1W

Проба пера

на личной

25 июня 2015 - Pavel Romanov

Она шла не ровным, петляющим шагом. Изредка запрокидывая голову вверх.

-И что ты там хочешь увидеть дорогуша? - Я наблюдал из-за старенького Вазовского хетчбека, стараясь не раскрывать своё присутствие.

Она продолжала смотреть вверх. Косматые облака уже вовсю уже наседали друг, на дружку словно места на небосводе было ограничено. Я втянул насыщенный озоном воздух,-кажется дождь собирается,-повторил я слова Малининовского пятачка. 

Она, не опуская головы в низ, скосила глаза на асфальт. Глаза совершили полный оборот в своих орбитах, но так ниначём конкретно не зафиксировались-вернулись в исходную точку, строго вверх... глядя, на начинающие темнеть, небеса. Девушка сделала шаг в мою сторону,-Мля- ,процедил я. Не надо тебе сюда дорогуша,-и я приготовился.  Для себя я отметил красоту девушки: руссые, завивающиеся в симпатичные кудряшки, волосы, стройная фигура-которую подчеркивал бежевй, до колена, сарафан...и стройные, обутые в светло-серые босоножки, ноги... -Все, хорош, а то сейчас влюблюсь ещё.-И, выбрав свободный ход курка, нажал на спуск. Тетива с усилием сорок три кило на сантиметр, с тихим вжиком, метнула тяжёлый, трёхгранный арбалетный болт в цель. Стрела покрыла шестьдесят метров, что отделяли меня от моей жертвы, за секунду-угодив той под левый глаз, раскрошив переносицу, и отразилась от носовых пазух, слегка сместилась, и вышла в аккурат на макушке девушки, выплеснув немалый фонтан крови, и чего то ещё. Мертвячка резко дернула головой вверх, и кульком завалилась на асфальт. - В яблочко, - сказал я, взводя тетиву, и вкладывая новую стрелу на направляющие своего "Интерлопер Скальд". Хороша машинка ничего не скажешь, я перехватил арбалет в боевой хват, и, выдержав минуты две, медленно двинулся к телу.

Она лежала на животе, повернув не изуродованную, моей стрелой, сторону лица. Наконечник болта торчал из её макушки трёхгранный пирамидкой, волосы вокруг него быстро окрашивались в буро-красный цвет. А ведь не успела никого съесть, или укусить, я смотрел на ее бледное, с синими нитями вен-лицо. Почти все те, кого я окончательно упокоил, имели перепачканные кровью своих жертв лица, руки... одежду. А она, она чистая, только её собственная кровь, что быстро собирается вокруг головы, бурой лужей.-Покойся с миром,-сказал я,-хоть в этом ты чиста перед богом.-А как же тебя тогда...А!  Увидел. На левой ноге, чуть ниже колена, укус-да мощный такой укус, вырван не слабый кусок плоти.

Сверху бабахнуло, да так, что у меня ноги подогнулись. Небосвод пересекла ломанная молнии. -Все, пора возвращаться к начатому.-Подумал я, и пошёл обратно к машине, за которой прятался. -Так, начнём пожалуй.-Я вытащил из рюкзака алюминиевую трубку со скошенным концом, на манер медицинской иглы. Заполз под машину, и увидел бак. Бак пробил с первого удара молотка, хорошо, что алюминий искру не даёт.

 

Рейтинг: +4 Голосов: 4 2906 просмотров
Нравится
Комментарии (97)
DaraFromChaos # 25 июня 2015 в 12:09 +4
за такую пробу пера кому-то полагается подарить Розенталя и Орфографический словарь... причем по голове, для надежности :))))))))))))))))
не говоря уж о том, что текст хорошо бы на абзацы разбить
Жан Кристобаль Рене # 25 июня 2015 в 12:21 +4
Плин!! Моск лопнул с первых двух фраз! Роман, не в обиду, реально трудно воспринимать текст, в котором такое количество ошепяток.

не ровным - неровным
в верх - вверх
друг,надружку - друг на дружку (запятая нафиг не нужна)
в низ - вниз
нассыщеный - насыщенный (если не имеется ввиду ходить по маленькому)
петляющим шагом - эт как?
во всю - вовсю

Какжитакможнааа!
Жан Кристобаль Рене # 25 июня 2015 в 12:28 +2
Павел!!! Простите, прочитал фамилию как имя))))))
0 # 12 июля 2015 в 12:28 +2
А "петляющий шаг" чем не устроил? С остальным согласна. v
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 июня 2015 в 13:10 +2
Павел, нужно поработать над текстом. Вот пару полезных ссылок http://orfogrammka.ru/
и http://www.gramota.ru

/* цитата из к/ф Звёздный десант, сцена наказания Рикко
"- Зажми это в зубах, парень... Помогает... Я знаю!".

Розенталь реально помогает smoke
DaraFromChaos # 25 июня 2015 в 13:12 +2
Розенталь реально помогает

уж ты-то, Лекси, об этом знаешь! сколько тебя лупили всякими тяжелыми предметами :))) за апшипки :)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 июня 2015 в 13:14 +2
А-ась?! Громче говорите. Я на одно ухо оглох. Сильно били... rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 июня 2015 в 13:18 +3
На левой ноге,чуть ниже колена,укус-да мощный такой укус,вырван не слабый кусок плоти.
Сидит такой Укус, да на левой ноге, чуть ниже колена. Очень мощный Укус - мощнее другого, не такого мощного, укуса. Потому как вырван не слабый, а именно сильный кусок плоти shock
DaraFromChaos # 25 июня 2015 в 13:19 +2
Лекси, хва уже глумиться!!!
я не стала разбирать текст подробно именно потому, что очевидно: человек действительно пишет впервые.
Розенталем ему по бошке причитается. Но не более.
DaraFromChaos # 25 июня 2015 в 13:20 +2
ПС собственно, со стилем тоже проблемы - по причине отсутствия этого самого стиля. И понимания того, как вообще надо писать.
Но сначала надо грамотность подтянуть, а потом уже всё работать дальше
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 июня 2015 в 13:23 +2
Да с Укусом перебор, но я не глумлюсь. Ни-ни! Ни в коем разе.
А я дочитал, между прочим, до конца. И идею понял. Прикольно кстати.
PS Автор, я в личку инфы полезной бросил, глянь на досуге.
DaraFromChaos # 25 июня 2015 в 13:25 +2
тады извиняю
*выключает бензопил*
к сожалению, одной прикольной идеи маловато. ибо если текст невозможно читать, потому что мозги заплетаются на каждом слове, никакая идея не спасет :(((
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 июня 2015 в 13:31 +2
Заплетаются конкретно, согласен. Еле пробрался сквозь дебри. hoho
Просто нужно хорошенько прополоть.
Темень Натан # 25 июня 2015 в 13:57 +2
А речь персонажей и абзацы можно как-то оформить? Что же текст одним куском, нехорошо.
Григорий Родственников # 29 июня 2015 в 18:54 +1
Павел, идеи у тебя интересные, но буквенное оформление подкачало. Я бы на твоем месте дал кому-нибудь вычитать этот рассказ, а потом выложил бы по новой. А этот со множеством опечаток удалил бы.
Катя Гракова # 29 июня 2015 в 19:11 +1
Зрачки совершили полный оборот в своих орбитах
Читатель застрелился. Потом ожил и застрелил автора.
Павел, это реально проба пера или вы так прикалываетесь?
Pavel Romanov # 29 июня 2015 в 20:32 +2
Почему нет?)
Художник так видит)))
DaraFromChaos # 29 июня 2015 в 20:37 +3
ну, наконец-то, автор объявился :)))
и сейчас будет порублен в лапшу за полнейшую безграмотность stuk
а за "вИдение" - поставлю перед зеркалом и заставлю зрачками вращать именно так, как сам написал zlo
rofl
Григорий Родственников # 29 июня 2015 в 20:44 +3
Только не натягивай его глаз на... на...., короче и моргать не заставляй )
DaraFromChaos # 29 июня 2015 в 20:44 +3
представила
упала пацстол rofl
братик, спасибо за идею :))))
Pavel Romanov # 29 июня 2015 в 20:45 +2
Ну вот чисто физиологически....у меня получится совершить полный оборот зрачками)))
Ещё в стиле Тима Бёртона,отснятого на старую крупнозернистую пленку-"коника"это все представить...бррр...жуть...
DaraFromChaos # 29 июня 2015 в 20:47 +2
Павел, вы, по-моему, готовы зенки наружу вытащить и обратно запихнуть, лишь бы доказать, что такое действие возможно
rofl
имхо, конечно: но вы бы вИдение временно в сторону отложили и хотя бы ошибочки исправили zst
Pavel Romanov # 29 июня 2015 в 21:08 +3
Я с этим ничего делать не буду.
Мне интересно где я,помимо орфографии, совершил ошибки.
Мне непонятно про-укус,что там не так.
Сейчас про зрачки поступило замечание
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 июня 2015 в 01:34 +4
Про укус я уже написал выше, как ваше, Павел, предложение воспринимается на слух.
Катя Гракова # 30 июня 2015 в 09:04 +2
Я с этим ничего делать не буду.
тогда до свидания
Жан Кристобаль Рене # 30 июня 2015 в 09:39 +2
Ыыыы1 Хнык хнык! Он не будет исправляяяять! А я мозг тагда сламал!!! Хнык...
0 # 12 июля 2015 в 12:40 +3
Насчет зрачков вы зря. Как я понимаю, это вампирша, у нее может быть особая физиология, так что автор вот тут имеет право в самом деле написать нечто, выглядящее как абсурд. К тому же полным оборотом может быть и оборот зрачка в плоскости лица по краям глаза (под орбитой подразумеваются обычно именно края), такое можно и в самом деле изобразить перед зеркалом. Но! У зрачков орбиты быть не может. Надо либо сказать, что глаза совершили оборот в своих орбитах, либо что зрачки совершили оборот в глазных орбитах, либо как-то еще на усмотрение автора, главное - чтобы грамотно.

Посмешило (это не придирка) про "фонтан крови и чего-то еще" - сразу представилось, что может быть у вампирши вместо мозгов. rofl

А вообще, как ни странно, мне эта проба пера понравилась. Это не рассказ, скорее, этюд, отрывок. Поэтому я советую автору выкладывать такие пробы в блоге (только не забывая про разделитель) - там меньше будут кусать (только, опять же, если автор не забыл про разделитель - иначе редактор текст удалит).
DaraFromChaos # 12 июля 2015 в 12:57 +2
А вообще, как ни странно, мне эта проба пера понравилась.
и ничего странного :)))
0 # 12 июля 2015 в 13:00 +2
Гм, что за намеки? crazy
DaraFromChaos # 12 июля 2015 в 13:30 +2
да никаких намеков
:)))
ты же наверняка читала комменты тоже
я где-то писала, что идея хороша. И еще кто-то хвалил
ничего странного, что и ты тоже нашла в этом сыром те(к)сте :)) что-то хорошее
0 # 12 июля 2015 в 14:24 +2
А, просто я думала, что намек на мою любовь к вампирской тематике (которую правда люблю). smoke

Но если насчет идеи и прочего. Во-первых, из хороших моментов - владение предложением. Я имею в виду, что автор проявляет способность развивать текст неоднотипно, не теми прямыми повествовательными фразами, которыми часто начинаются "пробы пера" новичков, имеющих из опыта только школьные сочинения. Во-вторых, как я уже выше сказала, это не рассказ, он не завершен, но ничего плохого в незавершенности нет: такой текст можно держать при себе как заготовку и использовать ее либо как начало для полноценного произведения, либо как сон персонажа повести, либо как воспоминание, короче, таким кусочкам всегда найдется применение. smoke

Из плохого же - невычитанность текста, повторы однокоренных слов в абзацах, нежелание автора привести работу в порядок. С этого стоит начинать. Более того, мне кажется, свои произведения лучше всего использовать для изучения правил грамматики и оформления текстов, для оттачивания слога и стилистической грамотности. Странно, почему так кажется только мне? look
DaraFromChaos # 12 июля 2015 в 14:30 +2
Странно, почему так кажется только мне?
потому что свои тексты править, в большинстве случаев, сложнее, чем чужие

что же касается "неоднотипного развития текста" - мне кажется, это случайность, вызванная именно невладением слогом, а не сознательное письмо именно в таком формате
0 # 12 июля 2015 в 14:45 +2
мне кажется, это случайность
Я в таких делах не гадаю. look Может, случайность, может, калька, может и вправду талант. Все будет видно по другим "пробам".
Pavel Romanov # 13 июля 2015 в 23:17 +4
Озвучка очень понравилась, спасибо.

На счёт зрачка, и его...орбиты))) Мне хотелось акцентировать внимание именно на зрачке. Как мне показалось, так будет...по страшнее что ли. Но, получилось как обычно)))-учтем)

По поводу- фонтана крови, и чего-то ещё.
Тут скорее обсурднее выглядит-"фонтан крови", т.к.
1) Сердце мертвеца не бьётся, значит нет кровообращения.
Я конечно не эксперт, но думаю, что даже труп недельной давности, при средней летней температуре +20, не может ничем фантонировать-по причине сворачивания крови
2) Если даже у мертвеца часть жидкости все же сохранилась,(например, "портальное сердце") то арбалетный болт, даже с усиленными " плечами", не даст такого эффекта-т.к. у этого самого "болта", ударня волна не такая как у пули...

-" и чего-то еще "-имел в виду, совокупность: мозговой жидкости, самого мозга, осколки черепа, крови, обрывки волос, кожа sick Плюс быстрота момента, когда все это выплескивается сплошным фонтаном.
DaraFromChaos # 13 июля 2015 в 23:38 +2
фантонировать
ФСЕ! дальше не дочитала
Автор!!!! ну иди уже на грамоту.ру
ну это ж кошмар кошмарный
*уходит стреляться из бензопилы*
cry
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2015 в 23:41 +2
Гы) Ваше величество, вы ещё один перл пропустили:
обсурднее выглядит
)))))))
Pavel Romanov # 13 июля 2015 в 23:51 +2
Собирайте, собирайте компадре!)) Выпустим вместе учебник "неправильного русского языка".
Деньги пополам!
DaraFromChaos # 13 июля 2015 в 23:54 +1
ыпустим вместе учебник "неправильного русского языка".
а что его выпускать?
открываем интернет, начинаем читать любую страничку (даже "типо уважаемого СМИ") и превращаемся в грамма-наци zlo
Pavel Romanov # 13 июля 2015 в 23:44 +3
Да мама, уже иду)
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2015 в 23:52 +2
Паш, самое верное средство - чтение. И не какие-то сталкеры и метро новомодные, а классиков. Полгодика почитаешь - глядишь, такие грубые апшибки в прошлое уйдут)))
0 # 13 июля 2015 в 23:55 +2
От классиков можно и понабраться ошибок. По себе знаю. stuk
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2015 в 23:57 +1
Ошибки классиков - эт не ошибки! Это Стайл))) Во!
0 # 13 июля 2015 в 23:40 +2
Я-то по поводу абсурдности имела в виду, что такая неопределенная фраза - "чего-то еще" странно звучит в устах охотника за зомбями, словно он не подозревает, что должно выпленуться у мертвяка из пробитой головы.
По поводу фонтана крови, подумалось, что он возможен при условии нарастающего давления в голове зомбака, если это давление, предположим, обусловлено газами разложения. look
DaraFromChaos # 13 июля 2015 в 23:51 +2
да ладно вам тут физиологии зомбаков обсуждать v
как раз в этом случае я бы не стала придираться: зомби - существо фантастическое. следственно, из бошки у него может вылетать все, что угодно. хоть бабочки dance
0 # 13 июля 2015 в 23:56 +2
У-у, ты не знала, что я могу работу трупешников обсуждать хоть часами? rofl
DaraFromChaos # 13 июля 2015 в 23:57 +2
я тоже могу
кстати, иди жужжастик читать сказочный... про тараканов crazy
свежачок - только недавно выложили
0 # 13 июля 2015 в 23:58 +2
У тебя?
Оффтоп во флуде: гляди-ка, мой братец-йети на сайте появился. crazy
DaraFromChaos # 14 июля 2015 в 00:03 +2
У тебя?
неть... в сказках
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2015 в 23:59 +2
Урра! Тётушка БУДЕТ участвовать в предстоящем конкурсе, и всех победит!!!
0 # 14 июля 2015 в 00:00 +2
Ты о каком конкурсе? look
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2015 в 00:02 +2
Дык про зомбей обсуждали, типа следующий конк замутить)))
0 # 14 июля 2015 в 00:04 +2
/Нехорошим тоном:/ Так!.. zlo
DaraFromChaos # 14 июля 2015 в 00:06 +2
/Нехорошим тоном:/ Так!..
что "так"?
ты не в теме, что зомбей обсуждали уже давно?
shock
еще до твоей шикарной идеи
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2015 в 00:07 +2
Дык третий день обсуждаем! Пират даж предложил в блог выложить, но пока не сделал)))
DaraFromChaos # 14 июля 2015 в 00:09 +2
Дык третий день обсуждаем! Пират даж предложил в блог выложить, но пока не сделал)))
не путай Катю.
зомбей обсуждали еще в самом начале Конкурса сказок.
потом Катя предложила другую тему - в другом флуде
а вернулись к зомбям обратно действительно дня три назад
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2015 в 00:26 +2
Аааа! Тогда упустил))) Ну, ведь ниплохая идейка?)))
Pavel Romanov # 14 июля 2015 в 00:05 +2
Смурфик- существо фантастическое.
Вот у него, фиг знает, что в голове-бабочки, маргарин-что угодно...
А мертвяк-это человек, хоть и бывшый) и содержимое черепной коробки, мало чем отличается...
Вячеслав Lexx Тимонин # 14 июля 2015 в 00:07 +2
и содержимое черепной коробки, мало чем отличается...
плотностью...
DaraFromChaos # 14 июля 2015 в 00:07 +2
А мертвяк-это человек, хоть и бывшый) и содержимое черепной коробки, мало чем отличается...
неправда ваша
у некоторых мертвяков в голове тараканы, у некоторых - пустота космически-вакуумная rofl
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2015 в 00:13 +2
Всё, Паш, специалист по зомбям пришёл! Сейчас, либо линять, либо Лексовских зомбей заценить)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 14 июля 2015 в 00:30 +3
Зомби я люблю
Я их вместе соберу
И за линию прибоя
За собою уведу

А там их замочу!
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2015 в 00:33 +2
Ага! Лекс могёт, то есть могет!
0 # 14 июля 2015 в 08:06 +2
все, что угодно. хоть бабочки
""
Вячеслав Lexx Тимонин # 14 июля 2015 в 11:44 +2
Это кто ж её так драл, беднягу?..
DaraFromChaos # 14 июля 2015 в 11:47 +2
Лекси, не отмазывайся :)))
мы все про тебя знаем, космическое насекомое и любитель бабочек crazy
Вячеслав Lexx Тимонин # 14 июля 2015 в 12:00 +2
Так я и спрашиваю: Кто посмел?! Без меня!
Pavel Romanov # 29 июня 2015 в 21:10 +3
Да и написано это на андройде,где-то за сорок минут,пока в машине сидел.
DaraFromChaos # 30 июня 2015 в 00:58 +2
как и где написано - вопрос десятый
а вот с формой выражения мыслей (даже оставив в стороне ошибку на ошибке) - явные проблемы
это - не личный стиль автора
не попытка стилизации
это какая-то каша из невнятных обрывков фраз, словосочетаний, шаблонов. и всё это ну никак не желает складываться в нормальный, внятный текст
хотя идея, безусловно, проглядывает через этот кошемар shock
и идея хороша
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 июня 2015 в 01:37 +2
Скорость написания не имеет значения, если в тексте набор слов, смысл и взаимосвязь которых, воспринимается с трудом.
Катя Гракова # 30 июня 2015 в 09:43 +1
Художник так видит)))
Ну так вы б тогда и рисовали, а не писали.
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 июня 2015 в 01:39 +2
Я с этим ничего делать не буду.
Удачи
Григорий LifeKILLED Кабанов # 12 июля 2015 в 19:02 +2
Кусочек очень неплох. И тема мне нравится, и сюжетный поворот есть. В общем, пишите ещё.

НО! Всё-таки ошибок старайтесь избегать. Это очень мешает при чтении. Дело не в том, что все привыкли к бумажным книгам, где всё пофиксили проф. редакторы, и где всё супер-пупер грамотно.

Нет, суть в том, что с таким числом ошибок, как у вас, текст вообще не воспринимается. Они очень мешают, а иногда вообще не знаешь, что написано.

Поэтому хотите или нет, но прежде чем куда-то выкладывать, перечитайте, отформатируйте, вставьте в программку с проверкой орфографии.

И напоследок - вы-то всё видите. А читатель нет. Он воспринимает всё так, как написано в тексте. А в тексте написано "орбита" - то есть оборот по вектору, перпендикулярному оси вращения. Глаза обычного человека на такое, конечно, не способны. Если же на такое способны глаза зомбихи, то вращение такого рода не способен увидеть уже сам автор. В общем, к критике относитесь спокойно (это вы правильно делаете), но кое-что всё-таки для себя усваивайте.
0 # 12 июля 2015 в 19:07 +2
А в тексте написано "орбита" - то есть оборот по вектору, перпендикулярному оси вращения
"Орбита глаза" - это медицинский термин, и в текстах часто можно увидеть подобное выражение (глаза бешено вращались в орбитах). Так что, я думаю, в данном случае восприятие читателя зависит от читателя.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 12 июля 2015 в 19:09 +3
Да? Ну тогда ОК.
DaraFromChaos # 12 июля 2015 в 19:54 +3
глаза бешено вращались в орбитах
*гадким тоном*
а это штаааамп!!!
rofl
0 # 12 июля 2015 в 19:56 +3
Мое мнение по штампам ты знаешь. Когда они нужны для усиления (по задумке автора) ситуации, их нельзя использовать, когда они просто для констатации факта - вполне можно. smoke
Pavel Romanov # 13 июля 2015 в 22:48 +1
Вот поэтому, и неспешу, выкладывать новую миниатюру.
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2015 в 22:57 +1
Двоечник! Даже в комменте не спешу слитно написАл!
DaraFromChaos # 13 июля 2015 в 23:00 +1
Кристо, в комментах не считается.
спроси Катю, сколько я ошибок ляпала, когда писала со смартфона :))))
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2015 в 23:01 +1
Шамо шабой! Эт я прикалываюсь)))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 13 июля 2015 в 01:27 +2
Поздравляю, автор, ваш рассказ озвучен и опубликован на нашем подкасте:

http://books-from-hell.podster.fm/8
0 # 13 июля 2015 в 01:31 +4
Подозреваю, что нашему Киллеру рассказ понравился именно поэтому - потому что он его прослушал в моем исполнении, а не прочитал.
Так что, надеюсь, автор понимает, что озвучка "пробы пера" была сделана в качестве пряника в череде полученных им кнутов, дабы он все-таки сделал текст таким же удобовоспринимаемым, как озвучка. music
Эх, на что только ради грамматики не пойдешь.
Вячеслав Lexx Тимонин # 13 июля 2015 в 11:30 +3
Однозначно, звучит в сто раз лучше, чем читается.
DaraFromChaos # 13 июля 2015 в 22:46 +3
Эх, на что только ради грамматики не пойдешь
героиновая ты наша героиня dance
0 # 13 июля 2015 в 23:11 +3
Кокосово-кофейная. smoke Племяш, ты бы могла тут поступиться принципом и прослушать. Ради удовольствия, которого тебе текст не доставит.
DaraFromChaos # 13 июля 2015 в 23:36 +3
Кать, я не воспринимаю даже хороший, даже великолепный текст на слух cry
дело не в принципах, а в том, что меня уже через пять минут начинает корежить.
ну не моя это форма поглощения текста v
0 # 13 июля 2015 в 23:44 +2
Там меньше пяти минут, и собственно, дело в эффекте. hoho
0 # 14 июля 2015 в 08:11 +3
Там меньше пяти минут, и собственно, дело в эффекте. hoho
А вот и те самые зрачки в орбитах))
Pavel Romanov # 13 июля 2015 в 22:45 +4
Спасибо.
Честно говоря неожиданно, так же неожиданно, как Уве Болл с Оскаром)))
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2015 в 22:51 +4
Вот и на твоей улице праздник, граммотеюшка ты наш! Пользуясь случаем выражаю восхищение тандемом Гриша-Аагира! Ребята, вы реально жжете!!!! Супер пупер мега декламаторы и озвущики! Во!
0 # 13 июля 2015 в 23:12 +3
Спасибо за оценку стараний. smoke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 июля 2015 в 13:09 +2
Кстати, в защиту Павла. Вспомнил недавно одну деталь.

Когда со смартфона публикуешь (может, от браузера зависит), переносы строк отображаются.

Если у меня прям горело, хотелось поскорее разместить (когда я ещё на работе в телефоне набирал), мне приходилось сначала вставлять в эту страничку и добавлять теги переносов:

http://www.textfixer.com/html/convert-text-html.php

Только надо убрать галочку с "Encode characters...". И после этого уже, если вставить в статью, переносы будут.

НО! Я более-менее грамотный, а ошибок с телефона допускал целую тучу. И Дара вон, когда посты печатает, опечатывается бывает. Такая уж штука - телефон.

В бесплатных программах на андроиде проверки орфографии нет, я искал. В каких-то платных прогах была орфография, я ими не пользовался, не знаю. Сейчас бы и правда воткнул бы в "орфограммку", может, она бы на планшете нормально сработала бы.

А сейчас я снова перешёл на печатание с ноутбука, и к телефону как-то даже не хочется возвращаться. Только книжки по нему читаю в автобусе :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 июля 2015 в 13:09 +2
Да блин :)

"переносы строк НЕ (!) отображаются."
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 июля 2015 в 13:10 +2
Да блин :)

"переносы строк НЕ (!) отображаются."
Pavel Romanov # 14 июля 2015 в 21:06 +4
dance
Да придет спаситель!!!! dance
Григорий Родственников # 14 июля 2015 в 21:07 +3
Паша, пробуй еще!
Видишь, какую бурю эмоций твое перо вызывает.
Макми # 21 сентября 2016 в 15:01 0
Поставил "плюс" за живописность, которой мне лично не всегда хватает.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев