1W



Спасибо всем!

Автор
Опубликовано: 3126 дней назад (5 октября 2015)
+2
Голосов: 6

Спасибо, что удалили мою рубрику и два поста. Приятно осознавать, что все мы отлично воспринимаем критику, об этом здесь столько говорилось, и любим правду, какой бы она не была. 

Комментарии (100)
Казиник Сергей # 5 октября 2015 в 17:45 +4
ПОВТОРНО!!!!!!!!!!!
Господа авторы и читатели!
Существуют элементарные нормы и правила при создании блогов. И разделитель, то есть cut - одно из них.
При его использовании в нужном месте все видят фразу "читать далее" и при заинтересованности блогом могут перейти и продолжить чтение.
[cut=Читать далее...]
​Игнорирование же этого элементарного правила есть просто неуважение как к читателям блогов, так и к авторам предыдущих блогов, ибо неразделенная Cut простыня вашего блога, убирает все предыдущие свежие записи.
Модераторы и админы сайта уже не раз жаловались, что им приходится вручную вставлять в добавленные свежие блоги cut. Посему, с сегодняшнего дня, все блоги без разделителя между вводной частью и самим блогом, будут удаляться. Невзирая на опыт, авторитет, "знал/не знал" каждого автора.
Небольшие блоги, до одного абзаца, естественно, разделять необязательно.
Казиник Сергей # 5 октября 2015 в 17:46 +3
И критика здесь ни при чем.
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 17:50 +1
Правила - это хорошо. Не знал про них, честно. Вот и применения нашлось для них, именно на щекотливой теме))) zst
Сергей Маэстро # 6 октября 2015 в 01:05 +2
ри его использовании в нужном месте все видят фразу "читать далее" и при заинтересованности блогом могут перейти и продолжить чтение.
[cut=Читать далее...]
​Игнорирование же этого элементарного правила есть просто неуважение как к читателям блогов, так и к авторам предыдущих блогов, ибо неразделенная Cut простыня вашего блога, убирает все предыдущие свежие записи.
этож прописные истины для школьников! Меня за отсутствие ката еще 10 лет назад на профильном ресурсе вентиляционщиков в бан отправляли на неделю!
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 17:50 +2
Удалил администратор. Если он удаляет, значит, вы что-то нарушили. Администратор никакого отношения к критике и её восприятию не имеет.
А те, кто имеет, не могут сами взять и спилить у коллеги по сайту блок.
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 17:52 +1
Ну так не для никого не секрет, что с администратором можно связаться. Или до него, как до Бога?...
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 17:53 +1
А смысл с ним связываться? Насколько я поняла из наших бесед под вашими блогами, никто не воспринял их всерьёз.
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 17:56 +1
Напрасно так думаете. В серьез восприняли, в серьез, пусть и не все. А вот за весьма оживленную беседу в блоге можно было бы и исключение сделать - это ли не очередное доказательство.
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 17:59 +2
Ну отчего ж? zst Я часто "вижусь" с этими "не всеми" и немножечко знаю их)
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 17:59 +1
Да рейтинг мне вон как подчистили, наверное из светлых чувств, что воспылали от моего поста) laugh
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 18:01 +2
А что у вас с рейтингом? Вроде карму никто не минусил...
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 18:05 +1
Кать, знаешь, какой у тебя недостаток?
Ты слишком добра... даже к людям, которые твоих сотоварищей, и тебя, в частности, в "спиленном блоге" облили грязью, процитировав какую-то грязную сплетню
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 18:08 +1
ну вот, кстати, да, я слишком добрая даже с завравшимися и съехавшими с катушек(
чё делать?
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 18:09 +1
пойду куплю тебе бензопилу :))))
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 18:11 +1
в качестве подарка или мне за неё платить придётся?
zst надеюсь, поможет
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 18:18 0
Это не я обливал грязью, мадам, вы что-то путаете, могу дать не одну ссылку где люди, слушатели, что следят за проектом высказывают свое мнение. Это не мое мнение! . Я не лью грязь на людей, не имею привычки.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 18:20 +1
цитируя непроверенное мнение, вы становитесь на одну доску с авторами подобных "отзывов".
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 18:23 +1
Это не я обливал грязью, мадам, вы что-то путаете, могу дать не одну ссылку где люди, слушатели, что следят за проектом высказывают свое мнение. Это не мое мнение! . Я не лью грязь на людей, не имею привычки.
А можно узнать, на что вы рассчитывали, размещая два своих поста? Что мы все кинемся к Григорию с криками "прости нас, мы так больше не будем"? Что мы кинемся к Казинику с воплями "перестань накручивать рейтинга, скотинка такая"? Что мы больше не будем читать и, соответственно, хвалить друг друга?
Сергей Маэстро # 6 октября 2015 в 01:07 +2
ссылку где люди, слушатели, что следят за проектом высказывают свое мнение
а здесь им зарегистрироваться и следить что, коран не позволяет? Я вот тоже - слежу, так за 200 км раз в месяц до интернета катаюсь.
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 18:15 +1
более 1000 было, а сейчас...
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 17:53 +1
блок.
То есть блок-то, наверное, могут, а вот блог нет rofl
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 18:16 +2
Приятно осознавать, что все мы отлично воспринимаем критику, об этом здесь столько говорилось, и любим правду, какой бы она не была.
Ну ладно, Дара права, чё я такая добрая
Дмитрий, я всё же вернусь к этому моменту. Вы правда считаете, что тот "отзыв" некой читательницы, который вы принесли на сайт, содержал критику? Вы не путаете критику с мнением отдельного человека об отдельных людях, которых он/она знать не знает, но которых по какой-то причине причисляет к категории "выскочек" (не прячьтесь, именно такой контекст был в "отзыве"), а некоторых и вовсе обвиняет в накручивании рейтингов? Это вы называете критикой? Вы понимаете, что если бы это было на самом деле, во дворе там или где, вас бы побили вместе с читательницей? А так всё почистили, как будто никто ни на кого не замахивался. Вы хотите сказать, что чистка вашего блога - это возмутительно, а обвинения в адрес ваших же коллег по сайту - так, ерунда, "благословенная критика"?
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 18:19 +2
не только коллег, но и редактора.
Невольно возникает вопрос: если наш портал - такая свинячья помойка, что здесь делает благородный носитель истины?
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 18:19 +1
И при этом, Дмитрий, мы здесь все ЗА критику. И все взрослые, не нуждающиеся в защите люди. Просто давайте нам именно критику, а не то гуано, что было в затёртом посте. Там только слёзок читательницы не хватало, ей богу.
Сергей Маэстро # 6 октября 2015 в 01:09 +3
И при этом, Дмитрий, мы здесь все ЗА критику. И все взрослые, не нуждающиеся в защите люди
да,да,да!!!!!!!! Помню рассказик на конкурс накропал, так меня так рвали, что только ошметки в разные стороны летели! И ничего - только морда шире стала))))))
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 18:20 +1
Любой текст, что хоть как-то затрагивает мнение другого - это уже критика.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 18:22 +1
ну конечно :))) и заявления "автор, вы написали г*но полнейшее" - это тоже критика?
может быть, стоит сначала выяснить значение этого слова? онлайн словарей много :))))
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 18:26 +2
Любой текст, что хоть как-то затрагивает мнение другого - это уже критика.
К счастью, нет. На двери моего гаража написано "х*й", с какого боку это имеет ко мне отношение и почему из-за него я должна что-то в себе пересматривать?
Сергей Маэстро # 6 октября 2015 в 01:11 +3
Любой текст, что хоть как-то затрагивает мнение другого - это уже критика.
неа. Если Иванов, за то что ему денег в долг не дали, на заборе напишет "Петров - пидарас" - это тоже критика?
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 18:22 +1
И это наши дамы ,которых не тронул пост и его не восприняли в серьез? Все, не хочу больше что-то писать - это бессмысленно.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 18:24 +2
действительно, бессмысленно общаться с человеком, который написанную больным человеком пакость считает критикой.
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 18:27 0
P.S Удачи вам, о светлейшие, Ваше мнение всегда было и будет последней инстанцией! v
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 18:30 +1
Ох, Дмитрий(
Катя Гракова # 5 октября 2015 в 18:25 +1
Так вы хотели именно задеть? scratch Ничё не понимаю. Что бессмысленно? Какую вы вообще пытались донести до нас мысль двумя постами?
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 18:31 +2
Какую вы вообще пытались донести до нас мысль двумя постами?
тайна сия велика есть rofl
моего женского айкью не хватило, чтобы ее понять
Казиник Сергей # 5 октября 2015 в 18:27 +3
Вот здесь:
http://фантастика.рф/avtoram.html
прямо написано что:
2 Блоги
....
- если размер блога больше двух абзацев, необходимо ставить кат.
вот такой:
[cut=Читать далее...]
Кат можно скопировать отсюда или из уже опубликованного блога.
и
3 Уже сложилось, что….
...
- Спорить можно обо всем! Но при этом строго запрещен переход на личности и открытое хамство.
...
- На портале бывают разные авторы: грамотные и не грамотные, достойные и графоманы. Дураки и тролли. Последние две категории вычисляются быстро и, как правило, здесь не приживаются. В целом критика и «разбор полётов» приветствуются.
Сергей Маэстро # 6 октября 2015 в 01:11 +3
во-=во!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 # 5 октября 2015 в 20:15 +4
Мне не жалко блоги, жалко комменты под ними. look
Я бы предложила не удалять блоги, где нарушено правило ката, а просто стирать в них текст заменив строчкой типа "Ставьте cut!!"
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 21:18 +4
А я вообще противник что-либо удалять!
Все наши срачи мне жаль до слез. Историю нельзя удалять, а срач это тоже история.
Все подчищения и удаления неугодных комментариев меня раздражают. Именно в срачах подчас бывают нетленные шедевры авторов нашего сайта, именно они несут зерна истины и позволяют выяснить кто есть кто. Ненавижу, когда орги удаляют эти написанные крики души.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 21:21 +2
а когда ныне покойный ДБ обзывал тебя не_хорошими словами - это тоже надо было оставлять?
помнится, тебе тогда прилетело по полной - причем, не цензурно.

Гриш, мне не кажется, что подобные комменты надо хранить. Это не та история, которую следует помнить. А хамов - пресекать.
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 21:25 +4
Прилетело. Но именно тот пост помогал мне определить кто на моей стороне, а кто нет.
Я бы и сам ДБ с удовольствием поматерил )
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 21:27 +3
у нас низззя ругаться :)))
и сплетничать тоже :)))
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 21:37 +2
Понимаешь, сестрик, что мне обидно. Допустим, я прочел пост и он задел мои чувства. Я вступил в полемику и высказал свои мысли. А потом кто-то хладнокровны стер эти мои мысли. А я потратил время на их высказывания. Нахрен мне терять драгоценное время и что-то кому-то доказывать, если это потом удалят? Вот в чем вопрос. И те люди, что придут после удаления уже никогда не прочтут, что я хотел сказать.
Сашка Кеслер мой друг, но я страшно зол на него, за то что он поудалял мои высказывания, когда был оргом.
Ладно, матерную брань и грубые оскорбления еще можно удалить, но даже троллинг не стоит трогать, ибо мне всегда интересно наблюдать, как протроллинный автор с ним борется. Сразу становится ясно, что из себя представляет человек.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 21:42 +3
Гриш, так я же не говорю о полемике: спорить и высказывать свои мысли - это нормально и правильно
Но если ты (не ты v ) высказываешь эти мысли в хамской форме, почему я - автор поста или рассказа - должна это терпеть?
я иногда удаляю высказывания троллей. Потому что: хочешь гадить - иди к себе в сортир и погадь там. А у меня в акке - нефиг
вот не люблю я хамства и глупости.

у других людей может быть иная мотивация.
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 21:49 +3
А разве в удаленных двух постах было хамство?
Мы успешно доказывали Дмитрию, что он не прав, приводили аргументы и резоны. И вдруг все наши потуги безжалостно подчистили... Вот сейчас я отвечаю тебе и не знаю, останется ли мой ответ или его тоже сольют в унитаз.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 21:52 0
А разве в удаленных двух постах было хамство?
на мой взгляд было - и еще какое
1. пост с цитатой якобы "независимого мнения от независимого читателя" - в чистом виде оскорбление и авторов нашего портала, и админов, и редактора
2. пост с оценкой номера имел бы полное право на существование, если бы был оформлен как личное мнение слушателя.
но называть "критикой" абсолютно не аргументированные нападки на авторов и чтецов - это хамство плюс мания величия крЫтеГА :))))
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 22:01 +2
Так в этом и был смысл, чтобы доказать, что этот читатель был неправ!
Нельзя всё агульно именовать хамством и удалять! Такие посты разбора требуют!
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 21:57 +1
Блог был создан как обратная сторона медали, все бралось из инета, из разных источников. Я не хотел и не хочу кого-то унижать. Просто наткнувшись на наиболее интересные высказывания хотел показать их всем.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 22:00 +1
на наиболее интересные высказывания хотел показать их всем.
то есть высказывание психически больного человека, растиражированное по интернету под разными никами, вам кажется интересным?
shock
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 22:02 0
А вы врач, психиатр, чтобы вот так вот по нескольким высказываниям ставить человеку диагноз?
Александр Кеслер # 5 октября 2015 в 21:46 +2
Сашка Кеслер мой друг, но я страшно зол на него, за то что он поудалял мои высказывания, когда был оргом.
Ладно, матерную брань и грубые оскорбления еще можно удалить, но даже троллинг не стоит трогать, ибо мне всегда интересно наблюдать, как протроллинный автор с ним борется.

Вот и до меня добрались. laugh
Гриша, дорогой ты мой человек, ты же знаешь, как я тебя уважаю. Нет, не так. Я тобой горжусь! Вот!
Но когда я, исполняя обязаности ОРКа, неоднократно просил: "Ребята, создайте блог и сколько угодно там пишите все, что вам вздумается". Мои просьбы тупо игнорировали. Мне просто не оставили выбора, дружище. music
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 21:48 +2
Мне просто не оставили выбора, дружище
кстати, да, Гриш - Саня прав
у бедного орка уже дубинка сломалась, по нашим бестолковым головушкам стучать :))))
и разошлись там все :))))
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 21:50 +2
Так весело же было! Зачем такую красоту удалил?!
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 21:53 +1
братик, сейчас я тебе по голове постучу zlo
(шучу))))
какое весело? там начался откровенный срач, без уважения к мнению оппонента, с личными оскорблениями.
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 21:59 +2
В блоге не интересно! Там всего 100 комментов! Пусть увеличат до тысячи! И тогда я с удовольствием там помахаюсь )
Александр Кеслер # 5 октября 2015 в 22:11 +1
Там всего 100 комментов! Пусть увеличат до тысячи
Видишь ли в чем тут дело, во многих блогах и из этих 100 больше половины остается незаполнено, поэтому до 1000, так себе думаю, никто увеличивать не станет.
А беда в том, что когда некоторые начинают спорить о чем-то, то напрочь не желают слышать аргументы (а порой даже слова) своего оппонента. И смысл в таком споре?
А иногда коварные тролли начинают под ником автора хамить критикам, которые очень огорчаются. И что в этом хорошего?
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 22:25 +1
Да, шлака было много, но среди него были и крупица истины. А ради этих крупиц я готов стерпеть тонны шлака.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 22:30 +1
Гриш, я вот я - не согласна терпеть
шлак, флуд и пустой трёп - это одно.
а хамство - к кому бы оно ни относилось, - это совсем другое.
пусть тот же ДБ выставил себя *удаком, пусть эта типо "слушательница" - явная сплетница и дура, говорящая о том, чего она не знает.
но зачем захламлять портал подобными пакостями?
ты же в личной почте удаляешь спам-рассылки?
зачем тебе спам здесь? что он тебе даст, кроме понимания того, что есть люди не адекватные и не воспитанные?
ты и раньше это знал
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 22:42 +1
Вот сейчас мы спорим, но это уже не имеет никакого смысла, потому что предмет спора удален. И авторы, которые опоздали, уже не пойму ничего.
Мне даже стало жаль времени, который я опять потратил на бессмысленный флуд.
Хоть бы Сашка Кеслер создал новый блог под названием: А не подумать ли нам о Новом конкурсе laugh
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 22:45 0
предмет спора удален
и это хорошо (имхо)!
я не люблю сплетен. И еще больше не люблю людей, которые распространяют сплетни.
sick
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 21:52 +1
Солидарен, Гриша. Но, что бы ты тут не сказал, всегда найдется тот, кто опять усомнится в твоих словах, попытается навязать свою логику.
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 22:17 +4
Ты понимаешь, Дим, ко всем дракам на фантастике я отношусь, как к истории нашего сайта.
И считаю, что абсолютно любое мнение имеет право на существование. Да, согласен с Дарой, что прямое оскорбление недопустимо. Но даже реплики ДБ, где он открыто называет меня мудаком - я бы оставил, ибо он сам по собственной дурости выставил себя придурком и хамом. Его высказывания прочитали люди и сложили мнение о нем.
В Италии не удаляют памятники тиранам и палачам, потому что это история страны. Да, негативные моменты, страшные, кровавые, но это история!
А наш сайт прямое отражение России, где при смене власти удаляют и памятники старины.
Был Дзержинский в фаворе - стой в бронзе! А кончилось его время - на помойку! Где памятники Брежневу, Хрущову, Маленкову? Где они? Может этих политических деятелей и не существовало вовсе? Вот он перегиб в делах и сознании! Вот и наш сайт сродни матушке Руси. Мой вердикт: Руки прочь от истории!
Королевский Дмитрий # 5 октября 2015 в 22:22 +1
Против удаления неудачных фоток и так же против удаления постов, что бы они не несли в себе - это история и мы ее пишем)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 01:28 +1
Если бы на зомби-конкурсе комменты к одному рассказу не прикрыли, мы бы до сих пор там ругались. Иногда надо прекращать беспорядки. К счастью, в блоге про 4-й Фантаскоп такого не было и быть не могло, потому что там ну явно был сплошной поклёп. Хоть и возмутительный, но всерьёз его никто не воспринял и даже спорить с той женщиной не пытался.
чугун # 5 октября 2015 в 23:14 0
это об этом спорите:
http://kinozаl.tv/cоmment.php?id=1369444
либо правда глаза колет
либо ...
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 23:22 +3
Этот коммент я уже встречаю не впервые. Кто-то очень хочет привлечь к нему внимание, постит где только возможно )))
Тем не менее, средняя оценка читателей, даже с учетом минусов от злопыхателей составляет 7 из 10. Сходи, чугун, и поставь свой минус рейтингу Фантаскопа, или ты уже это сделал? Конечно, сделал, иначе бы не кинул эту ссыль.
чугун # 5 октября 2015 в 23:37 0
ахахаха
действительно, чуть ли не под каждым номером на разных адресах.
такая медвежья какулька!!!
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 23:49 +3
Какулька действительно медвежья, но отложена не от большого ума ))
Люди, способные к логическому мышлению, сразу поймут, что кто-то усирается по полной, пытаясь снизить рейтинг Фантаскопа. laugh А это, наоборот, привлечет к нему внимание.
Иди, чугун, и подумай, на то у тебя и котелок чугунный ) вари потихоньку.
чугун # 5 октября 2015 в 23:54 0
ты так и не научился правильно использовать "но".
ахаха
голова_из_мяса, ты открыл мне глаза. вот в чём твоя популярность - в какульках !!!
чугун # 6 октября 2015 в 00:04 0
Дмитрий, а мне такая отличная мысль в голову пришла :)
давай будем бабло стричь и с этой красотки FlowAer что мы ее коммент везде постим
и с Гриши Неделько что его пиарим
нечего им нас за бесплатно использовать
мы тролли дорого стоящие

ахахаха
чугун # 6 октября 2015 в 00:11 0
называется: на фотографии видны уши фотографа.
анастасия, троллоло 100% с мозгами в перце, не фуй и начинать
Дмитрий и без вас разберётся
Григорий Родственников # 6 октября 2015 в 00:07 +1
Веселый ты человек, чугун. Спасибо, что держишь себя в руках и открыто не переходишь на личности. Под черным ником это сделать не сложно.
чугун # 6 октября 2015 в 00:18 0
да, в этом ты и есть:
первый перешел на "голова чугунная"
затем обиделся и ушел в закат
Григорий Родственников # 6 октября 2015 в 00:20 +2
Да не обиделся я вовсе. Лучше веселая пикировка, чем взаимные оскорбления.
DaraFromChaos # 6 октября 2015 в 00:22 +4
Гриш, да на кого обижаться?
ты его коммы почитай: чугуний опять запутался, кто он - мальчик или девочка?
или не определился еще crazy
чугун # 6 октября 2015 в 00:36 0
настя, ты гений троллинга
как же ловко можешь всех запутать и задурить. ведь мы же все во всё сразу верим.
умничка.
тебе необходимо курсы вести и зарабатывать денежки.
ой, тысяча восторгов в твой адрес
Александр Кеслер # 6 октября 2015 в 00:22 +2
Гриша, хорош с ним болтать, там Кристо тему создал - о которой ты говорил. Вел кам.
Александр Кеслер # 5 октября 2015 в 23:26 +1
А в чем правда, брат?
Теперь же там сплошь только рассказы этих новых постоянных авторов (Aagira, Родственников, Фомальгаут, Кабанов, DaraFromChaos, Кеслер, Шишков, Шишкова, Кочетков)
Тут же около 30% отборного вранья (выделенные фамилии авторов ярчайшее тому доказательство) и это только в одном предложении...
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 23:28 +1
кстати, да
я спрашивала в удаленном блоге: кто такой Кочетков? и с каких это пор "голос" и прекрасный музыкант Толя Шишков стал автором?
почему-то автор блога эти вопросы проигнорировал :)))
Казиник Сергей # 5 октября 2015 в 23:39 +4
Господа, не кормите троллей! Даже этого, из Владимира. Им нужно одно - эмоции. И чем жарче, тем лучше. При игноре они тухнут, интерес теряют и идут троллить другие порталы.
В данном случае тролль использовал вброс такой какашки, что ее даже обсуждать смысла нет, по причине ее полной бредовости. Вы же не будете на полном серьезе оппонировать человеку, если он скажет, что ваш папа - гриб. Что с психа взять, пусть так и считает.
И еще раз - не кормите троллей, не идите на поводу у психов, тем более у них сейчас обострение - могут и покусать! rofl
Валерия Гуляева # 5 октября 2015 в 23:51 +3
А вдруг ваш папа и правда гриб scratch ? (братья Марио)
чугун # 6 октября 2015 в 00:37 0
ахаха
что редактор не можешь забанить "тролля из Владимира"?
я с голоду не помру буду твоих любимых авторов есть с какульками
чугун # 6 октября 2015 в 00:41 0
ой, настя всё озорничает, всё озорничает
и как ладно у неё всё выходит


так-то Сергею уже отписался и он послание удалил.
секи фишку

ой, надеюсь тебя не спалил?
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 00:42 +2
Спасибо, господин тролль, что не даёте нам заскучать. Каждый раз, когда читаю ваши "ахаха", у меня поднимается настроение crazy
Александр Кеслер # 5 октября 2015 в 23:29 +3
Хоть бы Сашка Кеслер создал новый блог под названием: А не подумать ли нам о Новом конкурсе laugh
А че, чуть что, так сразу Косой ?(с) laugh А самому слабо в прорубь нырнуть такой блог создать?
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 23:33 +3
Кристо скоро сделает :)))
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 23:33 +4
Потому что ты прирожденный орг! У нас таких крутых еще не было.
Но, вроде, Кристо уже собрался его создать ) Что-то там про поэзию, вроде. Это уже твоя тема, вы с Кристо показали своим Толиком на что способны. )
Александр Кеслер # 5 октября 2015 в 23:40 +2
Это уже твоя тема, вы с Кристо показали своим Толиком на что способны. )
А сам-то, сам-то... Скромняга. У меня все семейство песнями на твои стихи заслушивается. Как врублю бывает на всю громкость динамики, кудЫ им бедным деваться. laugh
А если кроме шуток хотя куда от них - шуток этих денешься, то Кристо сказал, что придумать подобную смешилку - много ума не надо. А у меня много и нету. laugh
0 # 6 октября 2015 в 00:39 +5
Вставлю свои полбакса - мелочи не было. look
Считаю, что с одной стороны, конечно, сплетни - вещь нехорошая.
С другой - закрывать глаза на деятельность отдельных участников этого сайта на других порталах - дело наивное. Все-таки, "Фантаскоп" - это средство массовой информации, и если человек доносит в блоге о том, что кто-то пытается снизить рейтинг журнала, в котором участвует, это достаточно информативный пост. А то накинулись на Дмитрия так, словно он сам написал эти отзывы! Почему, скажем, на Шуршалку так не набросились, когда она удивлялась оценкам, выставляемых номерам на Фанлабе?
И я совершенно согласна с Грегом, что срачи и подобные вещи удалять нельзя. Не потому что это история - нет, это именно информация об участнике, который позволяет себе те или иные высказывания в адрес других участников. А то спустя неделю-две, после удаления его комментариев он белый и пушистый. Почему он когда писал оскорбления не думал о том, как выглядят его слова? Ах да, потому что администраторы все равно удалят, подумаешь!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 00:40 +2
Приятно осознавать, что все мы отлично воспринимаем критику, об этом здесь столько говорилось, и любим правду, какой бы она не была.

При всём уважении, Дмитрий, ни критики, ни тем более правды там не было, особенно в том посте про 4-й Фантаскоп. И вы там УЖЕ ОТ СЕБЯ после цитаты фактически подписались под тем, что всё рассказанное - правда. Я имею в виду, уверенность, что женщина была "в курсе дела", хотя в каком там в курсе.

Другой пост критический удалили за компанию, хотя я в нём и правда ничего такого страшного не видел. Мнение человека, и только.
Сергей Маэстро # 6 октября 2015 в 01:03 +3
Во вы балаболы! Предмета обсуждения нет (или есть? я его не нашел), а вы флудите!!!!!!!!! неугомонные!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 01:07 +2
Там было письмо от возмущённой поклонницы творчества одного нашего писателя, которая обвиняла администрацию сайта в... короче, неправильно обвиняла. Но удалили этот пост из-за отсутствия тега "cut" laugh Это как наркобарона арестовать за неуплату налогов zlo
Сергей Маэстро # 6 октября 2015 в 01:13 +4
Хе! Я уже понял где собака порылась! Надо было еще за переход улицы на красный расстрелять!!!!!!!!!!!! Правильно сделали!
DaraFromChaos # 6 октября 2015 в 01:15 +2
Сергей, ты сейчас довыступаешься laugh
придет злобный тролль "синий", он же "чугун", он же "настя" - и будет тебя ругательски ругать, "ахаха" приговаривая rofl
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 01:16 +2
Господа и дамы, а вы знаете, что "хахаха" и "ахахах" - это не одно и то же? crazy
чугун # 6 октября 2015 в 01:20 0
виртуозно
настя, ведь настя это не про тебя
как ты всех троллей уделала
прям в одно касание
одним взглядом
Сергей Маэстро # 6 октября 2015 в 01:25 +4
Дар, он же эта.... многоликий анус... сам с собой разговаривает.... то он - мальчик, то - мальчик косящий под девочку... жесть короче!
Сергей Маэстро # 6 октября 2015 в 01:26 +4
Сергей, ты сейчас довыступаешься
и мне пофиг! У меня только статьи в профиле, да и то - старые! хрен нагадит!
чугун # 6 октября 2015 в 01:27 0
сэр гей
DaraFromChaos # 6 октября 2015 в 01:28 +2
Серег, ты прав
смотри-ка, чугуний сам признался :)))))))))))))))

эх. какая жалость, что я человек толерантный
хотя... и среди чугунный геев дебилы попадаются
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев