fantascop



10 Кодзим из 10!

Автор
Опубликовано: 2324 дня назад (9 декабря 2017)
Редактировалось: 5 раз — последний 14 декабря 2017
+4
Голосов: 4

Давным-давно, уже больше года назад, из одной студии по созданию компьютерных игр ушел с концами признанный мастер сюрра и ужасов Хидэо Кодзима, ушел в студию Sony, которая предложила воплотить в жизнь задумку гения без ограничений, наложенных на разработку прежним работодателем. И Кодзима пригласил работать вместе Гильермо Дель Торро, и представили они миру анонс Death Stranding.

Хочу поделиться с вами этим невероятным творением, которое, к сожалению, выйдет неизвестно когда.

[cut=Читать далее...]

Начну с небольшого экскурса.

Изначально Хидэо предлагал создать продолжение серии игр Silent Hill, был выпущен игровой тизер (playable teaser) Р.Т., который с тех пор стал образцом и шаблоном для создателей многих инди-хорроров. Ознакомиться с ним можно здесь. Для модели главного героя был приглашен актер, наиболее известный по сериалу "Ходячие мертвецы", Норман Ридус. При удачном прохождении тизера можно увидеть его в конце. НО... имено эту идею Кодзимы студия Konami пресекла на корню.

И Sillent Hills канул в лету. Спасибо Sony - они предоставили Хидэо полную свободу действий, Норман Ридус стал прототипом другого протагониста, а на место антагониста был приглашен Мадс Миккельсен. И миру был явлен первый трейлер Death Stranding.

Трейлер 1 https://www.youtube.com/watch?v=UcaMw4aCz4c

Death stranding - так на английском называется явление, когда морские обитатели выбрасываются по необъяснимой причине на берег и умирают. Трейлер 2 https://www.youtube.com/watch?v=kMaxrryH0es

На днях прошла Game Awards, ежегодная церемония награждения, отмечающая достижения в индустрии компьютерных игр, где был представлен еще один трейлер (который меня шокировал и восхитил).

Трейлер 3 https://www.youtube.com/watch?v=iadt58pIU7o

Я думаю (ну или хотя бы надеюсь), что эти видео, если здесь о них не знали, кого-то вдохновят на написание чего-то такого же, как "10 Кодзим из 10"))

Комментарии (11)
Жан Кристобаль Рене # 9 декабря 2017 в 09:25 +2
Прям кладезь информации для визуала! smile
Вот я не могу по картинке фантазировать. Образы сразу в голове возникают.)
Amateur # 9 декабря 2017 в 17:48 +1
тут не в картинке дело, а в концепции, виденьи, воображения. такие простые, вроде бы, темы (война, какая-то экспедиция, странные создания - стандарты) преподнесены в неожиданных образах smile
DaraFromChaos # 9 декабря 2017 в 14:03 +1
Какие-то слухи пролетали, но мимо (((
Спамибо за истортю, Жегь
Amateur # 9 декабря 2017 в 17:50 +1
они уже три года слухами кормят laugh

вообще в последнее время , не знаю, как в икно, а в игровой индустрии очень сильно поднялся уровень игр, как инди-проектов, так и массивных флагманов. я не играю, но смотреть прохождение - одно удовольствие. и проработка мира, и проработка характеров персонажей, и сюжет - пиршество для гурманов)
DaraFromChaos # 9 декабря 2017 в 18:51 +1
у меня дитё тоже играми интересуется, как художник
:)
говорит то же самое, что и ты. плюс, деть очень восхищается графикой
я сама раньше смотрела, когда Лизка играла - исключительно ради красоты мира и персонажей v
Amateur # 9 декабря 2017 в 19:50 +1
я сама раньше смотрела, когда Лизка играла - исключительно ради красоты мира и персонажей
воот, я тож ради этого играю периодически) и интересуюсь играми
Чалис # 9 декабря 2017 в 14:16 +2
Ох, ёлки, это что-то за гранью. После такой заявки... если игра того, будет очень обидно.
Amateur # 9 декабря 2017 в 17:52 +1
тоже такие же первые мысли были)) думаю, Кодзима не подведет! "Сони" в последние годы очень хорошие проекты выставляет, и еще куча шедевров на будущее анонсирована. сюжеты у них - вкусняшечка)
Александр Амдусциас # 14 декабря 2017 в 12:57 +2
Да, игры уже давно перестали быть просто играми... Теперь это уже целые творения, а порой и шедевры. Блин, как же давно я ни во что путное не играл, настольгия :)))
Александр Амдусциас # 14 декабря 2017 в 12:58 +1
Прошу считать мои ошибки за мои улыбки love
Amateur # 14 декабря 2017 в 13:08 +2
и не говори)
я теперь понимаю печатные издательства, почему они считают своими главными конкурентами компьютерные игры
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев