1W



О жизни сайта в этом году

Автор
Опубликовано: 2679 дней назад (27 ноября 2016)
Настроение: ну это, как его
Играет: нет
+12
Голосов: 12

[cut=Миролюбиво-вопросительное]

Друзья! Сосайтовцы! (чётаржу) Как человек, присутствующий порой на сайте постольку поскольку, я не могла, тем не менее, не заметить, что жить в этом году на Ф.рф становится опасно для психики. С каждым проведённым конкурсом (а они валят просто нескончаемой чередой) число людей, что поругались и перестали общаться, растёт. То кто-то психует, то кто-то исходит обвинениями в адрес сосайтовца (сноваржу), а кто-то вообще выпиливается. Скоро уже ни один конкурс не будет считаться нормально проведённым, если эти действия после его завершения не произошли, да?

Я считаю, это не есть гуд тенденция, и вы не можете со мной не согласиться (голоса из толпы: "Да, Катя!)

Для чего вообще проводить конкурсы, если они не нацелены на выявление сильнейшего?

Честно говоря, товарищи, посудив пару конкурсов в начале этого года, я пришла в печальку, так как и качество работ, и отношение авторов к этому качеству было крайне несерьёзным. На конкурсы теперь несётся всё, что написалось. Да, да, хвала небесам, даже сейчас попадаются действительно стоящие работы, но их мало, господа, мало! Постоянные же срачи по поводу техник судейства и личностей судей убивают вообще всякий смысл в таком нужном в целом явлении, как конкурс.

ИМХО, частые конкурсы способны не только разобщить нас, но и убить всякое стремление стать лучше (в плане техники). Давайте, что ли, проводить их пореже. А в перерывах давайте читать друг друга и стараться не ругаться (голос из толпы: "А как же не ругаться, Катя? Мы любим ругаться!)

Друзья. Коллеги по клавиатуре. Конкурсы не должны становиться самоцелью сайта и его авторов. Если нужно отточить технику проведений конкурсов, следует это отдельным текстом обмозговать - но уж никак не советую делать это по результатам проведения очередного мероприятия. В конце концов, мы авторы - или вечные конкурсанты?

Всегда ваша, сторонница поголовной грамотности и противница слабых сюжетов, Катя Гракова

Комментарии (49)
vanvincle # 27 ноября 2016 в 12:48 +4
Предлагаю вариант: организатор следующего конкурса сначала связывается с неким "секретным" сайтом, где тоже ошиваются любители помарать клавиатуру. Благо, таких в Нете - полно. И предлагает обмен: вы свои конкурсные работы нам, мы - вам. Ограничение: судить могут лишь те, кто зарегился не меньше месяца назад.Таким образом получаем какую-никакую, а непредвзятость, и глас того самого народа, для которого мы все и работаем.
А уж Vox pópuli vox Déi. В конце-концов произведение оценивается этим самым Vox(ом) и критерий там один: интересно-неинтересно, сколько бы автор не кричал о глубинах и подтекстах. Так что останется недовольным пенять на отражение в зеркале.
P.S. По крайней мере ругани внутри сайта поубавится.
РусланТридцатьЧетыре # 27 ноября 2016 в 13:00 +5
Ты даже не представляешь в какой гемор хочешь нырнуть! Был опыт такого: путаница, бардак, срач и крики - ссуки подлые, дайте мне тех судей я им жвала без наркоза рвать буду!
DaraFromChaos # 27 ноября 2016 в 13:25 +3
плавали, знаем
см. прошлогодние Легенды
Катя Гракова # 27 ноября 2016 в 13:55 +2
охохо, Ванвинкль, если б только в способе организации конкурсов было дело
дело уже теперь в самих нас
сперва надо всем схлынуть, тяпнуть водочки и успокоиться
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 13:01 +3
Плюс, Катюш. Действительно, конкурсы с участием друзей - зло. Я вынес для себя уроки и теперь от меня никаких проблем не будет. Буду молчать как рыба и не комментировать выставленные рассказы.
Катя Гракова # 27 ноября 2016 в 13:56 +3
а вот и зря, Кристо
зря, что решил быть рыбой
тебя несправедливо обидели одни люди - а страдать от твоего молчания будут теперь все?
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 14:22 +2
Катюш, поверишь, мне параллельно)) Не хочется ни организацией чего либо заниматься, ни писать что-либо для конкурсов. Мне не столько обидны слова бывших друзей, сколько завуалированное потакание и молчание людей, от которых я этого не ждал))
Всё, в темах, связанных с организацией конкурсов не флужу)) Так же, как не участвую и не комменчу сами конкурсные работы)) smile
Катя Гракова # 27 ноября 2016 в 14:26 +2
а я за конкурсы не ратую
я ратую за дружбу, мир во всём мире и блины со сметаной
за качество, опять же
за то, чтобы приходить на сайт и не драться за правду, а читать её в новых рассказах коллег
DaraFromChaos # 27 ноября 2016 в 13:26 +3
*ворчливо*
а вот я давно говорила, что надо завязывать с конкурсами.
многовато их и не качественные они, а, скорее, каКчественные :)))))))))))))))

может, вернуть все, как было? когда в самом начале существования проекта конкурсы устраивали админы :)
РусланТридцатьЧетыре # 27 ноября 2016 в 13:32 +3
Если админы не пошлют, то это самый правильный вариант. Модер существо могучее, с ним много не подискутируешь)))
Катя Гракова # 27 ноября 2016 в 13:56 +2
админы не захотят брать обратно этот груз rofl
Григорий Неделько # 27 ноября 2016 в 13:30 0
Да вроде всё нормально. Везде есть глупые люди и нет. Что теперь, по всякому поводу истерить?
Но за беспокойство о любимом сайте - плюс (уже поставлен).
:)
Александр Стешенко # 27 ноября 2016 в 13:30 +2
Вот-вот... и я о том же...
И кстати, я давно уже предлагал уменьшить количество конкурсов, но сделать их тематическими и традиционными. Проходящими примерно в одни и те же сроки. Тогда многие авторы не будут в спешке лепить абы что лишь бы поучаствовать со своей "какашкой" в конкурсе, а будут заранее целенаправленно писать стоящую вещь для конкретного конкурса...
Александр Стешенко # 27 ноября 2016 в 13:31 +3
Тогда и редакторам будет проще решать вопросы с озвучкой. Стоящую вещь приятно и в звуке воплотить!
Катя Гракова # 27 ноября 2016 в 14:00 +1
ох, тематические конкурсы - вообще мечта
ведь сейчас, когда делают конкурсы жанровые, многие авторы не участвуют именно потому, что "не их жанр". А тематические спасли бы саму идею конкурсов (ну лааан, поддержали бы) + дали бы бОльшему числу авторов возможность участвовать
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 14:03 0
Разделяю, Катя, твое беспокойство и неравнодушие, но так себе думаю, что призыв
Давайте, что ли, проводить их пореже.
утратил актуальность в свете последних событий, и все уже разрешилось само собой.
Дело в том, что за прошедший год на сайте было проведено 5 конкурсов. Два жюрейных и 3 самосудных. ОРГом 2 самосудных был Кристо, который заявил, что отныне подобное не повторится.
Полагаю, что желающих "подхватить знамя" самосуда, в очередь выстраиваться не будут.
Остаются жюрейные конкурсы, которых у нас в год проводится 2-3.
Катя Гракова # 27 ноября 2016 в 14:07 +1
просто самосуду не хватает организации и чётких методов подсчёта голосов
а 5 конкурсов в год - это много
неважно, какого они рода - самосуд или с жюрями
просто много и часто
столько народу поперессорилось, что ближайший конкурс я бы не советовала проводить раньше лета, вот честно
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 14:14 +2
ближайший конкурс я бы не советовала проводить раньше лета
полагаю, что так оно и будет.
самосуду не хватает организации и чётких методов подсчёта голосов
Нет, Катя. С организацией там все всегда было в порядке. А вот с методом подсчета - всегда ж*па. Неоднократно об этом говорил, призывал изменить эту систему, предлагал варианты. Мне ответили - оно работает, не лезь туда со своей отверткой. Я и заткнулся.
Катя Гракова # 27 ноября 2016 в 14:17 +3
как видно, до сих пор всё работает криво
так что молчать по этому поводу не вижу смысла, а вот ругаться при этом - нет
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 14:36 +2
до сих пор всё работает криво
Как раз на этом - последнем конкурсе Света ОРГ нашла решение проблемы, которую год не могли устранить. Чтобы отсечь левые плюсы, она создала отдельную тему для голосования.
Там плюс автоматом подтвержен комментом.

Конечно, хорошо бы еще было прописать в условиях таких конкурсов, что участники в обязательном порядке должны выбрать тройку или пяторку работ в номинации..
Но теперь-то это уже никому не нужно.
Катя Гракова # 27 ноября 2016 в 14:38 +1
почему же никому?
завтра-послезавтра окажется, что все обиды позади и снова хочется конкурсов
и на прошлых попытках сделать лучше родятся новые попытки
возможно, удачные
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 14:46 +1
снова хочется конкурсов
не знаю, Катюша. Мне кажется, что теперь их до-о-олго не захочется.
Да, и самосудные только Кристо и организовывал...
Но если кто-то когда-то решится, то, разумеется, первым делом следует хорошенько обмозговать и подредактировать условия.
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 14:51 +1
Да, и самосудные только Кристо и организовывал...
Вот же этот Кристо скотина такой! С него всё и началось laugh
DaraFromChaos # 27 ноября 2016 в 14:54 +2
*шепотом*
Кеслер тоже... это самое слово! rofl
*рассматривает аватару конкурса с сиамскими близнецами-зомбоборцами*
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 14:59 +1
Хорошо, что всё позади))) Теперь меня в участники, ведущие или судьи поганой метлой не загонишь)) Да и в читатели тоже laugh
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 15:03 +1
Кеслер тоже... это самое слово!
Согласен. Не чем крыть. Был, участвовал, организовывал. zst
Более того, не смог переубедить сотоварищей и подло самоустранился.
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 15:06 +1
С него всё и началось
Ой, только не надо приписывать себе все достижения. laugh
Дара, вон правильно подметила - с чего все началось...
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 15:08 +1
Да, и самосудные только Кристо и организовывал...
Следовало уточнить - в этом году.
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 15:09 +1
Ага)) Дерьмовые, скажу тебе, конкурсы были((( А я, гад, за них всё держался. Не понимал, что самое правильное не высовываться. Сейчас знаю joke
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 15:23 +1
Гротеск. Понимаю. smile
На самом деле конкурсы были нормальные, как и последний. Просто кое-кому следовало набраться терпения, дождаться ответа на свои вопросы от ОРГа, а не накручивать себя и других.
Как говаривал Слава Слесарев: "Никто ни у кого ничего здесь не украл, тем более, что и красть тут нечего" smile
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 15:37 +1
Просто оргу нужно было объяснится, а не прятаться за ваши спины joke
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 15:43 0
Я тебе уже писал, что не у всех есть возможность мгновенно реагировать. Но ты верен себе и остаешься глух к тому, что тебе говорят другие. Может стоит "что-то в консерватории подправить"? Более эту тему обсуждать не намерен, поскольку начинаем двигаться по второму кругу.
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 15:45 +2
То же самое. Мне вполне хватило v Больше не общаемся laugh
Анна Гале # 27 ноября 2016 в 15:44 +2
Объяснений от орга так и не было. Было молчаливое удаление наших работ, а заодно и благодарности судьям. Орг договаривался с нами по отдельности, разумеется, не сообщая, кто будет вторым судьей. Орг уверял, что проблемы с оценками не возникнет, потому что есть третейский судья. Так какого... этого судью, который, по словам Грега, теперь пожимает плечами, улыбается и говорит, что орг - молодец, не позвали судить вместо меня, когда я пыталась отказаться? Если бы он судил все работы по своей оценочной шкале - этого срача вообще бы не было. А виноваты, естественно, Кристо и Аня: не фиг было на это вестись. Красть у нас действительно нечего, работы фиговые, это подтверждено оценками.
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 15:49 +2
Объяснений не было, Ань, но были оскорбления)) А насчёт судей, так я в течение конкурса несколько раз предлагал вместо себя другого и говорил что будет срач. Короче, давай реально не общаться с группой психологов. Ты же чувствуешь, что хотят на эмоции вывести и заставить уйти с сайта. Тебе это надо. У нас друзей хватает v
DaraFromChaos # 27 ноября 2016 в 16:04 +2
не вздумайте уходить!!!!
эти писихологи с манией величания все в куче ногтя отстриженного на ноге прекрасных авторов Кристо или Ани не стоят rofl
Анна Гале # 27 ноября 2016 в 16:07 +1
Хмм... Ну, в первый день, допустим, на эмоции на какое-то время вывели. Но чтобы три дня провести на эмоциях из-за самодеятельного, отвратительно организованного конкурса и высказываний фактически незнакомых людей, - это надо вообще не иметь нормальной реальной жизни )))
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 15:17 +1
Как раз на этом - последнем конкурсе Света ОРГ нашла решение проблемы, которую год не могли устранить.
rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 15:18 +1
Устранили, дружище)) Я больше не в теме)) laugh
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 15:25 +1
Устранили, дружище
А ты никак ревнуешь?
Или завидуешь? Так зависть плохое чувство...
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 15:35 +2
А ты никак ревнуешь? Или завидуешь? Так зависть плохое чувство...
Чему? shock
DaraFromChaos # 27 ноября 2016 в 14:29 +1
""

*уходит писать юмореску, напевая что-то из Мановара*
v
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 14:37 +3
Спи спокойно - не будет! laugh
DaraFromChaos # 27 ноября 2016 в 14:40 0
спасибо, Саша
хорошее, бля, пожелание человеку, который последний конк проводил, лежа под капельницей
очень уместная шутка

я, конечно, знаю, как меня все здесь нежно любят, но не думала, что до такого дойдут
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 14:50 +1
Прости, Дара, не знал, что у тебя проблемы со здоровьем. Конечно, глупая шутка получилась. Виноват. stuk
DaraFromChaos # 27 ноября 2016 в 14:53 +2
ну если низнал, тады прощаю v
просто летом правда было очень хреново, поэтому я регулярно косячила на Море и регулярно же извинялась, ссылась на то, что бедный и балной октопус есть быть дурак laugh
Александр Кеслер # 27 ноября 2016 в 15:00 +2
косячила на Море и регулярно же извинялась
не участвовал я в том конке - не моя тема, работы тоже не читал (да простят меня авторы), и комменты естественно тоже, потому и не в курсе.
Еще раз приношу свои извинения.
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 ноября 2016 в 16:13 +2
что-то из Мановара
О, мадам, я уверен - это Number One!
Евгений Вечканов # 27 ноября 2016 в 16:10 +6
Слава Богу, что я не участвовал и отказался быть третейским судьёй! Конкурсы стали обыденностью, как и любой праздник, который устраивают слишком часто. Я даже почти не читал конкурсных работ, одну, только кажется и то случайно.
Я за редкие качественные конкурсы, проводимые администрацией сайта. И я за мир во всем мире.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев