fantascop

Америка и американское кино - двойные стандарты

в выпуске 2014/03/20
article1533.jpg


Мне положительно нравятся американские фильмы. Не все. В любом кинематографе достаточно мусора. Меня смущает одно — двойные стандарты американского общества. Американские политики несут псевдодемократию на окровавленных штыках своих амбициозных планах. Они не считают жертвы, принесенные цветными революциями, в странах, разбросанных по всему миру.  Они не приходят к плачущим матерям и женам на Арлингтонское кладбище.  Они равнодушны к своим потерям. Цинично. В тоже время умело, красочно снимают фильмы об ужасах войны.     
 Солдат. Он становится мучеником. В его глазах сначала страх и ярость, а потом отчаяние.
Боль. Выпивка и наркотики. Именно так лечат свои душевные раны бравые солдаты удачи. Америка страна больших возможностей. Ни для кого не секрет, как эти возможности воплощаются в жизнь. 
Лицемерие. Оно во всем: в ярких фильмах о патриотизме, в супер-героях, спасающих мир. Мир, который целенаправленно уничтожается политикой Соединенных Штатов Америки.  
Гитлер, с идеями фашизма и нацизма был честнее перед лицом мирового социума. Власть и расширение территорий. Удовлетворение своих желаний. Фашистская Германия никому не несла свою демократию. Нацисты были гораздо честнее нынешних американских политиков.
Весь мир окунается в бездну. Пока ООН закрывает глаза на бесчеловечность
политики войн США, вы не можете спать спокойно. Вчера это был Вьетнам и Камбоджа, Панама и Куба, Корея, Гватемала, Китай, Никарагуа. Этот список почти бесконечен. Югославия, Ливия, Ирак…  Куда только не запустила свои щупальца надменная двуликая политика  Американской Империи.
 Именно США провели единственный опыт по действию ядерного оружия на человека. Повторить его больше ни у кого не хватило смелости. Хиросима и Нагасаки до сих пор собирают урожай смерти. 
Америка разделилась на два лагеря. Одни хотят жить в мире и борются за свои права. Они не хотят войн и кровопролития. Но вот незадача — их не хотят слушать. 
В американских фильмах много красивых и умных фраз, над которыми мы плачем и принимаем их близко к сердцу. На другой стороне земного шара люди, оставшиеся без крова, без близких и средств к существованию, не восхищаются больше ни чем. Для них главное – выжить. И фраза: «Лучше жить стоя, чем умирать на коленях», — она хороша лишь для киношных героев.
Вся Америка для остального мира превратилась в красочный яркий и дорогой комикс, где супергерои побеждают зло.  Однако, ни одного такого героя: Человека – паука или Железного человека не осенила мысль  о том, что пора помочь  людям. Раздавить этот гнойный нарыв на теле мировой истории. Теперь ее кроят так, как удобно заказчику, словно  дорогой, а может быть и не очень, костюм.
Я не хочу говорить, что Америка – это зло. Везде есть хорошие и плохие люди. Политика, основанная на крови и уничтожении, рано или поздно даст трещину. Корабль всемирного могущества, так и не добравшись до берега, медленно, но верно пойдет ко дну. 
Люди.  Они всегда были помехой для влиятельных политиков нашего
мира. Люди не понимают, жалкие тараканы, что для них уготовано. Никому не важно ваше мнение, ваше негодование, ваши попытки изменить что-то в этом котле, где варится несправедливость с болью на огне войны. 
Для вас снимают замечательные фильмы. Плачьте, смейтесь, удивляйтесь,
бойтесь, злитесь, любите. Делайте все, что угодно, только не думайте. А завтра
мы придем к вам...
 

Похожие статьи:

РассказыКварцевое солнце. Глава 1.

Рассказы5 дней и 72 метра

РассказыКварцевое солнце. Глава 4-6/6

РассказыКварцевое солнце. Глава 3/6

РассказыУрок фехтования

Рейтинг: +1 Голосов: 5 2795 просмотров
Нравится
Комментарии (32)
BillyBenks # 13 марта 2014 в 13:05 +3
Провокационно! Но мне понравилось) И что самое правильное, я полностью согласен с автором, тут ну никак поспорить с вами у меня не получится) хочется но не могу, потому что так же как и вы Автор, я готов подписаться под каждым вашим словом!
Eva1205(Татьяна Осипова) # 13 марта 2014 в 15:12 +3
Спасибо. У меня давно витали такие мысли. но несколько дней назад я посмотрела фильм( американский, кстати)) "Апокалипсис сегодня", старый фильм о войне во Вьетнаме и мысли высказаться созрели окончательно. У меня есть друзья в США и русские и американцы. Это люди и они точно так же, как мы хотят мира и не одобряют политику своей страны. Но, видимо, власти США считают, что только так они могут находиться на вершине айсберга, забывая, что ни что не может быть вечным.
BillyBenks # 14 марта 2014 в 14:22 +3
Фильм тоже смотрел, правда очень давно, но впечатления от просмотра все равно остались)
Пусть Америка думает что находится на вершине, тем легче ее будет оттуда столкнуть)
DaraFromChaos # 16 марта 2014 в 21:00 +2
из той же серии, что и Апокалипсис - фильмы Сальвадор и Охотник на оленей (или Охота на оленей, за давностью лет уже не вспомню).
DjeyArs # 16 марта 2014 в 13:34 +3
Прочитал вашу статью Ева, в некоторых смыслах возникли конечно сомнения, в том что американский кинематограф конечно снимает по двусмысленным стандартам, да, там много пафоса и лжи, особенно в поведении героев, я вырос на американском кино, в детстве искренне верил в его волшебство, думал что именно так должны себя вести главные герои знаменитых экранизаций, но знаете как бывает, приходит время когда детские иллюзии развеиваются по ветру и приходит разочарование, я начал чувствовать его когда мне постепенно стало приходить осознание мировых событий. После переезда в Россию, я еще раз понял в каком царстве лжи я все-таки жил и обитал. Нет я не сожалею о том, что я провел в Америке все свое детство, но я сожалею о том, что все это время я жил в неведении...
но право есть в Америке независимое кино, и что самое хорошее его снимают талантливые и неординарные люди, способные показать правду жизни)
Eva1205(Татьяна Осипова) # 16 марта 2014 в 14:04 +3
Слава Богу, что есть такие фильмы. Меня удивляют, как им не мешают выйти на свет. Ведь демократии в Америке нет. У меня там живут друзья и знакомые, поэтому могу сказать, что в России демократии даже больше, чем в США.
DjeyArs # 16 марта 2014 в 14:13 +3
Ева я немножко с вами не соглашусь по поводу последнего пункта. Демократии в Америке нет, это бесспорный факт, каждый выбранный народом президент продолжает политику предыдущего. У нас же, все немного не так, конечно есть много плюсов от правления В.В Путина, но идея самодержавия никогда в России себя не изживет. Пусть даже статус государства поменялся после советских времен, теперь у нас есть свобода слова и выбора. Но увы ни того ни того у нас нет, хоть и кричат об этом по телевизору, но этих параметров демократии у нас нету( если бы было, народ бы не обманывали на выборах, и не занимались бы подделкой голосов.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 16 марта 2014 в 17:46 +2
С этим соглашусь. Работала как-то на выборах, просто кошмар.
Константин Чихунов # 17 марта 2014 в 00:01 +4
Двойные стандарты, это вообще свойственная штатам черта. А искусство, как правило отражает подлинное нутро общества в котором создаётся.
С точки зрения разумности политика этой страны уже давно идёт в ошибочном направлении.
Лозунг США "Мы великие и могучие, и никого над нами" — распространённое заблуждение среди хамоватых, малограмотных людей, признающих только одно мнение — своё. Жизнь показывает, что рано или поздно они глубоко сожалеют о своём поведении.
В масштабах государства произойдёт тоже самое. Как отдельно взяты человек рано или поздно отвечает за содеянное, так и страна ответит за свои косяки. Америка настроила против себя весь мир, и если многие ещё и соглашаются с ней, то лишь потому, что им это выгодно. Когда США начнут бить, а это непременно произойдёт, их будут бить все.
Эта страна обречена, и вопрос только во времени. Будущего для Америки нет.
Казиник Сергей # 17 марта 2014 в 00:18 +6
Двойные стандарты, это вообще свойственная штатам черта
Кость, не только штатам, а всему мировому сообществу и внутригоссударственной политике. Думаете в РФ по другому? Да ладно!
Референдум Косову можно, а Крыму нельзя. Ситуация-то один в один. Это что? Они родимые - двойные стандарты.
Или помните историю с Большим Чиновником Федерального Уровня, который журналиста в лес лично вывез и там плющил, угрожая убийством? Чем кончилось? Ничем - нет состава преступления! А я как юрист вижу как минимум 3 состава с общим сроком отсидки лет в 12. Что теперь всем так можно? Нет. Тоже они - двойные стандарты.
Или историю с Сердюковым вспомните. Нет к нему претензий у государства! Что, теперь и мне можно скоммуниздить пару-тройку миллиардов? Нет, говорит государство, пойдешь в тюрьму. А это что, если опять не они, двойные стандарты?
Примерами могу завалить.
Так что эта тенденция всеобщая, а не только америкосовская. Хотя у них она просто ярче всего выражена.
Константин Чихунов # 17 марта 2014 в 00:48 +4
Ты прав, у нас всё тоже самое, закон не один для всех, и наказания для всех разные. За мешок картошки можно сесть на три года, а имея определённую степень знакомства, даже миллиарды воруя, и под амнистию попасть. Вот только и амнистия почему-то не всех коснулась, а только того, кого нужно отмазать.
Разница лишь в том, что штаты свою позицию не скрывают и, похоже, ей гордятся.
Казиник Сергей # 17 марта 2014 в 02:30 +5
А им просто плевать на всех, ибо большая сила отупляет и развращает. Они просто берегов не видят и считают это нормальным.
Но так со всеми монстрообразными империями было. И финал у всех одинаков. Вот только в прежних империях ядерного оружия не было....
DjeyArs # 21 марта 2014 в 16:18 +2
Кость, не только штатам, а всему мировому сообществу и внутригоссударственной политике. Думаете в РФ по другому? Да ладно!
Понимаю, что я может быть запоздал с ответом. Но все же не могу удержаться и пропустить ваш Сергей комментарий из виду.)
Все уже давно знают, чем живет и чем дышит Америка на самом деле (отсюда и двойные стандарты) Англия хоть и как бы ушла из всеобщего поля зрения, но все же не будем забывать мировую историю. Америка ранее была огромной колонией поделенной между несколькими могучими странами того времени, у Англии было больше всего власти. Хоть режим ее и свергли, Америка все равно от нее зависит, зависит в каком плане? в плане политики конечно, (массонство еще никто не отменял). Отсюда и лицемерие, отсюда и культура, отсюда идет и диктатура, Англия прикрываясь Америкой диктует миру свои порядки. Тут говорится палка о двух концах, английский парламент ведет себя мирно и даже нейтрально, но стоит окунуться на пару веков назад, и вспомнить легендарную Ост-Индскую компанию, которая владела чуть ли ни всеми морями и океанами сразу. Сейчас, я голову даю вам на отсечение, она ведет себя абсолютно также как и много столетий назад!
Про Россию можно сказать другое. в каком плане? в плане того что устои людей не поменялись, пришел интернет, ну и что?! пришли в дома электричество, отопление и всякое такое прочее. Но люди как стремились чтобы над ними был кто-то сильный, так в общем то и происходит. Был над славянами царь Иван Васильевич Грозный, урезонил народ? поднял статус государства? да еще как поднял! Мощно поднял! Была диктатура? Бесспорно была! - самодержавие никто не отменял. В наши дни все иначе, Путин мягко говоря это как бы Николай Первый. Могучий император что тут говорить, и страну в руках держал и цензура была. Сейчас Путин прикрывается демократией, якобы все СМИ независимы, и все такое. Но все равно он над нами царь! потому что как было много веков назад, императора невозможно переизбрать, так же как и Путина. (это двойные стандарты тоталитарного управления)
Eva1205(Татьяна Осипова) # 17 марта 2014 в 15:31 +6
В этом большинство стран похожи, однако их отличает от США именно то, что они не пытаются подобрать под себя весь мир, в то же время снимая фильмы о том, что Америка, как обычно, спасает этот мир. Таких фильмов почти нет у нас или в Европе, с таким пафосом превозносящие свое государство. Я хочу, чтобы вы поняли американцы это одно, Америка это другое и против людей я ничего не имею, так как сама общаюсь с жителями этой страны. Они так же возмущены действиями своей страны.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 марта 2014 в 22:27 +5
А мне даже стало жалко американских сценаристов. Читая статью, я подумал, что объединять с кровожадными политиками этих "ранимых поэтов", снимающих до идиотизма наивные фильмы о добром и вечном, как-то неправильно. Политики делают своё, а творцы творят себе. Ну, получают немножко денег от правительства за то, чтобы было по-больше лозунгов из разряда "Я американец, поэтому ... !" (вставить любой пафосный лозунг). В конце концов, они и правда пытаются донести мысли о справедливости (пусть банальные и очевидные, но всё-таки мысли).

Какой-то пост всё равно получился оскорбительный для граждан США :)
Eva1205(Татьяна Осипова) # 21 марта 2014 в 12:22 +3
Граждане это одно- политика совсем другое. Американцы вообще нормальные люди ничего против них не имею. Они дети своей системы, впрочем. как и мы все.
DjeyArs # 21 марта 2014 в 16:23 +3
А мне даже стало жалко американских сценаристов. Читая статью, я подумал, что объединять с кровожадными политиками этих "ранимых поэтов", снимающих до идиотизма наивные фильмы о добром и вечном, как-то неправильно.
Здесь Григорий, я с вами немножко не согласен. Среди сценаристов попадаются и дерзкие, независимые люди, их большинство, и только часть этого большинства пробилась на прибыльно-сценарную ипостась. (я жил какое-то время в США и некоторых из них знаю, те некоторые из сценаристов, бедны, но все же они крутятся в этих кругах, пытаясь пробить эту неприступную стену Голливуда).
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 марта 2014 в 20:29 +3
Сценарии - больная тема. Одни пишут первую версию, потом её дают другим, чтобы переписали, сценарии лежат по 10 лет до того, как их снимут, а то и дольше.

И вообще мы же не говорим за весь американский кинематограф, потому что даже среди высокобюджетных фильмов (т.е. тех, в которые вложили деньги те самые подлые политики) попадаются неглупые.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 марта 2014 в 17:10 +4
Полностью поддерживаю высказанную точку зрения!
Евгений Никоненко # 20 марта 2014 в 21:56 +4
Очень плохо, когда от действий властолюбцев страдают простые граждане, обычные люди, которые имеют свои семьи и, естественно, желают, чтобы их дети жили счастливой жизнью в счастливом будущем, что невозможно при действиях нынешних политиков, причем, это не касается отдельно взятых США.
Тут правильно сказали и про наших "прозаседавшихся", для которых Чечне отделятся никак нельзя, поэтому утопим в крови тысячи срочников, а Крым отделить от Украины, и Южную Осетию присоединить к России - это можно. Но, я во всем согласен с автором, поскольку у наших политиков, и у политиков других стран нет такого чудовищного лицемерия, как у политиков США, которое находит свое отражение и в их искусстве. И что самое страшное: как так можно лгать своим же гражданам, под видом демократии разрушая чужие миры.
Только очень жаль, что, когда Америка пойдет ко дну, и весь мир будет против нее, пострадают-то обычные люди, которые не могут отвечать за действия своих политиков, которых даже и не выбирают.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 марта 2014 в 22:15 +3
Не думаю, что там будет хуже, чем у нас сейчас smile Так что жалеть их пока не нужно...
Казиник Сергей # 20 марта 2014 в 22:44 +6
под видом демократии разрушая чужие миры
Вспомнился бородатый анекдот:
В Антарктиде нашли нефть.
5-й тихоокеанский флот сша отправился на помощь порабощенным народам Антарктиды, стонущим под тоталитарным гнётом кровавого режима пингвинов.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 21 марта 2014 в 12:21 +3
Улыбнулась. Сергея, я такой анекдот не слышала еще)))
Леся Шишкова # 20 марта 2014 в 23:11 +4
Хм... Многим, кажется, статья понравилась, а про кнопочку плюса забыли... Исправила эту несправедливость...
средь американьских фильмов есть много хороших, обожаемых с детства.... А вот с двойными стандартами не люблю... Как-то явно, нарочито, навязчиво, ненатурально, синтетически и т.д и т.п
А наш кинематограф??? Молчу, молчу... smile Тут сказать нечего...
Eva1205(Татьяна Осипова) # 21 марта 2014 в 12:20 +3
Наше кино... оно не то, что было раньше. Но есть еще хорошие фильмы к счастью, значит не все еще потеряно.
DjeyArs # 21 марта 2014 в 16:29 +3
А наш кинематограф??? Молчу, молчу... Тут сказать нечего...
Проблема нашего кинематографа, во многом исходит от массовой эмиграции наших талантливейших режиссеров, художников, поэтов, и прочих деятелей исскуства в Америку. дедушка Ленин их сам на пароходе туда отправил, сказал дескать нечего вам в моем советском союзе делать!
Школа кинематографа в Америке потому мощная, потому что большинство актерских и режиссерский студий организовали русские эммигранты.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 21 марта 2014 в 17:10 +3
Соглашусь. И не только русские режиссеры и актеры. Незнаю, как сейчас, но звезды Голливуда Шварценеггер - Австрия, Ван Дамм- Бельгия, Сильвестр Сталоне - Италия, и многие другие...
DaraFromChaos # 22 марта 2014 в 20:44 +3
звезды Голливуда Шварценеггер - Австрия, Ван Дамм- Бельгия, Сильвестр Сталоне - Италия,
Ева, ну какие ж это звезды? Это как раз "герои" дешевых попсовых фильмов.
Да и актеры они - мягко говоря, - "никакие". мускулами играть - особого таланта не надо.
(мое искренне имхо, несмотря на нежную любовь к Шварцу).
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 марта 2014 в 21:48 +2
На самом деле актёров выбирает режиссёр. При нулевых способностях режиссёр может получить хорошего персонажа, сыграв только на харизме (случай со Шварценеггером). При плохом режиссёре даже хорошие актёры не смогут вытащить неудавшийся фильм.

Вот и подобрались к скользкой теме. Что лучше - красивые фильмы с двойными стандартами или наше непонятно что с зашкаливающим дебилизмом?
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 марта 2014 в 21:50 +2
Я имею в виду - если, как говорит Задорнов, "они тупыыыыыыыыыые". То какие, получается, мы?
Eva1205(Татьяна Осипова) # 22 марта 2014 в 22:52 +2
Я хочу сказать, что фильмы разные, на разного зрителя и много хороших, пусть и пафосных фильмов, в которых говорится, какая у нас( если брать американцев) хорошая страна, мы вечно спасаем мир... но все это словно из другого мира нарисованного не настоящего, пусть и такого привлекательного. Мы за мир, а потом наши самолеты летят бомбить другие страны, вот это бесит. Но не спорю есть классные и фильмы и режиссеры , и актеры. Люди- то на самом деле везде одинаковые, они хотят мира и спокойствия своему дому и близким, чтобы было будущее. а не жить одним днем, вот за них и болит душа, как и за нас россиян. А политики переворачивают все с ног на голову, как им выгодно и, наверное, этому не будет конца. Пока в головах что-то не изменится.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 22 марта 2014 в 22:47 +2
Но и у них есть интересные фильмы. Честно, любимые фильмы моего детства.)) Сейчас это просто ностальгия и те фильмы все равно были лучше, чем подобные сейчас. Наши мальчишки смотрели их и бежали в спортзал. У моего мужа вся стена была завешана фотографиями Шварценеггера и Брюса Ли.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев