почти все умерли") crazy
Жан Кристобаль Рене # 15 февраля 2017 в 22:50 +3
Не, финал хороший)) laugh Самый что ни на есть мальчиковый)) joke
Мария Костылева # 16 февраля 2017 в 01:54 +4
Для меня писать романы - это безумно интересно)) Мне, наоборот, не хватает рассказа, чтобы упихнуть придуманного героя, например. Мне надо несколько сценок, и чтобы везде герой по-разному себя проявлял. Все герои)) Потому что у эпизодических тоже своя линия, свой бэкграунд и свой характер, и все они друг другу помогают раскрываться. Особенно, конечно, глав.героям. Очень люблю придумывать, как все они в той или иной ситуации будут взаимодействовать между собой. И я стараюсь, чтобы герои постоянно менялись, выходили из зоны комфорта и прочее - поэтому они мне и не надоедают никогда (хотя поначалу, бывает, очень бесят). Более того, я с огромным трудом заставляю себя НЕ писать продолжение/приквел/вбоквел. Потому что это будет как пришить человеку третью руку - вроде бы в тему, а на деле, бесполезная и вредная часть единого организма. Но безумно хочется!
Кстати, ощущение целостности произведения, понимание, что вот оно сложилось, все кусочки встали на своё место (по крайней мере, в голове) - это прям вот стоит первого месяца ежедневных страданий из серии: "напиши страницу - сотри пять". Потому что оно офигенное.
С мирами, кстати, такая же фигня, как с персонажами. Потому что везде же разные города, деревни, леса, поля и прочее...
Ыыыы, люблю книжки писать!)))
Жан Кристобаль Рене # 16 февраля 2017 в 02:01 +2
Ыыыы, люблю книжки писать!)))
А я люблю твои книжки читать, соавтресса)) Они необычные, не похожие ни на что, что читал раньше!))) Ты права насчёт своих героев. Им реально начинаешь сопереживать))
Мария Костылева # 16 февраля 2017 в 02:04 +2
Спасибо! Но я, как все графоманы, больше за процесс, а не за результат laugh
Жан Кристобаль Рене # 16 февраля 2017 в 02:05 +2
больше за процесс, а не за результат
Ха! Дык то же самое)) laugh А ещё я сегодня пока кусочек романа писал, чуть слюной не захлебнулся! cry
Мария Костылева # 16 февраля 2017 в 02:06 +2
Да, бывают у тебя такие кусочки, которые на голодный желудок лучше не читать)))
Жан Кристобаль Рене # 16 февраля 2017 в 02:25 +1
zst
Amateur # 16 февраля 2017 в 08:01 +2
хорошо написала! на все 100% мои мысли совпадают) тоже нравится процесс, и как же тяжко с героями потом в конце расставаться - словно вместе с ними всю книгу проживаешь)
и про написание одной страницы, стирание пяти - истина!) очень много всего просто не вписывается в рамки сюжета, соскакиваешь/поворачиваешь совсем не туда, приходится возвращаться.
Жан Кристобаль Рене # 16 февраля 2017 в 10:54 +2
Хи, хи) Девчат, вот прям радуюсь, что мне не надо заморачиваться насчет своих героев) И сюжет никогда не переписываю. Это же отдельные истории, слабо связанные между собой) Впрочем, вы ж читали, знаете) Я не творю миры - тока эпизоды)
DaraFromChaos # 16 февраля 2017 в 11:19 +2
нет, девчат, этого я тоже не понимаю
персонаж - это персонаж. любить его, переживать за него и т.д. - это всё не для меня :)
вымысел - отдельно, реал отдельно
Жан Кристобаль Рене # 16 февраля 2017 в 11:51 +1
А я вот за Машиных героев переживаю, как и она за моих. Гы) Главное с самого начала Жан у меня планировался как отрицательный персонаж. До сих пор не понимаю, что в этом самовлюбленном снобе положительного читатель находит.))
DaraFromChaos # 16 февраля 2017 в 11:57 0
мне кажется, 90% графомани (не о вас с Машей речь, разумеется) рождается из желания человека поделиться своими эмоциями или событиями, которые его задели.
но то, что нормально выглядит при устном пересказе другу, чаще всего превращается в банальный, скучный бред при попытке типо_литературно_обработать
нач. писы и графоманы не понимают, что передача эмоций - очень сложный технический момент. во-первых, надо уметь пользоваться соответствующей лексикой и грамотно строить текст. во-вторых, нужно абстрагироваться от эмоций, писать отстраненно.
в противном случае получится хрень аля Фарик и Леночка

я много раз замечала, что читатель переживает именно тогда, когда автор писал хладнокровно.
буквально переведенные на бумагу розовые сопли вызывают только смех

ПС Кристо, самовлюбленный сноб у тебя очень харизматичный smile за то и любим :)
Мария Костылева # 16 февраля 2017 в 12:58 +3
Не, я за своих не переживаю)) Чегось за них переживать, если я все про них знаю? laugh Если мне нужно, чтобы один персонаж попал под поезд, чтобы у другого случился необходимый переклин в мозгах, столкну на рельсы без зазрения совести))) А вот создать такие отношения, чтобы переклин в мозгах был неизбежен - это как шахматную задачу решить (никогда не решала шахматные задачи, но думаю, что оно примерно так же). И пока все не выйдет именно так, как надо, до последней мелочи, ненаписанная сцена так и будет сидеть в голове, прокручиваясь на разные лады. Азарт же ж!))
Но это уже потом. Первые страниц 50 я стандартно ненавижу своих персонажей, мир, и вообще все, что делаю. Поэтому и стираю - мну всё жутко раздражает.
DaraFromChaos # 16 февраля 2017 в 13:08 +3
вот-вот, Машунь, с шахматами ты хорошо сравнила :)
мозгами надо персонажей на рельсы сталкивать, а не эмоциями. хладнокровный разум рулит!!! :))))
(эк я завернула - прям сама собой гордюсь - фразочка круче, чем у Фарика)
rofl
Мария Костылева # 16 февраля 2017 в 13:17 +2
Не, ну, не сказала б, что совсем хладнокровный... zst
Но нада - значит, нада! zlo
Жан Кристобаль Рене # 16 февраля 2017 в 13:40 +2
Вот-вот! Ненавидишь, потому и мучаешь( Хнык, шмыг(
Мария Костылева # 16 февраля 2017 в 13:49 +2
Не. Мучаю уже потом))
vanvincle # 18 февраля 2017 в 00:58 +1
Очень надоедает. А так как я еще и детектив люблю воткнуть в сюжет, да позкавыристей, со временем начинаешь путаться в собственных сюжетных хитросплетениях, возвращаться назад, исправлять, пояснять. убирать одни сцены, выдумывать другие. И медленно сходить с ума.
Но есть сюжеты, которые в малые формы не помещаются, как не ужимай. А идея нравится. Да та, что аж подкорка чешется. Вот и берёшься в очередной раз. Первая фраза выходит легко и свободно, и пол-часа и три листа, как с куста. Но, постепенно, движение всё замедляется, всё чаще перечитываешь и правишь начало, злишься, бросаешь работу, пропади оно всё....А далее, см. выше...
Константин Чихунов # 9 марта 2017 в 17:20 +2
Сначала я писал только небольшие рассказы. Потом понял, что не успеваю сказать всё, что хотел. Стал писать рассказы побольше. Потом опять понял, что много недосказанного. Затем у меня стали получаться рассказы объёмом в 80 - 100 т. А там уже и до романа недалеко.
Люблю создавать миры, люблю населять их разными существами, подкидывать их разумным обитателям разные проблемы.
Бывает, что и трудности возникают, не знаешь, что писать дальше. Но торможу я, как правило, недолго, пока фантазии хватает.
Единственный момент, который угнетает — невостребованность работ. Труда и времени много уходит, а романы эти, за исключением узкого круга друзей, никому не нужны.
Я написал два. Уверенности, что сяду за третий нет.
DaraFromChaos # 9 марта 2017 в 17:28 +2
Костя, ну как можно так говорить! тебя читают - это главное.
значит, кому-то (пусть и узкому кругу) это нужно.
не останавливайся! мы ждем твоих новых работ - и романов, и рассказов.
love
Жан Кристобаль Рене # 9 марта 2017 в 17:30 +2
Дружище, а чем плох узкий круг читателей? Я вот уже третий роман дописываю, и даже в мыслях нет останавливаться. Потому что есть минимум человек пятнадцать, которые ждут новых глав и переживают за моих придуманных героев. И, поскольку кусочки-зарисовки из романа на других сайтах регулярно закидываю - число читателей и особенно читательниц растёт))) Буквально вчера отправил на почитать ещё одному челу)) А чтоб издаться, дык рановато ещё. Раскручиваю в сети бренд "Ловцы". smile
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев