fantascop

«Радиусу Вселенной» нужна наша помощь!

в выпуске 2015/06/25
23 июня 2015 -
article4980.jpg
Друзья! Писатели, поэты, читатели и слушатели!
Петров Никита (Петроник) обратился к нам с просьбой – на поддержание его проекта понадобились средства.
Это временная мера, и альтернатива закрытию.
Александр Голубцев (piliq), занимавшийся оформлением его аудиокниг, отошёл от дел.
Без музыки РВ – не РВ.
Никита нашёл звукорежиссёров согласных на сотрудничество, но не бесплатное.
Несколько выпусков он сделал за свой счёт, однако, понял, что долго это продолжатся не сможет и открыл краудфандинг сбор на «Планете.ру».
Вспомните сколько наших книг говорят его голосом!
«На крайние меры иду - очень не хочу закрывать проект.»
И мы тоже этого не хотим.
Надеюсь всё у него выровняется.
Ссылка на сбор средств: http://planeta.ru/campaigns/radius
Нравится
Комментарии (18)
Казиник Сергей # 23 июня 2015 в 15:57 +4
Попрошу еще Петроника, чтобы он данные карты дал и имеющиеся кошельки.
Петроник # 23 июня 2015 в 16:37 +4
Сергей, большой спасибо за содействие!

Visa Сбербанк: 4276380114873487 (предпочтительно)
WebMoney: R475730553364 & Z216662322516
Yandex Money: 410011954836124
QIWI: 8 915 200 90 12
Григорий LifeKILLED Кабанов # 25 июня 2015 в 02:38 +5
Никита, ерундой страдаете.

Найти музыку в интернете и поставить на задний план - много ума не надо. Сколько вы платите этим "гениям"? Могли бы и сами всё освоить. Или чуть подольше поискать единомышленника.
Петроник # 25 июня 2015 в 07:39 +6
Зря вы думаете, что всё так просто и "много ума не надо".
Я оформил много выпусков, и сейчас, на своей основной работе я занимаюсь схожей деятельностью - это требует много отдачи, сил и времени.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 26 июня 2015 в 00:38 +2
Тогда я тем более не понимаю, зачем обращаться к звукорежиссёрам, которые берут за это деньги, если сами всё умеете.
Петроник # 26 июня 2015 в 03:17 +5
Странные у вас взгляды.
Я обычный человек, у меня есть работа, девушка, однако я всё-равно беру на себя труд, в свободное время, подойти к микрофону и потратить своё время и силы, на озвучку.
Оформлением я занимался, и, конечно, если делать "много ума не надо" - можно и за час управится, однако у меня уходило около двух-трёх дней на рассказ.
Я не готов отдавать это время.
Есть люди, которые занимаются и зарабатывают этим - почему не воспользоваться их услугами?
Я попросил о помощи, поддержке - в карман к вам я не лезу.
Хотите - участвуйте, не хотите - как хотите, ваше право.

РВ начиналось с музыкой, с ней оно и будет.
Музыка это не просто бренчание на фоне - это часть произведения, его атмосфера и дополнительные эмоции. Создать выпуск для РВ - гораздо труднее чем кажется: это огромное количество правок и доработок. Разумеется, просто слушая в автомобиле, и ориентируюсь исключительно на текст - этого не слышно. Но есть и те, кто слышат и ценят именно эту сторону программы - я не собираюсь разочаровывать их.

Однажды мне написали, что созданный мной аудиоспектакль (FabulaNova - профессиональный) "неудобно слушать в одном наушнике по дороге на работу"... само-собой, переводить их в моно, вытягивать на один уровень и убирать шумы с музыкой, никто не стал.

Уважайте других людей - кому-то важно одно, кому-то другое.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 июля 2015 в 00:24 +1
Вы меня не так поняли.

Я говорю о том, что звукорежиссёры за деньги сделают ничуть не лучше, и они не потратят столько времени и сил. Для себя же вы, конечно, очень старались, поэтому и уходило много времени.

Собирать деньги - это не выход. Ну, один раз соберёте, ну, второй. А что дальше? Проект "ПослеSLовие" через это проходил. Свои звукорежиссёры нужны всё равно.
Петроник # 1 июля 2015 в 00:39 +2
Конечно нужны.
Но их поиск может затянуться, а так программа будет обеспечена выпусками на этот период.
Королевский Дмитрий # 25 июня 2015 в 20:07 +6
Никита, думаю такому декламатору как ты отсутствие музыкального фона не очень навредит. Если есть свои постоянные слушатели, то они не разочаруются, а иным без музыки будет даже лучше. В пример могу привести Олега Шубина, многие из поклонников предпочитают "чистый" голос, не смотря на талантливую работу звукорежиссера Эдуарда (ЧАЭС).
Григорий LifeKILLED Кабанов # 26 июня 2015 в 00:42 +3
Часто аудиокниги слушаешь в автобусе или в автомобиле, в этом случае музыку вообще не слышно, даже если она есть.

Я уже написал, что накладывать музыку - не нужно много труда. Основное время тратится на вырезание пауз и выстраивание громкости. Но если владеешь навыками, можешь делать это сразу же во время записи. Мне вообще кажется, что сил на саму озвучку тратится гораздо больше.
Казиник Сергей # 26 июня 2015 в 00:42 +5
Никита некоторых наших авторов озвучивал "чистым" голосом. На мой взгляд получилось не лучше и не хуже - а просто по другому. Так что соответствующий опыт он имеет))))
Но сам он считает, что РВ обязательно должен быть с музыкой. Он так видит.
А вообще всех слушателей можно условно разделить на три категории:
- всеядные. То есть им все равно с музыкой озвучка или нет, главное ЧТО прочитано и КАК прочитано.
- отвергающие звуковое/шумовое сопровождение. Их это отвлекает от самого рассказа.
- отвергающие "чистое" прочтение. "Под монотонный голос я засыпаю" - самое частое объяснение.
Всем не угодить и пытаться даже не стоит. Но!!! Как уже не раз говорил - чтец по сути соавтор вашего рассказа в звуке и он может и должен иметь свое видение и мнение как должно звучать.
Никита считает, что РВ должен звучать с музыкой и сопровождением. Отлично! Это его авторское право. Оспаривать это решение не стоит.
Хотя лично мне очень нравится, как Петроник звучит в "чистом" виде...
Григорий Родственников # 26 июня 2015 в 14:52 +3
Многие из нас, в свое время, помогали деньгами сайту Viboo, но сайт все равно прогорел. Во всяком случае, в том виде, что был первоначально. Поэтому, мне кажется, раз возникла денежная проблема - это первый признак агонии сайта. Можно продлить его трепыханания на неопределенный срок, но вырвать его из лап пушистого зверька уже не получится.
И потом, сколько у нас было конкурсов. Всегда стояла острая проблема в озвучке победителей. И всегда мы шли на поклон к Максу или Олегу. А иногда и приходилось озвучивать самим. Что-то я не припомню, чтобы Никита сильно помогал нам. РВ это совсем другая контора, имеющая к Фантаскопу лишь косвенное отношение. Если бы Никита принимал активное участие в декламации наших победителей - послал бы деньги без проблем. А так, я не настолько богат, чтобы спонсировать чужие сайты.
Жан Кристобаль Рене # 26 июня 2015 в 14:59 +2
К слову, Гриш, ты, как я смог убедиться прослушав твою озвучку, декламатор от бога! Без шуток! Думаю, только крайняя твоя занятость не позволяет озвучивать тебе работы, которые нуждаются в мужском голосе при озвучке. Эт так, замечание по поводу поисков декламаторов при озвучке победителей)))
Григорий Родственников # 26 июня 2015 в 15:05 +2
Кристо, я не декламатор. У меня дыхалки не хватает и я постоянно ошибаюсь. Поэтому я могу записывать текст лишь крошечными кусочками, затем посылаю их сшивать людям, которые умеют это делать. Озвучить большой рассказ для меня не реально. Плюс отвратная техника звукозаписи.
Сейчас начинается конкурс сказок. Победителей будет 15 человек. Где взять декламаторов?
Если Никита возьмется озвучить хотя бы пяток работ - деньги пошлю без проблем, хотя у меня сейчас и не лучший период с баблом. Но ради нашего сайта - изыщу.
Жан Кристобаль Рене # 26 июня 2015 в 15:52 +2
Чего-то я в Сашиной озвучке этого не заметил, но тебе конечно виднее))) Согласен с тобой, и, кстати, хоть и у нас здесь ситуация аховая, тоже помогу Никите чем смогу, если он поддержит сайт. Да и музоформитель у нас шикарнейший есть. Киллер в Пашкином рассказе такое выдавал, что просто - Вах!!))))
Казиник Сергей # 26 июня 2015 в 15:59 +3
Ребят, человек попросил помощи. И не себе на пиво с воблой, а под дружественный нам проект.
Не стоит здесь обсуждать кому/что/как/зачем/и_т.д. стоит озвучивать. Под эти задачи можно создать отдельную тему, сказать мне и я ее размещу в нужном видном месте.
Пожалуйста парни, давайте оставаться в берегах.
П.С. Я регулярно помогаю мотоциклистам попавшим в беду. ДТП, проблемы в путешествиях, операции и так далее. Хотя 99% этих людей я вообще не знаю. И единственное что меня с ними объединяет - это то, что я тоже стараюсь перемещаться на мототехнике. В данном же случае речь идет не просто о каком-то там близком нам (ф.рф) по духу проекте, а о дружественном, тем более что точек пересечения у нас уже было множество.
Жан Кристобаль Рене # 26 июня 2015 в 16:04 +4
Полностью согласен! Здесь это обсуждение не к месту.(
Михаил Бочкарев # 27 июня 2015 в 17:26 +2
Никит, я б тебе конечно подкинул... )) но сам знаешь в какой я Ж 0 3,14 е )))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев