fantascop



Почти определились с конкурсом!

Автор
Опубликовано: 3245 дней назад (10 июня 2015)
Рубрика: Всяко разно
Редактировалось: 1 раз — 21 января 2016
+10
Голосов: 10

Итак, следующий конкурс сказочный.

В результате долгих дискуссий на сайте, выбраны номинации для конкурса.

[cut=Читать далее...]

Спасибо Даре, написавшей предположительные условия для проведения этого МЕГАконкурса.

 

ТЕМА:
Сказки - во всех формах, видах и вариациях.
Фанфики на классические сюжеты и с известными персонажами - разрешены.

НОМИНАЦИИ:
1. Восточные сказки
2. Европейские сказки
3. Славянские сказки
4. НФ-сказки
5. Эротические сказки ( просьба не путать эротику с порнографией. Порно-сказки будут зарезаться, не выходя в эфир конкурса )
При наличии в одной сказке кроссворда из тем, вопрос "в какую номинацию засылаться" остается на совести автора.

УСЛОВИЯ:
Конкурс анонимный.
Максимальный объём 20 000 знаков с пробелами по счётчику Word.
Один участник может отправить по одной работе в каждую номинацию.
Рассказы принимаются и выкладываются "как есть", со всеми ошибками, без возможности их исправления. Будьте внимательны!

Жюри (засекреченное) в количестве ??? (предлагаю хотя бы 6, иначе беднягам будет очень тяжко) человек будет судить по следующим критериям:
Сюжет
Стиль
Грамотность
Персонажи
Проработка мира
Для фанфиков последние два пункта (при использовании известных персонажей или мира) не оцениваются, но автоматически добавляется по 5 баллов к общей оценке.

Файлы с рассказами посылайте на электронную почту: ***
В письме укажите название конкурса, номинацию, своё имя и заголовок рассказа, например: «Сказки – Эротика - Марьяна Шоколадная – 150 оттенков зеленого».
Начало приёма работ – ??? 2015 года.
Последний день приёма работ – ??? 2015 года.
Объявление результатов – ??? 2015 года.

ПРИЗЫ:
Как обычно: озвучка троих победителей в каждой номинации и публикация в альманахе «Фантаскоп»

Прошу всех сайтовцев принять участие в решении технических вопросов.

Комментарии (86)
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:30 +4
Наиглавнейший вопрос: Где взять судей?
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 13:32 +4
у меня есть идеи: кого позвать
и даже есть методы аргументирования, чтобы согласились :))))
(бензопила заправлена, сюрикены заточены :))))
главное, решить - устраивает ли народ все остальное :)
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:33 +4
Тогда прошу голосовать за описанные выше условия.
Я за!
Жан Кристобаль Рене # 10 июня 2015 в 13:37 +3
Гриш, а не многовато победителей будет? Может ужесточить условия малость? Победителей будет пять - занявших верхние строчки рубрик. Победитель конкурса в рубрике еротической сказки - во как гордо звучит)))))
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:40 +3
Не, я считаю это не справедливо к людям занявшим вторые и третьи места.
Конкурс огромный, такого у нас еще не было )
Всех победителей в сборник, как предложил Паша. Я поддерживаю.
С озвучкой будут проблемы, но, думаю, решим. У нас появились свои декламаторы )
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:42 +4
Да, и придется много времени дать на написание - месяц, ну, или три недели. Это для того, чтобы хитрый проныра-графоман не успел нахреначить сказок во все рубрики laugh
Жан Кристобаль Рене # 10 июня 2015 в 13:43 +3
Но ведь и послабление нехилое есть, в виде возможности сразу в пять рубрик писАть.)) Хотя, если вопрос сборника, тогда намально)))))
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 13:42 +3
Кристо, а почему многовато победителей?
сказочников полно - если пропиарим на других ресурсах, у нас конкурсантов будет много :)))
Жан Кристобаль Рене # 10 июня 2015 в 13:45 +3
Ага, и с судьями случится то же, что с врагами Гриши))) Я думаю, на написание не больше двух недель!!! А то скатимся в скукотень прошлого конка!!!
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:47 +3
Многие не успеют...
Предлагаю неделю на пиар конкурса и две на написание.
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 13:49 +2
Крито, 2 недели - это мало.
хотя бы 3.
полтора месяца - да, многовато :)))
Григорий Неделько # 10 июня 2015 в 13:54 +3
Я тоже за 3.
Жан Кристобаль Рене # 10 июня 2015 в 13:56 +3
Ыыыы! Целых три недели ждааать! Ну лана, для ленивых мона и такой большой срок дать))))
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 13:57 +3
ребята, вы не забывайте, что сегодня всего только 10-е
а если вы меня согласны делать оргом, то начать выкладывать я смогу только после 28-го.
поэтому создать аккаунт конкурса и начать пиарить можно уже сейчас
а у авторов будет время до 28-го + 3 недели на написание
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:58 +4
А ты что уже судей нашла?
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:59 +4
Тогда после 28 не более двух недель! А то слишком долго.
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 14:05 +3
давайте дорешаем с орг. вопросами :)))
с судьями я договорюсь даже из Лондона :)))
*включает виртуальную бензопилу* :))))))))))))
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 14:07 +4
Давай.
Значит, почта твоя.
Присылать работы начиная с 29 числа.
Аккаунт и условия выложить можно уже сейчас.
Завершение приема работ 14 июля.
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 14:17 +3
ОКИ
тогда я вечерком создам аккаунт - с мобилы это как-то не удобственно :)
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 14:18 +3
Ага. Создавай. А мы после публикации условий конкурса начнем пиар )
Григорий Неделько # 10 июня 2015 в 13:48 +4
Я, конечно, с удовольствием сказочку какую-нибудь зачту. smile Но у меня такой вопрос: что делать, если в сказке сочетается 2 или больше пунктов? Выделить, может, для таких отдельную категорию?
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 13:49 +4
пунктов, в смысле номинаций?
я ж сказала: на совести автора :)
значится, жюри будут оценивать по соответствию заявленной теме.
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:49 +4
Дара уже сказала, что это на совести автора. Куда зашлет - там и будут оценивать.
Жан Кристобаль Рене # 10 июня 2015 в 13:50 +4
Гриш, а это уже пусть автор решает, в какую рубрику послать! Я за две недели во все четыре рубрики напишу и пошлю, мона и за неделю)))
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:51 +4
Кристо, а пупок не развяжется? laugh
Нет, если конечно миньки, то успеешь )
Григорий Неделько # 10 июня 2015 в 13:54 +3
О'К. :)
Жан Кристобаль Рене # 10 июня 2015 в 13:54 +4
До 20000 не допрыгну, но не менее 10000 каждую написюкаю. Уже по двум темам сюжет придумал)))
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:55 +4
Надо бы в условиях разъяснить, что эротические сказки это не есть порно. А то нам наприсылают, особенно с ЯПА laugh
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 13:55 +4
с ЯПом ты сам разбирайся :)))
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 13:56 +4
У нас там казачок засланный есть - Руслан 34 laugh
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 13:58 +3
кстати, можно дописать в условия: просьба не путать эротику с порнографией. Порно-сказки будут зарезаться, не выходя в эфир конкурса :)))
Жан Кристобаль Рене # 10 июня 2015 в 13:58 +4
Гы) Гы) Гы) Это злорадный смех с потиранием рук друг о друга, если что)))
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 14:04 +3
А будет ли внеконкурс?
Например, для судей?
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 14:05 +3
конечно, будет
как обычно :)
0 # 10 июня 2015 в 14:25 +4
Дара, а почему для фанфиков персонажи и проработка мира не оцениваются? joke Ай-ай-ай, это же основная составляющая фанфика, начиная от нового взгляда на персонажа и мир, и заканчивая их полной переработкой, не отходя от ключевых деталей оригинала.
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 14:30 +4
это не обязательное условие: на тот случай, если берется именно "готовая база"
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 14:31 +4
Повезло фанфикистам )) Кому-то судьи единицу влепят за мир, а этим сразу пятерочку )
0 # 10 июня 2015 в 14:48 +4
это не обязательное условие: на тот случай, если берется именно "готовая база"
А кто определит, была ли в фанфике "готовая база" или нет?

Вот ты выпустила в мир бумажного дракончика и говоришь: "А остальное читатель пускай додумает сам", а я пишу историю про приключения этого дракончика. Причем, не отступаю от духа и буквы твоего рассказа, но описываю и прорабатываю мир и характеры персонажей. Это будет не спор с тобой и не навязывание продолжения, а просто ты предложила "додумать" и я рассказываю всем, что додумала лично я. Фанфик в классическом виде и есть "додумка вслух" там, где автор предлагает это сделать, но работа над миром и характерами проводится зачастую не меньшая, чем при создании своего собственного "канона".

Кое-кто однажды предлагал мне написать историю злодейств герцогини Тиш из моего рассказа, а я ответила: "вот бери и пиши". Но если он возьмет и напишет - знаешь сколько работы ему предстоит? Несмотря на то, что я мир в рассказе представляю себе по-своему, но все, что представляю я (и могу описать при желании), все это скрыто от читателей, и читателям придется придумывать все свое на той самой в общих чертах "готовой базе". И даже в самом проработанном мире всегда есть что-то недосказанное, на чем можно развернуться в полете воображения (что и делают фиктайтеры).

А с другой стороны кто-то повторит все, что сказано автором о мире и персонажах, не внеся в фанфик ничего своего, и получит за это пятерку. Справедливо? Я думаю, не очень.

Короче, я считаю, что фанфик должен оцениваться и с этой стороны так же, как другие произведения.
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 14:59 +3
может, ты и права.
но, с другой стороны, если ты берешь Колобка и пишешь про его приключения в формате: от Лисы убежал и т.д., как тебя оценивать за персонажей? когда он уже готовый и испеченный?
или населяешь Земноморье (тоже не тобой созданное) - НЛО и космическими тараканами?
за что плюсовать не твой мир?
0 # 10 июня 2015 в 15:09 +3
Земноморье, населенное космическими тараканами будет уже частично "моим" миром (т.к. в нем будет присутствовать конфликт, не свойственный оригинальному миру, но проработанный мною). А вот насколько хорошо развит этот мир, где в авторском оригинальном пространстве ухитряются жить космические тараканы, прилетевшие на НЛО, это как раз и должны оценивать судьи.
0 # 10 июня 2015 в 15:14 +3
Что касается Колобка, то если он, скажем, убежал от Лисы и пошел учиться в школу волшебников-терминаторов, то это уже подлежит оценке его как героя. crazy А если сказка уныло продолжает: от лисы ушел, от барана ушел, от кабана ушел, от оленя ушел, от козла ушел... за такое пять баллов давать автоматом жалко.
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 15:16 +4
Сказка про колобка...
Дело происходит в сумасшедшем доме, ибо кто в здравом уме будет разговаривать с хлебом?
0 # 10 июня 2015 в 15:17 +2
Ну таки паук-попрыгун же. crazy
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 15:17 +3
лана, уговорила...
уберем про халявные баллы :)))
Александр Кеслер # 10 июня 2015 в 15:01 +4
фанфик должен оцениваться и с этой стороны так же, как другие произведения

Согласен! Поддерживаю! Одобряю! Всем равные шансы! Каждому пассажиру по мягкому месту! Ой, последнее не из этого смыслового ряда.
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 15:04 +4
а кто будет выделываться со смысловыми рЯдами - за бороду и в темную башню *зачеркнуто* в жюрители :)))))))))))))))
0 # 10 июня 2015 в 15:11 +3
И еще хочу добавить: в фанфиках просьба указывать оригинальное произведение (или цикл произведений) по которому создана сказка. joke
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 15:15 +2
таки да, добавлю Кать, обязательно - про оригинал
Александр Кеслер # 10 июня 2015 в 15:12 +4
Нам в жюри нИзя, по причине тотальной безграмотности. Не смигем мы объективно оценить такой критерий, как грамотность, Так, что одна дорога - в пЕЙсатели. laugh
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 14:32 +4
Кстати, если есть желающие пожюрить - добровольно и беспристрастно (коньяк не считается:))) - пишите в личку.
Александр Кеслер # 10 июня 2015 в 14:43 +4
А вот у меня тут вопрос возник (ща я попиарю свое творчество laugh ).
А если я напишу что-то вроде Междумирья (уже третью часть сегодня выложил laugh ) к какой категории его отнести?
Главный герой - отечественный - славянин, мир - фентезийный, герои - какие угодно: и Серый Волк с Лукоморья, и Красная Шапочка, и маг Суарон, и Морфей (т.е. и славяне, и европейцы, и НФ персонажи).
Как быть?
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 14:45 +5
У тебя, Саня, типичное фэнтези. Хотя, часто грань между сказкой и фэнтези весьма узкая )
Александр Кеслер # 10 июня 2015 в 14:47 +4
Так понимаю, что сказки типО Междумирья, не попадают ни в одну из категорий? Раз это фентези.
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 14:46 +4
во внеконкурс тебя, Суарон :)))))))))))))))))
Александр Кеслер # 10 июня 2015 в 14:48 +5
shock ШО, опять?!!!
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 14:52 +4
сам нарываешься :))))
а серьезно: Саш, если будешь участвовать - тебе, как автору, решать - в какую номинацию слать. а дальше все зависит от количества черной икры для жюрей :)))
Александр Кеслер # 10 июня 2015 в 14:58 +4
тебе, как автору, решать - в какую номинацию слать
Помогли, приблизительно как мои персонажи Суарону в третьем рассказе. rofl
Хоть сориентируйте: такая фигня история не попадает в категории конкурса вообще, или в какую-нибудь все же можно заслать?
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 15:00 +4
хммм...
я бы заслала
фэнтези - практически та же сказка :)
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 15:15 +4
Сань, тебе в европейскую сказку )
Александр Кеслер # 10 июня 2015 в 15:18 +4
Ну, так это же совсем другое дело! Спасибо, Гриша! Уже какая-то ясность.
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 15:21 +3
короче, флудите дальше без меня
я до вечера выпадаю - ужасно хреновый вай-фай в Хогвардсе :(((
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 15:21 +5
А в соавторстве можно сказки посылать на конкурс?
Александр Кеслер # 10 июня 2015 в 15:25 +5
А почему - нет? Нормальная практика - соавторская конкурсная работа.
Григорий Неделько # 10 июня 2015 в 15:25 +5
А почему нет. :)
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 15:27 +5
Теперь и сам вижу, что можно )
Как вы в один голос воскликнули )
Григорий Неделько # 10 июня 2015 в 15:34 +5
Ы. hoho
Бахарев # 10 июня 2015 в 18:02 +5
Чего со сроками? Не понял ничего.

и уточнить (немного флуда) laugh

Допустим, "Песни западных славян" - европейская или славянская сказка?
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 18:04 +4
седня вечером вся инфа будет уже официально :_)))
флуд читать надо внимательнее

*отмахивается от почтовой совы, которая упорно приносит уведомления на е-мейлы* :)))
Бахарев # 10 июня 2015 в 18:18 +4
Тогда, до завтра. Пошёл домой,, а дома инета нету. Не провожу, ибо на работе он одолел. laugh

Интересный конкурс. Люблю сказки.

Ссылки на конкурс надо где-нибудь разместить?
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 18:19 +4
как будет официальный аккаунт - размещай и пиарь, где можешь :)))
0 # 10 июня 2015 в 18:19 +4
А что в западных славянах неславянского? look У них свои персонажи, специфические, но все же не европейские (т.е. не романские или германские).
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 июня 2015 в 18:44 +5
Покритикую категории конкурса. Их слишком много, надо что-то менять.

Плюс к этому, под эти категории не попадают сказки про антропоморфных животных: зайчик, белочка, лисичка.

Готов поспорить, мы ещё что-то забыли.
Григорий Родственников # 10 июня 2015 в 18:52 +5
Про зверушек это русские народные сказки - в категории славянские сказки .
0 # 10 июня 2015 в 21:41 +3
Нет, про зверушек - это любые сказки могут быть. Скажем, рыцарь-лис какой-нибудь.
Дело в том, что сказки в принципе классифицируются иначе (если правильно помню): волшебные (приключенческие), бытовые (про старика и старуху), про животных (часто сатирические или с узнаваемыми характерами).
Но поскольку здесь литературная сказка, то я предлагаю зверушек тоже классифицировать по антуражу. Если у вас лис - рыцарь, а какой-нибудь змей попадает на восточный базар, то в соответствующую категорию.
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 23:18 +3
логично :)
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 23:18 +3
ой опять не дописала
тех же лис - в каждой мифологии по 12 рыжих хвостов на дюжину :)))
DaraFromChaos # 10 июня 2015 в 18:59 +6
Казиник одобрям-с :)))
даже еротик утвердил :)))
так что дело только за тем, чтобы мне добраться до ноута
Константин Чихунов # 10 июня 2015 в 19:55 +6
Давно пора было провести конкурс сказок. Я за!
Вячеслав Lexx Тимонин # 11 июня 2015 в 00:08 +3
Ну, сказки так сказки....
Муза, ты де? Цыпа, цыпа, цыпа
DaraFromChaos # 11 июня 2015 в 00:15 +2
твоей музе надо говорить кис-кис-кис :)
Вячеслав Lexx Тимонин # 11 июня 2015 в 00:22 +3
Тссс! А то кошки проснутся!
0 # 11 июня 2015 в 00:26 +4
Жила была кошка Муза... и был у нее хозяин - мыш серый. Ни одна девушка его не хотела знать. Вот однажды ехала по улице в белом "Мерседесе" принцесса, а кошка хозяину и говорит... crazy
Григорий Родственников # 11 июня 2015 в 00:29 +4
-Останови машину - мне отлить надо.
Остановил мыш машину, кошка на землю спрыгнула и угодила под мерседес принцессы...
DaraFromChaos # 11 июня 2015 в 00:44 +3
принцесса хлом - и в омморок, ибо шибко кошек любила и завсегда их в инстаграмме постила.
но мыш не растерялся, подхватил принцессу на руки, поцеловал в уста сахарные. она и очнулась да и сказала...
а что она сказала, мыша вместо прынца увидевши, это я вам, детки, не скажу, потому что принцессам, по законам жанра, так выражовываться не положено
0 # 11 июня 2015 в 12:33 +3
Я не принцесса, поэтому продолжу.
<...>
- Мыша, а вы любите кошек, как люблю их я?
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев