fantascop



Конкурс ЗОМБИ. Какая самая лучшая озвучка.

Автор
Опубликовано: 3150 дней назад (19 сентября 2015)
Рубрика: Мысли вслух.
Редактировалось: 1 раз — 18 ноября 2015
+11
Голосов: 11

Сейчас я буду ругать и хвалить тех, кто делал озвучку для нашего сборника ))

Прежде всего хочу сказать, что это мое личное ИМХО. Некоторые могут со мной не согласиться.

[cut=Читать далее...]

 

Начнем со звукорежиссеров:

Что сказать? Все они молодцы. Леся, Гриша, Света, Славик. Никого не забыл? А! Кристо! Научился делать хорошо! И Джей тоже научился!

Слава им и уважуха!

Но! Самая профессилнальная озвучка у Леси. Это рассказ Мама.

Лучше я в жизни не слышал, хоть сейчас отправляй на радио.

Но Леся сделала всего две озвучки. А Гриша 16 или больше!

Возможно, если бы Гриша сделал две, его озвучки не уступили бы Лесиным. Но на настоящий момент лучшая озвучка все же принадлежит Лесе!

Теперь о декламаторах:

Начнем с дам. Дикция у всех превосходная. Но! Таисия и Агира слишком спешат! А Светлана Максимовская часто делает неоправданно длинные паузы. Виктория читает хорошо, но по одной работе мне сложно судить. Но читает она не лучше, чем наши дамы. Нет, не лучше.

Вывод: опять Леся на высоте. ))) Второе место Светлана Максимовская.

По спецэффектам первое место делят Леся и Света. У других их совсем мало. Не все любят спецэффекты, а я очень люблю. И жалею что их в сборнике так мало.

Теперь мужики декломаторы:

Самая лучшая дикция у Славика Слесарева.

На втором месте Саша Кеслер.

Теперь самое главное артистизм!

Все наши мужики артисты. Славик может читать артистично, но часто ленится. Но мне кажется, что при желании он бы всех переплюнул.

Гриша Кабанов и Джей читают артистично. Но зачастую входят в раж и сильно переигрывают. Это звучит фальшиво.

Вне конкуренции наш уважаемый пират Грэг! Вот он артист от бога!

Он так чувствует каждого героя, что диву даешься. И не важно кого он играет, отморозка-убийцу или выжившего из ума деда – все его озвучки слушаешь с открытым ртом! Браво капитану – лучший декламатор на сайте!

Но! У него большая беда – плохая дикция! Если вы внимательно послушаете, то увидите, что он часто нечетко произносит слова, и часто глотает окончания слов. Его бы на радио и на пушечный выстрел не подпустили )))

Впрочем, у Гриши Кабанова тоже дикция не на высоте.

Вывод: Лучший декламатор Славик Слесарев!

Итак: из дам самый сильный декламатор Леся Шишкова. Из мужчин Славик Слесарев.

Но если не брать в расчет дикцию, а лишь наслаждение от прослушки, то я бы расставил наших мужчин в следующим порядке:

1 место Грэг

2 место Славик

3 место Саша Кеслер

4 место Гриша Кабанов и Джей

5 место Кристо ( ибо нефиг с таким акцентом ))) А так можно было и на третье место )))

Вот. А у вас какое мнение?

Комментарии (100)
Григорий Родственников # 19 сентября 2015 в 21:51 +5
Звучит странно. Я лучший декламатор на сайте и в то же время, меня бы не пустили на радио????? А Фантаскоп он что не на радио? Ты уж, Паша, определись, так или эдак )
Я и не отрицаю, что я плохой декламатор. Ты забыл упомянуть, что голос у меня глухой и прокуренный ) Я бы никогда не занялся озвучкой, если бы не острый дефицит с чтецами.
Но сейчас положение существенно улучшилось. Так что в будущем можно обойтись без меня.
Жан Кристобаль Рене # 19 сентября 2015 в 22:00 +4
Нифига!!!! За примерами далеко ходить не надо!!! Зомболео - 5232 скачивания))))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 19 сентября 2015 в 22:02 +2
На мой взгляд, в данном случае "реалистичная" дикция гораздо важнее идеальной дикторской. Диктору нужно со скоростью пулемёта разрекламировать всё, что ему написали. А у актёра озвучания (именно актёра, т.к. все очень старались передать эмоции и даже пытались менять свой тембр!) - достучаться до чувств слушателя smile На мой взгляд, всё, что прочёл Грег, понятно! Если он где что и проглотил, то звучало это драматично laugh
DaraFromChaos # 19 сентября 2015 в 22:10 +2
Так что в будущем можно обойтись без меня.
я бы попросила!!!!
братик, тебе что, рома сегодня мало?
то рассказы у него не кузявые, то голос прокуренный!
stuk
тебе красавица, умница и профессиональный "голос" сказала, что твоя озвучка ве-ли-ко-леп-на! dance
Григорий LifeKILLED Кабанов # 19 сентября 2015 в 23:39 +2
Прокуренный или не прокуренный, но тембр однозначно мощный. Середина чистая, басов - вообще завались, с запасом хватает! А высоких гармоник, в силу прокуренности, тоже имеется в достатке, это придаёт чёткости словам. В итоге звучание резкое, яркое, за счёт высоких, и мощное, за счёт середины. Очень легко настраивать! music

У Славы голос, кажется, ещё ниже, но он мягкий и интеллигентный, на мой взгляд smile Получаются такое "нейтральное" звучание.

А если надо озвучить видавшего вида солдафона, негодяя и просто хорошего человека, то Гришин голос вне конкуренции laugh
Григорий LifeKILLED Кабанов # 19 сентября 2015 в 21:56 +3
По поводу спецэффектов ты не упомянул Дмитрия Сентемова, который свёл мой рассказ "По головам" в озвучке Грега. У меня дух захватило от звуков выстрелов, да и "агрессивное" звучание!

Насколько я помню, разные звуки я ставил только в "Зеркало" и второго "Джентльмена", до остальных как-то руки не дошли :)
Павел Дерябин # 19 сентября 2015 в 22:01 +3
Точно! Спасибо, Гриш!
Дмитрий Сентемов это мегагигант! Жаль, что в этом конкурсе он так себя мало проявил!
По головам это супер хит! Грэг так хохочет, что мороз по коже! Весчь!
Я для того и сделал блог, чтобы все порассуждали.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 19 сентября 2015 в 22:05 +3
У Дмитрия компьютер полетел, он успел закончить только две аудиокниги. А так бы сделал больше!

Я не согласен с тем, что если бы я делал две озвучки, то они были бы, как у Леси или Дмитрия. Я бы точно не смог так оформить рассказы! Вот музыкальное оформление - это моё, я даже музыку свою к "Полковнику Давыдову" написал laugh "Зомболео" получился удачным именно благодаря музыкальности самого рассказа и тому, что я смог её передать c помощью своих способностей :)
Павел Дерябин # 19 сентября 2015 в 22:08 +3
А я уверен, что смог бы! Ты крутой режесер! Просто у тебя не было времени на эти эффекты.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 19 сентября 2015 в 22:12 +3
Дело не только во времени, но и в фантазии. Как-то туго я соображаю в плане звуков smile Может, это с опытом придёт.
Жан Кристобаль Рене # 19 сентября 2015 в 22:08 +4
Блин, Грег так под момент читает - что мороз по коже!!! Я, ещё до завершения конкурса цельных два часа его уговаривал прочитать про Дедулю рассказец))) А когда послушал впервые, да ещё с киллеровским звукооформлением - мляяя!!!! Прослезился аж!!! Ну и Славка - зверь)))
DjeyArs # 19 сентября 2015 в 22:26 +4
По поводу спецэффектов ты не упомянул Дмитрия Сентемова, который свёл мой рассказ "По головам" в озвучке Грега. У меня дух захватило от звуков выстрелов, да и "агрессивное" звучание!
Тут не поспоришь! у меня аж самого как озвучку послушал, картинку видел ну прямо просто улет! Целый мать его фильм! dance smoke
Жан Кристобаль Рене # 19 сентября 2015 в 22:28 +4
Ага!!! Тарантино отдыхает!!!
DaraFromChaos # 19 сентября 2015 в 22:13 +3
кстати, и нечего на Кристо наезжай за акцент! может, в ентом акценте самый цимес и есть dance
Павел Дерябин # 19 сентября 2015 в 22:17 +4
А я не спорю. Есть рассказы, которые прямо под Кристо писаны.
И чего вы на меня за Грэга напали? ))) Я же сказал, что он лучший на сайте )))
Но согласитесь если положить руку на сердце и сказать правдиво, то профи чтец из мужчин Славик. У него и дикция, и голос, и умение работать на публику. Но он на мой взгяд не везде хочет свой артистизм проявлять. Такая он бяка, как скажет Кристо.
Жан Кристобаль Рене # 19 сентября 2015 в 22:19 +3
Да нет, в этом отношении Паша несомненно прав))) В деле озвучки я и Таисия - абсолютно слабые))) Но в таком начинании, которое было во время и после конкурса, мы просто не могли оставаться в стороне!!! )))
Павел Дерябин # 19 сентября 2015 в 22:22 +4
Ничего не слабые. Не хуже, чем у Виктории, которая профи.
У Таисии вообще голос приятный. Я сказал, что они с Катей торопятся. А разве ты сам не слышишь?
Жан Кристобаль Рене # 19 сентября 2015 в 22:24 +2
Что е то е! Хотя, всё с опытом приходит))) Последнюю сказку Наташи озвучили неплохо))) Даже сам удивился))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 19 сентября 2015 в 22:37 +3
По поводу торопления - Грег тоже пишет, что Катя торопится. Я как-то не заметил smile Хорошо читает. И Таисия тоже :)
Впечатлительная Марина # 21 сентября 2015 в 01:24 +3
в ентом акценте самый цимес и есть
Во-во! И я ему то же самое говорю. Не верит. Может, надо на ухо крикнуть?
В АКЦЕНТЕ КРИСТО САМЫЙ ЦИМЕС И ЕСТЬ!!!!!!!!!!!
Александр Кеслер # 19 сентября 2015 в 22:48 +3
3 место Саша Кеслер
Спасибо, конечно, тебе, Павел, за вИсокую оценку моих ограниченных и более чем средненьких способностей. laugh
Все перечисленные тобой выше недостатки, которые ты приписал нашему уважаемому кэпу, вроде списаны с меня (и чтобы кто не сказал на эту тему, я-то свои озвучки прослушал не один раз, и знаю, что говорю).
Ну и под занавес, маленький сюрприз. Раз уж дело сделано и все отослано, то выложу и свою альтернативную озвучку "Рокового танца" для смеху laugh :
https://yadi.sk/mail/?hash=fcEzvEwy1IbiFfofatTOLQQiq395uZ1qyJfObwQ/E7E%3D
Павел Дерябин # 19 сентября 2015 в 23:03 +3
Сейчас послушаю )))
Павел Дерябин # 19 сентября 2015 в 23:15 +3
Прекрасно, но с погрешностями. Чего там все время щелкает как удар капель в рукомойнике?
И опять явно переигрываешь, хотя и весело получилось )
А вообще Саш ты лучше всех читаешь стихи, вот тут тебе равных нет. Про Толика это бомба, как скажет Кристо.
Павел Дерябин # 19 сентября 2015 в 23:24 +4
А еще у тебя местный акцент проявляется. Тебя бы тоже на радио не взяли.)))
Там надо правильный говор, как говорят коренные москвичи или питерцы.
Человека из другого региона сразу слышно. Вроде по русски, но как-то не так )))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 19 сентября 2015 в 23:28 +4
А у него немецкий акцент, он же немец crazy
Александр Кеслер # 19 сентября 2015 в 23:29 +4
еще у тебя местный акцент проявляется.
Абсолютно точно подмечено. Сам хотел добавить этот недостаток моих озвучек к общему перечню, но упустил.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 19 сентября 2015 в 23:33 +3
А я тоже говорил тебе, что ты отлично читаешь. Купишь хороший микрофон, цены тебе не будет! smile Даже перенастраивать ничего не придётся, музыку наложил - и всё :)
Павел Дерябин # 19 сентября 2015 в 23:34 +3
А Гриша Кабанов плохо букву "р" выговаривает )))
А Грэг тоже сильно торопится буд-то на поезд опаздывает )))
Короче, Славик мега пупер из всех вас!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 19 сентября 2015 в 23:41 +3
Ага, есть у меня такая проблема. Совсем уж на еврея я не тяну, но в группу Раммштайн меня бы точно не взяли laugh
DjeyArs # 19 сентября 2015 в 23:41 +4
А все-таки до чего же приятно что мне аж четвертое место выделили laugh
Павел Дерябин # 19 сентября 2015 в 23:45 +2
Я может тебе и выше место выделил, но у тебя голос нестабильный, иногда до сиплости опускается.
У Дмитрия Сентемова голос простуженный и Какой-то надрывный.
Григорий Неделько читает слишком пафосно )))
Вот как я вас всех ))))
А вообще озвучку надо подбирать по произведению и по ЛГ.
Славику я тоже многое бы не доверил. Слишком хриплый голос. Кормящая мать из него бы точно не получилась )))
Григорий Родственников # 19 сентября 2015 в 23:52 +4
Короче, обкакал всех без исключения )
Сгораю от любопытства послушать чистый и правильный голос маэстро Дерябина.
Где же ты был, сынок, когда мы альбом клепали?
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 сентября 2015 в 00:04 +2
А я Паше наоборот благодарен за прямоту. После такого вдвойне приятно слушать от него похвалу, потому что знаешь, что все тёплые слова сказаны честно :)
Павел Дерябин # 20 сентября 2015 в 00:11 +2
Спасибо, Гриш. А вот Грэг вижу обиделся ))
На самом деле мне все озвучки нравятся. А идеала не бывает. У всех какие-то проблемы с начиткой. Я ходил по ссылке Виктории на сайт прочту ру. Ни фига они не лучше читают эти хваленые профи. А еще денег требуют. Самые лучшие чтецы в подметки не годятся Славику и Грэгу. Так что гордость берет за наших.
Павел Дерябин # 20 сентября 2015 в 00:05 +4
Я всех поддерживал и хвалил )))
У меня очень красивый голос, так мама говорит. Правда он немного писклявый, а еще я некоторые буквы не выговариваю. Но я мог бы озвучить например больного человека или подростка с отклонениями. Просто у меня микрофона нет. А слух у меня есть, можете не сомневаться, поэтому я слышу все ваши недостатки )))
DaraFromChaos # 20 сентября 2015 в 00:10 +3
А слух у меня есть, можете не сомневаться,
что-то вспомнилось (цитирую по памяти):
Голоса, в отличие от слуха, были у всех. Особенно после бочонка виноградного вина.
laugh
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 00:16 +4
Самые лучшие чтецы в подметки не годятся Славику и Грэгу.
Золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 # 20 сентября 2015 в 00:23 +4
Гм, даже не знаю, что сказать... Не пойму, в чем суть попытки создания рейтинга чтецов и звукооператоров, если вдруг оказывается, что все хорошие? look
Павел Дерябин # 20 сентября 2015 в 00:31 +3
Хорошие, но суть не в этом. Я хотел выяснить какие же озвучки самые топовые. Я предложил маму. А другие молчат.
Еще я подумал, что роли надо распределять коллегиально. Например, Светлана Максимовская должна озвучивать вредных теток ))) Идеально у нее получаются отрицательные персонажи, я ее еще помню по рассказу Кати Граковой про эльфийку людоедку. Аж мороз по коже. А как она ведьм Из Кеслева озвучила - блеск. А вот принцессу наивную я бы ей не дал. Тут Таисия с Аагирой бы наотлично справились. А вот проба болта не Катина однозначно. Тут нужен мужской злой голос. Понимаете о чем я?
Грэгу подойдет солдат, алкаш, разбойник, но не студент очкарик.
0 # 20 сентября 2015 в 00:32 +3
А вот проба болта не Катина однозначно
Ты бы хоть с предысторией этой озвучки ознакомился.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 сентября 2015 в 00:36 +3
В этом и была идея! Сделать из "Пробы болта" глумливый стишок, который читает детсадовская няня laugh Скинул я Славику, чтобы он убрал паузы, как ему хочется. А он такого глума добавил, что стало вообще кошмарно и гениально одновременно. Иногда надо тоже играть на контрастах :)
0 # 20 сентября 2015 в 00:40 +2
Мне кажется, Паша многого еще не понял, например, значения акцента Кристо.
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 00:31 +5
От тут я полностью согласен, Кать))) Каждый голос подходит к определённым произведениям, где один не будет полноценно звучать, там другой все рекорды побьет. И наоборот! А тут, в результате великолепного эксперимента, выявился целый букет чтецов. Своих, с сайта!!! Подумать только! 49 ОЗВУЧЕК!!!!! Пользуясь случаем, ещё раз хочу тебя и Гришу поблагодарить за "Море крови". Когда впечатление написал в блоге, тебя не было на сайте!!! Роскошная озвучка!!!
0 # 20 сентября 2015 в 00:33 +3
Кристо, я могу сказать только одно: я снова жалею, что за это взялась.
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 00:36 +2
За "Море крови" ?!!!!!! Издиваишсииии!!! Это же - супер-пупер озвучка!!!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 сентября 2015 в 00:37 +3
Ну что ты расстроилась. Человек же предупредил, что всё это его личное мнение. Не надо грустить. Кто ещё тут хохмить будет, если не ты cry
0 # 20 сентября 2015 в 00:39 +3
Зачем выражать свое личное мнение в рейтинге?
Павел Дерябин # 20 сентября 2015 в 00:45 +3
Рейтинг и образуется из личных мнений многих.
Мне хотелось услышать мнение сайтовцев, кто что думает.
Хотелось, чтобы каждый составил свой личный рейтинг готовых озвучек.
Какие самые лучшие и почему?
0 # 20 сентября 2015 в 00:46 +2
Ниже я объяснила свое отношение к таким "рейтингам".
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 00:40 +2
Кать, ты это дело брось!!! У тебя отличный, эмоциональный голос!!! Во!!!!!!
0 # 20 сентября 2015 в 00:45 +3
Перестань уже. Речь не о моем голосе, и хватит сводить все к этому. Я подразумеваю другое. Судя по отзыву, Паше требуется какой-то среднестатистический, эталонный тип озвучки, к которому он будет сводить все свои вкусы. Но я против поиска такого эталона. Почему Джокер на четвертом месте, если его манера несопоставима с манерой Киллера, которого поместили рядом? Почему ты на пятом за акцент? Паша, похоже, ищет идеал озвучки, а то, что в идеал не вписывается, то отбрасывает на места ниже. И если это не так, то подход в корне неправильный. Это все равно что любить блондинок и критиковать брюнеток за то, что те недостаточно блондинисты. stuk
0 # 20 сентября 2015 в 00:46 +2
И если это не так
*Если это так.
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 00:48 +3
любить блондинок и критиковать брюнеток за то, что те недостаточно блондинисты
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 00:49 +3
Какая интересная мысль!!!!!! Тема для рассказа!!!
0 # 20 сентября 2015 в 00:50 +4
У Дары есть подобный рассказ. joke
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 00:53 +3
У меня во вторник - День Прочтения Произведений Дары!!! Постараюсь побольше зачесть!!! Вот!
DaraFromChaos # 20 сентября 2015 в 00:57 +3
У Дары есть подобный рассказ.
да?! игде? shock

У меня во вторник - День Прочтения Произведений Дары!!! Постараюсь побольше зачесть!!! Вот!
*падает от щастья в омморок*
rofl
0 # 20 сентября 2015 в 00:59 +3
да?! игде?
Тык этот... про производственное совещание. О том, какой должна быть идеальная баба женщина. joke
DaraFromChaos # 20 сентября 2015 в 01:04 +1
про производственное совещание
Производственное совещание - это про конец света

а про дам-с :))) - это И тогда Он создал женщину

надо же - а я уж и забыла :))))
0 # 20 сентября 2015 в 00:58 +3
А ко мне когда заглянешь? joke Я тебе пару текстиков бы под армянский акцент подкинула.
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 01:00 +3
Тока миньки!!! Большую не осилю! Я и так прапора из восьми кусков собирал)))
0 # 20 сентября 2015 в 01:04 +2
Конечно, они самые. В личку, или как? Сам почиткаешь сначала под настроение? crazy
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 01:07 +3
Парочку названий в личку закинь, как выкрою время - зачту))
Павел Дерябин # 20 сентября 2015 в 00:48 +3
Так предложи своё. Я же выразил ИМХО.
Ты считаешь, что нет разницы какой чтец озвучивает определенную работу? А я считаю, что это залог успеха.
0 # 20 сентября 2015 в 00:50 +4
Так предложи своё
Свое - что? Рейтинг?
Про "нет разницы" я не говорила. Здесь видно, что обсуждаются не работы (голос и текст), а чтецы, кто лучше, кто хуже.
Павел Дерябин # 20 сентября 2015 в 00:52 +2
Разумеется, о текстах я речи не веду.
0 # 20 сентября 2015 в 00:54 +3
Смотри, в названии у тебя написано: "Какая лучшая озвучка", т.е. восприниматься это должно так, что здесь идет обсуждение лучшей аудиоработы.
А на самом деле, по тексту блога, оказывается, идет обсуждение чтецов вообще. И только в комментах появляются вялые попытки что-то сказать насчет той или иной работы.
Так какой рейтинг предлагаешь составлять? Этот лучше, этот хуже?
Григорий Родственников # 20 сентября 2015 в 00:55 +4
Кать, тебе больше повезло, чем мне. Тебе Паша разрешил принцесс озвучивать, а мне только солдат и алкашей (((((
DaraFromChaos # 20 сентября 2015 в 00:56 +4
мне только солдат и алкашей (((((
алкашей у меня не было
но за моего солдата - еще раз ОГРОМНОЕ тебе спасибо, Грегушка! dance
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 00:58 +4
И за Дедулю!!! Грег, ты - зверь озвучки!!!
DaraFromChaos # 20 сентября 2015 в 00:54 +4
Кать, подписываюсь под каждым словом!
примерно это я и подумала, когда прочитала Пашин пост

какие рейтинги? какое лучше - хуже?
вы все старались, тратили время, силы.
вы все молодцы - каждый в своем деле и своем амплуа dance
и что-то я пока не читала ни одного замечания от редакции Фантакскопа: ни к технической стороне, ни к "голосам" и форме подачи.

это не конкурс, а общее дело. Как можно выбирать первых, вторых, сто десятых?
0 # 20 сентября 2015 в 00:56 +3
Да если бы в самом деле о достоинствах работ речь шла. Может, еще можно было сказать, что лучше, что хуже.
А тут - о людях. Об индивидуальной манере каждого. Прямо так по местам распределили.
Павел Дерябин # 20 сентября 2015 в 00:59 +3
Да не про людей, а ТОП озвучек.
Всегда же можно выбрать самые лучшие. Неужели вам не интересно?
Не поняли вы меня. Ладно. Простите. Никого не хотел обидеть.
До свидания.
0 # 20 сентября 2015 в 01:02 +2
О каком ТОПе озвучек речь?

1 место Грэг

2 место Славик

3 место Саша Кеслер

4 место Гриша Кабанов и Джей

5 место Кристо ( ибо нефиг с таким акцентом ))) А так можно было и на третье место )))

Понятное дело, что можно было бы составить ТОП записей (ну, по вкусам каждого), но где об этом речь в посте? Как можно правильно-то понять, из того, что там?
Григорий Родственников # 20 сентября 2015 в 01:04 +3
Хотел Паша как лучше, а получилось как всегда )
Печалька. Насчет ролей, в принципе, я согласен.
Почему бы не спросить мнение исходя из уже известного нам опыта.
Все видели на что кто способен. Алкаша я могу озвучить лучше всех )
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 сентября 2015 в 01:11 +3
Алкаша - это мне, у меня и по-трезвому лыко не вяжет crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 сентября 2015 в 01:01 +3
Хотелось, чтобы каждый составил свой личный рейтинг готовых озвучек.
Какие самые лучшие и почему?

Мне кажется, все очень старались. Я так понял, ты, Паша, упорядочил всех по тембру голоса. Это был главный критерий. У Грега и Славика голоса низкие, у Саши повыше, у нас с Джеем - сравнительно высокие. Кристо с низким, но ты его зарезал из-за акцента smile Женщин ты тоже рассортировал по чистоте тембра, т.е. чтобы был максимум резонирующей средней частоты и минимум дополнительных гармоник. Таким образом в первую это сортировка по стереотипности. Я не говорю, что Славик с Грегом - стереотипы, чтобы это ни значило laugh Просто у стереотипного мужика голос низкий, а у стереотипной женщины - чистый резонирующий.

Но я, как музыкант, считаю, что у всех голоса индивидуальные. Любой тембр можно развить. Любая манера чтения аудиокниги - это выбор чтеца, то, как он видит конечный результат. Актёров выбирают в первую очередь по харизме, по соответствию образу. Так и мы распределяли озвучки. На мой взгляд, все постарались и сделали всё на максимуме своих возможностей.

У меня любимых озвучек очень много. Всё закончится тем, что я все упомяну :)
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 01:04 +4
Всё закончится тем, что я все упомяну smile
То же самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Славик Слесарев # 20 сентября 2015 в 09:53 +3
Любой тембр можно развить - Вот это точно!
К слову сказать, незадолго до этого я полгода прозанимался у лучшего в наших краях преподавателя классического вокала, по совместительству - хорошей оперной певицы. И вот что скажу - то, что большинство считает своим голосом - не совсем их голос! smile Там у каждого есть огромные технические возможности для усиления и раскрепощения звука! Специально натренированные люди это сходу слышат и указывают, что вам стоит развивать.
Так что приложив немного знаний и занятий, звучание ещё можно улучшить у каждого в разы!

А кроме того, техника! У нас же ещё у большинства и техника - говно. Даже моя - тоже подпадает под эту категорию. Грэг вообще писал на непойми какой микрофон.
А это - не шуточки. Теряются высокие частоты - воздух, атмосфера. Точнее вместо атмосферы голоса - нервирующая атмосфера шумов, которую приходится учитывать при склейке... Так что реального качества мы пока и не слышали. Сравнивать это со студийными монстрами - было бы некорректно.
Кстати, более-менее микрофоны неожиданно оказались у наших дам: Леси и Аагиры. :)
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 10:11 +3
Ха, ну у девчат как раз таки не удивительно, что микрофоны неплохие. Леся профессионально занимается озвучкой, а Катя щепетильна в вопросах выбора техники (помню, как она писала коммент, где рассказывала, как выбирала болгарку).
А слова Славки подтверждает один такой момент. Когда он прислал мне начитку колобка, я был поражен, насколько громкий и при этом чистый звук у записи. Как правило, нывая музыкальный фон, специально его ужимаю по громкости, а тут - ничего не трогал. Голос просто подавлял музыку)))
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2015 в 10:12 +2
нывая - накладывая!!!
Славик Слесарев # 20 сентября 2015 в 11:22 +2
Кстати, насчет акцента: самым крутым и востребованным чтецом в России сейчас является Сергей Чонишвили - тот ещё как-то в 90х пришел на прослушку на радио, и его забраковали, за грузинский акцент!
0 # 20 сентября 2015 в 12:40 +1
неожиданно оказались у наших дам
А почему неожиданно-то? look
Славик Слесарев # 20 сентября 2015 в 15:02 +2
Ну, не ждали, думали они будут записывать на какой-нибудь утюг или на плойку - а тут вон как! :)
DaraFromChaos # 20 сентября 2015 в 15:18 +2
и спецэффекты добавляют соответственно:
вместо барабанов - стук скалок об мужеские лбы
вместо кастаньет - бигуди
а вместо трещоток - традиционно, доска для стирки
0 # 20 сентября 2015 в 16:18 +2
Бабен клюква. glasses
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 сентября 2015 в 16:18 +3
вокал можно развить

Я на вокал тоже ходил. Кое-чему подучился, хотя до поставленного голоса далековато smile Лень каждый день распеваться.

более-менее микрофоны неожиданно оказались у наших дам: Леси и Аагиры

У Леси профессиональная техника. И у меня smile Только у меня помещения нормального нет, как в Москву переехал, пока нет времени и средств организовывать.

У Аагиры, Джея и Грега одинаковые микрофоны smile Они берут все частоты без искажений.

У Грега столько фона то ли потому, что комп рядом воет, то ли потому что он форточку не закрывает. Но у него такой тембр, что шумы очень легко чистятся. "Бульканье" небольшое остаётся но с музыкой оно не особо заметно.
Леся Шишкова # 20 сентября 2015 в 18:44 +3
Пиитеты, предпочтения, симпатии и увлечения у всех разные. Это всегда присутствует во вкусовых предпочтениях - кто-то обожает борщ, а кто-то, родившись в глубинке России, жить не может без суши. Кто-то обожает французское кино, кто-то американские комедии, а кто-то российские мелодраммы, бесконечно транслируемые по тв. Каждый из нас покупает свои карандашики, фломастеры, краски и каждый из нас рисует ими свою вкусовую палитру, предпочтений и любви. :))) Когда интересы и увлечения совпадают - это некий подарок от жизни! Ведь, возможность поделиться - это то, что дано нам разумом! :))) Высказать мнение о том, что нравится и высказать мнение о том, что не нравится - это право каждого разумного на земле! Одно дело, что кто-то умеет корректно обратиться к человеку, к обществу, а другой нет или косноязычие и проблемы с высказываниями могут сослужить плохую службу для высказывающегося и выслушивающего... Когда я прочитала запись в блоге и каждый из комментариев, то испытала массу чувств и эмоций... Желание внести свою лепту было огромным, но... но что я могла сказать, имея сумбур и смятение в душе? Правильно! Именно поэтому я отвлеклась от тяжелых дум, позволила себе роскошь вкусного обеда и... И не смогла избавиться от желания написать и свой комментарий, как всегда, многословный, переходящий в пост. :))) Кто меня уже хорошо знает на сайте, тот в курсе, что в комментариях, видных всем, я пишу только положительные отзывы - это моя позиция. Нет, естественно, я читаю много больше, чем наличие моих комментариев, но, опять же, это не означает, что я получила плохое впечатление. Прочитанное со смарта обычно плюсуется, но не комментируется. :))) А гневный или грустный комментарий в моем случае - это личное сообщение, если в таком комментарии возникла необходимость и я просто не могу сдержать эмоции, чтобы не высказаться. :))) К чему многословие и предисловие? В посте Паши для меня есть одна грустная нота, задавшая грусти всем, кто комментировал ниже - это сравнение... Я не буду разглагольствовать об этом явлении, я просто, пользуясь случаем и оказией, выскажусь по отношению к конкурсу "Зомби", а конкретно к его озвучанию!
Друзья!
с огромной симпатией и уважением к каждому из вас от всей души поздравляю с этим грандиозным событием!!!
Каждый из нас внес свою лепту в этот солидный по масштабу, накалу страстей, эмоциям и впечатлениям проект! Каковы бы ни были причины и предсобытия вашему попаданию в проект, все прошли испытание достойно, мужественно, солидно, ответственно и серьезно! Именно проект "Зомби" открыл каждого из нас сновой стороны, показал таланты, желания и неравнодушие - качество, которое дается только избранным и только тем, кто может его проявить и не уронить в пыль, а нести его друг другу и всем тем, кто встречается на жизненном пути!Сборник "Зомби" - это САМИЗДАТ! Поэтому уверенно говорю всем, кто взгрустнул и, возможно, обиделся на Пашу, не грустить и не обижаться! Вы же прекрасно понимаете, что ни в коем случае и никогда Паша не хотел кого-то из нас обидеть, кого-то унизить или приколотить антизомби гвоздями к стенке. :))) Любители аудиокниг подтвердят мои слова о том, что даже профессиональные чтецы, закончившие профильные ВУЗы по специальности артист разговорного жанра, актер, артист и т.д обладают различными особенностями дикции, манерой речи. Да, правила, приемы и т.д - это знания, которые дают преподаватели речи, даже вокала, но... Но возьмите профессиональную аудиокнигу, послушайте ее, а потом еще, а потом еще... И вы поймете, что Дмитрий Хазаревич (Дим Димыч), Олег Шубин, Максим Тарлавин, Анатолий Шилов и другие монстры самиздатных аудиокниг вам нравятся в миллионы раз больше, чем книга, купленная вами за денежку! :))) Каждый из профессионалов делает из своих особенностей дикции, манеры речи определенную "фишку", по которой человек становится узнаваем и даже любим! :)))) Так почему мы не можем этого сделать??? Еще как можем! :)))) Это не значит, что учиться, стараться, совершенствоваться не нужно. Нужно! Но не отстступать и не сдаваться - это ваш девиз, если вы взялись за дело! А мы взялись! :))) Я-то помню с чего начиналось... ;))) И, опять пользуясь случаем, скажу СПАСИБО Андрею Кочеткову за его консультации по особенностям звукозаписи личным (многие это подтвердят) и публичным - их можно найти в моем блоге! :)))) Возвращаясь к проекту "Зомби", скажу, что этот проект сплотил, уверил, сдружил, соединил и создал новую Вселенную тех, кто причастен к аудиосборнику! :))) Это все мы? Нет!!! Это еще и все те, кто уже услышал его, кто еще услышит, кто еще полюбит автора, написавшего нечто таекое, что всколыхнет душу, заставит задуматься и изменить к лучшему жизнь! Это чтец и звукорежиссер, который помог автору сделать не просто рассказ, а живой звук, который дышит, который можно услышать, впустить в свое подсознание и побороть страшного зомби, пытающегося утянуть твою душу на дно мрака и пустоты! И можно ли жалеть о том, что ты стал маленькой песчинкой, всего лишь участником в этом аудиосборнике, который совсем скоро обретет свою жизнь, выпущенный своими родителями в самостоятельное плавание?
Я еще раз поздравляю всех нас с грандиозным событием! Помните, что люди, незнакомые с нами, не будут столь благосклонны, как Паша. Им незнакомо чувство такта, уважения, понимания масштабов того, что было вложенно в работу! Но помните, что такие не все! Будьте готовы к хуле и похвале! Не зазнавайтесь, но и не принижайте свои возможности! Я просто призываю всех быть самими собой, такими, какими мы были в работе над проектом "Зомби". И счастье, что случился этот парадокс - тематика Зомби оказалась тем живительным началом, которое является одной из первой ступенек в непростом деле авторства, чтения и звукорежиссуры!
Ваша Леся Шишкова! love
Леся Шишкова # 20 сентября 2015 в 18:47 +3
P.s.: в качестве мааааленького уточнения - отзвукорежила 4-е работы... :))) И то заманили хитростью, умением провокации, а то и нахрапом! laugh За что вам, ребята, мое огромадное СПАСИБО еще раз! Еще много-много-много раз! :))))
РусланТридцатьЧетыре # 22 сентября 2015 в 13:46 +4
Вы все отлично поработали, друзья и мальчики и девочки laugh
Мне тут мысль в голову залетела - такие фактурные голоса... А что если сделать радиоспектакль? Один герой один голос. Мужские роли - мужские голоса, женские роли - девочки отыгрывают, повествование - диктор нейтральный голос за кадром и композиции музыкальные. Будет шедевр ящтаю)))
0 # 22 сентября 2015 в 14:05 +4
Идея интересная. У меня бродит (но пока пробку не вышибает) идея озвучки на 2 голоса - Мэ и Жо. Проблема в аппаратуре и монтаже. Диктофон в телефоне плохой откровенно, а видеокамера почему-то фонит. Да и смонтировать нормально - я точно не сумею, а обращаться за помощью - неудобно людей отвлекать...
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 14:06 +4
один раз был такой проект: Леся и Грег озвучивали Маскарад (рассказ Грега)
Леся Шишкова # 22 сентября 2015 в 14:11 +3
На самом деле, таких проектов (на два голоса) блыо уже много. :)))) На несколько голосов - это интервью. Если говорить о том, что можно найти на Фантастика.РФ и Fantascop. :)))) Многоголосицу сделать - это несложно! Сложно собрать всех, не растянувшись по времени с каждым из участников, как резинка для трусов, т. е почти до бесконечности! laugh
РусланТридцатьЧетыре # 22 сентября 2015 в 14:25 +2
Так некуда торопится. Выбираем качественное произведение, делаем "кастинг", даем сценарии тексты и погнали материал копить, а по готовности звуковикам скидывать)))
Григорий Родственников # 22 сентября 2015 в 14:37 +3
А в каком произведении есть масса разных людей, и мужчин и женщин?
Мне такое на память не приходит...
РусланТридцатьЧетыре # 22 сентября 2015 в 14:56 +2
Война и мир rofl
Так, ты Грег тут лучше ориентируешься покубатурь, как время будет.
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 15:02 +2
мальчики, умнички :)))
позвольте оффтопный вопрос :)
первый раз впала в непонятки: каким голосом озвучивать рассказ - мужским или женским?
мой с Конкурса по рисункам - Происшествие в шахматном клубе
раньше автор всегда знала, кто у нее ГГ - мальчик или девочка. а сейчас вот не знает cry
Леся Шишкова # 22 сентября 2015 в 14:34 +3
Эх! Если бы это все было так просто...
РусланТридцатьЧетыре # 22 сентября 2015 в 14:57 +4
Если не гнать сроки и делать это в удовольствие, а не для галочки то всё будет не напряжно и даже всех развлечёт.
Леся Шишкова # 22 сентября 2015 в 15:03 +3
Если не гнать сроки и делать это в удовольствие, а не для галочки то всё будет не напряжно и даже всех развлечёт.
Ага! Вспоминаем резинку для трусов и... развлекаемся! ;)))) Ок.! Молчу-молчу и не развеиваю мечт и веяний! Идея хорошая, давнишняя, возникшая задолго до появления каждого из нас. :))) Театр называется! Сейчас еще, благодаря развитию цивилизации, еще и аудиоспектаклем "обозвать" можно! :))) Ага! Пойду, поразвлекаюсь - этого в левый канал на восемьдесят градусов отправлю, а того на пятьдесят градусиков по правому уху проведу... crazy
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев