fantascop

Фальшивая история человечества. Золото.

в выпуске 2017/04/24
10 апреля 2017 - Сергей Морозенко
article10823.jpg

  Одна из загадок человеческого социума-роль золота в нем. С одной стороны вроде бы все понятно: средство накопления, платежное средство, эквивалент бумажных денег, украшения и сырье для электронной промышленности и медицины.  Но это лишь на первый и поверхностный взгляд. А если задуматься?

              На заре цивилизации золото добывалось бесконтрольно и прирост добычи явно опережал прирост населения-ведь не было медицины, полноценного питания и комфортных условий жизни. Люди жили мало. А значит золото быстро обесценивалось, если люди решили считать его платежным средством. Ведь намыть золото все равно легче, чем весь год пахать, сеять, убирать урожай, заготавливать корма для скотины или бегать с луком и стрелами за оленями. Да и золота было не в пример больше чем сейчас.

               А что произошло  когда в жизни людей появилось государство и решило прибрать своих граждан к рукам? Оно каким-то образом должно было изъять золото у населения и начать чеканить монеты. Но в таком случае, что мешало гражданам продолжать добывать золото и самим чеканить государственные монеты? Охрану ведь возле каждого ручья не поставишь, а фальшивомонетчики появились одновременно с монетами. Никакой защиты на тех первых монетах, которую нельзя было бы подделать, я думаю не существовало. Таким образом, финансовая система государства умерла бы не успев родиться.

  
   
                То, что золото является эквивалентом бумажных денег, не более чем байка. К примеру: США напечатали столько долларов, что золота всего мира не хватит чтобы обеспечить их стоимость. Но, вопреки всем теориям,  доллар живет и здравствует. До появления электронной промышленности золото использовалось только в предметах роскоши да и то лишь в составе сплавов. И в этом суть грандиозной государственной аферы: государство продает своим гражданам золотые изделия, в которых золота почти нет. Если поделить приблизительный золотой запас РФ на количество граждан, то сколько получит каждый? В размере месячного оклада? А ведь денежной массы в стране на порядки больше чем нас. Так какую же покупательскую способность рубля может обеспечить наш золотой запас? Никакую. Что мы и наблюдаем на внешнем рынке: российский рубль никому не нужен в качестве платежного средства. Его конвертируемость - лишь наше горячее и ничем не подкрепленное пожелание. Твердую государственную валюту может обеспечить лишь работающая экономика, выпускающая востребованные товары. Продавать голые ресурсы-удел аутсайдеров.

                 Так зачем же государство добывает и складирует золото? Ничего необычного в этом нет: золото, наряду с редкоземельными элементами, является стратегическим металлом и широко используется в медицине и промышленности. Во многих областях производства альтернативы ему просто нет. Только эта востребованность придает ему настоящую ценность. Ценность же ювелирного золота для населения создана искусственно и многократно завышена при помощи монополии государства на добычу и распространение золота. Плюс тяга наших женщин (и некоторых мужчин) ко всему блестящему. Простим им эту маленькую слабость.

                 Но эту цену золото приобрело лишь в наше время, а что же было раньше? Кому было нужно золото? Женщинам в виде украшений? Возможно. Как платежное средство? Вряд ли. Физические свойства золота для этого мало подходят. Оно слишком мягкое и  истирается даже от прикосновения пальцев. К тому же очень тяжелое. Поэтому в  виде монет золото использоваться не могло. А в качестве средства накопления попросту не имело цены: что можно купить за женские побрякушки?

                 К тому же, как может государство самое ценное, что у него есть, выпустить в оборот? Ведь золотые монеты сами являются товаром и сколько их  не вбрось в экономику-они все равно исчезнут в закромах граждан в виде средства накопления или просто уплывут за границу, туда, где за них больше дадут, и финансовая система будет парализована. А если средство платежа не будет иметь собственной ценности, то оно легко может быть подделано гражданами. Такое случается даже с бумажными деньгами: ведь сколько раз наше государство боролось с этим явлением, а заодно и обесценивало накопления граждан путем денежных реформ. Ну не хотели люди нести с таким трудом нажитое в банки своему вороватому государству, а прятали под матрацем, но это их все равно не спасало.  Потому и выпускаются металлические монеты номиналом не выше 10-ти рублей. В противном случае весь цветной металл был бы уже давно закопан по огородам нашей необъятной Родины.

                Выводы:

1. До появления промышленности золото имело лишь эстетическую ценность (для некоторых) и не могло являться средством платежа, в силу своих физических свойств, а следовательно и средством накопления.

2. Золотые запасы стран никак не связаны со стоимостью денег.

 

   
3. Настоящую ценность золото приобрело лишь с появлением электронной промышленности.

4. Финансовая система государств не могла возникнуть путем эволюции за отсутствием универсального платежного средства: платежное средство, имеющее собственную ценность сразу же превращалось в средство накопления, а не имеющее таковой легко могло быть подделано гражданами-ведь технологий для защиты денег еще не существовало. Имел место только натуральный обмен.

5.Средство платежа не может иметь собственную стоимость равную или выше номинальной-в противном случае оно автоматически становится товаром и перестает исполнять свои функции.

6.  Финансовые системы государств, бумажные и металлические деньги, как платежное средство  с технологической и правовой системой защиты от подделки, появились внезапно без всякой предыстории в готовом виде.

Похожие статьи:

СтатьиВзрыв в Магнитогорске. Газ?

СтатьиФальшивая история человечества. Нашей цивилизации 70 лет. Вступление

СтатьиФальшивая история человечества. Виртуальная реальность.

СтатьиФальшивая история человечества. Города.

СтатьиКак устроена жизнь. Время.

Рейтинг: 0 Голосов: 2 2084 просмотра
Нравится
Комментарии (25)
Казиник Сергей # 10 апреля 2017 в 20:40 +4
Сергей, позвольте проопонировать....
Это прекрасно, что людей пытающихся разобраться в окружающей действительности становится все больше и больше, но есть несколько "но".
Во-первых, говоря про золото, стоило бы первым пунктом задать вопрос о самом факте его происхождения в человеческом обиходе. С самородным-то все понятно, но самородное золото интересно только как сырье - в обороте его практически никогда не было. И ни у кого.
А были изделия из золота. Разные - не будем вдаваться в детали. Но объединяет их одно - обработка. Первая ступень которого - плавка. И вот тут начинается самое интересное.
Температура плавления золота - 1064 градуса. А температура, которую возможно получить в костре - 400 градусов. С использованием мехов и угля - 600. То есть получается, что для того, чтобы золото стало обиходным эквивалентом стоимости, у людей (да-да, тех самых - диких, в шкурах и ковыряющих землю палками), должна была бы быть развитая металлургия.
Откуда? Как? В легендах - это дар богов. Нет народа, в легендах которого, металлургия ставилась бы в заслугу самому народу.
Во-вторых.
На заре цивилизации золото добывалось бесконтрольно и прирост добычи явно опережал прирост населения-ведь не было медицины, полноценного питания и комфортных условий жизни. Люди жили мало.
Неверный тезис. Люди стали жить мало, при переходе от образа жизни охотников-собирателей к осёдлому. Неолитическая революция сыграла злую шутку: питание ухудшилось, наполнение еды полезными микроэлементами и веществами упало, из-за компактного проживания на одном месте вспыхивали болезни, уничтожавшие целые племена и так далее.
Так что "на заре цивилизации" все хорошо было - человек жил в соответствии со своими биологическими программами, плохо потом стало.
В-третьих.
Ведь намыть золото все равно легче, чем весь год пахать, сеять, убирать урожай, заготавливать корма для скотины или бегать с луком и стрелами за оленями.
С чего-бы? И где? В этом вопросе все зависит от региона обитания того или иного народа, не более.
В-четвертых.
Да и золота было не в пример больше чем сейчас.
И опять - с чего-бы? Никому точно неизвестно, сколько сот тонн хранится у 100-300 семей, реально правящих миром, в загашниках. На сколько ограбили Ю. и Ц.Америки в период колонизации и так далее. А без этих цифр подсчитать невозможно.
Короче, далее могу продолжать, хоть до "в-тридцатых", но это уже отдельная статья получится.
Сергей Морозенко # 10 апреля 2017 в 23:49 +3
Да, вы правы.
GuasuMorotiAnja # 13 апреля 2017 в 12:31 +1
Казиник Сергей:
Температура плавления золота - 1064 градуса. А температура, которую возможно получить в костре - 400 градусов. С использованием мехов и угля - 600. То есть получается, что для того, чтобы золото стало обиходным эквивалентом стоимости, у людей (да-да, тех самых - диких, в шкурах и ковыряющих землю палками), должна была бы быть развитая металлургия. Откуда? Как? В легендах - это дар богов. Нет народа, в легендах которого, металлургия ставилась бы в заслугу самому народу.

Во-первых, золото стало обиходным эквивалентом стоимости весьма поздно - в позднем Риме. До золота, а потом параллельно ему было серебро (биметаллизм просуществовал аж до конца 19 века). А еще раньше - скот.
Во-вторых, надо хоть элементарное понятие о металлургии-то иметь - золото не плавили. Его ковали. Это принципиально разные процессы.
А в-третьих, понятие божественного у древних народов настолько отличалось от нашего, что ссылки на "дар богов" не стоят ровным счетом ничего.
Александр Стешенко # 10 апреля 2017 в 21:28 +4
В целом соглашусь с Казинником...
Дискутировать на эту тему можно много и долго... нет сейчас времени... да и желания...

Только пару моментов...

То что золото является эквивалентом бумажных денег - неверный тезис... скорее, наоборот... и когда-то к бумажным деньгам был привязан вполне определенный эквивалент золота... все поменялось в начале прошлого века... это известный факт. И когда-то после Второй Мировой Де Голь собрал несколько кораблей долларов и направил их в США, дабы произвести обмен на золото... Америкосы были в шоке... золото ему поменяли... но за это Де Голь и поплатился...

Когда-то серебро и золото было равнознычным... да и был такой период, когда самым дорогим металлом считался алюминий...

Все выводы, с моей точки зрения, спорны...

Но за размышления - плюс... smoke
Сергей Морозенко # 10 апреля 2017 в 23:51 +3
Спасибо.
Славик Слесарев # 11 апреля 2017 в 18:01 +2
Я бы вот посоветовал автору изучить для примера вопрос биткоинов. Они появились недавно, буквально у всех нас на глазах. Их стоимость абсолютно ничем не подкреплена кроме спроса. Их может создать буквально каждый при желании. Они стоят уже больше тысячи долларов за штуку и активно торгуются на многих биржах.

Такое не может быть. Но оно есть!!!! Вывод: волшебник, единоразово создавший этот мир, сошел с ума, а мы - всё ещё спим!
Сергей Морозенко # 11 апреля 2017 в 18:23 +2
А бывают фальшивые биткоины?
Славик Слесарев # 11 апреля 2017 в 19:03 +2
Чтобы подделать одну операцию с биткоинами достаточно создать альтернативную сеть, хотя бы в два раза меньше той, которую вы обманываете. То есть сымитировать работу миллионов участников блокчейна.
Сергей Морозенко # 11 апреля 2017 в 20:55 +2
О чем я и говорю: если нет юридической и технологической защиты денег-финансовая система несостоятельна.
Славик Слесарев # 12 апреля 2017 в 10:44 +2
Деньги, власть - такие смутные понятия, не очень легитимные и вообще слабо подчиняющиеся логике.
Основное их подкрепление составляет тот факт, что вы, просыпаясь утром, идёте куда-то в полной уверенности работать за эти самые деньги и убеждены, что живете в стране с определенной властью. Без этой веры нет разницы между деньгами и фантиками и между ОМОНовцами и ОПГ.
Сергей Морозенко # 12 апреля 2017 в 10:57 +2
Не согласен. Власть и деньги-предельно четкие понятия.
Славик Слесарев # 12 апреля 2017 в 12:22 +2
Настолько определенные, что в начале века у нас в стране кучка картавых уродцев ухитрилась по спущенной им из немецкого генштаба методичке, захватить несколькими отрядами телефон с телеграфом и получить таким образом тотальную власть над крупнейшей страной мира. Всё волшебство состояло в том, что из столицы на периферию по привычным каналам управления пошли телеграфные сообщения: теперь власть сменилась, все слушайтесь такого-то, делайте то-то. И люди, привыкшие выполнять приказы, получаемые из столицы просто сделали то, к чему привыкли. Реальной логики и оправданий такого подчинения не было никаких. Шах и мат.
Сергей Морозенко # 12 апреля 2017 в 12:24 +1
Те события никогда не происходили-все выдумано
Славик Слесарев # 12 апреля 2017 в 12:27 +2
До какого года?
Сергей Морозенко # 12 апреля 2017 в 12:29 +1
Думаю, до Хрущева
Славик Слесарев # 12 апреля 2017 в 12:43 +2
А какая принципиальная разница между реальным прошлым и продуманной его имитацией?

Пришёл Хрущёв. В плане ракетостроения был неотработанный проект ракеты, который постоянно взрывался и падал. Эту фальшивую историю хитрые создатели вложили в голову Королёва. ОК, Но потом же ему все равно на основе этих фейковых воспоминаний пришлось делать реально летающую ракету. И в чем тут хитрость? Реально лавинообразный скачок изобретений реально происходил в 60е-80е. Фальшиво изобретенная в фальшивых воспоминаниях лампочка блекнет на фоне всего этого...
Сергей Морозенко # 12 апреля 2017 в 12:48 +1
Да почти никакой, но меня возмущает, что Творец понагородил откровенного вранья с три короба. Не уважает, если считает, что мы все это проглотим. А может сделал это специально-чтобы догадались, как на самом деле все обстоит. В таком случае часть претензий снимаю.
Славик Слесарев # 12 апреля 2017 в 12:56 +2
Да даже более того скажу: в вашем теле каждый день просыпаются сознания совершенно разных людей, с разными предпочтениями и способностями. Иллюзия единого человека создается за счет того, что им подпихивают одни и те же воспоминания этого человека с очередным дописанным днем, а все остальные проявления памяти подавляются!
Сергей Морозенко # 12 апреля 2017 в 13:02 +2
Да, особенно с похмелья...
Матумба(А.Т.Сержан) # 11 апреля 2017 в 22:21 +1
Вывод: волшебник, единоразово создавший этот мир, сошел с ума, а мы - всё ещё спим!
Дядя Слава, ты неправ. Он сначала сошёл с ума, и только потом (и поэтому) создал этот мир.
Андрей Галов # 12 апреля 2017 в 00:47 +3
Не бойтесь, ребята! Все просчитано до мелочей. В конце шоу нам скажут: "Сюрпрааайз!" crazy
DaraFromChaos # 12 апреля 2017 в 00:59 +3
... и из-за края игрушки выйдут рептилоиды :)))))))))))))
Ворона # 12 апреля 2017 в 01:20 +2
выйдут рептилоиды
- и проквакают: "Которые тут временные? нук , ребяты, валити атседова, кончилось ваше время, поигрались, и будя. Тут теперь за вами все ваши бумажки-железячки, весь ваш хлам задолбаешься убирать. Замусорили, пынимаишь, фсю среду".
DaraFromChaos # 12 апреля 2017 в 01:21 +2
И случится босс-баттл ))))
Андрей Галов # 12 апреля 2017 в 01:22 +2
А дедуля-истребитель : "Бац!" shock Вот и пошутили...))))))))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев