fantascop

Донецкий врач

на личной

24 мая 2017 - Тёркин
article11127.jpg

Мам, я в плену, но ты не плачь.

Заштопали, теперь как новый.

Меня лечил донецкий врач

Уставший, строгий и суровый.

Лечил меня. Ты слышишь, мам:

Я бил по городу из «Градов»,

И полбольницы просто в хлам,

Но он лечил меня как надо.

Мам, я — чудовище, прости.

В потоках лжи мы заблудились.

Всю жизнь мне этот крест нести.

Теперь мои глаза открылись.

Нас провезли по тем местам,

Куда снаряды угодили.

А мы не верили глазам:

Что мы с Донбассом натворили!

В больницах раненых полно.

Здесь каждый Киев проклинает.

Отец, белей чем полотно,

Ребенка мертвого качает.

Мать, я — чудовище, палач.

И нет здесь, мама, террористов.

Здесь только стон людской и плач,

А мы для них страшней фашистов.

Нас, мам, послали на убой,

Не жалко было нас комбату.

Мне ополченец крикнул: «Стой!

Ложись, сопляк!» — и дальше матом.

Он не хотел в меня стрелять.

Он — Человек, а я — убийца.

Из боя вынес! Слышишь, мать,

Меня, Донбасса кровопийцу!

Мам, я в плену, но ты не плачь.

Заштопали, теперь как новый.

Меня лечил донецкий врач

Уставший, строгий и суровый.

Он выполнял врачебный долг,

А я же, от стыда сгорая,

Впервые сам подумать смог:

Кому нужна война такая?

Похожие статьи:

ВидеоБудущее не предопределено - оно многовариантно.

СтатьиВойна – приводной ремень естествознания

СтатьиАмерика и американское кино - двойные стандарты

ВидеоДревние рукотворные объекты Луганской области ("пирамиды").

Рассказы"Ракета в окне"

Рейтинг: +4 Голосов: 4 1273 просмотра
Нравится
Комментарии (25)
DaraFromChaos # 24 мая 2017 в 12:24 +4
все здесь плохо. я бы даже сказала: "очень плохо"
и текст, которому, по большому счету, место в блоге, а не в аккаунте. потому что а) реальная история и б) стихи - не авторские (с большой натяжкой их можно назвать соавторскими)
и политические отсылки
и утверждение, что можно править чужое без согласия автора. аргумент "стало лучше" не работает. есть элементарные этические нормы: не твое - не трогай
ну а уж "скромность" автора правок вообще выше всяких похвал sick
Тёркин # 24 мая 2017 в 12:41 +1
Я ещё плохо разбираюсь в местных сортах публикаций, поэтому, как показали в начале, всё пихаю в рассказы, поскольку под другие разделы сие не попадает.
Дарочка, неужели ещё не видно, что этот автор скромностью никогда не отличался ) Но только он никогда и не заявлял об авторстве изложенного выше, в отличие от других, пытавшихся присвоить чужую славу. Я это как раз к тому, что "трогать" иногда лучше, чем не трогать. И это вряд ли можно назвать соавторством, скорее: корявенькой любительской редактурой, но без неё об этом стихотворении так никто бы и не узнал. Так что я останусь при своём, несмотря на авторитетное мнение профессионального редактора.
Славик Слесарев # 25 мая 2017 в 15:08 +1
Хорошо! Остро, есть посыл, автору есть что сказать читателю. За то и плюс.
Да и тема интересная, правильная. Ее просто надо обсуждать. Не сидеть молча, как бессловесные животные, как запуганные, задрюченные тряпичные куклы, ожидая, пока и тебя придут убивать, или радуясь, что твой дом пока не обстреливают, а именно пытаться разобраться, почему такие ужасы происходят.
И не надо свистеть про запретную "политику". Политика из абстрактного понятия может очень быстро превратиться в реального ребенка, разорванного снарядом у тебя на детской площадке.
Александр Стешенко # 31 мая 2017 в 22:17 +4
Судя по комментам опять какие-то разборки что ли? scratch моп вашу ять...
Александр Стешенко # 31 мая 2017 в 22:19 +4
И с авторством непонятки... scratch
Тёркин # 31 мая 2017 в 22:59 +2
с авторством непонятки...
Нет, "Комсомолка" нашла настоящего автора. Там ссылочка в анонсе есть. Я лишь отредактировал оригинал.
Александр Стешенко # 1 июня 2017 в 13:55 +2
Анонс не видел... не с ленты заходил, а через личную... ну, да ладно... ознакомлюсь... попозже...
А кто минуснул товарища майора? и за что... комент как комент... scratch
Ладно, обнулю своим плюсом...
Александр Стешенко # 1 июня 2017 в 13:58 +1
Наверное, за слова -
Я лишь отредактировал оригинал
То есть автор оригинала не в курсе что ли?
Так а песня... итоговая... на чьи слова написана?? scratch
Тёркин # 1 июня 2017 в 14:36 +2
итоговая... на чьи слова написана??
Вся движуха с этим стихотворением началась именно после моей редакции. Уже на отредактированный текст пошли ролики, песни, сюжеты. В первоначальном варианте оно было не очень. Видимо, не только мне так показалось, поскольку мало кто им заинтересовался, хотя оно и лежало в Сети достаточно долгое время.
Тёркин # 1 июня 2017 в 14:47 +3
То есть автор оригинала не в курсе что ли?
На момент правки я считал автором совершенно другого человека - Сергея Гусева, на чьей страничке и наткнулся на оригинальные строки без подписи. Тогда он мне разрешил поправить стихотворение, и я, естественно, публиковал его после правки тоже под фамилией Гусева. Но как оказалось позднее, настоящим автором был Анатолий Корешков. И он не знал о правке. Его уже поставили перед фактом, когда разыскали. Но раз он признал и доказал своё авторство и принял подарки от редакции, то значит и он не против )
Александр Стешенко # 2 июня 2017 в 00:15 +2
Зашел с ленты, прочитал анонс... теперь все стало понятно...
Вообще-то, товарищ майор, не совсем правильно получилось... понимаю - хотел как лучше, получилось как всегда... Ты же Пушкина, Чехова и проч. не правишь... И это не совсем аргумент, что первоначальный вариант стиха сало кто читал. Сейчас и Пушкина мало кто читает, так давай его подкорректируем под наше время...
Мне кажется, тебе просто надо связаться с автором стихов... первой их версии... и расставить все точки над и...
И на душе станет хорошо и радостно... smile
Александр Стешенко # 2 июня 2017 в 00:17 +2
А, вообще, братан, как тебя звать-то? А-то я тут эпизодически появляюсь... до зимы у меня режим такой... И то в этом году я еще и появляюсь... предыдущие три года от меня оставалась только одна аватарка. А аватарки не разговаривают...

Меня вот Саша зовут... smoke
Александр Стешенко # 2 июня 2017 в 00:18 +2
Я к тому (про эпизодичность), что не все читаю и коммента не отслеживаю.... может ты где-то уже и проиндифицировался... а я и не в курсях...
Тёркин # 2 июня 2017 в 05:54 +3
а я и не в курсях...
Тезки, значит )
Я стараюсь нигде не идентифицироваться - десять лет в разведке берут своё )
Александр Стешенко # 2 июня 2017 в 12:09 +2
Понятно... я тоже не слишком свечусь...
Бум знакомы...
А почему я пишу товарищ майор (думаю, ты не в обиде?), так где-то в комментах проскочило - ты писал, что дослужился до двух просветов... отсюда я и сделал вывод такой... Но мож я и ошибаюсь?
Тёркин # 2 июня 2017 в 13:13 +2
Но мож я и ошибаюсь?
Нет, всё верно. Под занавес майора дали.
Тёркин # 2 июня 2017 в 06:04 +2
И на душе станет хорошо и радостно...
Та мне и так не погано ) Я уже где-то тут пояснил ситуацию с первоначальной путаницей с авторством. Так что на сам момент правки я был чист. А настоящий автор, раз согласился с конечным вариантом, признав своё авторство, тоже на эту тему, видимо, не сильно заморачивается. Я со своей колокольни в этой ситуации вижу лишь плюсы. Если стих ушёл в народ, значит кого-то он зацепил, и если хотя бы один из хлопчиков задумался, то это оправдывает даже правку Пушкина.
Александр Стешенко # 2 июня 2017 в 12:13 +2
Тогда естественно возникает вопрос другого характера - зачем себя кулаком бить в грудь? Мол, тут есть даже дырка для медали... которую мне не дали... но мне оно, мол, и не надо совсем... я так просто рассказал...
Ну, и молчал бы... раз тебе важно не это, а то, что песня ушла в народ...
Тёркин # 2 июня 2017 в 12:57 +2
Ну, и молчал бы.
Таки я и молчал. Сколько лет уж прошло. До этого случая нигде ни сном, ни духом не заикнулся. Просто тут в одной из тем спор зашёл как раз по этому вопросу. Я поправил выложенное кем-то на свой вкус, а меня давай за это мордой по клаве елозить. Вот и выкатил в про противовес, что иногда даже корявая правка по свежим впечатлениям бывает полезней сотни плюсов или замечаний. А по хорошему, снести бы это нужно после нашей беседы.
Александр Стешенко # 2 июня 2017 в 19:03 +1
А по хорошему, снести бы это нужно после нашей беседы.
- сносить не надо... ни в коем случае... это уже последовательность-летопись событий... исключающая возможные непонятки-неясности. А люди разберутся... грамотные люди... а про других и говорить не будем, не стоит под них подстраиваться...
Александр Стешенко # 2 июня 2017 в 19:13 +2
Я поправил выложенное кем-то на свой вкус, а меня давай за это мордой по клаве елозить
- ну, это нормально. И поелозить стоит... и править нужно... под свой вкус... crazy А как иначе, все мы разные... и в этом наше своеобразие...
Вот, Димон, который Липатов... только дай ему зацепку... тут же правки накидает. Многим не нравится... так ведь не всем же. Я так считаю, что у него очень даже правильные бывают замечания. А как к этому относиться, решать каждому. Я отношусь философски... и не прочь послушать его соображения... которые, иногда, и в тему бывают. Но сделаю все равно так, как считаю нужным... ибо я есть автор и хозяин своей писюльки... всмысле писанины... всмысле текста на бумаге crazy . Ну, есть некоторые, кто сильно возбуждается... но они вот такие, очень чувствительные... значит, по-видимому, не надо их трогать... ежели им неприятно. Все равно ведь каждый пишет и будет писать по-своему... как умеет... или как не умеет...
Александр Стешенко # 2 июня 2017 в 19:14 +1
Короче, Сань, не парься... живи спокойно... Но выводы делай... правильные... smoke
Тёркин # 31 мая 2017 в 22:57 +3
опять какие-то разборки что ли?
Вроде нет ) Просто Дара судит с позиции профессиональной этики и знаний. Я же, как простой обыватель, такими понятиями не отягощён и систематически лезу в калашный ряд со своей вкусовщиной. Иногда из этого что-то получается, что и доказывает данный пример.
Александр Стешенко # 1 июня 2017 в 13:59 +1
Мммм... понятно... все мы есть разные... smoke
Александр Стешенко # 31 мая 2017 в 22:17 +3
А за песню - плюс... бесспорно. Слышал ее уже давно... за душу берет...
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев