fantascop



А что вы в плане творчества пожелаете себе на Новый Год?

Автор
Опубликовано: 2694 дня назад (9 декабря 2016)
+13
Голосов: 13

**Говорят, когда делишься светлыми пожеланиями - они сбываются

Комментарии (100)
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 21:13 +3
Желаю себе вернуться к писанине laugh Полгода ни строчки(
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 21:17 +2
считай, мечтание сбылося - вон уже целую строку накатала. Так что рекорд полугодия побит angel dance
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 21:32 +2
так не считово))) я хочу хотя бы миниатюру, как в старые добрые времени
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 21:58 +2
так это легко - крыбли-бумс...

**голос из-за занавески: послушай хорошую музыку, садись - т да напишется тебе dance
Анна Гале # 9 декабря 2016 в 21:20 +3
Писать так, чтобы рассказ (повесть, роман) хотелось перечитать еще раз laugh
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 21:33 +2
Аня, прям удивила
А сейчас не хочется?
хм, а я регулярно себя перечитываю, особенно давнишние вещи
даже удивляюсь, когда встречаю фразы, который вот убей, но не помню, как писала zst
Анна Гале # 9 декабря 2016 в 21:50 +3
Неудачно выразилась ))) Свои-то вещи я перечитываю и каждый раз нахожу, что поправить joke Желала, чтобы другим хотелось меня перечитать )))
Жан Кристобаль Рене # 9 декабря 2016 в 21:33 +4
Значит так.
Продаваемости как у Дена Брауна, доходов как у Роналдо, харизматичности как у Бонда в исполнении Пита...
Вроде все... Скромненько так)
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 22:03 +3
**а чего как у Копчёного всего? Давай, нам обоим как у Кинга продаваемость пожелаем, чтобы не мелочиться laugh а тогда Роналдыч нам обзавидуется

**Питт Бонда не играл - токмо Ахиллеса в Трое - а енто средневековый Бондяра такой

***Так шо - не скромничайся вашпе v dance
Жан Кристобаль Рене # 9 декабря 2016 в 22:10 +2
Тю! Да Пит самый крутой из Бондов glasses

https://yadi.sk/i/JowFiYWf32m2jz

Ну что нам скромненько. Мож и на всю катушку, чо! dance crazy
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 22:13 +3
енто же Пирс Броснан, а не Питт rofl smile
Жан Кристобаль Рене # 9 декабря 2016 в 22:14 +3
Один хрен крутой пацан smoke
Алекс Дмитревски # 9 декабря 2016 в 22:25 +4
А как же Коннери?
Жан Кристобаль Рене # 9 декабря 2016 в 22:29 +3
Не, он круче мне каж))) Коннери молодым кады снимался, был такой же дуболом, как и нынешний исполнитель... Пирс более точно перса выдал. Сами посудите, тока в его вариантах есть эротические сцены. Опять же англицкий лоск. Сытый кот, мля))
Евгений Никоненко # 9 декабря 2016 в 22:33 +4
Но не полевой агент :)
Жан Кристобаль Рене # 9 декабря 2016 в 23:03 +2
Но не полевой агент smile
Дык у Флеминга он именно что не полевой. Харизматичный бабник и сноб))
Григорий Неделько # 10 декабря 2016 в 16:49 +1
У Флеминга он нормальный мужик. Читал. :)
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 22:59 +3
так у Коннери тоже эротические сцены были - и это в "то пуританское время" laugh
Жан Кристобаль Рене # 9 декабря 2016 в 23:04 +3
Я вас умоляю, мсье Тайлер! Какая там сцена? На полпинка)) laugh
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 23:08 +2
шо? Так ты подглядывал там? Ну тады можешь остальное додумать, хоть Брасса в компанию взять, будут "50 оттенков Голодных Сумеречных Игр Гарри Поттер-Бонда" rofl
Алекс Дмитревски # 10 декабря 2016 в 00:09 +2
Бонд - шотландец! ;)
Жан Кристобаль Рене # 10 декабря 2016 в 00:14 +2
Во, кстати, что вчера в заключительной главе романа написал)) Она про Эдинбург))
Спойлер
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 14:45 +1
Помнится, мадам-учительница второй категории по инглишу, которую мне директорша назначила как-бы-куратором, объяснила, шо "хаггис" - это памперс, которые трескают эуропейцы, когда нечего жрать (ну, рекламу про Хаггис и малышей в памперсах, думаю, все помнят) - а когда я ей объяснил, что не памперс вовсе, то это стало открытием
Алекс Дмитревски # 10 декабря 2016 в 23:22 +2
Ну как бы Haggis и Huggies слова разные, нет? ;)
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 23:28 0
это вот мы с тобой так считаем. А некоторые кураторы такими мелочами не парятся - им лишь бы в кураторы выбиться и за то денежку капать.

**Я же потом на принцип пошёл и отказался подписывать бумажку, чтобы эта тётка "за успешное натаскивание молодого препода и его бурный профрост" получила премию. Чтррашный я человек, авторитетов на меня нет. Рокер, одним словом v rofl
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 22:58 +2
я с гантелюгой на полтора пуда и в тельняшке круче, но енто секретище smoke laugh
Алекс Дмитревски # 9 декабря 2016 в 22:26 +4
Пожелаю, чтобы читатель не вымер. v
Ворона # 9 декабря 2016 в 23:19 +2
Пожелаю, чтобы читатель не вымер
вот! ощущаю себя динозавром конца мелового периода.
Невозможно растолковать ящикозависимым, в чём удовольствие от чтения - разные не только род и вид, класс и семейство, но даже тип.
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 23:33 +2
читатель, читатель, к нам пришёл Читате-е-ель! dance love dance

**Танцует с бубном. Рядом порхают здоровенные Пандашмёлы и вдохновенными баритонами запевают: "мне-е-е ма-алым ма-ало спа-алось, ой, да во сне привидело-о-о-о-ось" dance love laugh
Ворона # 9 декабря 2016 в 23:40 +3
порхают здоровенные Пандашмёлы и вдохновенными баритонами запевают:
ну да с этими фсё понятно, они у тебя и были-то малость придурковатые весёлыи ребяты.
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 23:45 +2
а вот и неправда - там был один, да и тот ураганил весь рассказ, умаялся. А тут цельный хор таперича. Ежели что - под ВВП-шный бой курантов затянут shock rofl shock
Евгений Никоненко # 9 декабря 2016 в 22:28 +5
Снова начать писать, а то уже забыл, как это делается :)
Евгений Никоненко # 9 декабря 2016 в 22:29 +4
Ударение, если что, на второй слог:)
Павел Пименов # 10 декабря 2016 в 17:24 +1
да, смешно. v
DaraFromChaos # 9 декабря 2016 в 22:29 +5
Как нелюбитель пафоса желаю и себе, и всем остальным не опускаться до стадии, когда рассказы и романы начинают именовать "мое творчество" , а себя, великого, - "писателем".
И пусть ваша мания величия никогда не теряет чувства юмора v
Жан Кристобаль Рене # 9 декабря 2016 в 22:49 +4
Пфф!! Гении манией величия не страдают)) crazy
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 23:05 +2
гении страдают боязнью Хора Читателей Аутистов - которые путают тебя то с Толкиным, то с Пелевиным, но их книги покупают, а твои скачивают.

Так шо - всем желаю отменить аутистов-читателей
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 23:03 +4
дювельшайсе, а как их тогда именовать - Чужое Творчество? Эдак мы до комплекса неполноценности дойдём, а впереди будут стройными рядами попсовики-затейники с мордами поперёк себя шире - от наших комплексов, между прочим.

Так что, люди, пожалейте донцовщину - не кормите ни свои комплексы, ни чужие crazy
Жан Кристобаль Рене # 9 декабря 2016 в 23:07 +3
Сделали Донцову символом попсовых доходов, мля! Ден Браун, Кинг! Во на кого равняться надо)) Всё, сипался с флуда. Рассказ пойду писать. Кстати, вчера окончательно точку во втором романе поставил и начал третий!!! dance
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 23:12 +1
а у мну третий уже в черновике, второй опубликован, муа-ха-ха. hoho У третьего романа пролог есть - всё хочу первую главу начать сегодня, но меня тут засыпали желаниями, скоро мешок прохудится... эх, не зря мне старина Фёдор Михалыч Кингов говаривал: "Писать, Тайлерушка ты моя Дерденская, нужно для души - а публиковаться ради гонорара"

Золотой человечище. А я вот всё думаю, как это совместить? В смысле - последнее dance smoke
DaraFromChaos # 10 декабря 2016 в 01:49 +1
Во во. Донцова, кстати, оч неплохо писала, пока без негров. Кстати, а почему все упорно молчат про Хмелевскую? Она была раньше, и писала в том же жанре.

Кристочка, низашто не прощу, что ты дивного Броснана с недоделанным Питом попутал laugh

А комплексы - они тоже разные бывпют. Отсутствие трезвой самооценки - и себя, великого, и своегл типо творчества, - классический комплекс ххения ))))
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 15:06 0
эту вашпе не знаю. А так я многих наших с трудом перевариваю - от Донцовой и Мазина до Марининой и всяких русов за попсовость и выслуживание перед западными литтрендами.

Для мну есть только Перумов - особенно в "Гибели богов", Пехов - но только в Страже-Искрах, а не Гаррете и ещё пара уважаемых людей уровня Крапивина-раннего - при чём Олди в это число тоже не входят, как и Панов, Орловские и прочие.

Из западных есть для меня только Кинг (в лучших работах, а не всех подряд) и Сапковский, Мартин - только в первом томе "Игр Престолов", дальше он стал попсеть и заканчиваться. Роулинг не существует давно и принципиально, а в последнее время за вылизывание британского очка и навязчивую политизированность стал к ней ещё хуже относиться.

Что до Броснана - он Питту как харизма и актёр в подмётки не годится: у последнего есть шикарные роли с мощной социалкой как "Бойцовский клуб", "Большой куш", так и философские "Древо жизни". Исторические сильные ленты - "Троя", "Легенды осени", где он себя раскрывает разноплановым профи и мастером перевоплощений. А Броснан не только одинаков и часто неубедителен - особенно в роли "крутого киллера, пускающего слезу" перед выстрелом, но и часто вызывает зевоту своими ролями бабников с пушками - представить его в "Трое" невозможно, он роль Ахиллеса не вытянет, слишком тухлый для такого. А вот на фоне крутых тёлок понтоваться и подмигивать с британским акцентом - это да, его уровень laugh hoho laugh

То бишь он для меня, конечно, чуть получше Кома Труза - но хуже того в принципе быть очень сложно, одна показуха
Ворона # 10 декабря 2016 в 15:56 +2
та шож ты их усех так прям раскатал-то уж? они ж чай старалися для тебе, а ты тока знай - фе! да ишо - бе!
А мне вот иронические детективы пани Иоанны оч даже симпатишны, я их одно время накачивала десятками и глотала с удовольствием.
Жан Кристобаль Рене # 10 декабря 2016 в 16:06 +2
Во-во)) Мнения личные усигда субъективны)) Кинга читаю порционно)) По мне он слабоват, и обожает упор делать на смакование неприглядных сторон жизни. Раз, два и приедается. Из современных западных для меня в первую очередь крут Страуб. Мартин только с Тафом. Игру престолов вообще одолеть не смог. А Пехов по мне круче их всех вместе взятых. И разнопрофилен. Кому не нравятся Искры, тот наверняка предпочитает "Пересмешника", Кому претит "Мантикора", зачитывается "Стражем". И вообще, русскоязычная фантастика самая крутая!! dance
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 16:19 +2
ну тут не могу согласиться, дружище - у нас самая крутая классика в плане затронутых проблем и духовных аспектов, сюжетов, героев. А вот фантастика всё-таки западная выше - где на голову, а где и на две, поскольку у них считается злом книжки-то конвейером какать и один томик на 5-7 частей-книг делить, а потом ныть, что читатели плюются.

**Пехов молодец, да - но у него бич это как раз конвейерная штамповка героев и стиль на фоне мобных врагов-соперников. Фактически он переносит одного и того же мачеватого перса в разные миры-трилогии, а второстепенные герои за исключением Стража-Искр не тянут как оригиналы. Да и то - Искры при всей моей любви - это не Ведьмак: масштаб в разы уступает, меньше значимых линий, таких лавиноподобных, детальных боевых сцен нет (а их подробно очень сложно прописывать - это надо в головушке процессор Ай7 иметь), любовный конфликт для галочки и много чисто характерных для Пехова диалогов чисто для объёму
Жан Кристобаль Рене # 10 декабря 2016 в 16:26 +2
А я тебе так скажу. Главное для попсы - суметь преподнести материал. Простенький сюжетец, ту же драчку, он описывает так, что читкаешь не отрываясь. Да, нет фабулы, нет скрытых смыслов и тайных знаний. Всё на виду. Но будем честны друг с другом - нужны ли они в попсовом романе. Тут автор оперирует не сакральной истиной, а чувствами, заставляет плакать, смеяться, ненавидеть и любить. А это для меня куда более определяющее, чем умные мысли. Я для себя из чтения эмоции выношу. Для знаний есть научная литература joke
Жан Кристобаль Рене # 10 декабря 2016 в 16:31 +2
Во! Кстати! Ты "Синее пламя читкал? Сойка какая там крутая! И никаких мачомэнов. Циркач - слабак, Сойка - бабуля, девчонка - некромант с зачатками тёмной силы. Тёмное фентези в лучшем виде)) А "Заклинатели"? Я уж не говорю про летающего эльфа!! dance
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 17:42 +1
знаешь, тут ты в чём-то прав - эмоции важны, но вот честно скажи: из всех рассказов Стража, тебе какие эпизоды реально запомнились и что нового ты вынес?

Я признаюсь, что рассказ про Перламутрового Призрака - это вещь: он и проработан мастерски, сюжет продуман, есть драматургия, интересные ходы, атмосфера - ухх, просто конфетка, прям лучшие истории Ведьмака напоминает. А каков главгад? Настоящий злодей с харизмой, а не просто "жирный моб без мозгов" - до самого финала история держит в напряжении, это единственная часть всех 4-х книг Стража, где я угадал не больше половины сюжета всего, что огромная редкость. Перечитывал дважды - молодец. Триллер уровня Кинга фактически

А что остальные? Написаны "на отвяжись" или наспех и по моему скромному ощущению, на остальные истории томика он потратил меньше времени и усилий, чем на этот рассказ. То есть автор разок показал "четверной прыжок" да на такой высоте и скорости, что дух захватывает - а потом стал так медленно раскатываться к 4-му роману, изредка показывая двойные прыжочки так на средней высоте shock zlo

И ежели бы все рассказы так были проработаны, а не скопированы друг с друга с разбавлением философскими размышлениями - то купил бы всю квадрилогию не задумываясь. А так - на фиг? Вот "Перламутрового" купил бы в Коллекцию. Отдельно laugh

А насчёт попсы - Стража Пехов явно не с пивом ассоциирует: там для попсы немало философии, религиозных проблем и сложная тематика для "чисто книго-мочилова" dance

**Синее пламя не читал. Рекомендуешь? Он его закончил, кстати - али ишшо две двойных трилогии будя? Просто я люблю цикл целиком читать, а не с промежутками в десяток лет, как Гибель богов-2 у Перумыча выходит. Вон, Гб-2 книга 5 том 2 вышла вроде - это не стёб, а реально так называется rofl
Жан Кристобаль Рене # 10 декабря 2016 в 18:04 +2
Ага! И у меня эта глава хорошо пошла. По мотивам мора написал свой рассказик "Черный восточный ветер". А в Страже не Людвиг ГГ. Пугало! Во! Офигенный перс!
Не, пламя недописано.( Только два тома(
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 23:18 +2
так я и знал, что подвох будя. И сколько их всего ожидается?

**Пугало - это Лютик из Ведьмака, такой же язвительно-комедийный перс, но у Сапка он играет куда больше роли
Жан Кристобаль Рене # 10 декабря 2016 в 23:21 +3
Не пошёл у меня "Ведьмак")) Потому и не знаю))
Да вроде квадрология... scratch
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 23:38 +2
чёй-то он всё по-мелкому квадриложит - нет бы как Сапек 7 книжищ написать и восьмую - через **надцать лет. Я аж прям растрогался - так ждал... надеюсь, мы оба доживём, когда товарищ разродится-таки уже 9-й книгой - и при условии, шо она будя поболе "Владычицы Озера", а то не играю так... читать ожидаемую надцать лет книгу за полдня... эх rofl

**А ты знаешь, на Ведьмака надо настроиться - попробуй рассматривать его не как каменюгу по голове - а такой, знаешь "Страж 2.0", но с латынью, расовыми тёрками, драматургией и ветвистым сюжетом от лица нескольких главгеров. Тогда может вштирыть так, что не оттащишь - я вот так сеструню отучил от Сумерек и Гп. Вот dance
Жан Кристобаль Рене # 10 декабря 2016 в 23:53 +3
А нафига? Я лучше Пехова читкну)) У него незамудрённый сюжет)) А так-то я Ричарда длинные руки все пятьдесят томов читал. И трое из леса весь! shock Прикинь, насколько у меня вкусы низменные! А ты - "Ведьмак"
DaraFromChaos # 10 декабря 2016 в 23:56 +1
Прикинь, насколько у меня вкусы низменные! А ты - "Ведьмак"
прости, дорогой друг, женскому уму не все доступно
с каких это пор чтение Ведьмака - свидетельство высокого вкуса?
это я так, любопытничаю.
сама-то придерживаюсь устаревшего и немодного мнения, что вкус не бывает хорошим или плохим. он или есть, или нету
laugh
Тайлер Дерденов # 11 декабря 2016 в 13:26 +1
не, ну Ведьмак-то тоже попса, если серьёзно - но такая рокерская, нормальная попсища. То бишь Рианна в косухе и Стинг-металлюга laugh

То есть Сапек и Пехов - это прям братаны по духу, только второй у пана многому научился. А я считаю, ежели у писателя есть много чему поучиться - то да прибудут с ним Птеродятлы до скончания веков dance
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 16:12 +1
Пуашему всех? Вон целых пару человек самых шустрых и лохматых бобров похвалил. laugh это для меня очень много - вот у них и учусь, кстати dance

А вашпе если честно - круче "Гибели богов" в плане развития сюжета в одной книге и масштабности, динамики с драматизмом у нас нет произведений в жанре. Прям вот ка-ак возьмёшь такой кирпич антигопниковский - сразу душа радуется. Хочу себе в Специальном издании купить для Коллекции smoke love
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 17:16 +1
дык чего ты эти детеХтивы закачивала пачками, а не покупала, чтобы отблагодарить автора за достойные произведения и приятное время? laugh joke

То есть для меня главный критерий качества и впечатлений от книги - хочет ли читатель её купить и реально отблагодарить рублём "чтобы автор не голодал". Потому что сталкивался с этим не раз - когда сам свои книги подписываю и раздариваю, то "ух ты! Это же самое крутое, что я читала за последнее время! dance ", а если даю ссылочку на Литрес, то многие почему-то сразу: "Ну бли-и-ин, сейчас денег нетути, для меня 120 рублисов - огромная сумма, не могу ведь пивом жертвовать ради книги - а ты мне так книжечку не скинешь, а?"

В этом плане из 10-20 читателей-ухтышек, хорошо если 1-2, который "ага", а не "фигвам" laugh
Ворона # 10 декабря 2016 в 17:51 +1
не покупала, чтобы отблагодарить автора
дак вот потихоньку начинаю приходить к заключению, что заплатить небольшую денюжку за чтение - возможно, вполне здравая мысль.
Просто от бумажных книг в доме и так не продохнуть, куда-то их деть рука не подымается, а добавлять новые - не только и не столько жаба давит, бо дорого. но и здравый смысл препятствует.
И при всей неодолимой тяге к халяве идея адекватной благодарности автору встречает во мне всё большее понимание.
Таки я постепенно склоняюсь к "за".
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 17:53 +1
дык электронки покупай v
Ворона # 10 декабря 2016 в 18:19 +1
аб тем и речь
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 23:19 +1
я даже тебе ссылки на мои дам, ежели первые главые понравятся - обчитаешься и скорпиуков наловишься в досталь v laugh
Ворона # 10 декабря 2016 в 23:27 +2
наловишься в досталь
гы-ы, похоже на правду!...
исходя из того хотяба, што "вдосталь" должно буть слитна!
Я оч подлая! ежли не предоставишь мне возможность на халяву переловить тебе блохов, то не пожадничаю, разорюсь на бумажную книжку, начеркаю в ней красным фломастером (жырно-прежырно!) и тебе же презентую. Бойся!
Или тебя ваычёсывают для печати?
Тайлер Дерденов # 11 декабря 2016 в 16:56 +1
ага, ага... "хотя бы" в нашем мире тоже вроде бы отдельно пишется joke hoho

**Дык кто не даёт - я уж тут заманиваю тебя, но всё не видно птичек на конкурсе. Эх, придётся, видимо, скорпиуков другим предложить - пущая они ВдостаЛь ловят dance rofl
Леся Шишкова # 9 декабря 2016 в 23:00 +4
Хитро заглянула в блог из-за угла... Шваброй подтянула новогоднюю елку, усыпанную огоньками желаний, ссыпала их в объемистый мешочек и на цыпочках, на цыпочках.... А что, мне все желания понравились, а плюс мои, это же какой новый годище получится! crazy
Тайлер Дерденов # 9 декабря 2016 в 23:13 +2
Праздник к нам приходит?

**и это, как его там... хотю-у-у зоито-о-о? laugh В смысле 18-го года пробы laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 23:56 +4
А я в плане творчества, буду внучку разглядывать. Такая потешная на видео...
Ворона # 10 декабря 2016 в 05:10 +2
ишь ты, на видео, во хитрый дед какой! небось не пожелал себе внучаку одну на фсе новогодние праздники, без родителей, забоялся!
РусланТридцатьЧетыре # 10 декабря 2016 в 01:44 +2
Чёб пожелать такого...
Чтобы в приличном обществе извращенцем не прослыть и себя не обделить?
Блин, опять рифма cry
Ворона # 10 декабря 2016 в 05:14 +1
и годная себе рифма, чо реветь-та? и пожелание тож пойдёт, вон краснопандовый Шмёл Тайлер уже в мешок поклал к остальным, подкинет потом Деду М.
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 15:07 +1
пожелай вдохновения тогда
Катя Гракова # 10 декабря 2016 в 21:38 +1
Чёб пожелать такого...
запасной комплект гусениц rofl
0 # 10 декабря 2016 в 10:34 +4
Довести до ума экранизацию "Розы Мира"
Довести до ума генератор текстов.
Часть работы сделана, надо дальше.
Возрождать НФ. Путешествия во времени. Высшие измерения. Миры с отрицательным и дробным числом измерений. Искусственный интеллект. Мир за пределами нашей вселенной. Хотя бы теоретически в виде НФ-произведений усё это разобрать.
Съездить в Лондон.
Написать об этом.
Получить Нобелевку и Оскара.
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 15:09 +1
во, а ты мне помоги роман на экранизацию толковую продвинуть (кроме Бондарчука и Михалкова) - я тебе книжку с автографом за енто. Ага? v dance
0 # 10 декабря 2016 в 16:09 +2
Ка-акую экранизацию толковую?
Сама усё врукопашную делаю, тут не то, что профессиональных режиссеров, тут энтузиастов днем с огнем не сыщещь...
Вон, Братья Стояловы чего-то там снимают...
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 17:49 +1
ну... а главу одну сможешь для пилота? Да, с энтузиастами нынче полные фигвам - тут и за деньги мало кто конфетку сделает сейчас crazy
0 # 10 декабря 2016 в 18:35 +2
А чего одну главу... людей рисовать не умею, а без людей чего там можно экранизировать...
С Розой Мира разберусь, там видно будет... Только с ней до-о-о-олго разбираццо...
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 23:23 +1
а ты их не рисуй, но снимай в костюмах - сэкономишь на графике, она нынче дорогая, блин: вон до чего дошли: https://www.youtube.com/watch?v=rs0NxaWACcA

**а вампиршу жалко всё-таки, эх... могли бы вдвоём по дорогам-весям ведмачествовать, гонять средневековых гопников - вот парочка была бы
0 # 11 декабря 2016 в 19:35 +1
В костюмах снимать, енто еще актерам платить... shock
Григорий Неделько # 10 декабря 2016 в 10:57 +2
Не спиться. :)))
РусланТридцатьЧетыре # 10 декабря 2016 в 12:41 +4
Да, правильно, Гриш и не спится))
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 15:08 +3
а ты квасище как я пей - и не будет... спаться laugh
Ворона # 10 декабря 2016 в 17:02 +1
не будет... спаться
ну уж вёдрами-то - не надо...
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 17:52 +1
я скромно - литрами. У меня серьёзная тренипрограмма: полтора пуда отжал - литр выдул. laugh

Главное - режим соблюдать. В здоровом теле здоровое творчество dance
Жан Кристобаль Рене # 10 декабря 2016 в 15:30 +3
Не спиться. :)))
А нафига вообще пить? scratch Моя жлобская натура протестует против пустой траты баблосов на сигаретный дым и алкогольный градус. Развечто посмаковать)) laugh
Григорий Неделько # 10 декабря 2016 в 16:51 +1
Я щас опять пьяный, от любффи, наверное. :))) Так что осмысленных комментов и шуток не будет...
Павел Пименов # 10 декабря 2016 в 17:15 +3
Закончить бы все недописанные романы, дооформить все недооформленные сборники рассказов, запустить всё это в Ридеро и отправиться в деревню отдыхать.
Тайлер Дерденов # 10 декабря 2016 в 17:50 +4
вот-вот smile v
Марита # 11 декабря 2016 в 14:45 +2
Я пожелаю себе, чтоб гонорары писательские были побольше... и чтоб их почаще платили. Потому что денег из-за кризиса вечно нету. В том числе и у журналов, что раньше их имели. laugh
Тайлер Дерденов # 11 декабря 2016 в 15:29 +2
тогда надо литжурналы... продать Газпрому и Роснефти - не фиг один Зенит спонсировать с дырявым Спартаком на сотни лимонов laugh Вон, Зенит-Арену до сих пор доделать не могут - там не со стадиона, а только с завышения его стоимости можно было десятки журналов поднять до мирового уровня и разрекламировать look cry
Павел Пименов # 11 декабря 2016 в 16:30 +2
И заставлять покупать!
а кто откажется - отключим газ. zlo
Павел Пименов # 11 декабря 2016 в 16:30 +2
и нефть shock
Павел Пименов # 11 декабря 2016 в 16:31 +2
у нас препод был такой: зачёт принимал только по своей книжке. Недорогая, но сам факт. hoho
Тайлер Дерденов # 11 декабря 2016 в 17:05 +2
а иначе все жмоты не купят - надо же заставлять.

- Вот я тут книжку хорошую всем написал, чтобы учиться проще стало, стоит всего 200 рублей.
- Да ну, на фиг она? Лучше на это клея накупим! Вы же Добрый Учитель и зачёты нам даром поставите и так.

- Я тут передрал чужие тупые цитаты из чужих тупых цитат - ну и запилил из них типо книгу. Она фуфловая, но кто не купит - оторву голову на экзамене.
- Уи-и-и-и. Все сдаём старосте по штуке на книжку для этого козла. Иначе Злой Учитель нас перетрахает на экзамене. А ещё скидываемся ему на коньяк, конфеты и... ноут ещё подарим, ага? rofl

**Добрым учителем как и пейсателем быть не выгодно. Мораль. Не оценят cry zlo
Жан Кристобаль Рене # 11 декабря 2016 в 17:15 +2
Наивняк ты, рыжий))) Ну вот прикинь, ежели бы у студентов был выбор - скидываться на бабули для козла-препода и не скидываться, но всё равно зачёт получить, что бы они выбрали? Вооть! Законодательной базы нетути)) И никакие литкомы не помогут. Новенькая книжка Пехова уже доступна для скачивания на пиратских сайтах И тебя сразу воспримут - ах ты удюка! Хочешь на нас бабло срубить!! zlo И неважно, стоит твоя книжица как бутылка пива или как Бентли. Обывателю пофиг. Ежели мона на халяву, то он наплюёт на то, что ук тебя животик от голода свело. Скажи спасибо, что читают))
Тайлер Дерденов # 11 декабря 2016 в 17:45 +1
Шпасибо.

Ну как бы штуденты - те ещё шизики. Если перед ними выбор - купить 1 (!) книжку с упражнениями за копейки, немного её поучить-прорешать сейчас или потом бегать с пакетами коньяка, вина дорогих конфет и конвертом с 5 тысячами (это минимум уже) - за преподом то большинство тупо выберет второе, хотя первое дешевле и полезнее для их же студенческих мозгов. И сами же будут ныть, что все преподы - козлы и взяточники. Я вот всегда первый вариант выбирал - и проблем не было, свою степень магистра защитил сразу.

А насчёт читателей - тут тоже проблемы с психологией: они хотят больше хороших книжек, но из молодёжи покупают их всё меньше. Лучше накупят сигарет и энергетиков, чтобы от них дристать потом - и сами будут жаловаться, что "чё-та неВры шалят уже от клубов и попсы, здоровье не то... может, курнуть али энергетик хряпнуть? Чё-та мну не понимает ниХто, мля... я и сам не понимаю уже... ы-ы-ы-у-у-эээ rofl "

Вот честно признаюсь - недавно смотрел, так "Павший Луч" уже распиратили по многим сайтам, хотя я его не пиарил даже - ну и не жалко, пусть читают, реклама, опять же бесплатная. Жалко видеть инфантилизм такой и наплевательство со стороны тех, кто эти проблемы может решить и даже за то получает солидные бабосы. Студенты не покупают и читают всё меньше не потому что не могут - им впаривают, что читать - это для задротов-очкариков и всяких лузеров. А модно - пить-курить-трахаться, иначе ты лузер и чмо для них

Помнишь очереди за книгами в лихие 90-е? А куда делась эта крутая пассионарная самая читающая в мире масса?

С другой стороны, в Библии написано, поступайте с ближними так, как хотите чтобы поступали с вами - вот я и покупаю честно книги лучших авторов. Возможно, Пехова тоже возьму новый цикл - но сразу всю квадрилогию, а то неинтересно
Тайлер Дерденов # 11 декабря 2016 в 23:38 +2
Вон сколько настрочили, Птеродятлы laugh

Теперь ясно, почему тема про пожелания себе собирает больше лайков и комментов, чем условный "анализ проблем в книжной отрасли" smile
Жан Кристобаль Рене # 11 декабря 2016 в 23:44 +3
Теперь ясно, почему тема про пожелания себе собирает больше лайков и комментов, чем условный "анализ проблем в книжной отрасли"
Праина!! Зануд никто не любит)) laugh
Тайлер Дерденов # 11 декабря 2016 в 23:48 +2
шьёрт побьеги!

А я так старался быть занудой и набить светлую праздничную тему аналитической социалкой на фоне психологизма левого мозжечка в разрезе антиутопичной сибирской матрёшности.

Блин, вот даже зануда из меня не выходит rofl

**Надо создать тему - как стать занудой crazy shock scratch
Жан Кристобаль Рене # 11 декабря 2016 в 23:56 +2
**Надо создать тему - как стать занудой
Давай, зануда!! dance Мы её всё-равно зафлудим crazy
DaraFromChaos # 11 декабря 2016 в 23:52 +2
условный "анализ проблем в книжной отрасли"
ключевое слово, дорогой инквизитор, "условный". я бы даже сказала, квазипарадигмальный crazy
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев