1W



Аудиокнига "Зеркало" Дары (чит. Григорий Родственников)

Автор
Опубликовано: 3147 дней назад (7 сентября 2015)
Рубрика: Аудиокниги
Настроение: сайлентхилльное
Играет: Promise (Reprise)
+8
Голосов: 8

Целых две недели ушли на то, чтобы обдумать музыкальное оформление для "Зеркала".

 

[cut=Читать далее...]

 

Скажу честно: мне очень не понравился финал, который идёт вразрез с моей личной идеологией. Настолько, что просто опускались руки. Но я знал, что это мои личные счёты с этим рассказом, и я обязан справиться с этой задачей.

 

Пока я записывал/перезаписывал свои аудиокниги (там ещё осталось, что перезаписать, потому что слово/два я точно перепутаю), я постоянно думал над тем, КАКУЮ музыку поставить на задний план, чтобы трагичная история не приобрела окрас пропаганды суицида.

 

Дара предложила использовать метал-обработку главной темы Призрака Оперы, я поставил её в самый яркий эпизод: выступление в школе.

 

Остальное время я заполнил музыкой великого Акиры Ямаоки, а точнее его саундтреком к игре "Сайлент Хилл 2". А в финальный монолог главного героя, в котором он решает покончить собой, я поставил свою любимую мелодию, которую, уверен, многие запомнили по фильму.

 

Музыка Акиры и в частности та самая "Promise (reprise)" отражает сметение, депрессию и частичный сюрреализм происходящего, отрыв от реального мира и погружение в пучины собственных переживаний.

 

Ссылка на аудиокнигу: https://yadi.sk/d/LiYAQ9wlivoGZ

Комментарии (43)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 сентября 2015 в 23:19 +3
Ссылка на аудиокнигу: https://yadi.sk/d/LiYAQ9wlivoGZ
Жан Кристобаль Рене # 7 сентября 2015 в 23:23 +3
Ну Киллер, ну молодец!!! Забираю ссылку в списочек!!! )))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 сентября 2015 в 23:28 +3
Спасибо :)
DaraFromChaos # 7 сентября 2015 в 23:23 +3
Гриш, я очень благодарна и тебе, и Грегу.
Я знаю, какое я противное существо, и какой Зеркало - нелегкий рассказ

мальчики, я вас обоих люблю!!!! очень-очень! вы молодцы! love
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 сентября 2015 в 23:29 +3
Мы тебя тоже smile
0 # 8 сентября 2015 в 01:59 +3
Мы тебя тоже
Забыл добавить: (с) "Роковой танец". crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 8 сентября 2015 в 02:36 +2
rofl
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 сентября 2015 в 23:28 +3
Ценность этой аудиокниги передают чувства чтеца и звукорежиссёра. У Гриши тогда было настроение явно не очень. А у меня сами понимаете что: взял и психанул smile Так что всё по-настоящему, никакой игры актёров :)
Александр Кеслер # 8 сентября 2015 в 00:20 +3
Так, ты давай нам тут это... короче, прекращай психа из себя корчить. laugh
Попридуривался малехо и хорош. И Грега сюда не приплетай. Он уже неделю, если не больше, как все озвучил и тебе отослал.
Отлично получилось - качественно чисто, музыкальный фон подобран прекрасно. Профессиональная озвучка - выше всяких похвал!
з.ы. загляни в почтовый ящик, я тебе там еще кое-что написал.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 8 сентября 2015 в 01:00 +3
Я не псих, но иногда психую (С)

Письмо получил, просьбу выполню :)
0 # 8 сентября 2015 в 01:24 +3
Поздравляю! Надеюсь, ты наконец моими озвучками займешься? rofl А то у меня такое ощущение, что на наши с тобой планы места в сборнике не останется.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 8 сентября 2015 в 01:36 +2
Уже занимаюсь :)
Шуршалка # 8 сентября 2015 в 01:09 +3
Ура! dance
Григорий LifeKILLED Кабанов # 8 сентября 2015 в 05:15 +3
music
Григорий Родственников # 8 сентября 2015 в 14:36 +2
Хорошо получилось.
Гриша мастерски исправил мою не очень хорошую начитку.
А в конце мне и правда было очень жаль ЛГ, потому и голос другнул. Не знаю, заметили вы это или нет. У меня самого, когда читал, глаза повлажнели...
DaraFromChaos # 8 сентября 2015 в 14:43 +2
Грег, спасибо тебе еще раз! love
кстати, и уж позволь вопрос
Гриша долго мучился с режиссурой потому, что ему финал рассказа был против души и настроения. О чем наш звукореж и написал в посте
а ты что думаешь по поводу выбора ГГ?
Григорий Родственников # 8 сентября 2015 в 14:48 +3
Мне кажется, само повествование рассказа вело к этому финалу.
DaraFromChaos # 8 сентября 2015 в 14:53 +3
я немножко не об этом спрашивала
логика повествования - это одно
а твое личное восприятие ГГ - другое
вот я и спрашиваю о твоем личном отношении :)
Григорий Родственников # 8 сентября 2015 в 14:58 +3
Мое восприятие полностью совпадает с восприятием ГГ. Ибо это не жизнь.
0 # 8 сентября 2015 в 15:28 +2
Гм-да, мало у него в жизни интересов, только сидит и ноет. Это не жизнь. Даже если ты не зомби. crazy
DaraFromChaos # 8 сентября 2015 в 15:30 +3
Кать, мы с тобой ужо хвилософствовали на эту тему :)))
а попробуй посмотреть на проблему ГГ с другой стороны
ты - вот именно ты - демонстрационный образец! тебя, как лабораторную крысу, показывают всему миру, изучают под микроскопом.
с отвращением, ибо крыса-мутант и противная, но изучают. да еще и по головке гладят, и сахарком кормят, чтобы не буянила
и как?
шибко приятно?
0 # 8 сентября 2015 в 15:37 +2
Нормально. Не вижу проблем, можно сказать себе: делаю это ради будущего человечества, ради этих людей, ради детей. Можно ненавидеть это, но терпеть ради вечера, когда сядешь за книжечкой и углубишься в придуманные кем-то миры, а можно и самому эти миры придумывать. Я не отрицаю право на существование подобных рассказов, мне они только кажутся неправдоподобными, освещающими лишь одну сторону человеческого мышления. У ГГ, возможно, зацикленность на своем положении, я его понимаю, но жалеть не стану - ему, воскресшему мертвецу, приходится лучше, чем некоторым живущим и не умиравшим.
DaraFromChaos # 8 сентября 2015 в 15:40 +2
Не вижу проблем, можно сказать себе: делаю это ради будущего человечества, ради этих людей, ради детей.
ради того, чтобы эти дети выросли, пошли воевать, были убиты, а потом из них сделали таких же зомбей?
:(((((

Я не отрицаю право на существование подобных рассказов, мне они только кажутся неправдоподобными, освещающими лишь одну сторону человеческого мышления.
подожди, вот тут не поняла твоей логики
да - освещена одна сторона мышления. у данного персонажа по каким-то его личным причинам - доминирующая
но почему это неправдоподобно?
0 # 8 сентября 2015 в 15:58 +3
ради того, чтобы эти дети выросли, пошли воевать, были убиты, а потом из них сделали таких же зомбей?
Ради того, чтобы человек научился делать не зомбей, а возвращать людей полноценно.

Неправдоподобность в том, что часто, когда ты (не ты) описываешь что-то в характере персонажа, забываешь о других факторах, и особенно это проявляется в трагедиях: автор при этом сам зацикливается на некой стороне жизни персонажа, забывая о сопутствующих обстоятельствах. Чтобы привести пример, даже не знаю, предположим, кто-то рассказывает о девочке, решившей от любви к соседскому пареньку совершить самоубийство. И вот она встает на парапете моста, смотрит в мутную воду... Реал: в 99% случаев она отскочит на мост и спустя два дня будет с содроганием вспоминать, как хотела прыгнуть. Рассказ: ну сама понимаешь что.
А особенно часто это бывает в описаниях "невыносимых" страданий. Вот есть человек, мы знаем всю его жизнь, как он был презираем, как он работал на злого начальника, как он страдал от несправедливостей... Реал: ну да, ему неприятно презрение, а точнее, пренебрежение окружающих, он ненавидит злого начальника, он обижен несправедливостями в его адрес, но при этом он после работы идет в кино, встречается с девушкой, или там, скажем, любит прогуляться по парку, и все его нервы приходят в порядок. В рассказе эти внешние факторы игнорируются автором, иногда он даже о них не задумывается, у него есть лишь один срез проблемы: то, что происходит с героем в течение половины суток, другая половина в душе героя не существует, поэтому герой идет и вешается.
Я всегда скептически отношусь к рассказам подобной тематики, потому что знаю: человек - это такая скотина с крепким инстинктом самосохранения и всеми возможными способами психологической компенсации за разную бяку. Конечно, бывает так, что кого-то что-то сломало напрочь, бывает даже, что покоробленное личико стало последней каплей... но это уже не полноценный человек, и то, даже у него есть надежда на будущее, а он эту надежду берет и стирает напрочь. Зачем об этом писать? И раз написано, то зачем его за это жалеть? Нуартье де Вильфор из "Графа Монте-Кристо" мог только глазом мигать, но жил всеми силами и не просил, чтобы его убили. Вот персонаж, какого я уважаю. v
Катя Гракова # 8 сентября 2015 в 16:02 +3
человек - это такая скотина с крепким инстинктом самосохранения и всеми возможными способами психологической компенсации за разную бяку.
А откуда тогда берутся самоубийцы? scratch
0 # 8 сентября 2015 в 16:05 +3
А это тот самый один процент, который рассудил, что с моста прыгнуть круче. stuk
Катя Гракова # 8 сентября 2015 в 16:07 +3
Катя, но ведь не у всех людей такое мышление. Кто-то вообще может не увидеть никаких альтернативных вариантов. Или, перебрав те, что были, ни один не нашли приемлемыми...
0 # 8 сентября 2015 в 16:11 +3
А я разве отрицаю? Но ты никогда не замечала, что проблема, которая кажется тебе слишком серьезной, спустя время оказывается надуманной? look Есть люди, которым другого выхода нет, они слишком разрушены и не восстановятся, в Древней Греции и Древнем Риме предложение самоубийства было вообще аналогом "вежливой" смертной казни. Но у ГГ было достаточно шансов хоть чем-нибудь компенсировать плохое из своей жизни. Он ими не воспользовался. Мне его не жаль.
DaraFromChaos # 8 сентября 2015 в 16:09 +2
Кать, в чем-то я с тобой согласна
но ведь есть и друга сторона. Да, такие люди, как де Вильфор, достойны уважения. НО! не будем забывать, что далеко не всякий паралитик обладает подобным мужеством. А Дюма этого персонажа тоже сделал достаточно неправдоподобным, показав только одну - сильную его сторону. Та же фанера, но с другой стороны

Если же мы говорим о реальных людях ( о той же девочке-самоубийце, о презираемом офисном планктоне) - не тебе и не мне судить о пределах их сил. так же, как сложно судить моего ГГ, не побывав в его шкуре.
Кто-то может выжить и бороться дальше в такой ситуации, а кто-то сломается (что ты сама и сказала).
Это не значит, что сломавшегося надо пожалеть (я - категорический противник жалости. Кстати, своего ГГ я не жалею от слова совсем). Но понять его стоит.

Помнишь, Казиник писал недавно про своего друга, который, будучи инвалидом, водил байк и совершал экстрим-туры.
такими людьми можно только восхищаться.
но ведь есть и другие инвалиды: кто спивается, бомжует. кто-то кончает с собой. Мы - не инвалиды, мы не пережили того, что они. Какое у нас есть право записывать таких людей в слабаки? приводить в пример того единственного - сильного?
ты веришь в то, что человек - существо сильное и способное многое пережить.
я с тобой солидарна.
а как быть со слабыми или сломленными? не презирать, не осуждать - это понятно.
но стать сильными могут не все. хотя, на мой субъективный взгляд, самоубийство тоже может быть проявлением силы, сознательного выбора. что, собственно, я и пыталась сказать.
сила - она очень разная.
поэтому меня бесили комменты нежных дев с рыданиями о "бедненьком ГГ".
0 # 8 сентября 2015 в 16:12 +1
См. мой коммент выше. crazy
0 # 8 сентября 2015 в 16:14 +1
Да, я напомню, с чего начали, а то заведемся в дебри философского спора. Речь шла о том, как кто относится к выбору главгероя. Я свое мнение, кажется, высказала исчерпывающе, не думаю, что стоит ходить по второму кругу. crazy
Катя Гракова # 8 сентября 2015 в 15:52 +1
Даже как-то шутить не хочется после прочтения. Всё здорово. Очень в тему музыка. Спасибо всем, кто приложил к этой работе руку: автору, чтецу, звукорежиссёру.
Катя Гракова # 8 сентября 2015 в 15:53 +1
после прочтения.
после прослушивания, извиняюсь
DaraFromChaos # 8 сентября 2015 в 15:54 +1
Спасибо всем, кто приложил к этой работе руку:
и настырной Катюшке, устроившей сбор подписей в поддержку рассказа вопреки воле автора v
Катя Гракова # 8 сентября 2015 в 15:56 +1
ну и мне, конечно
Моё дело - продвинуть в массы качественную вещь. Вот я и. А Саше ещё за ломачесть надо счёт выставить)))
DaraFromChaos # 8 сентября 2015 в 15:58 +2
А Саше ещё за ломачесть надо счёт выставить)))
счет принимается только в конвертируемой валюте: пирожки, блинчики, пиццы
Катя Гракова # 8 сентября 2015 в 16:01 +2
Это наглость! Такую вкусноту я не отдам!
DaraFromChaos # 8 сентября 2015 в 16:11 +1
ты не пОняла :))))
Саша smile просит счет выставлять только в такой валюте, а не в долларах и евриках :))))
патамушта блинами и пирогами автор расплатится без вопросов. а вот денежки зажилит shock
Катя Гракова # 8 сентября 2015 в 16:17 +2
А-а, пардон муа. Хорошо, щас накатаю счёт в блинчиках с творогом, политых сметаной.
DaraFromChaos # 13 сентября 2015 в 18:44 +2
получила отзыв от слушательницы :)))
таки ловите, дорогие Гриши, и гордитесь собой
Послушала рассказ (извини, что с таким запозданием, но в последнее время так все) готовься ловить порцию комплиментов! Потому что как иначе если это мой любимый из всех твоих многочисленных жанров. Оч сильно!! Но!!! Если в том, что рассказ мне понравится по содержанию, я не сомневалась почти, то озвучка стала причиной неожиданностью! Ты знаешь, я в этом вопросе строга и часто ругаю озвучивателей! Но этот мужчина - просто находка! Гениально... И звукорежиссура на уровне! Вот ничего не убавить, не прибавить. Честно, это первый рассказ в озвучке, который можно продавать...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 13 сентября 2015 в 20:58 +2
Спасибо! :)

Что и говорить, мы вкладываем свои чувства в наши аудиокниги, чтобы создать нечто бОльшее! Рады, что нас поняли, и наши старания оценили :)

А она слушала "Зомболео"? Как ценительнице чтеца-Грега, уверен, ей тоже очень понравится :)
DaraFromChaos # 13 сентября 2015 в 21:07 +2
это вам спасибо :))))

нет, Гриш, она ничего, кроме Зеркала, не слушала. Она вообще зомби-тематику не жалует. А этот рассказ послушала, так сказать, "за меня" :))))
я собирала мнения по друзьям :)
Григорий Родственников # 13 сентября 2015 в 21:15 +2
Большое спасибо слушательнице за такой приятный отзыв!

А мне, Гриш, нравится моя озвучка твоего По головам )
Такого отморозка сыграл. Ему подыхать, а он хохочет )
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев