fantascop

Декабрь (конкурс "Лишние дни", работа №5)

на личной

article4424.jpg

Хотела бы я вам сказать, друзья мои, что даже во время высоких технических способностей люди, всё же, ещё не могут дать объяснение некоторым явлениям. Вот взять, например, одну, мало - кому известную историю. Как вы поняли, она и будет расшифровкой загадочного названия моего рассказа. Так начнём же с самого начала...

Жил мальчишка в городе Новосибирск, Россия, да и сейчас живёт. Его зовут Дин. Есть у него брат, мама и папа. Вот и живут они большим семейством, иногда выезжая пообедать на берегу Обского моря.

Однажды все друзья Дина и сам Дин, посоветовавшись, решили съездить в город Чернобыль, Украина. Он всегда манил любителей приключений, так как давно был заброшен из -за утечки радиации.

Приближался любимый детьми праздник Новый год, и , как я успела сказать, Дин и ещё несколько мальчиков отправились в Чернобыль. Дорога была дальняя, и весёлая компания из четверых друзей приехала поздно, поэтому, незамедлительно, по прибытию, крепко заснула. А проснувшись утром, мальчики решили осмотреть город, ища приключения. Но в Чернобыле, на первый взгляд, всё оказалось не так, как поговаривал народ. Не было тут ни призраков, ни чего-нибудь другого, что ожидали увидеть Сергей, Антон, Дин и Сэм. Но когда мальчики решили уехать, посчитав место довольно скучным,  не тут - то было. С этого момента и начали происходить все странности. Первая - не заставила себя долго ждать. Сев в машину, товарищи тронулись с места, и довольно скоро, Дин, сидевший за рулём заметил, что часы в салоне машины остановились. Казалось - бы - ничего страшного, но что интересно, так это то, что вскоре мальчики заметили, что на всех их наручных часах и телефонах тоже остановилось время. Но дальше стало ещё интереснее - проехав около 10 км, ребята заметили, что вернулись на то - же место, откуда и выехали, учитывая тот факт, что на протяжении всего пути Дин не сворачивал с дороги. Это начало беспокоить мальчиков. Проехав так ещё кругов пять, ребята сильно вымотались и легли спать. Рано утром мальчики позавтракали, во время чего Дин сказал:

- Пошли третьи сутки нашего здесь пребывания. Шутки- шутками, а отсюда пора выбираться!

Ребята поддержали его здравую мысль. Потом, ближе к обеду, Дин решил прогуляться, а остальные мальчики остались в палатке. Побродив немного и подышав свежим воздухом, Дин возвратился в палатку, попил воды и сказал друзьям:

-Если мы ехали по дороге вперёд и выяснили, что здесь довольно много загадок, то, может быть, мы сможем выбраться, поехав назад?

Товарищи поддержали мысль Дина и отправились в путь. Всё вышло именно так, как и сказал Дин - повернув назад ребята вернулись в Новосибирск. Всё обошлось.

Вот, только одно до сих пор не понятно - пробыв четыре дня в Чернобыле, а приехав, по мнению ребят, 31 декабря, оказалось, что в день их приезда было то - же число, что и в день их отъезда.

Случилось - ли то из - за наличия радиации, или то была иллюзия - не известно. Только оставленные Антоном в Чернобыле часы остановились на дате: 35.01.2008, к огромному удивлению. Но только я думаю, что лишние дни были даны в Новогодний подарок искателям приключений, не терявшим просто - так время.

Похожие статьи:

РассказыМеждумирье ("Лишние дни", внеконкурс)

РассказыТахионный смотритель (конкурс "Лишние дни", работа №2)

Рассказы29 февраля (конкурс "Лишние дни", работа №3)

РассказыТридцать второе меолам (конкурс "Лишние дни", работа №4)

РассказыНесуществующий день лета (32 августа, конкурс "Лишние дни", работа №1)

Рейтинг: +5 Голосов: 5 3029 просмотров
Нравится
Комментарии (163)
Finn T # 25 апреля 2015 в 23:56 +4
Боюсь даже спросить: автор, у вас русский язык не родной?
DaraFromChaos # 25 апреля 2015 в 23:57 +4
Таня, читаешь мои мысли laugh
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 00:16 +3
гыыыыы... а автор-то местный :)
иначе не минуснул бы нас с Таней rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 00:23 +3
В смысле минуснул? Где? Сообщения?
Чёрт, неужели я зря там внизу распинался? zlo
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 00:26 +3
первые два коммента :)))
Танин и мой
Жан Кристобаль Рене # 26 апреля 2015 в 00:06 +4
Ребят, родной, не родной - но уважение к языку должно быть. В такой маленькой миниатюре так напортачить... Как говориться: "Я рюсски школа скончался". Первая работа, за которую оценку зажму. Уж извините, автор.)
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 апреля 2015 в 01:31 +3
А я плюс зажму не за язык. Это очень краткий пересказ сериала Чернобыль или ироничная рецензия на него.
Дальше вопросы...
Дин и Сэм в Новосибирске? Пообедать на берегу обского моря (водохранилища)? Может быть на пикник или шашлык, но пообедать резануло. Простите.
Как Дин узнал, что пошли третьи сутки их пребывания в Зоне (шаблон, но будем называть своими именами) если они проехали 5 кругов и легли спать. Вроде один день? Или третий день путешествия?
Что-то у меня слишком много вопросов.
DaraFromChaos # 26 апреля 2015 в 01:36 +4
ой... уж про сюжет ты вообще молчи
мне одного "рюсский йазЫк" хватило, чтобы возжелать автора в лапшу постругать. на остальное уже и внимания обращать не хочется
sick
Жан Кристобаль Рене # 26 апреля 2015 в 01:39 +4
Таки респект Славе! Он хоть понял сюжет. Я два раза перечел - нифига не понял. Видать тормознутый я не в меру!)
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 апреля 2015 в 23:45 +4
А я сам намеревался лет пять-шесть назад посетить ЧАЭС, много что про нее рыл и смотрел. И естественно, игру все три части прошёл. А пару месяцев назад вывалили сериал Чернобыль. Кстати напряжённый такой, с резкими переломами в сюжете в каждой серии. С первых строк автора он всплыл. А особо когда главгерои выехать не могли.
DaraFromChaos # 26 апреля 2015 в 23:46 +4
я не видела сериал. Но сюжет сам по себе очень бессвязен, персонажи какие-то не живые, действие скачет.
в общем, похоже на заготовку к рассказу. даже не черновик, а краткие тезисы
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 00:01 +4
Я очень люблю рассказы про Зону. Начиная с "Пикника на обочине" и дальше... Поэтому щепетилен в этих вопросах. Я бы сказал, прямым армейским текстом, на что это похоже, но автор наверняка обидится. Боюсь сломать чего-нибудь внутри. Я знаю, как оно, когда своё - родное, топчут. А он, возможно, первый свой рассказ представил... Видно же. Как и с крекерами smile
PS Автор, если хотите, в личку мне стукните после конкурса, я ссылок для начинающих дам. Полезно почитать.
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 00:03 +3
Лекс, но автор же должен понимать, что первая работа шедевром не будет по определению. Зачем же ее на конкурс?
чтобы тебя в асфальт закатали?
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 00:07 +3
Я бы не смог, наверное, или кто другой, а он смог, за что ему респект. Сила воли, там иль амбиции есть у него. :)
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 00:13 +3
Да, и чтоб в асфальт закатали. Я тоже сюда пришёл полгода назад, чтоб закатали, попинали, но и совет дали. Когда варишься в собственном соку, кажется что у тебя всё клёво и ты гениален. Без подходящего социума, без себе подобных нет развития. Нет сильных, на кого равняться нужно. Нет слабых, которые, кусаются. Нет умных, кто даже грубым словом, но научат.
Давай, автор, не теряй духа, учись и пробуй ещё!
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 00:15 +4
Я поставил плюс. Но автор, только за то, что рискнули.
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 00:15 +2
Я тоже сюда пришёл полгода назад, чтоб закатали, попинали, но и совет дали. Когда варишься в собственном соку, кажется что у тебя всё клёво и ты гениален.
патамушта у тебя еще и мозги есть :)))
а некоторые приходят с осознанием собственной гениальности. И искренне не понимают, почему остальные эту самую гениальность не видят. да еще и обижают юных талантов, критику наводят laugh
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 00:21 +3
а некоторые приходят с осознанием собственной гениальности. И искренне не понимают, почему остальные эту самую гениальность не видят. да еще и обижают юных талантов, критику наводят
Я надеюсь, что автор не и таких...

А вообще хотелось бы выслушать автора. Пора бы появится, автор! Сказал "Эй" - говори и "БиСи"
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 00:14 +2
не знаю, что там есть у автора.
но мне кажется: это попросту не разумно :)
с моей кочки зрения, разумеется. Я бы так делать не стала
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 00:17 +3
с моей кочки зрения, разумеется
Аха-ха! Это замечательно: "Кочки". v Дара, продай права на использование.
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 00:25 +2
забирай бесплатно :)))
это не моё :)
Жан Кристобаль Рене # 27 апреля 2015 в 00:31 +2
От ить нафлудили, товарищи! Я плюсанул, Дар шоб компенсировать) Неужели на сайте такие слабые писатели есть?
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 00:32 +3
И я добавил +|+
Павел Дерябин # 27 апреля 2015 в 14:01 +2
Это я добавил и Евгений Вечканов. А ваших плюсов не видно laugh
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 14:03 +2
А ваших плюсов не видно
незаслуженно обиженным - видно :)))
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 00:39 +2
Неужели на сайте такие слабые писатели есть?
честно - не видела ни разу.
но раз кто-то минуснул... кто это может быть, кроме автора :))))
его тайный защитник? smile
Жан Кристобаль Рене # 27 апреля 2015 в 00:44 +2
Или твой явный недоброжелатель)
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 00:46 +2
а Таня-то тут при чем, если это мой доброжелатель :)))
Жан Кристобаль Рене # 27 апреля 2015 в 00:59 +2
А за компанию! В общем, как я сказал, минусовать - не метод. Если есть претензии, надо прямо высказывать и отстаивать свою позицию, а не крысятничать.
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 01:01 +2
надо прямо высказывать и отстаивать свою позицию, а не крысятничать.
Кристо, да если у человека есть аргументы и позиция, он не будет минусовать даже несогласного собеседника.
А если нет - крысятничать - единственный выход laugh
Павел Дерябин # 27 апреля 2015 в 14:13 +3
Я думаю, что автор молоденькая застенчивая девочка... )
А вы на неё накинулись. Она засмущалась и молчит...
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 14:16 +2
Я думаю, что автор молоденькая застенчивая девочка... )
а еще - безграмотная, не владеющая стилем и не знающая элементарных правил построения сюжета laugh

Паша, рассказ выложен анонимно. Почему мы - читатели должны думать, кто есть быть автор?
К тому же, ничего о личности автора мы не говорим. Все претензии - к качеству (точнее, отсутствию оного) в рассказе.
Павел Дерябин # 27 апреля 2015 в 14:28 +3
А вот из цитаты видно:
Хотела бы я вам сказать, друзья мои...
Автор женского пола. Стиль назидательный, что характерно для людей юного возраста. Явно писатель начинающий. Поэтому и делаю выводы о молоденькой девчушке laugh
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 14:31 +4
Хотела бы я вам сказать, друзья мои...

в данном случае я с вами согласна: но - исходя из качества рассказа!

однако приведенная цитата ничего не доказывает: почему бы мне или, допустим, кому-то из местных мужчин не написать рассказ от лица молоденькой девушки. Особенно, на конкурс? Хороший вариант запутать читателей :)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 14:36 +3
почему бы мне или, допустим, кому-то из местных мужчин не написать рассказ от лица молоденькой девушки.
Всегда хотел попробовать. Даже почти попробовал в Гайди. Так вы меня чуть не съели. А кое-где на просторах так вообще назвали всяко разно и что я порочу славное имя советской фантастики.
Павел Дерябин # 27 апреля 2015 в 14:36 +3
Я уверен, что автор не с нашего сайта. Примерный стиль всех сайтовцев я изучил. Она не наша. Поэтому ей нет смысла запутывать читателей. Она пишет как ей удобно. И это выдает ее с головой. Молоденькая девочка решила поучаствовать в конкурсе.
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 14:40 +2
Примерный стиль всех сайтовцев я изучил.
тут многие умеют писать в разных стилях :)))))
та же Катюша Гракова
Павел Дерябин # 27 апреля 2015 в 14:43 +3
Катюша Гракова? Не замечал. Её всегда можно узнать, так же как Марию Фамальгаут.
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 14:48 +2
Не замечал.
ее рассказ на одном из предыдущих конкурсов никто не узнал :)))
не вспомню название, но посмотри в ее аккаунте: написан от имени безграмотного мальчика
Павел Дерябин # 27 апреля 2015 в 14:50 +3
И потом, Катя никогда бы не стала писать с ошибками laugh
Может, автор и с нашего сайта, но из тех, кто редко здесь бывает. Я сначала предположил, что писала Надежда Лискунова, но она обычно многословна, а здесь весьма краткое изложение...
Павел Дерябин # 27 апреля 2015 в 14:51 +3
Тот рассказ я читал. Там видно, что специально написано с ошибками. Здесь - другое. Автор пишет как умеет.
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 14:57 +4
Я сначала предположил, что писала Надежда Лискунова, но она обычно многословна, а здесь весьма краткое изложение...
ты уж Надю не обижай! zlo
таких ошибок и в таком количестве она не допускает.

и потом, дело же не только в грамотности. У Нади сюжеты всегда интересные. Подача хороша
А тут, как верно Женя заметил, ребенок 12 лет :))) - ничего не умеем, но беремся
Павел Дерябин # 27 апреля 2015 в 15:02 +3
Обидно будет, если автор не объявится...
Но скажу честно, будь я автором, после прочтения всех обличительных комментов - тихо бы растворился в тумане laugh Так что не удивлюсь, если девочка обиженно надует губки и скажет: Да пошли вы в ж... критиканы!
Прошу не считать меня трусом. Но гордость у меня Е...
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 15:06 +2
если ребенок - это простительно: надувать губки и обижаться
но если это человек взрослый, который хочет учиться, - он пообижается денек-другой, а потом сделает выводы
и не важно, появится он после этого или нет. главное, чтобы понял, чему учиться и куда расти
Павел Дерябин # 27 апреля 2015 в 15:10 +2
А что тут была конструктивная критика? Кроме указания на ошибки и отсутствие сюжета?
От такой критики ни холодно, ни горячо.
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 14:41 +3
Мне тоже так кажется... Автор выходи angel Не укусим zst
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 00:31 +3
Первый раз слышу. Прикольно сказано.
Жан Кристобаль Рене # 27 апреля 2015 в 00:35 +3
Плюсов, товарищи, у нас на всех хватит! Так что минусовать - дохлый номер ё! Лучше б автор появился, пообщались бы!
Ирина ДоброХотова # 28 апреля 2015 в 21:06 +4
А не автору, просто на правах новичка, можно ссылки "поклянчить"? zst
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 21:09 +4
Рина, тут такая каша в комментах :)))

какие ссылки вы хотите?
цитату, плиз :)) и всё будет dance
Ирина ДоброХотова # 28 апреля 2015 в 21:12 +4
Ох, как тут выделить цитату? Пыталась встать на очередь к Вячеслав Lexx Тимонин
«PS Автор, если хотите, в личку мне стукните после конкурса, я ссылок для начинающих дам. Полезно почитать.»
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 21:20 +4
Ох, как тут выделить цитату? Пыталась встать на очередь к Вячеслав Lexx Тимонин
«PS Автор, если хотите, в личку мне стукните после конкурса, я ссылок для начинающих дам. Полезно почитать.»
так, поехали по порядку :)))

1. цитату выделить просто
у вас в окошке комментария есть облачко.
берете текст цитаты, копируете, нажимаете на облачко.
открывается окошко: куда вставляете скопированный текст.
нажимаете ОК.
появляется второе окошко: Автор цитаты.
мы его обычно игнорируем, нажимая ОК
всё :)))
ваша цитата на месте

2. вот раз Лекс просил стучать в личку - то и стучите :))) (заходите в аккаунт, нажимаете "Отправить сообщение" - и вперед)
он у нас кавалер галантный - очаровательным дамам в чулочках не откажет laugh

и можете посмотреть в текущем выпуске: Гриша Кабанов писал "Шпаргалку для писателей"
там, помимо собственно шпаргалки, еще в комментариях много интересного :)))
Ирина ДоброХотова # 28 апреля 2015 в 22:20 +4
О, спасибо! Наконец-то подробное описание, ура! smile С цитатами поняла, авось и в остальное втянусь))
А про «стучать в личку» - это же не ко мне обращались, я и побаиваюсь…
Тут у вас, простите, вообще страшновато: такое чувство, что все друг другу приходятся племянниками-тетями-отцами-дочерьми… мафия какая-то!!)) Я, как человек со стороны, не знаю, можно ли вообще в ваш семейный разговор вклиниваться….
Простите любопытство, но, если не секрет, вы и правда тут все родственники? Или просто сдружились так?))
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 22:29 +4
Не мона, а нуна! Я тут вообще армянский дядюшка)
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 22:32 +2
Простите любопытство, но, если не секрет, вы и правда тут все родственники? Или просто сдружились так?))
конечно, просто подружились :)))
но новичкам всегда рады - так что присоединяйтесь dance

родословное дерево у нас - классическая развесистая клюква :)))
ознакомиться с пиратской семейкой можно тут
http://xn--80aaa5akp3agco.xn--p1ai/%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%BD-%D0%BC%D0%BE%D0%BD-%D1%88%D0%B5%D1%80-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC.html
это начало
дальше сами найдете

а остальные родственники - не по пиратству - потом подтянулись :)))

в личку и в комментарии можно и нужно писать всем :)))
и рассказы тоже нужно выкладывать: мы читать любим
а уж критиковать могЁм!!! zlo
rofl
Finn T # 28 апреля 2015 в 22:39 +5
Кстати: всех причастных - с Днём Скорой Помощи! dance
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 23:00 +5
Спасибо, Таня. Меня даже никто не поздравил... cry
Шуршалка # 28 апреля 2015 в 23:19 +4
И я, и я поздравляю! smile
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 23:26 +4
Спасибо, Иришка!
Ирина ДоброХотова # 29 апреля 2015 в 00:03 +3
Ого как! А медицину и литературу до сих пор удачно совмещают? Приятная неожиданность) Не перевелись еще, значит, потомки Чехова и Булгакова… В смысле, поздравляю!)
Александр Кеслер # 29 апреля 2015 в 00:25 +4
Меня даже никто не поздравил...
Дорогой и многоуважаемый соавтор! Поздравляю с профессиональным праздником! Крепкого тебе здоровья и творческих успехов! Воть!
Ирина ДоброХотова # 28 апреля 2015 в 22:59 +4
Эх, наивная я душа! И правда подумала, что все здесь кровными узами связаны...даже разочаровалась как-то))
Комментарии писать – осилю… А рассказы…
После разговоров под этой работой, мне что-то ничего своё показывать не хочется. Хотя бы потому, что мне не 12, и оправдаться нечем))
И да – со мной лучше на «ты», и зовут меня Ира smile
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 23:02 +5
Эх, наивная я душа! И правда подумала, что все здесь кровными узами связаны...даже разочаровалась как-то))

так кто тебе мешает к нашим виртуальным кровным узам присоединиться
*достает катану, чтобы слегка покрошить новенькую - до первой крови*
rofl

Комментарии писать – осилю… А рассказы…
После разговоров под этой работой, мне что-то ничего своё показывать не хочется. Хотя бы потому, что мне не 12, и оправдаться нечем))
Ира, не парься.
Это - конкурсный рассказ. Их всегда грызут сильнее.
А к рассказам на личной странице отношение другое :))))
и раз ты честно предупредила, что начинающая - будем кусать тебя мягко и нежно за... шейку
*поручик Грег, молчать*
rofl
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 23:06 +4
Я то причем? Я вообще никого никогда не ругаю. Нас таких добряков на сайте всего двое: Я и Паша Дерябин. Мы в любом произведении всегда находим изюминку.
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 23:30 +4
Ребят, полюбасу этот рассказ заслуживает приза зрительских симпатий! Прикиньте, пол сайта здеся топчутся!
Finn T # 28 апреля 2015 в 23:45 +4
Весь рассказ затоптали...) crazy
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 23:55 +2
Весь рассказ затоптали...)
Гоможа Вторая? rofl
Ирина ДоброХотова # 28 апреля 2015 в 23:55 +4
Не парюсь, ОК! Но когда я успела напроситься на блат?))
Это тоже не круто… Да и не модно, нынче, страдать от укусов мягких и нежных, после 50 отте…кхе-кхе) Теперь, если все-таки решусь, придется бросаться в самое пекло и тоже участвовать в конкурсе))
Рассказы «на странице» – это те, что «на стене»? А «в выпуске» - это как?...
DaraFromChaos # 29 апреля 2015 в 00:00 +4
Рассказы «на странице» – это те, что «на стене»? А «в выпуске» - это как?...
"на стене" пишут короткие комментарии
а рассказы ты просто выкладываешь у себя на страничке: есть такая опция Написать (в правом верхнем углу)
всё, что не рассказы - твои мысли, какие-то ссылки с комментариями, что-то, что не вписывается в понятие "рассказ" - можно в Блог

"в выпуске" - это когда рассказ попадает в выпуск. Они у нас по понедельникам и четвергам. Из лучших рассказов собирается аудио-номер Фантаскопа.
Ставить или не ставить в выпуск - решают редакторы.
Кстати, совет: когда публикуешь рассказ, не отмечай галочкой опцию внизу "рекомендовать в выпуск". Редакторы читают всё. Но с этой галочкой текст дольше проходит модерацию.
Тексты можно редактировать и удалять, пока они не попали в выпуск.
Ирина ДоброХотова # 29 апреля 2015 в 00:08 +4
Исчерпывающе! Еще раз спасибо! smile
DaraFromChaos # 29 апреля 2015 в 00:10 +3
Исчерпывающе! Еще раз спасибо!
местное вселенское зло всегда к вашим услугам zlo rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 апреля 2015 в 00:57 +3
Ого! У нас пополнение :)
Рина - Ирина приветствую! Пробежался по камментам. Насчёт ссылок - не шутил, отсыплю, ток не сегодня, а завтра уже, поздно. И в личку. Потому что если я их тут опубликую, то боюсь блог рухнет. Не хочу холиваров. Никого из профессионалов не хочу обидеть и не принижаю. Считаю: у каждого своё мнение и голова на плечах - ко всему, что написано в умных текстах нужно подходить с умом и брать только то, что подходит лично.
Кстати, Гришина Шпаргалка очень правильная и полезная штука. Читать обязательно.

Гриша и причастные - с Праздником! А кто, кстати, ещё медик?
DaraFromChaos # 29 апреля 2015 в 01:01 +3
Гриша и причастные - с Праздником! А кто, кстати, ещё медик?
наше солнышко Леся, кажется, медсестра
Женя Вечканов - военврач

ребята, кто еще? не помню, простите склеротичное и хаотичное зло cry
Finn T # 29 апреля 2015 в 01:10 +3
А наш йети? scratch
DaraFromChaos # 29 апреля 2015 в 01:11 +3
йети, по-моему, дохтур только каких-то там наук laugh
Евгений Вечканов # 27 апреля 2015 в 00:04 +4
Автор, возможно, ребенок до 12 лет... Других версий у меня нет...
Только учитывая такую возможность минус ставить не буду. Плюс не поставил бы и 12-летнему
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 апреля 2015 в 01:24 +3
Даже таким стилем можно написать что-нибудь интересное. У меня друг (даже не в 12, а в 8 лет) писал ужастики в тетрадках. Вроде, фигня. А прошли годы, а читать всё равно интересно и даже прикольно. Хотя стиль ну не лучше. Но сюжет!.. И такие коры местами были, некоторые наизусть запомнил.

А вот у меня не получалось так писать. Мои ранние творения унылы до невозможности )
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 01:43 +3
И у меня не получалось. Вообще. Сочинения, изложения. И двойки по русскому и литературе были. Сплошняком. Сейчас жалею. Дошло только под сорок лет, епонамать!
Вот же блин хороша поговорка. "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 апреля 2015 в 02:44 +3
Я двойки тоже получал класса эдак до десятого. В одиннадцатом как-то до четвёрки повысил, так в аттестате и поставили. Сам не понимаю, что на меня нашло. Но к творчеству-то это отношения не имеет, конечно. А может, как раз и имеет, потому что тогда я начал графоманить всерьёз xD
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 01:46 +2
Мои ранние творения унылы до невозможности )
а мои - графомань заумно-беспросветная rofl
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 апреля 2015 в 02:45 +5
Спасибо автору за то, что мы вспомнили молодость )
Павел Дерябин # 27 апреля 2015 в 14:08 +4
Плюс поставил. Я и так не напишу. Я не писатель. Но честно скажу, автор, немного разочарован. Сначала не могли уехать, потом их осенило повернуть назад и уехали. И всё? Чего так мало? Хоть бы приключение какое придумали... Позабавили читателя, рассмешили или напугали, а тут ничего...( Слог хороший, на ошибки мне плевать, так чего не развернули тему? Мало, очень мало. Ощущение, что меня надули.
Григорий Родственников # 27 апреля 2015 в 21:48 +4
Чудо! Великое чудо! Наш добряк Паша впервые кого-то немножко поругал. Так дело пойдет, через годик Паша всех будет плющить, невзирая на лица.
Третий плюс мой. Автор поддержал конкурс, а я поддержу автора. Это произведение хорошо бы смотрелось на конкурсе миниатюр, но на конкурсе полноценных рассказов - не очень катит. А вообще, конкурс накрылся медным тазом. Видимо пиар был слабенький. Не думаю, что еще пришлют больше трех-четырех рассказов. В этой связи еще раз предлагаю изловить и отпиздить поколотить Ванвикля laugh Этот редиска всё замутил, а сам даже не появляется.
Надеюсь, конкурс Паши Пименова про малопонятные мне нано рассказы будет более продуктивным...
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 21:53 +3
мне кажется, Гриш, дело не в пиаре конкурса.
Дело в том, что тема требует активизации сложных мыслительных процессов. А делать это мало кому хочется. легче написать пиу-пиу, бластеры-шмастеры :))))

и это абыдна cry
Григорий Родственников # 27 апреля 2015 в 21:58 +5
Бластеры- шмастеры это было бы хорошо!
Я бы точно не обиделся laugh
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 22:00 +3
так и хорошие бластеры написать не так-то просто!
только многие почему-то думают, что это - как раз плюнуть на курок нажать.
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 23:09 +3
Бластеры- шмастеры это было бы хорошо!
Я бы точно не обиделся
И я, и я, и я, того-же мнения!
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 23:08 +3
Грррр! Я про пиу-пиу не согЛасен. Я вон употел пока писал про пиу-пиу. Один сплошной тяв-тяв выходил. А про бластеры-шмастеры так воще, перегрев проца устроил.
DaraFromChaos # 27 апреля 2015 в 23:10 +3
чего ты не согласен? что их тоже надо уметь писать?
Вячеслав Lexx Тимонин # 27 апреля 2015 в 23:18 +3
Наоборот! Яж и говорю, что тяжко, употел.
Александр Кеслер # 27 апреля 2015 в 23:46 +5
тема требует активизации сложных мыслительных процессов. А делать это мало кому хочется.
УГУ! А кое-кто (не будем показывать пальцами, хотя это был слоненок (с)) взяли и вместо того, чтобы поддержать коллектив, выложили свои замечательные работы мимо кассы конкурса. Да?
Григорий Родственников # 27 апреля 2015 в 23:47 +5
Истину глаголешь, Сашенька. Не уважают конкурс )
Александр Кеслер # 27 апреля 2015 в 23:49 +5
Так отож. zlo
Жан Кристобаль Рене # 27 апреля 2015 в 23:55 +4
Да ладно, Саш, баловство а не рассказы. Не дорос еще)
Александр Кеслер # 28 апреля 2015 в 00:07 +3
Не надо скромничать. День Ванвинкля вполне себе цепляет - там вопросы морального характера затронуты. День торчка - правда баловство, но в первой части придуманный мир и герой, не вписывающийся в его правила, тоже интригует. Продолжение, правда, никак не дочитаю с этими субботниками, заканчивающимися пьянками. laugh
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:09 +3
день торчка меня не торкнул :)))
а день ванвинкля - отличная вещь
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 23:51 +3
Ух ты! Саша, Дара! Спасибо за комменты! Я вчерась и не заметил) Ну, "День торчка" на то и с названием таким, что юмористический. Правда, концовка неплохая получилась. А "Первая ласточка" с продолжением. Собираюсь с силами, чтоб справится! )
Жан Кристобаль Рене # 27 апреля 2015 в 23:35 +3
Не соглашусь с Григорием! Из достоверных источников мне известно, что как минимум четыре писателя с нашего сайта участвуют и работы еще не выставили)
Григорий Родственников # 27 апреля 2015 в 23:36 +6
Так я и говорю: не боьше четырех работ laugh
Жан Кристобаль Рене # 27 апреля 2015 в 23:41 +3
Да, собственно, тема достаточно простая.) Я удивляюсь что работ так мало! Вон, я две с ходу написюкал для примера, в разных жанрах. Такой размах для фантазии, что и задумываться особливо не надо.)
Григорий Родственников # 27 апреля 2015 в 23:44 +5
Кристо, а где же они? Почему не на конкурсе?
Хотя бы для массовки пришли )
Жан Кристобаль Рене # 27 апреля 2015 в 23:48 +3
Так ить давно под тегом "День Ванвинкля" на моей странице лежат.) Первая ласточка, и День торчка. Оба неформатно большие.)
Григорий Родственников # 27 апреля 2015 в 23:49 +5
Нормальные. Для конкурса самое то было бы.
Жан Кристобаль Рене # 27 апреля 2015 в 23:51 +3
Не, мне пока зрителем комфортней!
Григорий Родственников # 27 апреля 2015 в 23:53 +6
Наблюдателем оно, конечно, спокойнее, чем под пули идти laugh
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 00:00 +3
Да я, по любому от автора не заходил бы, чтоб комментировать - трусливый больно)
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:03 +5
Конкурсная работа всегда больше комментов собирает, чем выложенная на личной страничке. Зато как приятно, если победишь )
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:06 +3
Конкурсная работа всегда больше комментов собирает, чем выложенная на личной страничке
не скажи :)))
да и плюсиков больше на личной ставят, чем на конкурсной :)))
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:09 +5
На счет плюсиков согласен. Но больше разных авторов приходит - конкурс вызывает интерес.
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 00:09 +3
Кстати, плюсики, если по чесноку, не показатель сильной работы! Вот на конкурсе как разнились мнения судей-специалистов, и мнение участников.)
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:11 +3
Кстати, плюсики, если по чесноку, не показатель сильной работы! Вот на конкурсе как разнились мнения судей-специалистов, и мнение участников.)
а это потому, что не все судьи были специалистами (шучу) :))))
да и мнения участников - тоже не показатель. Тут многое зависит от твоего восприятия того или иного жанра - любишь - не любишь.
И, увы, есть категория читателей, оценивающих по принципу "я не понял, значит, это Г"
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:13 +6
А я всегда больше комментам читателей доверяю, чем мнению судей. Читаешь и всё отлично видно - глянулось твоё творение или нет.
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 00:06 +3
Ха! Победить... )
Шуршалка # 28 апреля 2015 в 23:21 +5
Аналогично smile
Александр Кеслер # 28 апреля 2015 в 00:00 +4
Не, мне пока зрителем комфортней!
А какие только открываются горизонты перспективы под маской анонимности. Как много нового и интересного можно узнать о себе. rofl
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 00:02 +4
Не факт! Я заметил тенденцию, когда участники специально сильные работы противников топили.
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:05 +4
Я заметил тенденцию, когда участники специально сильные работы противников топили.
да ладно?!
не верю, что на нашем сайте такие существа обитают zlo
парочка прикормленных троллЕй не в счет
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 00:13 +4
Да при чем здесь тролли, Дар. Это почти неосознанная реакция автора на конкурентоспособную работу.)
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:17 +3
Это почти неосознанная реакция автора на конкурентоспособную работу.)
да ладно :)))
меня хорошие работы всегда радуют. даже если я в конкурсе участвую :)))
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 00:20 +3
Ты эта... Великодушная! Во!
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:22 +6
А как оценить хорошая работа или нет?
Все от вкуса зависит. Вон, ты бывало хаишь какую-нибудь работу, а я напротив думаю: до чего увлекательно написано...
Александр Кеслер # 28 апреля 2015 в 00:22 +4
реакция автора на конкурентоспособную работу
А вот с этого места подробнее пожалуйста. Пора искоренять и выжигать каленным железом подобные вопиющие факты. Пора сжигать на кострах, садить на кол и вообще, куда смотрит главный инквицитор и за что получает жалование из казны? laugh
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 00:26 +4
Так я ж говорю - неосознанно! А за инстинктивные действия на костер низя.)
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:33 +3
Так я ж говорю - неосознанно! А за инстинктивные действия на костер низя.)
не парься, инквизитор :)))
мое величество разрешает :)))
Александр Кеслер # 28 апреля 2015 в 00:11 +3
участники специально сильные работы противников топили.
Быть того не моГет shock
Теперь-то Фсе ясно. А я никак понять не могу, че это я в конкурсах никак не побеЖДЮ laugh
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:12 +4
а вы, уважаемый, напишитесь и зашлитесь :)))
и побежДИТЕ несомненно
а вселенское зло посторожит с катаной - чтобы никто победу не отнял zlo
Александр Кеслер # 28 апреля 2015 в 00:17 +3
чтобы никто победу не отнял
Не-не-не. Теперь-то точно даже пробовать не стану. laugh Чтоб ее (победу) не отняли, ее еще завоевать нужно. Это ж сколько судьям бочек коньяку нужно заслать? laugh
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:18 +4
Это ж сколько судьям бочек коньяку нужно заслать?
я думаю, одной судейской головы, бензопилой отхваченной, будет достаточно, чтобы на коньяк не тратиться laugh
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 00:20 +4
И жестокая, кстати!
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:37 +3
И жестокая, кстати!
я справедливая :)))
распиливаю только друзей, конкурсантов и жюрителей (если они Кеслера зажимают)))
а убогих, детишек и на голову больных - не трогаю rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 28 апреля 2015 в 00:27 +5
А хотите я когонить съем?! И тогда точно работы посыпятся как из рога..
Я знаю...
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 00:30 +4
Слав, боюсь даже спросить: если съешь кого-то работы откель посыпятся?
Вячеслав Lexx Тимонин # 28 апреля 2015 в 12:09 +4
Слав, боюсь даже спросить: если съешь кого-то работы откель посыпятся?
Откуда, откуда, ну конечно же мысли рождаются в голове, а поскольку Lexx-ов прообраз стрекоза - то явно не из глаз. А вообще у меня грузовой порт есть - в заднице! Воть!
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:36 +3
И тогда точно работы посыпятся как из рога..
насекомое, у тебя и роги имеются? rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 28 апреля 2015 в 12:11 +4
насекомое, у тебя и роги имеются?
А ХЗ. У меня голова бальшой. На затылке и не видною
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:29 +3
А может он уже заслал? laugh
Александр Кеслер # 27 апреля 2015 в 23:48 +3
Опять мы с тобой об одном и том же - с разницей в две минуты времени. laugh
nick-a-Thor # 27 апреля 2015 в 23:23 +2
Слишком коротко и непонятно. Если автору не хватает примера "для глаз"-можно вспомнить историю Альберто Городони и на её вариации нарастить текстом своё произведение: странное перемещение, непонятное существо что объясняет ситуацию попутно добавляя таинственности, загадочная техника и в финале-счастливое нахождение выхода. ))
Александр Кеслер # 28 апреля 2015 в 00:30 +5
Меж тем, количество комментов перевалило за сотню.
Да-а-а! Не всякий конкурсный рассказ удостаивался такого жаркого обсуждения. rofl
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:31 +6
Это голимый флуд, а не комменты...
Александр Кеслер # 28 апреля 2015 в 00:35 +5
Не голимый, а вполне конструктивный местами флуд. Критика прозвучала. Те, кому она была адресована, ее услышали и некоторые даже попытались отмазаться laugh
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:37 +6
А вот автору данного произведения из этого "конструктивного флуда" будут интересны максимум восемь высказываний.
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:38 +4
а может, автор тоже любит флуд почитать :)))
Жан Кристобаль Рене # 28 апреля 2015 в 00:38 +4
Пойти, чтоль, и мне заплюсовать сие проведение искусства? А, нет... Высоко карабкаться(
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:40 +4
Инквизитор, да ты у нас гуманист
*достает катану* zlo

мдяяяяя... слабаки вы, мальчики
мне карабкаться не лень, но плюсовать не буду.
тут как бы минус ненароком не поставить :(((

могу только после конкурса помочь автору из этого кошЕмара сделать более-менее приличный рассказ
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:40 +6
Какой неприкрытый цинизм rofl
Александр Кеслер # 28 апреля 2015 в 00:45 +4
А эта вот фраза, так вообще убойная:
тут как бы минус ненароком не поставить
laugh
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:47 +6
И не говори - страшный человек. Просто лютое чудище с катаной laugh
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:49 +4
братик, а ты только что узнал, что твоя сестренка - монстр? laugh
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:50 +6
Я боялся признаться себе в этом...
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 00:52 +3
да ладно :)))
я ж еще в утробе материнской тебя норовила в угол задвинуть, чтобы ты мне со своим ятаганом не мешался... игры с бензопилой - они ж простору требуют
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 00:56 +6
Только я знаю, что у тебя под шевелюрой имеются маленькие рожки...
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 01:02 +3
не правда твоя :)))
любимый супружник тоже знает zlo
не будем уточнять, какой он у меня развесистый олень laugh
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 01:04 +4
Он всем оленям олень - очень красивый...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 28 апреля 2015 в 03:15 +4
Не будем при детях
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 01:11 +4
Народ, а меня тут хулиганская мысль посетила :)))
что, если автор этого рассказа - кто-то из наших :))), решивших побезобразить?
у нас таких шутников более чем rofl
Григорий Родственников # 28 апреля 2015 в 01:13 +5
Все может быть... Но я чет сомневаюсь. Може кто из новеньких...
DaraFromChaos # 28 апреля 2015 в 01:18 +4
только что вылезла из новинок :)))
у нас последние дни много новеньких на портале. и не все дружат с русским
но чтобы до такой степени!!! shock
0 # 28 апреля 2015 в 02:19 +4
А что, для первого класса неплохо. smoke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 28 апреля 2015 в 03:13 +3
Нуууууууууууууууууууууууууууууу................... почему же для пееееееееервого?............................................................... glasses
Валерия Гуляева # 2 мая 2015 в 22:36 +5
Гриш, ты штоль натворюкал сей опус? laugh так прям защищаешь laugh
Валерия Гуляева # 2 мая 2015 в 22:34 +5
Да, создалось впечатление, что писал ребенок. Или тролль....
И не поняла я, что вообще прочла. Можно пол текста, как минимум, вырезать, и получить тот же посыл.
Павел Пименов # 22 мая 2015 в 15:22 +3
Товарищи поддержали мысль Дина
самая смешная фраза рассказа.
Так и хочется добавить: Мысль была тяжёлая, склизкая, и вырывалась из рук, но верные друзья как могли удерживали её в Даниной голове. rofl
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев