1W

Лента блогов
Саундтрек к рассказу "История в море".
AnLabor, он же мой брат, впечатлился рассказом и вот что получилось... http://promodj.com/anlabor/tracks/4384238/AnLabor_OST_Nosferatu_Istoriya_v_more_Original_Mix
Как понимаю, серьёзные стихи трогают больше фантастических. Ну, вот несколько...
Новый рассвет Кровь - Это всё, что осталось, Солёная жижа для мёртвой материи дурно пахнущих тел. Сознание, стой! Ты рассмеялась - Я помню тот миг: до меня никому, как и прежде, не было дела, А опустевшей душе не хватало неоконченных дел.
О мужественных засланцах и войнах гномиков
Кто сказал, что фэнтези ущербный жанр? Только не я. Даже один боевой гном в тяжелой прокаченной броне -- уже серьезный аргумент. А если учесть, что даже ведущие издательства отдают ему предпочтение, то он становиться и вовсе непререкаемым авторитетом. Вот и воюют отважные гномы на просторах больших и малых книжных тиражей. Засланцы, между нами говоря, тоже ребята неплохие, но, согласитесь, как-то однобоко. Так, что если вы автор и пишите НФ, ваш поезд, скорее всего, пройдет мимо, как издательств крупных, так и поменьше. А какие пути еще есть у новичков? Журналы. Но в последнее время наметилась нездоровая тенденция -- издания печатающие фантастику закрываются одно за другим. Те кто остался, переходят в электронный вид. Не нужно говорить, что ценность такой публикации куда ниже, чем бумажная. Еще есть конкурсы и платные издания. Но я не буду останавливаться на этих моментах, т.к. говорилось об этом и писалось очень много и без меня. Вывод очевиден -- нужно осваивать альтернативные жанры фантастики. А если воротит? Тогда остается только писать для души, делясь своими произведениями с единомышленниками.
Закат на конец света
[IMG]/upload/blogs/f7250e930be39890d7d8208af53dc30d.jpg[/IMG] Место съемки: Сестрорецк, Санкт-Петербург, Финский залив
"Неомифы" - готовы и отправлены для скачивания за деньги
Составил сборник фантастических рассказов "Неомифы" - три тома, каждый по своей теме. В связи с требованиями сайта, где хотел бы опубликоваться, пришлось внести непредвиденные изменения, но, наверное, к лучшему. Получилось больше миллиона знаков с пробелами. Состав такой: [s]В воротах[/s] I. Сказочные неомифы
Ука-Ука
Ука-Ука поднатужилась, и тяжелая глыба, закрывающая вход, отвалила в сторону, придавив ногу спящего Йыхо-Йыхо. " Верно говорят, что его визг даже уши мастодонтов сворачивает в трубочку", - поморщилась Ука-Ука, раскачивая валун на быстро синеющем пальце. Ее четвертый муж славился высокими нотами до самого предгорья, куда, поджав хвосты, убегали саблезубые. С тех пор как она притащила его в дом, отпирание пещеры по утрам стало практически безопасным делом. Талант Йыхо- Йыхо проявлялся сильнее, когда Ука- Ука хватала его сзади за набедренную, пропущенную меж ног, повязку и приподнимала над землей. Тогда тигры прятались уже в самих горах, а из пещеры выметало не только семью, но и блох со змеями и тараканами. Однако сегодня был срок уплаты супружеского долга Йыхо- Йыхо, к тому же последнюю дезинфекцию жилища Ука-Ука проводила всего три дня назад. Она игриво подмигнула воющему мужу, и, покачивая крутыми бедрами, вышла наружу. Ее дети занимались утренним туалетом, вычесывая из волос паразитов и выбивая клопов из шкур. Поговаривали, что каждую луну Ука-Ука водит семью к водопаду, где насильно отскабливает ее от засохшей грязи. Ука-Ука внимательно осмотрела уши и волосы детей, и, удовлетворившись результатом, разрешила поиграть в "Забей мамонта в пещере". Через мгновение глухие стенания Йыхо- Йыхо сменились сочными ударами и воплями. Страдалец попытался выползти из пещеры, но партия была не закончена, и его за ноги втащили обратно. Дай-Дай, младшая из дочерей, устав колотить папу палкой по голове, прибежала к маме. "Дай- дай!" -просила девочка, показывая пальчиком на парящего в небе орлана. "Моя лапонька", - умилилась мама, выхватывая из перевязи искривленную дубинку. Нижним броском, почти не целясь, она метнула ее в птицу. По широкой дуге снаряд настиг орлана, и, отправив добычу в крутое пике, со свистом вернулся обратно. Ука-Ука на лету подхватила оружие, сдула прилипшие к нему перья, и, красиво крутанув, вложила в перевязь на бедре. Глухой рык сзади заставил ее обернуться. Громадный саблезубый тигр пружинил тело перед прыжком. Ука- Ука поняла, что час ее пробил. И в это мгновение, кто-то сшиб ее на землю. Ука-Ука невольно залюбовалась его тощей, покрытой синяками и ссадинами, шатающейся под тяжестью копья, фигурой, вставшей на пути зверя. Нежные, доселе неведомые чувства захлестнули ее. Она поднялась, и, привычно забросив мужа себе на плечо, коротким апперкотом отправила прыгнувшего к ним тигра в глубокий нокаут. Ука-Ука кивнула детям на упавшего хищника, выразительно проведя большим пальцем по горлу, и, ласково похлопывая мужа по костлявому заду, понесла к водопаду на омовение перед уплатой долга.
Простейшие одномерные
Небольшая дискуссия в комментариях к 14:-) заставила меня переосмыслить некоторые жизненные ценности. В результате посетило вдохновение и открылась великая тайна. Наиболее информационно богатым, а следовательно совершенным миром может быть только царство абсолютного осмоса:-) Только там, где любой поток данных охватывает абсолютное число жителей, только там, где нет тайн, только там где все процессы развития проходят по честной, не лукавя обходными путями, прямой — только там возможно Абсолютное счастье. Это же касается и несчастья :-) Представьте себе бесконечное прямую линию. Я — точка "В" расположенная где-то на ней, хочу передать послание точке "Б", которая также находится где-то на этой прямой. Причем я не знаю, где именно она находится. Поэтому передаю сообщение в оба направления, через Все точки на всю "длину" бесконечной прямой. Представляете, насколько полно и интересно жить в таком одномерном пространстве? :-)
Конкурс ужасов
http://www.newauthor.ru/forum/novyi-konkurs-prozy Кто-нибудь хотел нормальный конкурс ужасов? :) Пожалуйста. Проводит мой приятель. Познакомились на небезызвестном конке имени знака Z. ;) Хороший автор, и хоррор у него там был вдумчивый, психологичный. Думаю, можно попробовать.
Этот прекрасный плоский мир. 14 ангстрем. За кадром.
Гипотеза. Пора признать. Мы живем в мире, плоском до безобразия. Мы скопировали звездное небо на бумагу, и раскатали земной глобус на карте. Мы читаем плоские книги и смотрим плоские фильмы. На нас пялятся плоские картины, и мы с удовольствием водим курсорами по плоским мониторам. Все - абсолютно все вокруг себя мы переносим на удобную и лишенную воображения плоскость. Нам так удобнее постигать мир. А как же скульптуры, скажете вы? А 3-D? Какой бред - Мир же имеет глубину? Закройте один глаз и попытайтесь поймать надоедливую муху. Где она ваша - глубина? Простейшее дифференцирование - вот причина всей этой глубины. Шестьдесят четыре миллиметра между зрачками и мозг обрабатывающий соседние картинки с подходящей для жизни скоростью. В любой момент времени мы рассматриваем плоскость, и только плоскость. Не льстите себе. Все ваши три-дэ не более чем попытка обмануть мозг, который и без того обманут эфемерным третьим измерением. Которое, кстати сказать, существует только в радиусе действия наших рук. И только если у вас оба глаза. Все что находится за радиусом их действия - потеряно для нас безвозвратно. Мы можем удлинить их палкой, стрелой экскаватора, может быть даже броском камня - но не более. Никакого телекинеза. Вся остальная часть измерения, до которой мы все-таки, худо-бедно можем добраться, лежит в пределах математических определений. Глубину можно вычислить и записать результат на бумаге. От этого ее величина становится нам более понятным значением. Правда? Мы смотрим чистыми ночами в небо, и звезды представляются нам почти одинаковыми точками. Мы лишены воображения и то колоссальное расстояние, что отделяет нас от них, абсолютно не воспринимается нами. Попробуйте представить себе километр, вдоль которого смотрите. А два? А пятьдесят.... Шестьдесят четыре миллиметра.... Это все чем наградила нас природа.... И это надо признать. Практически только один человек, смог определить, что в рассказе "14 ангстрем" - дело не чисто. Теория, Теории! - Воскликнул он и тут же отказался распутать гордиев узел. Может быть, я и скупо разбросал маячки и артефакты по поверхности рассказа, но.... А впрочем - все по порядку. Эксперимент, который проводился научно-военным центром N-ской страны, сводился к тому, что бы убедить человеческое сознание переселиться на плоскую матрицу. И не просто убедить - заставить. Военные всегда идут к целям прямыми путями. В крайней мере - по баллистическим кривым. Один гидравлический пресс, катетер в артерии, хруст кристаллического углерода, и вот уже доброволец, каждой своею молекулой ощущает расплющивающую его длань. Затем перед его взором оказывается белый тактический экран, и страдалец, понимая, что представляет собою блин толщиной в десяток ангстрем, добровольно переселяется на самую прекрасную во вселенной поверхность. Это конечно теория. Практика показала, что только один из тысячи, обладая, по всей видимости, каким то аномально крепким сознанием, смог не слететь с катушек в 2-D измерении. Отрезанные конечности - время от времени болью напоминают хозяину об утрате. Некоторые используют ментальную связь и неплохо владеют тем, чего нет. Безрукие хирурги, выполняющие операции силой своего воображения.... Это все уже было.... А что будет, если отнять у человека третье измерение? Сумеет ли он оперировать с броней вражеских армий? Найдет ли его сознание глубину на плоскости? Итак, наш девятьсот семнадцатый, благополучно растекся по экрану. Какое чувство он при этом испытывал? Свежим морозным днем, тепло одетым, найдите нетронутый кусочек пушистого снежного покрывала. Рухните навзничь на спину, расставив руки и ноги.... И попытайтесь о чем-нибудь подумать. О висящем над вами кредите, может быть даже о теще, апельсинах, лете.... Получилось? :) Вот примерно то же самое, только в тысячу раз круче.... Просто - ничего не хочется. Совершенно. Мир, который он научился видеть - двухмерный. Отвратительный, и до невозможности резкий в своем изображении. Абсолютно плоский. Определение расстояний - только по размерам объектов. Никакого дифференцирования - весь экран - один глаз. Хотя - глаз этот в тысячу квадратных ярдов.... Представляете - какое разрешение? :) Кстати - отсюда и вызывающая резкость изображения. Выяснилось, что сознание - способно таки оперировать с объектами. Все что можно сделать с плоским изображением, плохо заканчивается и для настоящего танка. И для линкора. И для целого города с повстанцами. Здесь все понятно. Однако лень - двигатель прогресса. Лежать, распластавшись на белом снежку и ни о чем, ни думать. Не рай ли? Вот только этот, уже генерал, со своими приказами.... Оказывается - вместо того, что бы засунуть девятьсот семнадцатого в плоскость из, как считалось трехмерного пространства, его, согласно "гипотезе", выдернули из плоскости в многомерный мир. Две плоскости экрана со своей длинной и шириной каждая и... еще четыре края, каждая сторона которого, худо-бедно, но имеет ширину в 14 ангстрем. Ограничив сознание плоскостями, лишив героя всего человеческого, ему невольно подарили целую вселенную. Пусть микроскопически узкую - но вселенную с неизмеримой для нашего 2-D понимания глубиной. Вот здесь хотелось бы остановиться поподробнее. Мы дети глубины. Парадокс. Плоские по способу своего восприятия, мы, так или иначе, можем оперировать только с кажущейся нам глубиной. Только это направление нам более или менее понятно. С остальными двумя координатами у нас полный завал под названием угол зрения. С его помощью мы совершенно беспомощны и слепы, если действие происходит непосредственно в нашей плоскости. То есть фактически - наше сознание уже и так зажато между двумя плоскостями, расположенными под углом равным упомянутому. Ну, теми, что незримо присутствуют слева и справа от нас. Впереди, пусть пока только впереди - плоское изображение глубины, постичь которую нам не дано, но так хочется. Герой рвется наружу, за пределы ненавистной стальной окантовки экрана. Сразу на все четыре стороны. Сечение вселенной листом толщиной в 14 ангстрем. Сияние, в которое хочется зарыться по уши, до которого не добраться и на сверхсветовой скорости. Предел бесконечности, в который хочется окунуться, что бы постичь.... Постичь - что? И главное - как? Очень просто - расположив бесконечность перед собой на поверхности для дальнейшего обозрения и анализа. Бутылка математика Клейна - простое решение задачи. Прекрасное - одноповерхностное решение. Как еще постичь бесконечность? Засунуть ее в бутылку! Хорошая аналогия, не находите? У сознания не может быть одной стороны. Это противно самой его природе. Но герой не слушает - он сводит свои края, замыкая спасительную щель саму на себя. Ведь только так он сможет постичь... Нулевая толщина бутылки математика Клейна, все оковы сброшены, но движение - движение остановлено. Идеальный плоский мир. Пусть и своеобразной формы - но идеальный в своей бескрайности и односторонности. Человеческая суть снова взяла вверх. Потушив свет, герой почувствовал себя богом и очнулся от комы на хирургическом столе. Бывает же так. Ему было дано бесконечное движение, но, не удовлетворившись им, он остановил свой полет в угоду привычному мироощущению. Все что можно сказать хорошего о девятьсот семнадцатом - он осознал, какую глупость совершил, забравшись в чудо-бутылку. Аналогий можно привести массу. Но я оставлю их на откуп читателю. Закончу я на оптимистической ноте, дав волю своему 2D воображению: Одноповерхностная структура бутылки Клейна - это то же самое, что и сферический конь в вакууме, только наоборот. Шутка.
Наши - в городе!
Точнее, в лонг-листе: Алексей Касмынин, мой давний знакомый, оригинальный человек и интересный автор, создатель размещённого на этом сайте рассказа "720 часов", опубликованного ранее в бумажном издании, теперь вошёл в лонг-лист престижной премии "Дебют". С точкой зрения организаторов о ходе отбора и собственно лонг-листом можно ознакомиться ниже: Лонг-лист: http://www.pokolenie-debut.ru/news/long-list-nezavisimoi-literaturnoi-premii-%C2%ABdebyut%C2%BB_6899 Пресс-релиз: http://www.pokolenie-debut.ru/news/press-reliz-nezavisimoi-literaturnoi-premii-%C2%ABdebyut%C2%BB_6896 [В целом, результаты, по крайней мере, их тенденция, ожидаемые...]