fantascop

Водки мало (Внеконкурс)

article7902.jpg

Пить я начал в далеком детстве. Настолько далеком, что сам уже толком ничего не помню. А началось все с пустяка. Мой папаша мне вместо воды стакашек водочки дал. Перепутал, значит. Ну, я беленькую употребил и лежу себе в кроватке. Папаша сильно удивился и решил повторить эксперимент, он у меня в НИИ «Космос» работал. Потом этот «Космос» в «Стопарь» переименовали и всех уволили за систематическое пьянство. Папаша дорогостоящие эксперименты прекратил, а в скорости и его карачун взял. На поминках обратно не до меня мамке было. Родительница на себя для меня нового папку примеряет. Сижу тихонько пустыми бутылочками играю. По этикеткам и читать выучился, и географию с химией превзошел. Таким образом, детство моё можно назвать счастливым.

 

В школу я пошел уже подготовленным. Ночью разбуди – скажу в каком напитке сколько градусов. По запаху, с завязанными глазами жигулевское пиво от славянского отличить мог. Восемнадцать сортов вин на вкус знал. Мой отчим из интеллигенции был, крепкие напитки не уважал. Разве что коньяку французского или текилки мексиканской лизнуть мог. Но это не помешало ему привить мне любовь ко всему нашему, исконному народному.

Самогонку гнать, пить и любить я начал одновременно. Уважение к казенной водке воспитали во мне государственные институты: тюрьма и школа. Можно сказать, водка сделала из меня человека и гражданина. Патриотизм – это не березки в васильковом поле, это сорока пяти процентный водный раствор этилового спирта, усвоенный нами с молоком матери.

 

Я через свою любовь к алкоголю и философом стал. Водка она мозгу простор дает. Мысль за извилины не цепляется и летит неудержимо птицей быстрокрылой. Другие сидят, пыжатся, потеют, а ничего придумать не могут. Толи дело я. Стакан приму и вот – решение найдено! Неординарное, не повязанное путами условностей и морали. Трепещущее в своей первородной оригинальности и лишенное догматических шаблонов. Демагоги вам скажут, что я вредный асоциальный тип, а я скажу, что они дураки, и мне на них наплевать. В нашей стране сотканной из абсурдов и парадокса алкоголик есть самый востребованный и идеологически безупречный образец государственного человека. Алкоголик не держится за голимый фетиш, он созидает труд созерцательной умозрительности и стоит на своем.

Сейчас хлебну и продолжу! Фу! Ключница водку делала!

 

Алкоголик есть альфа и омега человеческой субстанции, лишенной выдуманной вуали значимости и противоестественной коросты величия! Мне плевать велик ты или мал! Ходишь в лаптях или щеголяешь в замше! Я не обременен тяжелым горбом морали и потому я свободен, как птица, с одинаковой легкостью справляющая потребности на головы хоть холопам, хоть царям. Отсюда следует, что человек пьющий есть человек настоящий!

Можно выиграть в шашки у Каспарова, а у Обамы в прятки, можно бегать с Валуевым наперегонки или петь хуже Баскова, но никогда вам не заслужить уважения настоящего человека раньше, чем он сам скажет: «Я тебя уважаю!» Тяжело спорить против ветра, и из колодца плевать, а запасного выхода нет. Потому что…. Потому что…

Сейчас хлебну для ясности ума... Эх! Хороша родимая!

Потому что белое это белое, а красное это красное. И кто скажет, что оно зеленое – ничего в этой жизни не понимает. Уважение – квентс…квинтэссенция ммирового развития и общественного прогресса. Если тебя никто не уважает – как ты можешь сос…соз…созидать? Вам интересно почему? Мне нет. Я не знаю. Мне по хрену. Это не равнодушие. Это не дешевые понты. Это не фига в кармане. Это позиция! Вот когда у вас мало водки, вас сильно заботит ходовая часть американского марсохода, или вы страдаете за уровень жизни тамошних аборигенов? А вас невозможность безвизового обмена между белыми медведями и пингвинами беспокоит? Нет? Вам по хрену? Вот и у нас тоже мало водки!

 

Похожие статьи:

РассказыМокрый ужос ( Внеконкурс)

РассказыОбщество анонимных читоголиков ( Номинация №1 Работа №3)

РассказыВезунчик (Внеконкурс)

РассказыЛюбовь зла (Номинация №2 Работа №6)

РассказыМодный писатель ( Номинация №2 Работа № 8)

Рейтинг: +8 Голосов: 8 1741 просмотр
Нравится
Комментарии (185)
Конкурс юмористической фантастики # 23 марта 2016 в 18:47 +3
И снова миньятюра crazy
DaraFromChaos # 23 марта 2016 в 19:00 +2
мдя... без минуса
хотя стоило бы. за одно только "в скорости" zlo
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 19:12 +2
Дык, водки мала, рука дрожала))) Плюс+++++
Григорий Родственников # 23 марта 2016 в 19:49 +4
А я люблю такие миньки )
Плюс.
Вячеслав Lexx Тимонин # 23 марта 2016 в 20:17 +1
Пить я начал в далеком детстве. Настолько далеком, что сам уже толком ничего не помню. А началось все с пустяка. Мой папаша мне вместо воды стакашек водочки дал.
Дальше не читал, наверное смешно... Без минуса.
DaraFromChaos # 23 марта 2016 в 20:19 +2
космолет, как я тебя иногда понимаю и люблю love
Вячеслав Lexx Тимонин # 23 марта 2016 в 20:23 +3
v zst
два сапога пара, значит :))))))))
ну серьёзно, когда этот водопой кончится? ни шага вбок без бухла, везде, сцуко, змий зелёный. и это ни фига не смешно.
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 20:27 +3
Хе, хе)) Пару раз пиво пробовал)) Короче, даже Кока-Кола вкуснее))
Вячеслав Lexx Тимонин # 23 марта 2016 в 20:36 +3
Я много чего пробовал и много раз, и по много... Не стоит оно того.
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 20:39 +2
Я цветное терпеть не могу в любом виде, от коньяков до вина)) А водку, бывает, раз в год рюмашку-другую с другом за компанию опрокину))
DaraFromChaos # 23 марта 2016 в 20:42 +2
блин, я очень уважаю хороший алкоголь.
могу и вина выпить в приятной компании, под вкусную закуску.
и водочки или глинтвейна - холодной зимой, после сноубординга

но я тоже не понимаю: почему пьяные до омерзения и делающие глупости люди - это смешно
Григорий Родственников # 23 марта 2016 в 22:06 +5
Дара, вы с Лекси, наверное не русские люди. Ибо смешные случаи по пьяне это как раз и характерно для русских людей. А ваша реакция для меня странна и непонятна ))
Колитесь кто вы! laugh
Александр Кеслер # 23 марта 2016 в 22:09 +5
я тоже не понимаю
Как бы объяснить? Вот помню когда-то один мой конкурсный юмористический стишок один из читателей объявил пропагандой пьянства и алкоголизма, мне стало даже немного обидно...
Короче, за философские размышления в состоянии анабиоза, автору плюс. +++
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 22:22 +2
Ух ты! А ну как Лекси и Дара мну земляками приходятся?! Барев дзез ахперутюн!
DaraFromChaos # 23 марта 2016 в 22:39 +1
канэшна, Дара с Лекси не русские
он - сама себе космолет всегалактический
я - зло вселенское (вот уже третий час себя по рукам бью, чтобы МТА на фанерные щиты за картонный рассказ не распилить stuk )
rofl
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 22:43 +2
Спокуха, королева! Омммммм))))))))
DaraFromChaos # 23 марта 2016 в 23:33 +1
я не могу спокуха!!!
я сегодня никого еще не убила: ни персонажа, ни соавтора, ни МТА... мне плохо и печально... cry
Впечатлительная Марина # 23 марта 2016 в 21:43 +4
Я здесь даже посмеялась. Чтоб так пить, надо быть очень здоровым человеком.
А и плюсик поставлю laugh
Beatris # 23 марта 2016 в 22:22 +3
Плюс за асоциальность
Анетта Гемини # 23 марта 2016 в 22:57 +3
Ох. Тяжко вздохнула ещё на первом абзаце: шаблон шаблоном погоняет! Пошла дальше, тащу тяжелую авоську, переполненную плюсами. Не жаляют меня авторы: тяжести таскать заставляют от одного рассказа до другого, а плюсы в авоське все не уменьшаются. Грусть, печаль... cry
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:00 +2
Хнык, шмыг! Соавтресса, ща понаписюкаю десяток смишных рассказов, шоб не пришлось принцессе тяжести таскать)))
Григорий Родственников # 23 марта 2016 в 23:08 +4
Анетта, так можно и надорваться )
Надо быть снисходительнее к авторам ))
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:10 +2
Я Аню понимаю)) Нас на конке ПКЧ разозлили)) РРррррр ГАВ! Кстати, завтра объявление результатов))
Григорий Родственников # 23 марта 2016 в 23:11 +2
А чего вас там опустили? Ты же говорил, что там всего шесть рассказов )
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:13 +2
Фу, пират, шо за выражения)) НЕ, просто там все во всех какашками кидались)) Было весело, но к финалу как-то погрустнело))
Григорий Родственников # 23 марта 2016 в 23:16 +2
Странно. Они же всегда выступают за интеллигентный разбор, без переходов на личности. Вспомни, как они нам с тобой на каждом шагу замечания делали )
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:19 +2
Сейчас спойлерить не буду)) Приведём наш рассказец - сам мнение скажешь))
DaraFromChaos # 23 марта 2016 в 23:35 +2
Они же всегда выступают за интеллигентный разбор, без переходов на личности.
ну да, ну да
они бы сначала разбирать научились, а потом выступали v
Анетта Гемини # 24 марта 2016 в 00:27 +2
Да не, ПКЧ меня не злили, и фикалиями особо не кидались. Просто невоспитанные авторы имеются, кто, ежели не приклоняются пред их гениальностью, начинают переходить на личности. Но не будет тыкать в имена и называть пальцы))
Ну что ж поделать-то, коли не смяфно?! Придется бицепсы качать laugh
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 00:30 +2
Ничего, невоспитанный огрёб своё, Анют)) Ты вообще - великий боец)) Посмотрим на результаты)) Спорим, что третье место займём?
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 01:02 +2
там у вас опять глобус мира выделывается?
шо, уже новые глазки отрастил? ща вырвем - по рецепту Беатрис Киддо zlo
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 01:06 +2
Дык если бы)) Но ничего, так на место поставили, притом в основном Аня, что до сих пор, думаю, икается))
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 01:09 +2
мдя... девочки с ф.рф - бессмертный кошемар глобуса мира crazy
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 01:12 +1
Ага! Аня ещё раз это с блеском подтвердила)) Ща в личку на флуд ссыль кину)) Я тоже там пару пенделей добавил))
0 # 23 марта 2016 в 23:03 +3
А мне понравилось. Талантливо.
Даже чувствуется как рассказчик пьянеет по мере повествования )
Шаблонов не увидел. Вот мой Плюс.
Нитка Ос # 23 марта 2016 в 23:11 +4
Ниточка любит вкусным винишком полакомиться
папа иногда привозит AIGUA DE VALENCIA (мням-мням)
и легенда у данного напитка забавная
пью редко, т.к. вечно за рулем, да и после третьей стопки не заткнуть hoho т.ч. автор понимаю и ставлю плюс
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:16 +3
Пфф)) Я из страны вина и коньяков)) С пятидесяти метров от дома виноградники тянутся, а в окружности двух километров пять заводов вин и коньяков. В том числе и "Арарат". Но я непьющий. Мну всёравно))
Григорий Родственников # 23 марта 2016 в 23:21 +5
Потому и непьющий, что руку протяни - вот выпивка.
А у русских людей всегда, чтобы выпить - нужно смекалку приложить и придумать, где бабки раздобыть ) Когда лавэ есть - сухой закон, когда нет сухого закона - денег тоже нет. Это Россия, сынок.
Если тебя кормить каждый день черной икрой, ты скоро её возненавидишь )
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:27 +3
Ну, не всё так однозначно, но в принципе истина где-то рядом. Тут больше менталитет. Если пьющего хоть раз на улице валяющимся, да пусть и шагающим шатающейся походкой увидят, он в глазах окружающих упадёт ниже плинтуса)) Находятся дураки, которые и такой бойкот общественный игнорируют, но таких единицы)) У нас вечер пятницы ничем от вечера понедельника не отличается))) А вот в компании друга посидеть под хорошую мелодию пару рюмок на днюхе опрокинуть и потом, наплевав на выпивку танцевать до упаду кочари или лезгинку - эт я завсегда рад))
Григорий Родственников # 23 марта 2016 в 23:31 +5
Согласен. Менталитет.
А у нас после смены редкий врач откажется выпить пяток рюмок.
Нет, иногда отказываются, потому что могут быть дела. Но зато наследующую
смену обязательно наверстают laugh
Насколько я помню, непьющих у нас на подстанции нет... Точно. Нет.
Один только, временно, потому что такую же операцию, как и я перенес.
Блин, нас уже двое...((
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:35 +3
И в чём цимес? Вот я и ты через стекло монитора по душам говорим. И никакой бормотухи для этого нам не надо. Смысл доводить себя до осоловелого состояния?
Григорий Родственников # 23 марта 2016 в 23:38 +5
Стресс люди снимают. Очень работа нервная. Расслабиться не могут.
Так всегда на "скорой" было. Выпили, отвели душу, поругали больных и начальство и спокойно пошли спать )
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:43 +2
Стресс люди снимают.
Я же говорю - менталитет)) Чай у нас тут скорой нет? Я иногда в медецинском центре "Наири" заказы выполняю. Так вот там на подстанции скорой если главврач пьяного медика увидит - за шкирку с работы выкинет. Хочешь пить - иди домой, запри все вери, включи музыку на громкую и заливайся)))
DaraFromChaos # 23 марта 2016 в 23:53 +3
Кристо, так ребята-то не во время смены пьют
а после :)
и я не думаю, что они такие уж прям пьяные в зюзю
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:56 +1
На территории больницы, верно? Хе, хе)) Точно уволят. Иди домой и ней, кто против.))
Нитка Ос # 23 марта 2016 в 23:39 +2
а мне почему-то пьяница с астероида (Маленький принц) в голове сей текст декларировал, помните, тем голосом, что на пластинках в детстве
DaraFromChaos # 23 марта 2016 в 23:41 +3
Кристо, тут я с Грегом согласная
имхо, выпивка - не лучший способ снятия стресса, но ведь многим помогает
а потом - несколько рюмок (наверняка, с закуской) - это не осоловевшее состояние, а легкий релакс
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:45 +2
Дар, ну вот мну стресс снимает устранение причины стресса)))
DaraFromChaos # 23 марта 2016 в 23:52 +3
и как Грегушка устранит чокнутых пациентов?
только если всеми пушками своего корвета или моей бензопилой :))))))))))))))))))))
Александр Кеслер # 24 марта 2016 в 01:26 +5
выпивка - не лучший способ снятия стресса, но ведь многим помогает
Рассказывал мне один бывший сотрудник органов тех самых - внутренних, как приезжал к ним в подразделение один именитый психолог - читал лекции о стрессах и способах их снятия. Так вот он говорил, что есть два варианта снятия - водка и секс. Но второе не каждому помогает - не столь эффективный способ, как первое. А первый вариант - единственный безотказный. Лучшего варианта наука пока не придумала.
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 01:31 +2
Демагогия, уж извини, Сань))) Так же как и про сигареты. Был такой старый фильм "Нервы на пределе" Там мужик правильно сказал, что курящий чел похож на того, что с собой стрихнин носит, на язык кладёт и удивляется, почему ему всё хуже. А на самом деле оправдание тяги к куреву или к выпивке.
Григорий Родственников # 24 марта 2016 в 01:33 +4
Ваш спор не имеет смысла. Каждый по своему прав. Давайте спишем всё на менталитет )
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 03:04 +3
Лучшего варианта наука пока не придумала.
О чем речь, господа, эта наука называется маркетинг. А чему служит маркетинг? Правильно, обществу потребления. Содрать бабла, угробить генофонд, поработить умы и устроить геноцид. Психолог, доктор... да в жопу такого доктора, который ядом травиться рекомендует. Алкоголь - это зависимость, какой к черту менталитет!
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 03:07 +2
Красава!)
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 03:13 +2
Алкоголь, табак, фастфуд, компьютерные игры, социальные сети, ТВ, шоу, фильмы, кризисы, терроризм, майданы/манифестации, ЛГБТ, футбол, деньги... все это служит одной цели - отвлечь толпу, не дать человечеству развиваться, как умственно, так и психически.
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 03:14 +2
Большой брат следит за тобой (с)
Чертова Елена # 28 марта 2016 в 18:16 +2
в точку! cry
Жан Кристобаль Рене # 28 марта 2016 в 18:17 +2
Эда падамушта я ещё работ не выкладывал... Почти)))
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 12:12 +3
Так вот он говорил, что есть два варианта снятия - водка и секс.
без всяких психологов скажу: сколько раз именно это слышала от друзей- военных и из спец. служб.
были ситуации, когда и на себе проверяла
потому что это нормальный релакс на физическом уровне, с отключением мозгов (желательно по полной)
Beatris # 24 марта 2016 в 12:25 +2
Полностью согласна
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 12:27 +2
Инквизитору такое не понять))
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 12:38 +3
инквизитору секис по статусу не положен rofl
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 12:40 +2
Я про выпивку говорил, хулиганка!
Beatris # 24 марта 2016 в 12:46 +3
Ой)))))
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 12:54 +3
Ага((
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 13:08 +1
потому что это нормальный релакс на физическом уровне, с отключением мозгов (желательно по полной)
Ну раз, ну два, ну три... но не постоянно, вон как Гриша говорит каждый раз после смены.
С меня хватит, было дело: литр пива ежевечерне, в пятницу бутылка коньяка, на выходные шашлыки до усёру.
И вот ведь какая зараза этот ваш алкогольный яд - год вообще не пил (ничего и ни капли), а потом не удержался, шампанское на НГ, да по праздникам, или десертное вино. Зависимость, мать её. Она в башке зависла так, что хрен выдуешь. Вон он как зелёный змий маскируется: организм обманывается, ведь питьё же, думает вода, сладкая к тому же.
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 13:11 +1
Брошу пить, курить и баста! Буду сексом занимасться!
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 13:15 +1
Лекси, я думаю, с выпиской все очень индивидуально. во многом еще от реакции организма зависит
у меня бывший муж вообще не пил. потому что после первой же рюмки неважно чего засыпал :)))
а я могу выпить (в рамках, конечно), потому что воспринимаю хороший алкоголь так же, как вкусную еду и дорогие сигариллы: то есть приятность для моих рецепторов.

так, чтобы совсем в зюзю - было дело пару раз. именно для снятия стресса. как выяснилось, мне лично не помогает
секис лучше :))))
Beatris # 24 марта 2016 в 13:20 +1
Это же какой секис должен быть, чтобы стресс снять! Респект Даре!!!!!
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 13:25 +1
Беатрис, а ты шалунья :)))))))))))))))

хе-хе, так не только мне респект, в таком случае smoke
Beatris # 24 марта 2016 в 13:29 +1
Спасибки))) Разве ты не знала?)))))))))))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 14:31 +2
Это же какой секис должен быть, чтобы стресс снять! Респект Даре!!!!!
Девиации велики: от "бурный, страстный и неудержимый" и до "восхитительно чувственный и нежный".
Иными словами, все просто: выключаешь мозг и трахаешься (с)
Beatris # 24 марта 2016 в 14:36 +1
Мозг выключаем при помощи С2Н5ОН ? В малых дозах?)))))))))))
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 14:43 +2
эй! вы тут прекратите своими комментами мне мозг выключать :))))
я ж ржу, как свинопоня :)
а нам ашо писать дальше...
(Лекси, ты ж первый не доволен будешь, не получив ежевечерней порции детективы)
Beatris # 24 марта 2016 в 14:47 +2
Всё, молчу, молчу scratch Не смею мешать творчеству)))))))))))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 14:56 +2
(Лекси, ты ж первый не доволен будешь, не получив ежевечерней порции детективы)
Ой, брось, мне же только дай поговорить о вреде алкоголизма, пьянства и сексе.
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 15:12 +1
Ой, брось, мне же только дай поговорить о вреде алкоголизма, пьянства и сексе.
тогда у нас с соавтором сегодня выходной? dance
Александр Кеслер # 24 марта 2016 в 14:47 +2
Мозг выключаем при помощи ...
ЕстесстнА... и тут круг замыкается и мосх тоже.
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 14:54 +2
Мозг выключаем при помощи С2Н5ОН ? В малых дозах?)))))))))))
В малых дозах его не выключишь. Он же не дурак, пытается спастись сам и тело, сопротивляется умышленному отравлению. Но человек, сцук, существо упёртое, у него сила воли есть. И вот он впихивает, втюхивает, вбулькивает в организм бухло. Прикинь, какой нешуточный коллижн в башке.
Beatris # 24 марта 2016 в 14:58 +2
Много не умею))) На единицу массы тела рассчитывать надо бы)))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 14:50 +2
потому что воспринимаю хороший алкоголь так же, как вкусную еду и дорогие сигариллы: то есть приятность для моих рецепторов.
Ну дара, ты же взрослая девочка, сама завязываешь шнурки и всё такое, и должна понимать, что понятия: хороший (ака дорогой) алкоголь и сигареты нельзя ставить в один ряд с той же едой например. Они (бухло и курево) тождественны понятиям: хороший яд, дорогой яд, очищенный яд, красиво упакованный яд, яд, который я могу себе позволить (а он/она не может). Животным не свойственно дышать дымом и пить то, что вредит здоровью/потомству. Вся соль в том, что крутизна меня пропорциональна вниманию других.
В общем я всё это уже прошёл, level up. Жалею только, что нужно было много граблей испробовать, а то не знал же от каких шишка больше. Итог от них один "по голове".
Кстати, на следующее утро количество умерших из-за закупоривания кровеносных сосудов в голове нейронов не сильно зависит от качества алкоголя. Все равно слишком много сливаются в унитаз. А вот удар по нервной системе токсинов в плохоочищенном яде серьёзнее. Эт моя позиция, прошу никого не обижаться и всё такое. Бухайте сколько влезет smile Сам пью раз-два в месяц вино и шампанское. Раньше был пивным алкоголиком, а сейчас шампанский crazy
Совет тем кто ещё молод телом, v если хотите, конечно: подумайте о своей генетики. кривые сперматазоиды и яйцеклетки-мутантки никто не отменял.
Александр Кеслер # 24 марта 2016 в 15:07 +2
Слав, так никто и не говорит о том, что пить - это полезно. И рассказ как раз именно о том, как глуповато выглядит пьющий человек и как смешны его философские рассуждения.
Так, что не надо тут нас за советскую власть агитировать.
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 15:15 +2
Слав, так никто и не говорит о том, что пить - это полезно. И
вот-вот :)))
и я не говорю
да - яд! но мне нравится
Лекси, а жить вообще вредно
я могу умереть от алкогольного отравления, навернуться с дельтаплана, разбиться на сноуборде, быть сожранной акулой во время дайвинга
в конце концов, мне могут отрезать голову или на голову свалится кирпич crazy
и что, теперь, не жить, что ли? зарыться под одеяло и лишать себя того, что доставляет удовольствие?
Григорий Родственников # 24 марта 2016 в 15:16 +2
Мудрый ты человек, Саня.
А Лекси никак не поймет, что здесь не пропаганда алкоголя. Но смешных рассказов про пьянство масса и они всегда будут востребованы нашим читателем, ибо эта наша жизнь. Мы не в Европе живем ( хотя там тоже пьют будь здоров )
Лекси ненавидит алкоголь и считает, что писать о нем нельзя. Странная позиция, однако. Сам не читает и других пытается заставить.
Вреден алкоголь, вреден! Но рассказы-то здесь причем? laugh
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 15:26 +2
Мы не в Европе живем ( хотя там тоже пьют будь здоров )
эт точно! ик
именно там сейчас и пью laugh
Александр Кеслер # 24 марта 2016 в 15:30 +3
там сейчас и пью
Приятного аппетитУ! laugh

-Официант, бутылку водки!
- А что кушать будете?
- Ее родимую и будем кушать! laugh
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 17:21 +1
Но смешных рассказов про пьянство масса и они всегда будут востребованы нашим читателем, ибо эта наша жизнь.
Пока мы не перестанем считать это нашей жизнью так и будет.
Гриша, вы вот с Саней особо активно этот образ защищаете, а Дара без особой охоты, но поддерживает, а зачем? Пассивно питаете навязанный сверху миф о тупом и пьяном ватнике...
В мире всё скоро переменится, да и он сам переменится. Хочется, что бы он стал лучше.
Жить вредно, конечно, никто не спорит. От жизни нужно получать удовольствие.И мне яд нравится, сладкий, от 75гамм сахара.
Вспомните, как мы радостно, получая удовольствие, заходим в магазин, а там километры бутылок, гекалитры отравы. А как мы смакуем, когда приносим её домой и, наконец, открыв, налив, глотаем.
Попахивает историей дяди Нео из Матрицы сестёр Вачовски. Нас юзают, а мы пищим от радости.
Мне не нравится идея о том, что я не контролирую ситуацию (с), - сказал он.
Хм... Расслабился я, размечтался. Всё, я кончил. Продолжаем бухать. crazy
Александр Кеслер # 24 марта 2016 в 18:17 +2
Гриша, вы вот с Саней особо активно этот образ защищаете.... , а зачем?
Образ пьяницы-философа, которого в своем рассказе высмеивает автор? Мы его, Слав, не защищаем, а анализируем. Зачем?
Затем, что алкоголь - зло, люди павшие жертвами в борьбе с зеленым змеем - смешны и жалки. А автор рассказа обличает такого павшего.
К слову, в репертуаре Аркадия Райкина и других юмористов современности этот образ тоже неоднократно эксплуатировался посредством подобных этому монологов.
Требуешь, чтобы они были запрещены повсеместно и нафсегда?
Александр Кеслер # 24 марта 2016 в 15:22 +3
А касательно того, что умные обезьяны не будут пить гадкий алкоголь, то при всем их ограниченном интеллекте - додумались забродившие плоды жрать и даже ищут такие.
Опять же - не говорю, что это хорошо или правильно, просто констатирую факт - как контраргумент твоим высказываниям, что животные бухать не станут.
Если копнуть глубже, то все есть ядом и все есть лекарством, только тут от дозировки зависит. Понятно, что стресс снимается, а печень гробится. Ну так оно в жизни все так - таблеточку глотнул и про головную боль забыл, так желудок скрутило. laugh
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 17:27 +2
просто констатирую факт
Подсознательно (и привычно, все мы такие) ищешь оправдание и полезность алкоголя.

Кстати, а чего никто курево не защищает?
Beatris # 24 марта 2016 в 17:29 +2
Не знаю)))) Я не курила и не курю))))))))
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 17:52 +2
Подсознательно (и привычно, все мы такие) ищешь оправдание и полезность алкоголя.
Лекси, а вот за этот коммент вообще-то минус причитается
это что за диагнозы по юзерпику

ты не знаешь, кто и каких оправданий ищет. и ищет ли вообще

да, я, например, люблю хорошее вино, курю и обожаю морепродукты и Макдональдс :)))
и не вижу смысла в этом оправдываться или защищать свои вкусы
это - мое личное дело.
до тех пор, пока не приходит какой-нибудь озабоченный ЗОЖевец и не начитает мне втирать: какая я плоха и неправильная
вот тут я уже и в чавку могу дать, потому что моя жизнь - только моя. и никого другого не касается. и, уж тем более, никто не смеет меня за это осуждать или читать мне морали
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 18:11 +2
Я имел ввиду понятие "оправданность того или иного действия". В контексте следует читать "употребление алкоголя оправдано и он полезен".
Ни и ладно, ну и минусуй. zst Учту, что мысли правильно выражать на бумаге (экране) так и не научился.
Мну мораль толкал, не спорю, но толку от неё, естественно, не много. Я не учитель и каждый сам себе хозяин. Просто бесит, повторюсь, навязанное из-за бугра (или может из-за окияна) мнение, что россияне алкаши, ибо это наша жизнь. А мы, россияне, его принимаем, не опровергаем, и ни хрена не делаем, что бы искоренить.
Александр Кеслер # 24 марта 2016 в 18:26 +2
ни хрена не делаем, что бы искоренить.
А если даже и делаем (как автор этого рассказа, который высмеивает этот порок), то находятся читатели, негодующие в своем праведном гневе, которым в лом даже это прочесть. Да?
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 18:38 +1
А если даже и делаем (как автор этого рассказа, который высмеивает этот порок), то находятся читатели, негодующие в своем праведном гневе, которым в лом даже это прочесть. Да?
Саня, ну конечно же я его прочитал. Реклама в чистом виде. В юмористической форме представлены две основные мысли: Как без водки плохо, и как с ней хорошо (она, цитирую, даже ясность ума добавляет).
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 18:40 +1
А это вообще гимн алкоголика:

Алкоголик есть альфа и омега человеческой субстанции, лишенной выдуманной вуали значимости и противоестественной коросты величия! Мне плевать велик ты или мал! Ходишь в лаптях или щеголяешь в замше! Я не обременен тяжелым горбом морали и потому я свободен, как птица, с одинаковой легкостью справляющая потребности на головы хоть холопам, хоть царям. Отсюда следует, что человек пьющий есть человек настоящий!
Александр Кеслер # 24 марта 2016 в 18:56 +2
Слава, ну это же смешно слушать, относительно гимна и рекламы. Ты бы попробовал абстрагироваться от своих убеждений и представил себе, как этот монолог прозвучал бы в исполнении Жванецкого или Райкина, например.
Дублирую для тебя свой предыдущий пост:


Гриша, вы вот с Саней особо активно этот образ защищаете.... , а зачем?
Образ пьяницы-философа, которого в своем рассказе высмеивает автор? Мы его, Слав, не защищаем, а анализируем. Зачем?
Затем, что алкоголь - зло, люди павшие жертвами в борьбе с зеленым змеем - смешны и жалки. А автор рассказа обличает такого павшего.
К слову, в репертуаре Аркадия Райкина и других юмористов современности этот образ тоже неоднократно эксплуатировался посредством подобных этому монологов.
Требуешь, чтобы они были запрещены повсеместно и нафсегда?

Твои претензии к рассказу выглядят где-то так, как если бы, например, монолог Жванецкого "Нормально Григорий? Отлично Константин!" следовало бы воспринимать как руководство к действию, а не как высмеивание образа ребят у которых с собой было.
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 19:07 +1
Образ пьяницы-философа, которого в своем рассказе высмеивает автор? Мы его, Слав, не защищаем, а анализируем.
Ладно, Сань, прости, я опять увлёкся.

Мои претензии к рассказу в том, что автор в нём резюме никакого не вывел. Повосхищался и всё.
У Райкина, Жванецкого и так далее профессионально высмеяны пороки и подведен итог - есть мораль (басни). А тут нет. Поэтому выглядит рассказ только как восхищение ГГ своим состоянием глубокой ж.. Вот поэтому и нет плюса.
Я же не дурак, всё понимаю, в России живу. И совсем не против реализма. Вон в других рассказах бухнул(ли) для фона, антуражу. А тут всё построено на алкоголе.
Александр Кеслер # 24 марта 2016 в 19:25 +1
подведен итог - есть мораль
Понятно, Слав. Мораль дело хорошее, нужное и правильное. Ох, сколько я за эту самую мораль в своих сказках выгребал.. laugh .
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 18:33 +1
Про оправданность алкоголя. Если представить его живым существом, то его цель выжить. Прикинуться полезным, вкусным, сладким, веселящим. Человеческое тельце ведётся на это, мозг подсознательно защищает то, что дает комфорт, приятный вкус,наслаждение, живость общения. И вообще тело думает, что оно пьёт воду. Это зависимость. Вот мы и прислушиваемся к фразам: "целительные свойства", "природный антидепрессант".
Цель производителей алкоголя нажиться, вытянуть деньгу из кармана. Цель узурпаторов геноцид, криптоколония с минимум населения для добычи ископаемых. Везде сплошной обман.
Всё, ладно, молчу молчу. За мной пришли, должно быть будут убивать.
А завтра пятница можно будет бутылочку Asti в уютной обстановочке распить.

Кстати! Шампанское - это пять сортов винограда,сожранные и превращённые бактериями в свои выделения (мочу). А пузырики - это газики бактерий, они от испуга набурлили и сдохли. rofl Так что я извращённый алкоголик. crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 марта 2016 в 19:59 +2
Про оправданность алкоголя. Если представить его живым существом, то его цель выжить. Прикинуться полезным, вкусным, сладким, веселящим. Человеческое тельце ведётся на это, мозг подсознательно защищает то, что дает комфорт, приятный вкус,наслаждение, живость общения.
Про оправданность жен. Если представить их.... И далее по представленному списку.
Тоже самое касается мужей, домашних питомцев, а также шашлыков, стейков и крылышек KFC. Все это жутко вкусно, и чудовищно вредно. Каждый из списка старается прикинуться. Жизнь, это смертельно опасная штука. Так поднимем же чарки, друзья, чтобы у нас все было и ничего за это не было.
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 20:18 +1
и крылышек KFC
О да, незабываемо, как после вечернего ведёрка в одну харю, да под пиво - утром плачешь, сидя на унитазе (ибо выходят так быстро, что жжётся неимоверно). Ежики кололись, но...
Список бесконечен и это правда. Но из двух сотен зол, которые можно выпить, съесть или совершить, я не выберу алкоголь.
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 марта 2016 в 20:29 +3
Прямо вот сейчас вижу, как бравый Лекс цепляет бандану и выходит в круг собрания анонимных алкоголиков.
— Пьете, да? — голосом Соловейчика начинает майор, обводя успевшие опохмелиться рожи налитыми кровью глазами. — Все пропили... Думаете кончится водка? Во! — сует он здоровенный, в два обхвата, кукиш в чей-то подвернувшийся нос. — Во! Во, тебе...!

Вячеслав, прости. Не удержался)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 20:33 +3
Прямо вот сейчас вижу, как бравый Лекс цепляет бандану и выходит в круг собрания анонимных алкоголиков. — Пьете, да? — голосом Соловейчика начинает майор, обводя успевшие опохмелиться рожи налитыми кровью глазами. — Все пропили... Думаете кончится водка? Во! — сует он здоровенный, в два обхвата, кукиш в чей-то подвернувшийся нос. — Во! Во, тебе...! Вячеслав, прости. Не удержался)))
А-а-а! Лежал- валялся rofl Это шыдевр.
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 20:40 +2
ыыыыы :))))))))
пацсталом :)))))))))

сэр министр по науке, как всегда, рулит dance
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 марта 2016 в 20:39 +2
Вячеслав, как уже говорилось - ядом можно считать все. Пить или не пить — вот в чем вопрос. Как есть или не есть. Все дело в количестве ведерок. Воды, водки или будто будущих ежиков. А также в воспитании и дисциплине. Все остальные утверждения от лукавого.
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 20:55 +1
Пить или не пить — вот в чем вопрос.
Не вопрос. Не пить. v Чтобы шаблон разорвался, нация оздоровилась, воспитание превалировало, дисциплина доминировала. И чтоб по совести!
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 20:57 +1
Чтобы шаблон разорвался, нация оздоровилась, воспитание превалировало, дисциплина доминировала. И чтоб по совести! Ответить
ну все, космолет! следующего персонажа пишем с тебя - язвенника, трезвенника и кхм... не курящего глашатая совести :))))))))))
причем писать будем исключительно под хорошее французское вино и вишневые сигариллы
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 23:23 +1
ну все, космолет! следующего персонажа пишем с тебя - язвенника, трезвенника и кхм... не курящего глашатая совести :)))))))))) причем писать будем исключительно под хорошее французское вино и вишневые сигариллы
А и хорошо, а и замечательно. Только не язвенника. Гастрит присутствует, не спорю.
Ладно, уговорил. Пошли уговаривать нацию!
Так, так. В нашем полку прибыло.
Начнём, пожалуй сразу с головы. Айда в ООН.
Матумба(А.Т.Сержан) # 25 марта 2016 в 01:00 +4
Айда в ООН.
*закадровый голос Леонова-Виннипуха*
—И пошли они до городу до Парижу. По пути концерты давали, Лекс лекции читал о вреде алкоголизма, сотрезвенник его — тот все больше демона пьянства обличал. Хорошо рассказывали, толково. Мужики сапоги свои разглядывали, бабы плакали, дети... Ну, что с них взять, чем бы дите не тешилось, лишь бы на водку денег не просило... Так, глядишь прямо до ООН и доперли агитбригадой своей, да случился им вечный мужик. Из кинофильма "Чапаев". Сощурился, щучья морда, да и спрашивает, одни мол, его за коммунистов просят, другие - за большевиков, куда же ему бедному крестьянину податься-то? Ну сели агитчики ему, один на левое ухо, другой на правое и пошли шарманку гонять. Слева про алкогольную зависимость, справа про отравление сивушными маслами. Три часа просвящали, пока сами не уверовали. А мужик прослушал, прослушал, посмехнулся, сплюнул набокь и пошел туда, куда отправил его Чапай — в интернационал. И этих с собой сманил. Так и ушли в запой. Тьфу, в закат.

Ну, вы поняли куда они пошли. Да не, не в рюмочную "Интернационал", а гораздо, гораздо дальше. На самый, что ни на есть край Земли. На то место, где бедуин из фильма "Наверное боги сошли с ума" выкинул за борт планеты бутылку.
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 марта 2016 в 01:46 +3
*закадровый голос Леонова-Виннипуха* — И пошли они ... ... выкинули за борт планеты бутылку.
Хр..Хр... хрррррр.... блин... ржу-немагу под столом... только змийку не мучать... змия зелёного... хрр... хррррыть
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 марта 2016 в 21:05 +2
Ладно, уговорил. Пошли уговаривать нацию! Я слева, ты справа. Порвем шаблон, как Тузик грелку.
Главное с нацией не промахнуться, а не то наутро она порвет нас.
Уговоры на эту тему более менее удались в рассказе "Трест которой лопнул". Мировая практика не знает лучшего примера. Хотя трест и лопнул. Как тузикова грелка.
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 20:27 +2
Жизнь, это смертельно опасная штука.
ВО! об чем и говорилось :)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 20:58 +1
Жизнь, это смертельно опасная штука. ВО! об чем и говорилось :)))
Да, от этого умирают. Говорят. Суть-то в другом: чтоб не зря.
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 марта 2016 в 21:42 +1
Вспомнил Высоцкого:
- ...никто не гибнет зря,
Так лучше чем от водки и от простуд...
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 18:45 +2
Просто бесит, повторюсь, навязанное из-за бугра (или может из-за окияна) мнение, что россияне алкаши, ибо это наша жизнь.
а меня бесит шаблон, согласно которому все забугорники именно так о русских думают
потому что я знаю - насколько это неправда
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 марта 2016 в 18:59 +1
а меня бесит шаблон, согласно которому все забугорники именно так о русских думают потому что я знаю - насколько это неправда
Ага, за Державу обидно.
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 19:28 +1
при чем здесь держава?
мне обидно за друзей по всему миру, которые так о русских не думают

а за державу мне куда обиднее в других смыслах
Нитка Ос # 23 марта 2016 в 23:46 +3
Кристо, сравнил! У вас тепло - палку воткни, через 10 минут зацветёт
а у нас лето 2,5 месяца
растет на даче тёрн, сливчат есть невозможно, бее
зато какая наливочка ароматная получается
Жан Кристобаль Рене # 23 марта 2016 в 23:51 +3
Хе, хе)) Ниточка, у меня через месяц пять огромных тутовых дерева плоды принесут)) Килограмм пятьсот точно)) Ты тутовку пробовала? Шестядисетиградусную)) И аппарат самогонный в пристройке стоит. А потом абрикосовка и виноградное вино будут)) А есть ещё "Земляное вино". Это когда банку с молодым вином закапывают на полметра в землю на несколько месяцев. Оно - чёрное как дёготь. Говорят - вкусное. Я лично не пробовал)) Не люблю вино))
Вячеслав Lexx Тимонин # 23 марта 2016 в 23:57 +3
Да-а, тутовник - весчь!
А я десертные вина люблю. Особо крымские.
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 00:00 +2
Если и пить, то молодое "Арени". Но не заводского разлива. У меня сосед ехегнадзорец домашнее делает. Офигенный запах. На вкус пробую тока когда бродить начинает. А когда полноценное вино - тогда наши пьют. Хвалят))
Нитка Ос # 23 марта 2016 в 23:57 +2
это вот щас так умыл, да?
ещё и домовитый
ну, иди обниму
""
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 00:02 +2
ну фсе, инквизитор, ты доигрался!
срочно бросаю понтовый остров Уайт и еду к тебе - пить все перечисленные и не упомянутые вина laugh
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 00:03 +2
Валяй, я шо против)))
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 00:09 +2
да ты-то не против, я знаю
вот тут соавтор немножко против :)))))))))))
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 00:10 +2
Угу))) Ревнует, значить? )))
DaraFromChaos # 24 марта 2016 в 00:19 +2
творкческая ревность - страшная сила zst
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 00:21 +2
Дык, пффф)))
Григорий Родственников # 24 марта 2016 в 01:31 +4
Ой, у вас до сих пор полемика ))
Нет, конечно, в зюзю после смены не напиваются. Хотя бывало. Несколько врачей из-за этого пострадали. На рабочем месте так пить нельзя. А выпить после смены несколько рюмок - это у нас всегда. И без закуски никто не пьёт ))
Марита # 24 марта 2016 в 10:04 +2
Заинтриговало название. Захожу - а тут такие интересные дебаты! laugh
Жан Кристобаль Рене # 24 марта 2016 в 10:25 +2
Хе, хе)) Я б сказал - безрезультатные)) Каждый при своих))
Григорий Родственников # 24 марта 2016 в 14:52 +3
Алкоголь и секс это темы, которые всегда будут вызывать жаркие споры )
Александр Кеслер # 24 марта 2016 в 15:42 +1
всегда будут вызывать жаркие споры

и жить вечно в умах и сердцах людей...
Григорий Родственников # 24 марта 2016 в 15:46 +4
"Веселие Руси есть в пити - без этого не можем жити".
( Нестор Летописец. Русь, 11 век )
Вячеслав Lexx Тимонин # 28 марта 2016 в 23:13 +1
Не правда, до Крещения на Руси никто ничего крепче медовухи не варил и не пил. И то она слабоалкогольная была, не то что сейчас бодяга.
Григорий Родственников # 28 марта 2016 в 23:25 +2
«Мастер и Маргарита»:
— Это водка? — слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. — Помилуйте, королева, — прохрипел он, — разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Вячеслав Lexx Тимонин # 28 марта 2016 в 23:35 +1
О том, что алкоголь является оружием массового уничтожения не только людей, но и целых народов, знали и знают все без исключения претенденты на мировое господство. В частности Гитлер. А Гитлер был не дурак, это был матёрый враг нашей страны. Так вот в 42-м году Гитлер, формулируя основы оккупационной политики на завоёванных восточных территориях, в своей директиве написал всего три предложения: «Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак». Всё. Вся социальная программа Гитлера для наших народов. (Профессор Жданов В.)
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 02:04 +1
Слав, ты прямо помешался на вреде алкоголя. Никто и не говорит, что напиваться в сисю это хорошо. Но перегибать-то зачем? )) Всё хорошо в меру.
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 марта 2016 в 11:14 +1
Ага, вот и я про то же. Всё хорошо в меру. Я вот гляжу на наш конк и понимаю, что даже я в своём рассказе без алкоголя не обошёлся, для антуражу, так сказать. Всего пару рассказов - без.
DaraFromChaos # 29 марта 2016 в 11:29 +1
Лекси, правда, ну надоело уже
был тут один зож-евец, выносил всем мозг "как надо себя правильно вести и жить - тоже правильно"
ну уж ты-то не уподобляйся тому ослику laugh
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 марта 2016 в 13:23 +1
Да ладно тебе, Дар, мы же шутим. v Гриша меня подначивает, а я его (ну или наоборот, уже запутались). Конк скучный, вот и флудим почуток.
DaraFromChaos # 29 марта 2016 в 13:31 +1
сходи ко мне в блог: я вчера там порезвилась. Кеслер добавил :)))
и тебе не будет скучно laugh
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 марта 2016 в 17:31 +2
А чего мучиться то, кто с пилами, кто с запятыми, позвали бы меня, яб жахнул разок и... пепел сдул:)))
Садюги :)))
DaraFromChaos # 29 марта 2016 в 17:37 +1
а продолжалку написать слабо?
как Лекси приземлился на полянку :)))
если поместился
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 марта 2016 в 17:38 +2
Хто? Я? Написать? Я ж не умею.
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 17:43 +2
- Почитай мне вслух, есаул...
- Простите, ваш бродь, я неграмотный...
DaraFromChaos # 29 марта 2016 в 17:44 +1
та не, есаул Лекс читать умеет
он только писать не обучен crazy
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 17:47 +1
та не, есаул Лекс читать умеет он только писать не обучен
Не обучен? А как же он всё это в себе держит?!)))))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 марта 2016 в 17:57 +2
Ну, положим, писать то я умею zst Вопрос только, кому от этого потоп, а кому удовольствие :))))
Вот только забор из запятых бы преодолеть, да изъясняться научиться по нормальному.
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 марта 2016 в 20:13 +2
Хороший рассказ. Правда к концовке я уже лыка не вязал, но пальцем все же тыкнул куда-то там. Из принципа.

Пысы. Попал в плюс, кжтца...Ык!

Меня зовут Себастьян Перейра. И я алкоголик.
Григорий Родственников # 24 марта 2016 в 20:47 +3
А я вот нисколько не сомневался, что ты Перейра, а не жалкий Негоро )
Славик Слесарев # 25 марта 2016 в 12:59 +2
Но с каких пор водка стала 45%?
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 марта 2016 в 18:19 +2
Ага, по этому поводу "Собачье сердце" в поддержку.
Александр Винников # 28 марта 2016 в 17:31 +3
Пока интереснее читать комментарии, чем рассказы. Или я такой придирчивый после прошлого юмористического конка?
Вячеслав Lexx Тимонин # 28 марта 2016 в 18:03 +2
И я, и я, и я того же мнения.
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 15:27 +3
Вы не просто придирчивые - вы безобразно придирчивые! )
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 марта 2016 в 17:28 +3
Гриша, ну ведь конкурс, же. Давай просто поставим всем плюсы и все будут на первом месте? Так же не интересно. И через пару-тройку таких конкурсов на конкурсах конкурсить никто не будет.
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 17:30 +3
Я папрашу! Усим поголовно плюсики ставить - тока моя прерогатива!! Шоб не нарушать отчётность! Воть!
Чертова Елена # 29 марта 2016 в 17:33 +3
всё! пишите сами!!! stuk
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 17:36 +3
Удивлённо:
- Ленка, эт шо, твой рассказик?)))
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 17:40 +3
Точно. Её. Как я сразу не понял. Ежики они такие )
У меня в детстве была игрушка, называлась "пьяный ежик" ))
Резиновый такой ежик с пьяной мордочкой ))
Чертова Елена # 29 марта 2016 в 17:44 +2
cry cry cry ну как так можно про ежей???
ежи - они не такие, совсем не такие...
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 17:47 +2
Ой, кто ёжику минус влепил! Убийцы!
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 17:49 +2
Признавайтесь, у кого пальчики корявые?))) Я подправил))
DaraFromChaos # 29 марта 2016 в 17:53 +2
точно не я:)
у мну плюсик сработал (хотя бывало. промахивалась с телефона)
Чертова Елена # 29 марта 2016 в 17:42 +4
я не этот конкретно рассказ защищаю.
этот рассказ мне категорически не нравится.

я к тому, что если тебе не нравится ни одна работа с конкурса - сядь и напиши сногсшибательный рассказ, а мы посмеёмся и поставим сто плюсов)))
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 17:44 +2
Хе, хе))) Думаешь, что Лекси не написал рассказик? Нинаю, нинаю)))
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 18:00 +2
В первой номинации совсем мало рассказов. Не хотят люди крупные формы писать. Вся борьба во второй развернулась и во внеконкурсе ))
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 18:04 +2
Я в первую к концу недели допишу, если время выкрою))))
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 18:06 +2
Тебе нельзя - ты орг!
Или можно...
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 18:09 +2
Нужно!
Зря что ли всем плюсы раздаю)) Прищурив один глаз:"Ага! Испугался?!)))"
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 18:10 +2
Испугался. Ты же тогда можешь выиграть...
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 18:13 +2
Забыл, одноглазый, как своим Эль Пасом моего Гурманчика сожрал! Изверг! Никогда тебе не прощу!
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 18:15 +2
Твой Гурманчик был скучным рассказом. Потому и проиграл )
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 18:16 +1
Я его к тебе в гости отправлю, пиратятинки отведать)))
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 17:45 +2
Да, Лекси, умыл тебя ёжик )
Я бы сам лучше сказать не смог ))
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 марта 2016 в 17:47 +2
Хах, а чё умыл то shock , у меня рассказик далеко не в попе.
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 17:50 +2
у меня рассказик далеко не в попе
Не могу не согласиться))
DaraFromChaos # 29 марта 2016 в 17:52 +3
в хвостовой части корпуса? О_О
Григорий Родственников # 29 марта 2016 в 17:52 +3
Не в попе?!
А где ты его прячешь?
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 марта 2016 в 18:22 +2
Хах, мест много. Но я и не прячу :))
Чертова Елена # 29 марта 2016 в 18:24 +3
грустно смотреть, куда скатились разговоры...
Жан Кристобаль Рене # 29 марта 2016 в 18:28 +3
Эх, Лен, мало ты ещё наш сайтовский флуд видела))) Мы когда на ПКЧ с пиратом отжигали, за неделю им зафлудили настолько, что они и за год все вместе не флудять))) А я, между прочим, в параллель два конкурсных рассказа пишу)))
DaraFromChaos # 29 марта 2016 в 18:45 +2
ёжик, флуд - наше фсе!!!
из него уже столько сайтовых сериалов вышло :))))))))))))))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев