fantascop



Сколько стоит память?

Автор
Опубликовано: 3218 дней назад (16 июля 2015)
Настроение: Довольное
+8
Голосов: 8
Скажи, а сколько стоит память? А лучше столько стоит все забыть!? И как теперь по жизни этой без твоей улыбки жить? А знаешь я не плачу. Нет, не плачу! И глаз своих печальных я не прячу. Нет, не прячу! И если нужно сдачи дать, то дам я сдачи. Сильнее нужно быть и никак иначе! Скажи я для тебя еще хоть что то значу? Скажи мне на беду. Иль на удачу. Скажи и не жалей! Не стоит. Пускай моя душа во всю повоет! Ведь сделает сильнее, все что не убьет. И только лишь потом покой придет... Скажи а сколько стоит память? Ведь не хочу я ничего забыть! Ведь если в жизни было счастье! То с памятью о нём теплее жить!
Теги: стихи
Комментарии (100)
DaraFromChaos # 16 июля 2015 в 21:38 +2
Надежда, это что за пессимизмус в рифму?
ты енто прекращай!!!
zlo
и помни: жизнь - прекрасна. Потому что в ней есть мы = женщины - умные, красивые и скромные! love
Жан Кристобаль Рене # 17 июля 2015 в 00:51 +2
Ишь ты! Чо тока женщины то? Не ну вы эта, как его... Самые красивые, умные, мудрые, но мы, мужуки, тоже не лыком шиты! ))) Надюш, ну его нафиг, этот пессимизм! Бери пример с нашей обожаемой Дары!!!
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 09:09 +2
Спасибо ребят за поддержку! Ми стихи пишутся исключительно на эмоциях! Я не могу когда все ровно на душе творить! Когда писала было больно! Но я овен и Надежда - долго не бываю в депрессии!! Так что тот момент прошел! След в душе оставил, но прошел!! Я Вас всех люблю! Спасибо что рядом!
Жан Кристобаль Рене # 17 июля 2015 в 09:17 +2
Урррря! Тока положительных вам эмоций, Надя!
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 09:24 +2
Нужны и отрицательные эмоции в жизни, что бы мы могли по достоинству ценить положительные!!
Жан Кристобаль Рене # 17 июля 2015 в 09:31 +3
Да ну! Отрицательные неинтересно! А! Нет! Интересно! Пусть у моих врагов всегда будут отрицательные эмоции, а у меня тока положительные. Эдакий счастливый вампир))) Бу га га га)))))))))
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 11:15 +2
Кристо, если без шуток, то я с Надеждой согласна!
об чем и говорила уважаемому Сане Кеслеру в конкурсном рассказе :))
Впечатлительная Марина # 17 июля 2015 в 12:53 +1
Пусть у моих врагов всегда будут отрицательные эмоции, а у меня тока положительные
У такого обаятельного мужчины могут быть враги? Не поверю! Если только какие-то гипотетические laugh
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:20 +4
Я тоже песни, рассказы и музыку пишу на разных эмоциях. Хорошие эмоции, конечно, более плодотворны, но и грусть, вплоть до глубокой депрессии, может породить интересные, необычные творения. Поэтому я в каком-то смысле рад и своей грусти тоже.
0 # 17 июля 2015 в 12:21 +3
Ты капиталистус. rofl Как и я.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:26 +1
А ещё мне нравится смотреть страшные сны. Это как на "Орбите" или на "Камикадзе" покататься, смесь кино в 3D и компьютерной игры, только лучше :)
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:45 +3
а еще мне нравится смотреть страшные сны!
мне тоже нравиться! обожаю свои сны! то зомбиков мачу, то от маньяка сваливаю! Сто раз во сне убивали! А еще я летать там умею! Но приземляюсь плохо!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:48 +2
Ха-ха-ха, точно! Я тоже летаю. Специально во сне тренируюсь летать, чтобы не закапывать в землю этот великий талант laugh
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:49 +2
Обожаю летать! Но хочу быть Кошкой!)
0 # 17 июля 2015 в 12:50 +3
Никогда не летала во сне. look
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:52 +2
Никогда не летала во сне
много потеряла! учись! это легко!
0 # 17 июля 2015 в 13:08 +3
Спасибо, но это мой выбор. glasses
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:26 +1
Поэтому я в каком - то смысле рад своей грусти тоже
Я тоже так же отношусь к грусти! Нужно уметь и радоваться и грустить!
А главное не упускать такие моменты. я раньше не записывала шедевры рожденные от боли! а зря. забывается. Сейчас стараюсь записать стихи это будет или проза не важно. главное что бы строки были живые! наполненные реальными эмоциями!
0 # 17 июля 2015 в 12:28 +2
Имхо, лучше боль вообще не записывать. Каким бы шедевром ни казалось то, что от нее возникает.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:31 +3
Есть такое выражение, как "сладкая грусть". Мне почему-то кажется именно таким чувство, когда я перечитываю свои философские песни, сочинённые не в самые счастливые минуты. В них всё равно есть что-то красивое.
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:31 +3
лучше боль не записывать.
строчки написанные живые, если их потом вставить в какое либо произведение - то будет очень правдоподобно читать! Ведь что то писать не испытывая и даже не зная эмоций, которые описываешь - вранье! и каким бы професиональным не было - многие чувствуют не правду!
0 # 17 июля 2015 в 12:35 +3
Можно вставить, конечно, но имхо, это потянет за собой новую боль. Человек меняется, когда он пишет. Один раз вставил испытанную неприятность "для реализма" - понравилось, второй раз вставил, третий раз вставил - глядишь, он вообще только дурное видеть стал, думая, что да, именно это сильно, не то, что там какие-то положительные эмоции. Все это нарастает легонько, постепенно и незаметно.
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 12:37 +2
ну, Кать, вот тут не соглашусь: все люди разные.
Кто-то в ране ножом по сто раз ковыряется. А кто-то написал - и ему легче стало
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:40 +3
написал и забыл[/quoу
у меня так! мне либо все высказать нужно и сразу забуду, либо написать! вот сижу с вами тут переписываюсь и уже простила! дура, но что теперь взять то?
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:40 +3
не правильно написала!)) всю фразу в цицату вставила как то!)
0 # 17 июля 2015 в 12:40 +3
Кстати, насчет "написал" есть еще такой момент. Когда ты пишешь что-то на бумаге, ты превращаешь это в "продукт", неважно, как ты к своему произведению относишься, но я не зря назвала нас с Киллером "капиталистами" - мы делаем вещи (в хорошем ли смысле, в плохом ли) из наших эмоций (снов, размышлений, плохого настроения). Так вот, стоит ли некоторые состояния души так обезличивать?
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:55 +1
Думаю, в хозяйстве всё пригодится.

Правда, я тут задумался. Я физически не могу испытывать зависть, не могу кого-то ненавидеть. Если и обижаюсь (мало ли кто подвёл), то быстро отхожу. Поэтому такие эмоции на бумагу не попадают.

А вот лёгкая тоска или чувство борьбы с трудностями - в каком-то смысле они даже несут позитив, потому что герой, испытывая их, всегда добивается чего-то великого.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:42 +3
Мне кажется, как раз те, кто пишет непролазные трагедии, лепит драму на драму, у них в произведениях вообще ничего жизненного. Против этого можно поставить эмоции из жизни, которые всегда простые и понятные.
0 # 17 июля 2015 в 12:54 +3
Гм, ну ты смотришь с другого ракурса. Я говорю о том, что для самого человека (а не для его произведения) выплеснутое на бумагу (шедевр, супер! жизненно!) окажется не формирующим его характер переживанием, а объектом купли-продажи. И возможно, в случае писательского успеха, он занаркоманится, чтобы добыть еще больше таких предметов для нового успеха, т.е. будет уже навлекать на себя неприятности.
Можно спорить, можно нет, мое дело - упредить.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 13:00 +2
Если честно, я почти так и делаю. Точнее, вот, например, сломался компрессор на Полиграфе, а работали в ночь, времени - четыре часа, автобусы не ходят. Иду я домой, а идти - больше часа. Иду-иду, ноги устали, сам я спать хочу, всех теней шугаюсь. Смотрю на светофор - хоп, родилась мысль, записал на диктофон. В результате, выиграл третье место на "Погружении", потому что написал рассказ, состоящий из таких вот "живых" моментиков. Неприятностей искать ради такого, конечно, не буду, но если вдруг подвернётся случай, почему бы не подоить себя ради того, чтобы произведение приобрело какую-то значимость, а не просто стало изложением сюжета.
0 # 17 июля 2015 в 13:10 +2
Тык, я тоже так делаю, по мелочам (капиталистка же ж glasses ) но я не записываю на бумагу, скажем, эмоции от утраты близкого человека.
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 13:18 +2
но я не записываю на бумагу, скажем, эмоции от утраты близкого человека.
вот тут согласна.
я могу записать на бумагу что-то, что произвело на меня впечатление. но это будет ситуация, скажем так, "посторонняя"
то, что близкое и родное - только мое
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:39 +2
строчки написанные живые, если их потом вставить в какое либо произведение - то будет очень правдоподобно читать!

Согласен. Делаю так иногда.
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 12:33 +3
лучше боль вообще не записывать.
мне кажется, иногда это нужно.
Не читателям, а тебе лично. выплеснуть на бумагу (на экран) - и полегчает.
0 # 17 июля 2015 в 12:37 +2
Вот особенно я против таких "выплесков". zlo Но это мой характер - все держать при себе и просто нивелировать все плохое, что мешает жить дальше. А записанное на бумаге оно остается на веки веков.
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 12:39 +2
все держать при себе и просто нивелировать все плохое, что мешает жить дальше.
в чем-то я тебя понимаю.
Но просто нивелировать человеческая природа не позволяет. Все равно это где-то останется, закопается в подсознание и вылезет в самый неподходящий момент.
Не все - но что-то вполне может.
А выплески на бумаге помогают очень многим. Опять-таки, не всем. Это от человека зависит
0 # 17 июля 2015 в 12:41 +3
это где-то останется, закопается в подсознание и вылезет в самый неподходящий момент
Зато оно формирует личность.
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:43 +2
Вопрос какую личность! Не все смогут жить со всем тем что накопили!
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 12:49 +2
вот именно.
может быть, меня эта личность не устраивает. ХАЧУ другую! rofl
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:51 +2
хачу другую!
Ну так перезалейся! Все что есть нужно выплеснуть в лицо не другам! А у друзей поросить новую заливку!
0 # 17 июля 2015 в 12:51 +2
А выбора у вас не будет. И так и так выйдет другая личность (если что-то действительно серьезное, а не бытовая драма).
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 12:56 +3
А выбора у вас не будет.
ну ты за нас-то не решай rofl
выбор, как уже говорилось, есть всегда :)))
0 # 17 июля 2015 в 13:12 +2
Ура! /Ждет новых рассказов в прежнем Дарином духе/.
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 13:20 +3
/Ждет новых рассказов в прежнем Дарином духе/.
я знаю, какие тебе мои рассказки нравятся :)))
но меня они забавляют только минут на пять :)))
так что обещать не буду :)))
я ж - существо эгоистичное: пишу только то, что мне сей секунд хочется dance
0 # 17 июля 2015 в 12:05 +3
"Сколько стоит память?" - частый вопрос в компьютерном магазине/отделе. crazy
Насчет пессимизмуса я согласна с оптимистусами.
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:11 +2
Если б память была бы съемная как флешка было б проще)) нажать стереть, затем закачать новое прекрасное и дальше жить!!))
Катя Гракова # 17 июля 2015 в 12:11 +2
Самое главное, чтобы после приступов пессимизма оптимизм возвращался, тогда всё точно хорошо будет)
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:12 +2
У меня не пессимизм!)) у меня временный грустняк! скоро пройдет! всегда проходит! v
Катя Гракова # 17 июля 2015 в 12:14 +2
Ногой его под зад, Надь, ногой rofl
Но в качестве терапии почему бы и не грустить?
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:16 +3
Ногой его под зад
Рада бы, но что самое обидное слаба! Нет совсем силы воли! Цука любовь! Попытаюсь в этот раз не сдаться, но я себе не верю!)) найду оправдание и поставлю плюсик!
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 12:19 +3
Цука любовь?!
Надя, так это же прекрасно! love
Зачем в пессимизмус впадать, что бы там не происходило в отношениях?
разборки - разборками, ссоры - ссорами. Но твои-то чувства от этого не меняются. И они - прекрасны, просто потому что! dance
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:21 +4
Эти чувства Дарочка мешают трезво мыслить! Именно эти чувства делают из меня куклу которая играет по чужому сценарию! В какие то моменты прозрения поминаю что мной пользуются, потому что моя любовь только отдает! Брать в моем организме функция отсутствует напрочь!!! И это не может быть прекрасно! пора уже слезть с этой наркоты и быть гомосапиенсом!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:24 +3
С одной стороны, всегда отдавать надоедает. А с другой - есть люди, которым просто нечего отдавать. Они могут только забирать чужое. Мне кажется, как раз они-то и несчастны.
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:29 +2
Вот кому то отдавать надоедает! А я мазохист видимо этим живу! счастлива давать, дарить, понимать, заботится! в замен ничего не прошу и не жду. Но в какой то момент не выдерживает гордость и говорит - Да не будь ты тряпкой! Не терпи крик! Не прощай обидных фраз!
0 # 17 июля 2015 в 12:29 +3
Все берут и отдают, вольно или невольно. Человек, который убежден, что не берет, забирает время окружающих, человек, который, кажется, ничего не отдает, отдает окружающим смех над ним и другие эмоции.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:47 +2
Это точно!
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 12:30 +3
Мне кажется, как раз они-то и несчастны.
Гриш, это понятно тому, кто умеет отдавать. А им самим - нефига. они уверены, что живут абсолютно правильно и счастливо
не понимая, что сами себя обкрадывают

Надежда, а теперь тебе!
Люди всегда друг друга используют. И чем ближе отношения - тем больше.
Тебя используют "плохо"? Или ты, в процессе этого использования, получаешь позитивные эмоции? Если второе: так радуйся тому, что имеешь.
Если первое: так это цена вопроса. выбирай, что тебе важнее - страдать и переживать, или послать к черту. Это - твоя жизнь. И она должна быть такой, как тебе хочется. Что бы ни происходило вокруг.
0 # 17 июля 2015 в 12:32 +3
Знаешь, Дара, по-моему, есть еще тип людей, которые вообще попадаются в безвыходные ситуации.
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 12:35 +4
Кать, вспомни растиражированную буддийскую цитату: Если ты не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней.
Я понимаю, как это банально звучит. Но лично мой опыт свидетельствует, что это помогает.
И вообще, я считаю: пока ты жив - у тебя всегда есть выбор.
0 # 17 июля 2015 в 12:48 +4
Отношение к некоторым ситуациям может быть только смирением (читай, самоуничтожением). И насчет выбора не согласна. Весь мир убежден, что у человека всегда есть выбор, поэтому никто не верит, что в самом деле бывают безвыходные ситуации. Я была в таких ситуациях, и поражалась, почему люди, которым ничего не стоит помочь, протянуть руку, отнекиваются, мол, сама разбирайся, человек всегда найдет выход. Разумеется, выход мог быть, но зависел не от меня, а именно от действий других людей, которым чего-то там навнушали про "все проблемы человека в нем самом" и про "у него всегда есть выбор". Хех, каким циником меня это сделало, ты бы знала. smoke
Так вот, есть люди, которые в таком болоте не раз и не два увязают.
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 12:54 +3
Кать, я тоже была в ситуациях, когда выбора (не считая смирения и пофигизма) - не было. И мне никто не помог.
Но никогда (!!!) - вот правда, - я не думала о том, что кто-то может мне помочь. даже если ему (ей) не трудно.
Я сама разберусь, как бы не было хреново и трудно! И разбиралась.
Я тоже циник еще тот. Но, думаю, еще бОльший, чем ты. У меня теперь подход такой: если я вижу, что человек находится в менее сложной ситуации, чем была у меня, и вижу, что варианты выхода есть - пусть справляется сам.
Помогу только тем, кто действительно не видит выхода. Или тем, кому труднее. Подскажу, направлю. Но ножки ему переставлять не буду. И из лабиринта не выведу.
А если человек пытается выехать за счет моей силы - хрен ему. Это моя темная сила
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 13:02 +2
А я не могу стоять в стороне! Ругаю свой характер вечно! Были моменты что меня подставляли, обижали, предавали, не помогали, но я никогда не деражала зла долго! и вечно лезу со своей помощью! кажется что именно я вечно везде должна помочь!
0 # 17 июля 2015 в 13:06 +2
Но никогда (!!!) - вот правда, - я не думала о том, что кто-то может мне помочь
Знаешь, тут слово "думать" можно использовать в разных смыслах. Если ты не подозревала, что тебе вправду могут помочь, в то время, как это было в чьих-то силах, то оценивала ситуацию наивно. Другое дело, если ты "думаешь" в смысле, оцениваешь ситуацию трезво, со всех сторон, и знаешь, что да, вот такой-то человек видит, как ты тонешь в болоте, стоит на коряге, до которой ты не можешь дотянуться, и может протянуть тебе руку, но не хочет, а стоит и смеется: выбирайся, мол, сама, у всех есть выбор, у тебя выбор - плескаться, орать и звать на помощь, или сразу утонуть, вот и выбирай.
И хочешь знать, ЧТО я о таких людях думаю? zlo
И, кстати, что я думаю о людях, которые смотрят на других товарищей, которые стоят рядом на коряге, рассуждая, что "они, конечно, могут помочь, но я не могу к ним обратиться за помощью, я сама разберусь!" Я думаю, что они не от мира сего наивняшки, потому что ничего дурного в коммуникации между людьми не вижу, и есть вещи, которые человек должен делать, не требуя благодарности за это или чьих-то обязательств за это, просто потому что он ЧЕЛОВЕК, а не животное.
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 13:12 +2
Кать, ну ты демагогию не разводи
ты прекрасно поняла, что я имела в виду: со всеми своими проблемами я всегда справлялась сама.
и никого не просила
те, кто хотел помочь, помогали без всяких просьб. И спасибо им за это
а остальные - ну и бес с ними.

что же касается коммуникации, то она тоже разная бывает. я иногда вполне могу скоммуницировать с тонущим в болоте человеком - подтолкнуть, чтобы тонул быстрее. от человека зависит

но не стоит доводить ситуацию до абсурда.
болото - это крайность.
а у меня были случаи, когда люди реально могли справиться сами, но для этого надо было что-то сделать - например, поднять жопу с дивана и куда-то выдвинуться.
а они предпочитали лежать и ныть. и нафуя я буду таким помогать?
0 # 17 июля 2015 в 13:27 0
я иногда вполне могу скоммуницировать с тонущим в болоте человеком - подтолкнуть, чтобы тонул быстрее
Во-во, знаешь, что я о таких коммуникаторах думаю? crazy
Племяш, у тебя милая манера изобретать, будто я говорю не о том, о чем я действительно говорю, и с этим спорить. Ты ведь признала, что бывают безвыходные ситуации, правда? А я изначально веду речь только о КРАЙНОСТИ - действительно безвыходном деле, и поэтому не надо мне говорить, чтобы я в нее не вдавалась. zlo
Всякие там истории "беззащитных существ" меня не интересуют и никогда не интересовали, мне важно различать их и действительные проблемы. Поэтому и шелуху вроде "выбор есть всегда" надо сметать с обеих сторон - и со стороны тонущего (у него есть право попросить помощи) и со стороны наблюдателя за тонущим (он обязан предложить помощь).
Кстати, насчет эмоций, что пройденные и записанные на бумагу - действительны, а не пройденные, а смоделированные в уме на основе наблюдений за миром и чутья - неискренни, я считаю именно намоделированной неискренностью, основанной кем-то на пустом рассуждении, а не на собственном опыте. Нельзя настолько отказывать человеку во воображении. smoke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 13:11 +3
Дара, полностью поддерживаю! laugh

Я мыслю примерно так же. Я циник, я никому не помогаю (надоело!), на мне никто не ездит (отъездились). Если кто бесится, я ему ещё больше поводов подкидываю. Он мне скользким намёком, а я ему матюгом - с запасом на будущее laugh

А то, что я большую часть жизни людям помогаю... Я так скажу. У меня такая философия. Если у меня вызывает удовольствие кому-то помогать, я это делаю. И делаю я это ради себя. Мне нравится помогать людям! Если кому-то нравится футбол, я не докапываюсь, на фиг он ему сдался. Так же и мне нравится помогать людям, а точнее, поддерживать творческих людей. И помогаю я им ради себя самого, из самых эгоистичных побуждений laugh Такова моя сегодняшняя философия laugh

(во вранье себе самому я преуспел)
0 # 17 июля 2015 в 13:14 +3
Ах, ты Дару поддерживаешь? rofl Ну вы, ребята, мне не оставили выбора! /Раздает арканы всем тонущим в болоте, показывая на чету Вселенских Зол, дабы те затянули этих принципиальных "непомощников" вместе с собой/.
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 13:18 +1
И помогаю я им ради себя самого, из самых эгоистичных побуждений laugh Такова моя сегодняшняя философия
Гриша, дай пять! dance
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 13:23 +3
и это пишет человек, который мне абсолютно безвозмездно все писульки корректирует!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:35 +3
Есть ещё такой момент. Почему близкие причиняют больше боли, чем едва знакомые?

Боль причиняет то, что тебе не безразлично. Если ты за что-то болеешь душой, ты будешь испытывать боль. Для меня это музыка. Я почти всегда спокоен, но неудачи с группой превращали меня в сумасшедшую истеричку. Точно так же неудачи и ошибки близких людей огорчают сильнее, чем такие же неудачи кого-то ещё. Если честно, я не нашёл способа с этим бороться. Так происходит, и всё.
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:36 +3
Да временами я счастлива, но в последнее время чаще понимаю что возможно я просто дура!) Хочу выбрать новую жизнь, но сил не хватает! Злость быстро проходит и включается мать тереза - " со словами всем подавай хороших мужей, а куда мужей с плохими характерами девать!?" да и еще упертость эта! Типа ничего на пол пути не бросаю! Если б мой милый сам бы принял решение было б проще!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:45 +3
Мне твоё отношение к жизни как раз кажется правильным, а дурни те, кто живёт по-другому :)
Катя Гракова # 17 июля 2015 в 12:54 +3
со словами всем подавай хороших мужей, а куда мужей с плохими характерами девать!?
Пардон за вырывание цитаты из контекста... Не бывает готовенького хорошего мужа. И жены хорошей тоже не бывает. Мы с мужем были такими жуткими до встречи, что ой. Я - тряпка, он - оторва. Сейчас мы совершенно другие. И это - результат нашей совместной работы. мы менялись для и ради друг друга. И я горжусь этим. Я не сломана (как принято считать, если человек меняется ради кого-то), потому что вижу, что и он ради нас много сделал.
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 13:05 +4
Вот видишь Катюш - менятся оба должны! Я тоже сильно изменилась. Стала терпимей! Так то характер огонь! живу эмоциями! Теперь я другая. Более спокойней, степенней! Но изменилась я одна дабы сохранить отношения!
0 # 17 июля 2015 в 13:15 +2
Вот и я о том же. Надо меняться, а не записать и забыть. crazy
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 13:24 +3
Надо меняться, а не записать и забыть.
я имела в виду несколько другое.
записать - не чтобы забыть, а чтобы освободиться и не прокручивать ситуацию в голове по сто раз. записал - и можешь уже анализировать мозгами, а биться головой об стенку в припадке эмоций crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 13:19 +3
Измениться, побороть себя - это очень сложно. Ты вот, Надя, смогла. А то что твоя вторая половинка не может, это не значит, что он в чём-то виноват. Просто это действительно трудно.
Катя Гракова # 17 июля 2015 в 12:12 +2
И кстати: я думаю, что память - о плохом она помнит или о хорошем - самое ценное, что у нас есть.
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:13 +3
Я тоже так считаю Катюша! Ведь когда нет уже ничего - есть память о прекрасных моментах жизни! Даже когда уже нет человека - остается память о нем!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:17 +4
Память? Эх, давно я на Яндекс.маркете не был. Да и уточнить надо. Если как оперативка, то какая по счёту DDR и с какой скоростью. А если для хранения информации, то SSD или HDD, это важный вопрос.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:17 +4
cry

Взглянул на цены, теперь я тоже плачу!

cry cry cry cry cry
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:18 +4
Клево ты Гриша умеешь отвлекать!)) Пока читала твои не понятные слова про оперативку - так задумалась!)) что отвлеклась!
0 # 17 июля 2015 в 12:20 +4
А что в них непонятного? smoke
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:23 +3
"
Если как оперативка, то какая по счёту DDR и с какой скоростью. А если для хранения информации, то SSD или HDD, это важный вопрос.
вот это все не понятно!
0 # 17 июля 2015 в 12:25 +3
Оперативная память, флешка, жесткий диск. look
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:28 +3
Кать, для нас-то это такие родные словечки, мы ими говорим, как дышим, но нормальные люди некоторые не настолько за... увлечены вычислительной техникой rofl
0 # 17 июля 2015 в 12:31 +3
А я что? Я переводчик. glasses
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июля 2015 в 12:21 +4
Ха-ха-ха, это я люблю laugh

Я так сразу и подумал, что надо поменять тему, и желательно, на что-нибудь дурацкое smile
Катя Гракова # 17 июля 2015 в 12:22 +3
и желательно, на что-нибудь дурацкое
да уж, на Ф.рф умеют развлекаться
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:23 +4
На РФ вообще команда антидипресантов работает!
0 # 17 июля 2015 в 12:26 +4
Антидепрессаторов! stuk
Катя Гракова # 17 июля 2015 в 12:28 +4
Принимать сразу всех три раза в день rofl
0 # 17 июля 2015 в 12:30 +4
В гостях. smoke
DaraFromChaos # 17 июля 2015 в 12:47 +4
Антидипрысант пришел.
Ноги положил на стол.
И кричит: "ты не рыдай,
А на стол мне накрывай!
Эй, достань-ка калачи,
И что еще там есть в печи?!
Наливай текилу, ром.
А потом с тобой споем.
И пойдем буянить в сад,
там, где бабочек отряд.
Знай, как истый Антидот,
Я ужасный обормот.
Сам напьюсь, тебе налью!
ну а слез я не терплю!
Кто обидел нашу кралю?
Щаз как врежу ему в харю!"

Антидепрысант устал:
Цельный день он утешал.
И теперь - и пьян, и сыт -
Под столом у Нади спит.
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:48 +3
ахахахахаха! Дара ты супер!
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:47 +4
принимать сразу всех три
))) я приняла сразу всех четыре!!!
Ух! Вроде полегчало! А то ишь - слезки на глаза наворачивались!)
Впечатлительная Марина # 17 июля 2015 в 12:51 +4
Любовь уходит и приходит, а память надо держать в хорошем рабочем состоянии v
Главное не забыть себя, свои творческие способности.
Желаю успехов во всех сферах жизни laugh
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 12:55 +4
Спасибо Марина за теплые слова и за то что посетили наш уютный "сборище"))
Впечатлительная Марина # 17 июля 2015 в 13:24 +3
Надя, про свой жизненный опыт скажу по секрету. (пока муж с суток не пришел). Я до замужества 2 раза провал любви переживала и очень сильно расстраивалась из-за этого. А сейчас думаю, что с ними обоими у меня была бы не такая счастливая жизнь, как сейчас с мужем.
Вывод: твой человек мимо не пройдет, а не твой нафиг нужен. Надо просто дождаться. Чего тебе и желаю. Главное в жизни не потерять свою личность. А все остальное приложится.
Nikaya (Лискунова Надежда) # 17 июля 2015 в 13:24 +3
Пока мы с вами фолосовствовали я заработала награду - начинающий консультант!))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев