fantascop

Белая и цветочный салют

в выпуске 2016/05/11
13 сентября 2015 - Сказочница Наташа
article5957.jpg

На небольшой серой полянке живет старик Смерть со своей маленькой и любознательной внучкой. Малышка отличается от старика очень сильно. Как все из клана Смертей, старик серый. А вот его внучка… белая! Ее так и зовут – Белая.

 

 Маленькая проказница любит бегать по поляне в поисках приключений. Порой  ее  забавы вводят старика в недоумение, но ненадолго. Малышка всегда  радует старика и никогда не огорчает.

 

… Давайте заглянем в маленькое окошко между мирами и посмотрим, что там происходит…

 

 

***

 

Белая играла на полянке со своим котенком в прятки. Умный кот постоянно ее находил, ведь малышка отличалась от окружающего мира. Но Беленькую это не огорчало. Как только ее находил хвостатый друг, она хохотала,  подбрасывала пушистика  и крепко прижимала к себе. Котенку это  нравилось. Он громко мурлыкал и «бодался» с хозяйкой, выражая ей свою любовь и доверие.

 

Но как-то раз котенок  не стал искать подружку. Он остановился, зарычал, а его шерсть вздыбилась. Что-то малыша напугало. Белая подошла, взяла котенка на руки, быстро успокоила и  проверила странное место. Вроде, ничего особенного там не было, но присмотревшись, Смертушка увидела затоптанные полевые цветы. Они лежали так, будто кто-то бросил и давил их ногами.  Белой это не понравилось.

 

- Дед, смотри, кто-то цветы нам подбросил. Но какие они истерзанные. У кого рука или  нога поднялась совершить такое?

Дед подошел, посмотрел и вздохнул:

- Это, моя девочка, смерть. Но не обычная. Это смерть Любви.

- Как это, смерть Любви? – удивилась внучка.

- А так. Вот ты своего котенка любишь? – спросил старик.

- Очень! – с жаром ответила девочка.

- Он тебя тоже. Так и у людей бывает, когда любят и не могут жить друг без друга. Но бывает, что чувства угасают и тогда один покидает другого, а покинутый страдает. Это и есть смерть Любви.

- Ой, как же людям сложно! – воскликнула Белая. – И тогда они что-то ломают или цветы топчут?

- И такое бывает. И посуду бьют, и цветы топчут, - дед вздохнул, вспомнив что-то свое.

 

Беленькая очень расстроилась. Ей даже расхотелось  играть. От грустных мыслей она опустилась на полянку и заснула, обняв котенка. Дед сел рядом, охраняя сон малышки.

Старик видел, что сон внучки беспокойный. Она тихонько стонала, ворочалась, а потом закричала:

- Нет! Не дам! Уходите! Уходите! Беги!

Старик разбудил свою девочку, обнял, вытер выступившие слезки и начал баюкать:

- Не бойся, моя хорошая, я с тобой. Я никому не позволю тебя обидеть.

Белая пришла в себя ото сна и удивленно уставилась на деда:

- Деда, ты чего? – спросила она.

- А ты разве не помнишь? Тебе сон страшный приснился.

- Не помню, - Беленькая задумалась. Потом нашла котенка, который во время сна ушел ближе к деду. – Ты тоже почувствовал? Мой сон?

- Мяу, - ответил кот.

- Что же мне снилось? – задумалась Белая. Пока она думала, старик удивленно уставился на место, где сидела внучка.

- Смотри, что ты наделала! – дед вернул девочку в реальность и указал на место, где сидела Белая. Вокруг нее была трава… ЗЕЛЕНАЯ!

- Ой! Что это? – охнула малышка.

- Вот и проявились твои новые способности, способности возрождения.

Дед вспомнил голос, который об этом предупреждал.

- Теперь ты можешь совершить чудо. Иди, - старик показал на место, где лежали растоптанные цветы.

Беленькая вскочила на ноги, отпустила котенка и побежала. Когда она бежала, то с каждым шагом серая трава оживала и зеленела.  На месте цветочной трагедии она остановилась, взяла в руки часть растоптанного букета, немного подумала и подбросила его вверх.

В воздухе мертвый букет рассыпался на отдельные цветочки, которые  вдруг расцвели! Расцвели всеми цветами радуги. Беленькая подбросила еще часть  букета и еще. Со стороны могло показаться, что в Сером мире кто-то запускает  салют. Но это расцветали мертвые растоптанные цветы.

- Ура! У меня получилось! – Беленькая танцевала на полянке вместе с котенком. – Я вернула к жизни Любовь!

 

***

 

А кто-то там наверху, глядя на цветочный салют Белой, аплодировал Смерти, дарующей жизнь, называя ее новым именем – Спасительница.

13.09.15

Рисунок Сергея Загаровского

Похожие статьи:

ЭфирХочу в сказку!

РассказыЗоренька Алая, свет моих глаз 1часть

РассказыСказки от Гроба

РассказыЗоренька Алая, свет моих глаз 2 часть

РассказыРикша

Рейтинг: +8 Голосов: 8 1435 просмотров
Нравится
Комментарии (71)
0 # 13 сентября 2015 в 20:49 +4
Ох и фантазёрка ты, Наташ!.. smile
Жан Кристобаль Рене # 14 сентября 2015 в 02:38 +3
Ыыыыы! Хнык, хнык!!!! Обожаю сказки про Белую!!!! Плюс++++++++++++
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 11:14 +4
Мальчишки, спасибо. zst
Вот такие истории мне Белая на ушко рассказывает....
РусланТридцатьЧетыре # 14 сентября 2015 в 12:08 +3
За Беленькую позеленю, конечно!
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 12:14 +3
Руслан, спасибо.
Наверное, только здесь к Беленькой относятся, как девочке из другой реальности.
Многие этого не понимают (я имею в виду Прозу). Впечатление, что всех этих "Великих" писателей Белая просто шокирует.
А мне она очень, очень нравится.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 12:21 +2
только здесь к Беленькой относятся, как девочке из другой реальности.
а что, возможны другие варианты? shock
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 12:24 +2
а что, возможны другие варианты?
Видимо, для кого-то возможны. Мне даже знакомая советует долго там (у Белой) не задерживаться.
Люди в возрасте боятся даже слова Смерть. Поэтому и реакция такая. Страшно им.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 12:29 +2
странный подход
от того, что ты боишься слова "смерть", это явление никуда из жизни не денется
и вообще, мне такое отношение к Белой напоминает выступления по поводу моей Федоры: дескать, и женщина не может быть маньячкой (кстати. почему?), и негоже глумиться над святым ака Чуковским, и прочие типо-аргументы

ну не нравятся тебе сказки с персонажами смертушкой, монстрами - не читай. Не нравится черный юмор - опять-таки, не читай
Но пытаться свои фломастеры возвести в ранг обязательных шариковых ручек - как минимум, странно.
По-моему, это говорит о неумении смотреть на мир и явления в нем с другой стороны. Многие попросту не понимают, что мир - не плоский лист бумаги, у него много граней.

Твою Белую и моего Шармика соседские детишки читают с удовольствием. И почему-то не пугаются. И проблем с психикой я у них тоже не наблюдаю laugh
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 12:40 +1
от того, что ты боишься слова "смерть", это явление никуда из жизни не денется
Вот именно, что к смерти нужно относиться по-философски.
ну не нравятся тебе сказки с персонажами смертушкой, монстрами - не читай. Не нравится черный юмор - опять-таки, не читай
Так ведь читают. Я на Прозе все сказки выставила, такое паломничество было, а отозвались единицы. Остальные или не поняли или... хрен их знает.
По-моему, это говорит о неумении смотреть на мир и явления в нем с другой стороны. Многие попросту не понимают, что мир - не плоский лист бумаги, у него много граней.
Согласна. Есть категория людей, считающих себя великими писателями, но не понимают элементарных вещей.
Я не знаю. Для меня Белая, как глоток живой воды. Писать про нее одно удовольствие.
Твою Белую и моего Шармика соседские детишки читают с удовольствием. И почему-то не пугаются. И проблем с психикой я у них тоже не наблюдаю
О! А вот это самое важное! Если дети воспринимают и не пугаются, значит сказки были не зря написаны. Для сказочника дети - самые важные и главные судьи. Поцелуй своих соседей за меня. dance
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 12:47 +2
Для меня Белая, как глоток живой воды. Писать про нее одно удовольствие.
она очень славная :)))
но, как уже говорилось: в отличие от тебя, я не умею писать серии

а детишек поцелую :))) и принесу им эту новую сказку от тети Наташи laugh
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 12:47 +1
Дара, смотри, что знакомая пишет.

Она: Завлекательно, читала, не отрываясь, но так необычно...
Слов нет, как необычно...
Не каждый автор решится на озвучивание картин Сергея...
Надолго не оставайся там.


Я: Там, это где?

Она: Там - это с Белой.
Всё равно жутковато видеть её на рисунках - я бегом смотрю и отвожу взгляд...
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 12:51 +1
она очень славная
Не то слово. Она просто необыкновенная!
принесу им эту новую сказку от тети Наташи
Спасибо, родная. zst Я очень рада, что дети тоже Белую полюбили. laugh
А с другой стороны, если я могу бродить по параллельным мирам, то почему бы мне не заглянуть в Серый мир?
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 12:52 +2
знаешь, мне кажется, твоя знакомая как раз не видит, где это "там"
то есть она не может придумать свой мир с Белой, а ориентируется на классический "тот свет"
поэтому Белая для нее - просто еще одна картинка со смертью.

в такой ситуации, может быть, действительно, трудно воспринимать сказки с подобными персонажами.
ты не можешь вжиться в придуманный авторами мир - все забивает другой мир - уже известный тебе
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 13:02 +1
то есть она не может придумать свой мир с Белой, а ориентируется на классический "тот свет" поэтому Белая для нее - просто еще одна картинка со смертью
Я считаю, что это стереотип мышления. А у сказочника мышление должно быть не таким, как у других, а несколько абстрактным, что ли...
Меня часто спрашивают, откуда я беру сюжеты. Я говорю, что сказки нас окружают, нужно только ухватить ее за хвост. (а потом, как бы сказочники, нагло тырят мои сюжеты или переписывают мои сказки под себя... zlo )
ты не можешь вжиться в придуманный авторами мир - все забивает другой мир - уже известный тебе
Возможно. А еще мне думается, что знакомая - леди в возрасте и ее просто страшит сама мысль о смерти.
Я этой зимой тоже чуть концы не отдала, такой грипп был тяжелый. Уж хотела соседке ключи отнести, чтобы она утром меня проверила. Но я себе сказала "Не дождешься!" Я еще внучку на руках не держала, квартиру не получила, повесть не дописала и свою книжку не издала.
А еще кошка на руках. Пропадет без меня. И вообще, мне еще не пора.
А Белая для меня это нечто! И воспринимаю я ее не как Смерть, а как маленькую девочку из Иного мира.
Уф! Как много всего наговорила.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 13:24 0
Я считаю, что это стереотип мышления. А у сказочника мышление должно быть не таким, как у других, а несколько абстрактным, что ли...
а вот тут ты не путай :)))
сказочник - он всегда и прежде всего человек
одно дело - творить и придумывать сказки. это одна сторона твоей жизни
а когда инфаркт или воспаление легких за горло хватают :)))) - ты становишься обычным больным человеком, которому хреново здесь и сейчас, а не в тех мирах, которые ты творишь
так что избавиться от стереотипов не может никто. просто у меня они одни, со смертью не связанные, а у той же твоей знакомой - другие.
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 13:28 +2
Возможно, ты права.
Видимо, я на мир и жизнь смотрю другими глазами. А все стереотипы стараюсь ломать.
Поэтому меня многие не понимают, потому что всегда против шерсти.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 14:37 +1
Наташ, а у тебя тут троллики пасутся sick rofl
Григорий Неделько # 14 сентября 2015 в 13:28 0
Фу какие вы серьёзные, смурные и грустные. Ну, Дара понятно, она всегда дебатирует, когда дело касается сказок. Но вы, Наташа...

Вот, для поднятия настроения: нашёл в Сети. smile [К тому же на тему всеми нами - участвующими в дискуссии, по крайней мере, - любимого Пратчетта.]

Смешная картина по Пратчетта
Григорий Неделько # 14 сентября 2015 в 13:30 0
И весёлая песенка, просто так Песня
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 13:31 +3
Григорий, да мы не грустные. Тему подняли не совсем простую.
А картинка... Не, чур не про меня. rofl
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 13:34 +3
Песня, да уж. "Эросмит" как всегда на высоте. laugh
Спасибо, Гриша, повеселил. rofl
Григорий Неделько # 14 сентября 2015 в 13:37 0
А мы на "ты"? look
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 13:43 +3
Простите, Григорий.
Григорий Неделько # 14 сентября 2015 в 13:50 0
Да не, можем на "ты". :)))
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 13:53 +3
Можем и на "ты". Легко!
Григорий Неделько # 14 сентября 2015 в 14:02 0
v
0 # 16 сентября 2015 в 23:29 +4
Как я тебя понимаю, Наташа.
Мне тоже нечто подобное говорили. Более того, отказывались читать мои сказки о Белой, видя рисунки Сергея. Страшно. Смерть все-таки. Хоть и милая)))

Сказка - Чудо! Утащила во Вконтактик)
Сказочница Наташа # 17 сентября 2015 в 09:49 +3
Аня, спасибо.
Ну, еще одну, последнюю напишу и точку поставлю.
Пока так.
0 # 14 сентября 2015 в 15:42 +2
Ната, с твоего позволения - небольшая ремарка.
Мне кажется, не стоит уделять так много внимания вещам, которые люди сами себе придумывают.
На всякий случай уточню, что высказываю своё мнение и никого не призываю со мной соглашаться.
Сколько ни говори слово "халва" - во рту слаще не станет. Сколько ни говори слово "смерть" - не помрёшь. Не буду вдаваться в философские аспекты жизни и смерти, просто хочу заметить, что всё, что люди пишут - суть набор знаков на поле. Обычно - чёрных на белом. Как и слова, сказанные вслух - суть вибрации атмосферы. Это просто средства выражения мыслей, информации, а иногда - просто лростпыщу9кгшр или акустический шум. Есть люди, считающие что слова (устные или письменные) в том или ином смысле могут быть чем-то ещё, кроме средства передачи. Мне жаль их, они либо мнительны, либо нездоровы (а по мне - это в данном случае одно и то же).
Нет ничего плохого в том, что люди говорят о смерти, как и в самой смерти нет ничего плохого. Я знаю, что это моё высказывание можно оспаривать до хрипоты. Но я сейчас о другом: никто не осуждает детективы, описывающие преступления. Хоть преступление и не является чем-то нормальным. А люди, осуждающие описания смерти - они просто лукавят, поскольку смерть как таковая - естественная вещь.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 15:54 +1
А люди, осуждающие описания смерти - они просто лукавят, поскольку смерть как таковая - естественная вещь.
Рум, я тут с тобой не соглашусь.
чтобы принимать смерть как естественную вещь, надо относиться к ней без страха. Так же, как в дождику за окном, смене дня и ночи и прочим привычным вещам, на которые мы не можем повлиять.
Но ведь есть люди, которые - по тем или иным причинам - очень боятся!!!! действительно очень - умереть.
для них эта тема - табу, пробуждение страхов, которые они стараются изгнать из повседневного бытия.
и таких людей очень много.
не думаю, что все они лукавят. Скорее, просто смотрят на этот аспект жизни иначе
0 # 14 сентября 2015 в 16:22 +2
Я Наташе ответил, но это обеим.
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 15:57 +1
Рум, дорогой, так мы же об этом и говорили.
Я с тобой согласна на все сто. И никто меня в обратном не переубедит.
А еще мне понравилась версия Михаила Успенского в его сказке "Кого за Смертью посылать".
Там Смерть выступает в ипостаси молодой девушки, которая целует смертельно раненого героя и тот выздоравливает. На просьбу поцеловать еще раз Смерть ответила, что второй поцелуй - смертельный. Вот такая Смерть. Разная. Я ее такой и вижу. Все в мире сбалансировано (только это официальная версия, а на деле жуткий дисбаланс...)
0 # 14 сентября 2015 в 16:21 +2
Я заговорил не о смерти, а об отношении людей к средствам передачи мыслей и/или информации. То есть к словам написанным либо произнесённым.
К смерти можно относиться как угодно, а вот отношение к знакам и звукам... Это просто знаки и буквы. Они способствуют общению, а не то, что в них вкладывают люди, считающие иначе smile
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 16:25 +1
слушай, но ведь слово написанное или произнесенное производит на тебя - человека какое-то впечатление.
Иногда сильное. Иногда, цепляющее какие-то внутренние струнки у тебя в душе. Иногда, выпускающее на волю твоих тараканов.
А это уже эмоциональная составляющая текста-слова. И бороться с ней сложновато.
0 # 14 сентября 2015 в 16:54 +2
Собственно для чего-то ж мы говорим. И пишем.
Только я не об этом. Забавно наблюдать, как люди, не понимая простого смысла слов, услышанных или прочитанных, вкладывают в них своё значение.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 16:59 +1
так это же естественно
ты - читатель всегда будешь вкладывать в написанное мною-автором свое значения
просто потому, что ты - другой человек. И видение мира у тебя свое
v
0 # 14 сентября 2015 в 17:01 +2
smile Ты меня опять не поняла.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 17:06 0
а ты выражовывайси так, шобы тебя понимали stuk laugh
0 # 14 сентября 2015 в 17:13 +1
Я пытаюсь. Только и слушателю/читателю надо сделать над собой усилие и перестать вкладывать свой смысл в мои слова smoke
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 17:00 +2
Забавно наблюдать, как люди, не понимая простого смысла слов, услышанных или прочитанных, вкладывают в них своё значение.
Рум, люди разные. Один читая слова, видит картинку конкретную, а другой прошелся по диагонали и в голове у него выстроился совсем другой ряд.
Все от этого.
Один видит красоту, а для другого это уродство, мутация.
Возьми Черный квадрат Малевича. Я протестую против такого искусства. А другой восхищается, потому что боится, что его сочтут старомодным.
Так вот, Михалыч.
0 # 14 сентября 2015 в 17:02 +2
Ты тоже. Но и нестрашно smile
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 17:05 +1
Да ладно тебе. Не ворчи.
Румчик, все нормально. Ведь в спорах рождаются истины.
Ты хороший, умный и мы тебя любим.
0 # 14 сентября 2015 в 17:11 0
laugh Спасибо на добром слове, но от слов "хороший", "умный" и "любимый" я не становлюсь таковым. Я остаюсь тем, кто я есть smile
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 17:14 +2
А ты не вредничай, вредина! laugh
0 # 14 сентября 2015 в 17:09 +1
Восприятие того или иного искусства у людей разное, как и восприятие явлений, той же смерти. Но я завёл речь не об этом. Я пытался сказать (и снова пытаюсь), что шарахаться от написанного или сказанного слова "смерть" - смешно. Потому, что ни буквы, ни звуки не способны ни привлечь, ни отдалить, ни как-либо ещё изменить тот факт, что смерть есть и была, и будет. Как бы мы к этому ни относились. Непонятно? Вот факт: я умру. Смерть рано или поздно прекратит моё существование. В этом абзаце я написал слово "смерть" уже пятый раз и это никак не изменит положения вещей.
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 17:14 +2
Это мы так думаем. А другие нет. Другим страшно даже произносить слово Смерть. О, как!
У них начинается дикий страх от того, что им кажется, что они приближают ее. Кажется, будто зовут.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 17:17 0
Другим страшно даже произносить слово Смерть
вот именно
что я, собственно, и пыталась Румеру сказать :)))
так что нечего заявлять, что я поняла не правильно
все я поняла
0 # 14 сентября 2015 в 17:25 +1
Это их проблемы. А нам не следует обращать внимания на чужие страхи - что нам, своих мало, что ли? joke Именно это я и сказал в самом начале.
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 17:28 +2
А нам не следует обращать внимания на чужие страхи - что нам, своих мало, что ли? joke Именно это я и сказал в самом начале.
""
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 17:37 0
не, ребят, не получится
если это страхи ваших читателей, они будут высказаны в комментах
Что, собственно, Наташа и приводила выше

можно не испытывать тех же страхов, что и твой собеседник, но (имхо) стоит относиться к нему с уважением и сочувствием
хотя бы потому, что в этом вопросе человек слабее тебя.
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 17:45 +1
относиться к нему с уважением и сочувствием хотя бы потому, что в этом вопросе человек слабее тебя.
Дара, это палка о двух концах. Потому что сам начинаешь себя чувствовать ущербным. Переживать, что невольно обидел читателя.
А с другой стороны, не любо - не слушай. Обидно, когда твои друзья тебя не понимают.Вот еще одна подружка написала
не знаю на кого как, а на меня сказка навеяла жуть. Даже то, что твоя Белая оживила все цветы, не внесло и капельки каких-то положительных эмоций. Не надо о ней, пусть она живёт со своим дедом и радуется где-то там... далеко и глубоко. А слово "Беленькая" вообще ассоциируется с бутылкой беленькой, после распития которой не то, что цветы оживут, а и белки заскачут. Не обижайся, правда, как-то совсем уж мрачно.
Я не обиделась, но с моей заниженной самооценкой, стало не очень уютно от такого комента.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 17:48 0
а зачем у тебя самооценка заниженная? laugh

Наташ, ну мрачно человеку показалось. Ну посочувствуй ему :)))
и пиши дальше так, как считаешь нужным :)
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 17:54 +1
а зачем у тебя самооценка заниженная?
Не зачем, а почему? Всегда была. И сколько себя помню, столько и борюсь. Потому и воинственная такая. Маме покойной спасибо. Всю жизнь меня с кем-то сравнивала, и всю жизнь я была хуже всех. А на деле оказалась на три головы выше... Ну, это детали.

Я и сочувствую. Тем более, что подружка живет в Мариуполе, а там сама знаешь, не спокойно. Было бы все в порядке, такой реакции не было бы.
0 # 14 сентября 2015 в 17:58 0
Неприятно, правда? Всегда относишься к людям, как таким же как ты, а они вдруг разочаровывают тебя...
Наташа, нет ничего страшного в том, что кому-то твои сказки не принесли положительных эмоций. Я в таких случаях вспоминаю - сколько людей смотрят ТВ и слушают радио Шансон. И говорю себе: "ЗВ, они люди. Они имеют право на тот образ жизни, которым живут. Они не хуже и не лучше - они... Просто ВОТ ТАКИЕ."
Сказочница Наташа # 14 сентября 2015 в 18:02 +1
Они имеют право на тот образ жизни, которым живут. Они не хуже и не лучше - они... Просто ВОТ ТАКИЕ."
Или их такими сделала система...
Но ты прав, было неприятно. Хоть я и не считаю свои опусы шедеврами, а так, графоманской игрой, но было не очень уютно.
0 # 14 сентября 2015 в 18:48 +1
Ну какая система, я тебя умоляю. Что за поиск врага? Во всём виноватого?
Наташа, во все времена люди были разными. Не могу говорить про то, чего сам не видел, но вот за тот период, что я осознанно живу на белом свете, я повидал немало народу разного. И в разных местах, и в разное время. Поверь (а лучше сверь с собственными наблюдениями), людей, разочаровывающих нас своим мировоззрением и образом жизни всегда и везде хватало и хватает по сей день.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 18:54 +1
Всегда относишься к людям, как таким же как ты, а они вдруг разочаровывают тебя...
да ну?
вот никогда не относилась к людям, как таким же, как я.
Наоборот, я изначально уверена, что мой собеседник от меня сильно отличается. Просто потому что :))))
Я думаю, что каждый человек - уникален. Это. с одной стороны, прекрасно. Но, с другой: это означает, что тебя никто и никогда (!!!) не поймет полностью.
И уж, тем более, читатель. Который изначально настроен найти в рассказе то, что ему ближе, а не то, что сказал ты.
0 # 14 сентября 2015 в 20:46 +2
Я имел в виду, что ни ты, ни я, ни один нормальный человек не относится к другому так, словно тот хуже или ниже тебя. Ровно до тех пор, пока тот не докажет обратного. И в таких случаях я, например, грустно вздыхаю про себя.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 20:57 +1
ну да :)))
а твой собеседник, вполне возможно, делает то же самое :)))
потому что и ты ему что-то доказал (по его мнению)

нет, я в таких случаях не вздыхаю. ибо не испытываю никаких иллюзий по поводу тех, с кем общаюсь.
люди хуже и ниже меня (тебя, Васи, Пети и т.д.), разумеется, существуют. И понять это можно очень быстро.
главное (на мой взгляд), свести общение с таким человеком к минимуму. хотя иногда они отлично исполняют роль клоунов :))))
0 # 14 сентября 2015 в 21:23 +2
Не всегда удаётся их избегать. Особенно, когда они - твои подчинённые.
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 21:30 +1
уй! ладно, когда начальники - с ними бороться бесполезно
но уж подчиненных-то можно и поумнее найти v
0 # 14 сентября 2015 в 21:46 +2
Ладно, Дара, не будем флудить, пока хозяйка нас в шурей мышей не превратила. Ох уж эти... СКАЗОЧНИЧЫ! laugh
DaraFromChaos # 14 сентября 2015 в 22:02 +2
а Наташа флуд не запрещает :)))
наоборот, всячески приветствует smile и в нем участвует
вот утречком (своим) придет и что-нить нам скажет
Вячеслав Lexx Тимонин # 14 сентября 2015 в 23:00 +4
Уря! Уря! Уря! Круто!
Анна Гале # 15 июля 2016 в 09:10 +3
Возрождение любви... love +++
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 09:48 +3
Про Белую можно читать бесконечно)) Жаль, Аня ушла с сайта. У неё, как и у Наташи, были потрясающие истории про Белую и старика Смерть.
Сказочница Наташа # 15 июля 2016 в 11:56 +3
Аня, Кристо, спасибо вам.
""
Майя Филатова # 15 июля 2016 в 12:58 +2
Ы!
Если бы всё было так просто!
Сказочница Наташа # 15 июля 2016 в 13:05 +1
Если бы всё было так просто!
Майечка, а вот это уже детали....
""
Майя Филатова # 15 июля 2016 в 15:10 +1
А в них кто-то прячется laugh zlo
Сказочница Наташа # 15 июля 2016 в 15:18 +1
Букатайка! rofl
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев