1W



Стеб, как руководство к действию?

Автор
Опубликовано: 2877 дней назад (23 ноября 2016)
+16
Голосов: 16

Возможно, я могу  и  ошибаться, но у  меня  создается  впечатление, что чем  дальше  в  лес. тем у  нас на  сайте  все больше  и  больше  въедливых критиков. Это что так  модно сейчас? Ни советов  тебе, по делу, ни какого-то там  такта от  профессионалов, а элементарный  стёб. Хорошо, я  тоже  люблю посмеяться, но надо видеть берега хоть. Смеются  не  в  лицо,  наверное, для  этого анонимные  конкурсы  и  существуют. Почитала  комменты  наших кориееф  на  страницах авторов, что пишут "из рук  вон плохо". На  мой  взгляд не научились( и  не  пытаются)  эти  таланты, достигшие  так  многого, общаться  с  авторами, которые  пытаются  добиться  успеха. Вместо конструктивной  критики стёб и  насмешки. После  такого  вообще  нет  желания  участвовать в  подобных конкурсах. Один  начинает, и  все с  удовльствием поддерживают, "ой, как  весело"! А то, что авторы  тоже  люди  и  вкладыают дущу  в  свои работы, кому  это надо? Не нравится , что вам  говорят, учитесь писать лучше, так  ведь? 

Много блох и, как  вы  говорите, полное отсутсвие  знаний  великого могучего? Ну  что ж, извините.

Комментарии (100)
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:01 +4
Хмм... Боюсь даже представить, которая работа на конкурсе Танина scratch Во всяком случае, Танюш, ежели чем обидел, заранее прошу прощения. v За исключением пары действительно очень слабых рассказов (не поверю что они твои), в остальных я старался аргументировать критику. smile
Eva1205(Татьяна Осипова) # 23 ноября 2016 в 23:05 +5
Слабые не слабые, почитала я тут комменты и ваши еще ничего, к слову. Честно, из-за таких критиков иной раз вообще не то что желания писать, участвовать здесь желания нет уже. Блин, соскучилась, называется, все лето думаю, наконец-то на сайт приду, новое что-нибудь напишу. Все ясно. Что на зеркало пенять, но можно было как-то по другому что ли... Смысл поднимать эту тему. У каждого есть свои читатели, для них и пишем в принципе. Ничего, переживем и это,
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 23:07 +7
Есть зерно в твоих горьких словах. Я не раз писал здесь о добром отношении к своим собратьям по перу. Написать "работа очень слабая", "чуть не уснул читая", "просто кашмар", "такое я могу читать только за деньги" - это не конструктивная критика, а хамство. Да и прежде чем писать эту "конструктивную" не плохо бы узнать у автора, а нужна ли она ему, твоя критика?
Можно указать на ляпы, но делать это нужно тактично. У большинства авторов болезненное самолюбие. Уважайте коллег по цеху.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 23 ноября 2016 в 23:11 +4
Вот и я про то,Гриш, я обычно прислушиваюсь к критике и без нее никак, но когда насмешки и такие подковырки и словечки, честно обидно до слез. Не хотела поднимать эту тему. Лучше б время, которого итак мало, посвятила написанию чего-то более важного. Но если все будут молчать этики у критиков не будет. Зайдите на сайт Бумажный слон, там я такого не вижу. Критика по делу, читаешь и думаешь, точно, это я не прав, надо то и то доработать. А тут одно желание больше не участвовать в этих конкурсах, где победители уже известны заранее.
DaraFromChaos # 23 ноября 2016 в 23:24 +3
А тут одно желание больше не участвовать в этих конкурсах, где победители уже известны заранее.
Танюш, ты же старожил сайта. как тебе такое могло в голову прийти?
уж чего-чего, а "дружественных побед" у нас никогда не было
Ольга Маргаритовна # 23 ноября 2016 в 23:28 +4
Вот чего нет, того нет!!! Уверена. Всё предельно честно и жёсткая конкуренция.
Анна Гале # 24 ноября 2016 в 11:01 +2
Что-то я вчера пропустила этот момент... Победители известны заранее? А кому именно известны? look Хоть назовите этого экстрасенса, буду у него перед объявлением результатов узнавать, что да как, а заодно и где чей рассказ smile
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:17 +3
Да и прежде чем писать эту "конструктивную" не плохо бы узнать у автора, а нужна ли она ему, твоя критика?
Гриш, не передёргивай. Если автор прислал работу на конкурс и рискнул спрятаться за маску, то должен быть готов к тому, что могут и врезать. Всегда есть возможность ответить через орга на критику, которую считают несправедливой. Вот на мой взгляд рассказ про Атлантику, при всём моём уважении к анонимному автору как к личности - сочинение первоклашки. Тань, если он твой, то я и тут не поленюсь это сказать. А вообще да, многое на сайте изменилось, в том числе и захваливание за глаза. Не это нужно автору, а толковый разбор. К слову, если были проблемы с грамматикой, то можно было отправить рассказ предварительно нашей Галюше (Вороне). Она просто монстр коррекции. Я и наши все работы ей отправлял и, уверен, Гриша делал то же самое. И мне могла прислать, кстати v
Eva1205(Татьяна Осипова) # 23 ноября 2016 в 23:22 +4
Не понимаете, дело не в ошибках и критике, а как это преподносится. Есть ошибки, можно сказать это не так, хвалить за глаза никто не просит, но насмехаться не есть хорошо и правильно. Но, видимо,если мы по этому поводу еще и спорим, я поняла политику. Я написала, что отела бы видеть на сайте. Выказала свое мнение, что критика это не стеб, а помощь автору. Я лично так себя не веду с людьми, которые пишут хуже меня и с ужасными ошибками, я стараюсь помочь и подсказать. Ну видимо не царское это дело. К чему тогда вообще огород городить.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 23 ноября 2016 в 23:23 +2
*хотела
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:28 +3
Тань, повторюсь, всегда есть возможность ответить. Просто написать в личку оргу ответ.Да и участвовать в споре. В конце концов попросить орга, чтобы сделал внушение и потребовал уменьшить градус критики. Паре моих рассказов на к5онке нехило досталось. На один я даже анонимно отвечал, вступив в дискуссию с критикующим, кое где прямым текстом спорил. Одно дело касаться личности автора, другое дело говорить о самой работе. Рассказ не человек, ему не больно.
Ольга Маргаритовна # 23 ноября 2016 в 23:31 +3
Я читала всё. Критика касалась рассказов.
Мы это уже обсуждали.
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:38 +3
Оль, ты вспомни как твой рассказ на прошлом конкурсе рвали)) Хорошо что я был оргом и в критике не участвовал. А то бы точно меня грохнула zst
Ольга Маргаритовна # 23 ноября 2016 в 23:54 +3
Кристочка, у меня там 16 плюсиков на минуточку было))) И диаметрально противоположные два лагеря читателей. Одни были в восторге от рюшей, а другие от них же вешались)
Резюмируя, меня критиковали за не слишком динамичный сюжет, перебор красивостей и притянутую комету в финале. Это ИМХО.
Это не ошибки. У меня там была одна опечатка))) Впятером читали и не нашли)))
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:57 +3
Резюмируя, меня критиковали за не слишком динамичный сюжет, перебор красивостей и притянутую комету в финале. Это ИМХО.
Во, во! За это и я бы тебя ущипнул, знойная женщина crazy Но положение орга обязывало улыбаться и махать)) laugh
DaraFromChaos # 23 ноября 2016 в 23:58 +3
А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!
ща я тебя, анквизитор, ущипну... за тоё самоё... которое под могучим крестом скрываеццо zlo
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:59 +3
Ааааа!!! shock Хулиганка cry
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 00:09 +3
Эх!!!! Какой шанс у меня был cry Такой знойный мужчына меня бы ущипнул за мягкие места zst А вот не срослось!!! Буду теперь месяц ещё плакать cry
Жан Кристобаль Рене # 24 ноября 2016 в 00:12 +2
Два месяца, красавица)) Пока Снежинка следующий конк не начнёт)) На своём я всех хвалить буду как орг, и никого не критиковать)) laugh
Ольга Маргаритовна # 23 ноября 2016 в 23:23 +4
Татьяна, въедливые критики не могут тратить кучу времени на разбор каждого рассказа по полочкам. Я стараюсь копировать места, которые невозможно читать. Но не всегда есть время и силы. Можно купить учебники и заново подучить язык. Неправильные согласования и путанье падежей а последних рассказах - это просто невозможно комментировать. Я не извиняюсь за свою критику и оценки. Могу разобрать на запчасти и на личной странице, если попросят. Но обычно молча ухожу. Другое дело конкурсы. На конкурсы идут, чтобы понять, как рассказы оценивает большое количество разных читателей. Здесь сложно,да. Но можно научиться писать лучше на своих ошибках.
DaraFromChaos # 23 ноября 2016 в 23:30 +3
въедливые критики не могут тратить кучу времени на разбор каждого рассказа по полочкам.
вот-вот. ППКС
одно дело - разобрать рассказ человека, который тебя об этом попросил. и совсем другое - читать много конкурсных рассказов. и что, если рассказ настолько плох, что требует критического разбора и замечаний длиннее себя самого, нужно писать рецензию, помогать?
а с какой стати, извини? допустим, на конкурсе 30 рассказов. из них 20 нужно почти полностью переписывать.
и на каждый писать подробный разбор? то есть:
- тратить время на прочтение некачественной вещи
- тратить время на рецензию и список ошибок
и в ответ получить "да как вы посмели меня, великого, раскритиковать. это ваше поганое редакторское дело за мной, гением, ошибки править"?
да я лучше хихикну в комменте и пойду дальше - что-то приличное почитать

Не пробовала посмотреть с другой стороны?
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 23:31 +6
Неправильные окончания? Фигня.
Ошибки. Фигня.
Плохая пунктуация? Фигня.
Это мелочные придирки. Существуют разные категории писателей. Одни сразу, на автомате, видят ошибки - другие не видят их вовсе. Мне глубоко наплевать на ошибки - это не страшно. А вот если ты неправильно строишь предложения, неинтересно пишешь и не способен заинтересовать читателя - вот это писец. А ошибки исправят.
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:33 +4
А вот если ты неправильно строишь предложения, неинтересно пишешь и не способен заинтересовать читателя - вот это писец. А ошибки исправят.
Вот не могу не согласиться, Гриш v
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 23:38 +5
Но тут есть одно НО. Надо, чтобы сам жанр в котором ты пишешь нравился читателям.
А то отправишь на конк боевик, а его прочитает Оленька, которая на дух такое чтение не переносит, и напишет тебе: "Еле осилила. Ну и нуднятина".
Разве ты не расстроишься? Ты же думал, что круто написал.
DaraFromChaos # 23 ноября 2016 в 23:41 +3
Гриш, я на конкурсе космооперы победителей не осилила. нишмагла :((((
зато мне понравилось то, что не вписывалось в жанр.
но это же не повод для авторов обижаться. ну да, я - не их читатель. но это не делает рассказ хуже
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:41 +3
Ну всё(( Щас тебя кипяточком обольют(( cry
Ольга Маргаритовна # 23 ноября 2016 в 23:56 +3
Гриша, и опять ты лукавишь))))) Я на прошлом конке тебе что написала?! Хотя я не люблю махания секирами и булавами, но написано отлично!!! За что автору от меня плюс.
Если хорошо написано, то я плюсану даже жанр, который не читаю.
Ольга Маргаритовна # 23 ноября 2016 в 23:37 +5
Гриша. Я уже писала, что запятухи и орфография уже тут рядом не валялись!!!! Кто бы тут за них плюсов лишил?! zlo Не было такого. Это можно поправить. Не об этом была речь в критике!! Когда прочитал первые три абзаца и там перепутаны все падежи, предложения кособокие и глаголов связывающих члены предложения нет???? zlo Что тут дальше читать?! Если весь текст надо переписать тотально! Если выделять надо каждое предложение? За это людям деньги платят, так между прочим.
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 23:39 +5
Угу. А кто всегда пишет, что отправляя на конк безграмотную работу ты оскорбляешь читателей? laugh
Ольга Маргаритовна # 23 ноября 2016 в 23:48 +4
Где? Скопируй))) Безграмотная - это не описки и ошибки. Падежи, вашу мать, можно освежить в голове??? У нас тут слова друг с другом вообще-то в языке связаны между собой))))
У меня на экране словарей пять, ещё Розенталь, Даль, ещё учебник русского языка полный и всяко-разно по мелочи.
В ворде ошибки подчеркивают. Я не пишу на ноуте, но иногда туда копирую и он там с ума сходит от моих любимых устаревших слов))) подчёркивает всё подряд)))
Ольга Маргаритовна # 23 ноября 2016 в 23:41 +3
Пиратик, а далеко ходить не надо))) Разве я тебе когда-тотписала про твою орфографию и пунктуацию??? love Да чихать мне на неё!!!! Потому что ты знатный рюшечник))))) И получаешь похваляшки)
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 23:46 +5
Конечно, знатный.
Рюшечник. Потому что хороший сюжет не в состоянии придумать. Только на рюшках и пытаюсь вылезти. А на конках мои рассказы постоянно рубят - я уже к этому привык.
Но я то уже отрезанный ломоть, я уже лучше писать не буду. А вот молодежь, которую обижают такой стебной критикой? С ними как? Не боитесь убить в человеке жажду творчества? Не много ли на себя берете? Грех это, однако.
DaraFromChaos # 23 ноября 2016 в 23:49 +3
Не боитесь убить в человеке жажду творчества?
Гриш, до всякий энторнетов такое "творчество" показывали только близким друзьям. или вообще никому не показывали, а переписывали в тетрадочку и хранили в столе
что, скажи на милость, изменилось?
почему теперь нужно не только захламлять просторы сети ерундой, но еще и требовать внимания и уважения к некачественной работе?
потому что "ты старался и душу вкладывал"?
а уважать мое время, мои граммар-нацистские навыки, мою любовь к хорошей литературе - не надо?
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:51 +3
А на конках мои рассказы постоянно рубят - я уже к этому привык.
Чуешь, Оль, как этот автор Гарона и Двух Лун соловьём заливается и слезами обливается. Тю! Бедняжка! cry Рубят тебя, как же joke
DaraFromChaos # 23 ноября 2016 в 23:52 +2
дааа.... поднывать братик у нас любит. чтобы похвалили и сказали: нет, дорогой, ты прекрасно пишешь!
давайте скажем это еще раз love
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:53 +4
поднывать братик у нас любит. чтобы похвалили и сказали: нет, дорогой, ты прекрасно пишешь! давайте скажем это еще раз love
МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ, ГРИША!!!! dance dance dance
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 ноября 2016 в 00:21 +3
А вот молодежь, которую обижают такой стебной критикой? С ними как? Не боитесь убить в человеке жажду творчества?
Убивать чужую жажду творчества стебной критикой? Я до этого дела сам не свой. Люди иной раз такие забавные перлы выдают, что пройти мимо невозможно физически. Читаешь и не веришь, что "это" можно было не только написать, но и со всей серьезностью послать на конкурс. Скажу так - я категорически против деградации в литературе. Нельзя растить читателя дебила, иначе он размножится и писать будет уже не для кого. Прочел на днях рецензию на Беляевского "Казак в раю". Начиналась она так: "Окуенно! Ильф и Петров отдыхает!..."

"Писец", сказал я себе...
DaraFromChaos # 24 ноября 2016 в 00:23 +3
Саша, дай я тебя обниму!!! love
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 00:28 +4
Саша, почти уже не для кого...
DaraFromChaos # 23 ноября 2016 в 23:46 +3
вчера моя прекрасный и талантливый друг Диана Удовиченко написала пост по результатам конкурса, где привелось ей побывать в судиях
вот ППКС (впрочем, мы с Дианой часто совпадаем во мнениях)

Про конкурс :)
Из 30 рассказов один весьма хорош, два неплохи, но требуют доработки, и еще как минимум три интересны замыслом, но хромает исполнение. Для неопытных авторов, считаю, вполне позитивный результат. Горжусь земляками. ))
По поводу остальных. Все когда-то были начинающими, поэтому я если уж берусь рассматривать тексты новичков, то стараюсь быть снисходительной к косякам, и увидеть потенциал. Техника - дело наживное, были бы способности и языковое чутье.
Обещанные цитаты
Она с силой распахнула веки.
Улыбка легко подернула ее сухие обветренные губы.
Хрустнули кости, и лось припал на задние лапы.
Ножки маленького десятилетнего мальчика остановились на перекрестке.
В советское время каждый человек был пропитан идеологией, и старались делать все для страны.
Его знания английского дали огромные плоды родным потомкам.
С этого дня я стал ледяной. Никто больше не видел меня в соц.сетях.
Алиса выхватила руль у водителя.
С его лица не сходили злость и сумасшествие.
Девушка очень любила дружить с Саймоном.
Ну и так далее.
Мне тут дама одна на вчерашний пост высказала, что жюри, мол, должно относиться к текстам конкурсантов с уважением. Ведь они ж работали, творили. А вдруг я невнимательно прочту, и не пойму, что они хотели выразить? Вот даму далеко не всегда понимает жюри на конкурсах. Ей сказала, и повторю: никто ничего не должен. С уважением надо относиться к людям, а не к текстам. Когда я вижу, что текст состоит из одних ляпов - я его закрываю. Уважение вызывает хороший результат, а не сам процесс. На процесс мне плевать. И если читатели не поняли рассказ - это проблема автора.
Есть люди без литературных способностей. Ничего такого ужасного в этом не вижу. У меня нет ни музыкального слуха, ни голоса. Поэтому сама музыку слушаю, но играть и петь не пытаюсь. С литературой так же. Ну не может каждый первый хорошо писать, и никаким обучением талант в человека не вдолбить. Писать, как и петь, никому не запрещается. Но далеко не все надо предлагать публике. Допустим, я на людях не пою.
Именно это я и буду говорить на подведении итогов конкурса. И не надо считать меня жестокой или пафосной. Я не позиционирую себя как Писателя и Гуру - только как опытного, классного редактора. Так и проверяла.

ПС если, как сказала Оля в комменте выше, человек не умеет элементарно строить предложения, это - не мелкий косяк, а отсутствие того самого языкового чутья.
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 00:05 +7
Я не позиционирую себя как Писателя и Гуру - только как опытного, классного редактора
Самомнение у этой Дианы будь здоров laugh
Как-то даже неловко о себе так писать.
Люди с такой не хилой гордыней, как правило, очень жестоки. А я не люблю жестоких людей.
Вот сегодня сдавал экзамен. Один мужик принципиальный и въедливый. Завалил пару ребят.
А другая женщина - добрая, ласковая и отзывчивая, сама всю жизнь на скорой и понимает работающих людей. Так вот, этого мужика никто добром не помянул, так и говорят: ублюдок и пидорас!
А женщине даже денег в конверт собрали.
И кто по жизни лучше? Чего добился этот мудило своей принципиальностью? Как его считали козлом - так и считают. А женщину любят и почитают.
Это я к тому, что в любой ситуации нужно человеком оставаться. Не понравилось тебе творчество человека - не пиши ему, что он бездарь, а ненавязчиво укажи на ошибки. Так он тебе благодарен будет и никогда не напишет другим, что на сайте фантастика рф есть такая сука, что гнобит молодых авторов.
Кстати, я сдавал сегодня этой доброй женщине laugh
Анна Гале # 24 ноября 2016 в 00:15 +3
Грег, так тебя можно поздравить? Учеба закончилась?! dance
Жан Кристобаль Рене # 24 ноября 2016 в 00:17 +3
Во! У нашего главного конкурента на конкурсе развязаны руки)) Эх, постреляем!! Пиу, пиу!! glasses
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 00:19 +3
Да, Ань, отмучился. )
Зато теперь на работу ходить придется на сутки. Так-то я с полным отрывом от производства учился. Даже не знаю, что лучше. С одной стороны, поучился чуток - пофлудил на сайте. Удобно. Но страх перед будущими экзаменами омрачал существование.
Сейчас, если ушел - то на все 24 часа выбыл из общего развлекалова, да еще после суток часа 3-4 надо поспать, да и вяло себя дня два чувствуешь. Не знаю, что лучше ))
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 00:17 +3
Гришенька, дорогой, а я не лезу со своей критикой вне конка!!! Вот стану я кучу времени убивать! Если просят, то могу. Мягко. Клизму семиведерную))) но нежно и с вазелином. Ну, ты нас научил уже всех этому методу.
А в жизни...а в жизни мне по фиг на всех! Нет никаких всех! Мне сорок два года и я пишу, что считаю нужным. И буду писать. У меня достаточно любимых и любящих вокруг))) Но и на сайте друзья появляются при таких раскладах. Может есть и те, которые меня сукой обзывают. Это их личное дело. Мне ФИОЛЕТОВО! Всеобщая любовь не свистела и не стучала. Это утопия, дорогой)
DaraFromChaos # 24 ноября 2016 в 00:18 +3
Гриш, во-первых, как ты мог заметить, я сказала, что это - мой друг
поэтому можно было воздержаться от диагнозов по юзерпику.
во-вторых, не стоит додумывать то, чего нет
в-третьих, я тоже - классный и опытный редактор! и переводчик.
и нет, бля, мне не стыдно это произносить вслух. и гордыня тут не при чем
просто есть люди, который знают о своем профессионализме и не стесняются в этом признаваться
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 00:27 +3
Дара и Оля, какие вы суровые тётки. Чего вы так взъелись? Пишите что хотите. Я ведь тоже своё мнение высказал. )) Можете меня пинать сколько вам вздумается - как буд то я вас в чём-то ограничиваю. Я даже к вам ядрицами поворотился, чтобы сподручнее пинать было.
Ругаться мне с вами нравится. Вы такие убедительные в своём гневе. Но я не сильно расстраиваюсь. Всё равно мы с вами помиримся. А пока не могу не сказать: Вы самые вредные на этом сайте. Но не сильно гордитесь - я встречал женщин намного вреднее вас )
Жан Кристобаль Рене # 24 ноября 2016 в 00:29 +3
Ыыыыы!!! Мазохист))) rofl
DaraFromChaos # 24 ноября 2016 в 00:31 +2
а тебе не приходит в голову, что быть суровой теткой все-таки лучше, чем мимимшкой, постоянно напрашивающейся на похвалы?
и, разумеется, я, как обычно, с тобой не ругаюсь.
мне просто не нравится, когда люди позволяют себе домыслы и безосновательные выводы о незнакомых людях.
это очень некрасиво. странно, что тебе - взрослому человеку - надо объяснять такие очевидные вещи.
не уподобляйся тезке. ему простительно. он - больной на голову человек
а ты - здоровый. и мыслящий
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 00:45 +3
Да мы все здесь больные.
Разве человеку в здравом уме придет в голову столько флудить?
Это же сколько полезного можно было сделать! Нет, блин, сижу и тупо о чем-то спорю. Зачем? Кому это нужно? Пусть Сержан стукнет меня маразмометром, а Дара плюнет на спину. И вообще, как я начну базарить - гоните меня. Я вам только благодарен буду.
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 00:50 +3
А у меня время есть пока, вот и флудю) Дела уже поделаны. Сейчас ещё почитаю и баиньки)
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 00:52 +2
Это прямо болезнь какая-то. Прихожу домой, включаю комп и лезу на сайт. Все таки компьютерная зависимость это жуткая напасть.
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 00:59 +3
а тебе не приходит в голову, что быть суровой теткой все-таки лучше, чем мимимшкой, постоянно напрашивающейся на похвалы?
Мимимишкой быть лучше laugh
Женя Стрелец # 24 ноября 2016 в 03:17 +5
Здравствуйте, Григорий. Вообще флуд естественным образом скатывается от скуки в тупой злобный понос (когда на сайт заглянул городской сумасшедший, это вообще пир духа)) не суть, всё ясно. Мне в этой ветке реально, искренне симпатичен Ваш взгляд и поэтому (логично, хе) захотелось признаться кое в чём. Я в конкурсах не участвую, позиция, то, сё, но когда-то давно во внеконкурс отправлял работу и поэтому за обсуждением вполглаза следил. Так вот, за несколько дней до его завершения (а ведь там ещё типа, якобы на "голосование была неделя", ха-ха три раза), вижу два коммента, сейчас, нарочно гляну:

«Григорий Родственников. 24 мая Писец! За последние два дня семь рассказов прислали! Долго же вы, авторы, рожали!
27 мая Заканчивайте с этой нуднятиной. Пора что-нибудь новенькое замутить».

Ой, как я вам за них благодарен! Сначала прифигел, конечно, но потом оценил: вы столько мне времени и эмоций сэкономили касательно этого сайта раз и навсегда!
А вот недавно, про мясо в текстах, тоже небезынтересный вопрос. И опять Ваше было, там, где:

«Не, не согласен. С любовью тоже можно убивать.))
"Натурализм мне никогда не нравился. Можно ведь просто написать: "воткнул ему ножик в живот и тихо так засмеялся..."

Зависть! Охренено понравилось! Если не уже цитата - используйте где-нибудь, плз! Вы интересный человек и (пароход, зачёркнуто) автор.
Сорри, здесь не слежу дальше за разговором, если чо, в личку, и её редко смотрю, даблсорри). Не требуется ответа, просто искренний комплимент.
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 00:34 +4
Мля, урала в омморок...,
Гриша, я с тобой не ругалась ни разу)))) Я отвечаю, любя. Можно и помириться, если надо))) Опять же прижать к харизме восьмого размера, обмякнуть от близости пиратского ....
Во! Дальше не скажу love додумаете сами) ушла укладывать детей спать!
Согласна с сестриком!!!!!!! Добавлю перед уходом))) С какого этого ей должно быть стыдно признавать себя классным спецом????? Это не гордыня. Это просто констатация факта. Гордыня - это когда: я самый добрый, самый честный, самый справедливый и тд
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 ноября 2016 в 00:29 +5
И кто по жизни лучше? Чего добился этот мудило своей принципиальностью? Как его считали козлом - так и считают. А женщину любят и почитают.
Чего добился? Очень может быть, что этот мудило своей принципиальностью спас несколько жизней.
DaraFromChaos # 24 ноября 2016 в 00:34 +5
есть такая хорошая цитата: я - не картина, чтобы всем нравиться.
имхо: надо быть человеком, а не косить под него. а, как подсказывает мой жизненный опыт, человеки в разных ситуациях ведут себя по-разному.
всегда добрый, ласковый, миленький и добренький чаще всего хорош только на словах. ему важно производить впечатление, а не быть кем-то
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 00:35 +5
Никого он не спас. Там собрались спецы, которые на скорой не один десяток лет оттрубили.
Чему их можно научить? Основное они знают. А придраться можно к чему угодно. Зачем мне знать в подробностях где образуется тромб в легочной артерии? Мне нужно знать, чем лечить.
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 ноября 2016 в 00:45 +6
Хорошо, что ты, Гриша, не механик. Не знаю, как в медицине, но механика таких вещей не прощает. Если я не буду знать где в процессе эксплуатации будет возникать напряжение в металле, то грош мне цена, как конструктору. Человек намного выносливее, чем механика.
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 00:47 +4
Конечно, хорошо.
Сейчас на скорой нельзя думать. Надо выполнять стандарты оказания помощи, придуманные умными головами. А начнешь проявлять инициативу - готовься к увольнению.
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 ноября 2016 в 01:10 +4
Это последствия обязательного медицинского страхования. Ныне только идиоты могут позволить себе болеть. Я боюсь современных врачей.
Они вообще не думают. Убьют по инструкции и будут правы. На моей памяти в результате медицинской помощи были ликвидированы четверо пациентов. Среди них мой лучший друг. В советские времена медицина была куда крепче нынешней.
Так что, наверное ты прав, Гриша. Незачем тебе знать, где в артерии образуется тромб. Знать надо номер и цвет шприца. Согласно инструкции.
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 01:45 +4
Не будут правы - даже, если будут правы.
В советские времена врач был защищен, а сейчас нет. И мне не нравится тезис: Клиент всегда прав. Сейчас по дурацкой жалобе могут уволить классного специалиста. А раньше думали и рассматривали конкретную ситуацию - виноват или нет.
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 00:06 +4
Я это и писала уже в комментах))) Ну почему все считают, что могут писать? Я раньше рифмоплетством занималась, стихи в телефон записывала. Пришла на Прозу, почитала тех, кто умеет это делать))) Не почивших мэтров, а живых и здоровых))) Перестала этими глупостями заниматься. А проза чем отличается?
Кстати, критик не обязан сам писать хорошо) И такое бывает. Он просто может иметь хороший вкус и чутьё, который воспитал длительным чтением)))
Григорий Неделько # 23 ноября 2016 в 23:29 +3
Начинаю с себя и другим советую. :)
Анна Гале # 24 ноября 2016 в 00:18 +6
Прошу прощения, если кого-то обидела в комментах. Постараюсь высказываться как можно более корректно. Или просто молчать )
DaraFromChaos # 24 ноября 2016 в 00:21 +5
вот-вот. давайте все молчать
потому что у нас нежных и трепетных слишком много. которых или хвалить, или никак

вообще, Танин пост меня очень удивил. в нехорошем смысле слова
я могу понять, когда такие вещи пишут братья Спамеяровы или прочие типо_гении
но Танюшка! автор прекрасных рассказов, прекрасно знающий свои слабые места
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 00:47 +4
Не прошу прощения. Буду писать так, как сложится. Не ходите на конкурсы, если не хотите узнать правдивое мнение. Никому ничего не должна. Учитесь. Никогда не поздно!
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 00:54 +3
Вот ведь, Джордано Бруно с чашечками на сисечках... Уперлась и всё. А если тебе пятки подпалить? )
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 00:59 +4
О!! Это ролевые игры в пытки? love Можно подумать...
Только в прошлый раз ты уснул и храпел до утра zlo полный сайт свидетелей
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 01:00 +4
Бывает. Я тоже не идеал флудомана laugh
Eva1205(Татьяна Осипова) # 24 ноября 2016 в 02:12 +3
Гриша, а у тебя видимо, нервы покрепче моих будут. Поздравляю с успешной сдачей экзаменов, это отлично! dance
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 02:14 +4
Спасибо, Танюш.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 24 ноября 2016 в 02:13 +3
Пишите, приму к сведению, но пожалуйста без смешков, мы взрослые люди, чтобы иной раз вести себя, как школьники. joke
DaraFromChaos # 24 ноября 2016 в 10:05 +2
но пожалуйста без смешков, мы взрослые люди, чтобы иной раз вести себя, как школьники.
а вот тут, извини, друг, не согласна :)))
Почему не вести себя, как школьники, хотя бы здесь?
Тебе нужен серьезный разбор рассказа? ОК. Но это не формат комментов, на мой взгляд.
В комментах веселятся, шутят, пишут пародии. А грамотный разбор пишут в личку.
(это моя исключительная имха :)))
Eva1205(Татьяна Осипова) # 24 ноября 2016 в 02:11 +4
Дара, от тебя, кстати я того стеба о котором написала и не услышала, раньше было хуже.
Меня так и не поняли, такую дискуссию развели. Я ж не против критики, и понимаю, что много рассказов и времени что=то конструктизировать нет, но почитайте ваш флуд, господа, под, поначалу приемлемыми, опусами и возможно тогда Вам станет понятно.
И это я отношу не только на свой счет. Почему-то я так не делаю, не нравится, коротко пишу почему и все, а не развожу флудильню, вот в чем дело, а вы думаете, что люди на критику обижаются. Наверное, не так объяснила. Не хотела никого обидеть, просто надеялась на Правильное понимание.
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 02:29 +4
На всех сайтах разные форматы конкурсов. На фантастике это у меня всего 4 конкурс, но они все проходят по такому сценарию. Много рассказов, разные комментарии и много, по возможности, весёлого флуда. Никто не жаловался до этого момента. Вроде бы все не первый раз участвуют. Я бы с удовольствием всегда заманивала на свои рассказы, но конки анонимные.
Если конкурсы будут в формате выложил, твоё почитали и молча ушли или молча поставили плюс, я вообще участвовать не буду и читать не буду. Скучно. Это я могу так скучать в других местах. Никакой крамолы не усмотрела. Будем все серьёзными, чтобы зубы сводило((((
Eva1205(Татьяна Осипова) # 24 ноября 2016 в 02:32 +2
Не надо передергивать, просто иногда надо знать меру.
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 02:38 +4
Татьяна, а мера просто у всех разная. Это вопрос личного восприятия. И каждый день все в разном настроении. Иногда зацепились языками и понеслось. Да, такое бывает) Забыли, с чего начинали уже. Это как в шумном застолье за столом))) Одним нравится, у других голова болит. Я именно за это люблю конки на Фантастике. И в этот раз было всё потише, чем на темном фэнтези, кстати)))
DaraFromChaos # 24 ноября 2016 в 10:02 +4
Танюш, я всегда за стеб - и на другими, и над собой, в первую очередь
а в этот раз не стебалась по одной простой причине (сейчас обидятся все, кто еще не успел): очень грустный и разочаровательный конкурс был, лично для меня
Тема - великолепная, информацию народ нарыл интереснейшую. Но исполнение в 90% случаев было ниже принтуса. Даже не трогая грамотность и стиль, но подача... ох и ах :(

Над чем стебаться? над провалившимся конкурсом?
Или над авторами, не понимающими, что настолько сырые работы не стоит публиковать?
cry
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 11:33 +4
ППКС
МухA_цокотуха # 24 ноября 2016 в 09:41 +5
доброе утро всем, мне не нравяца темы из разряда "плакательные" обычно я их не дочитываю, если б не увидала ваш комент на главной, автор, тоже самое было и с вашей темой. итак. про Б. Слон. вы говорите не правду, прочтите комментарии под работами в турнире мистика. во многих темах переход на личности анонимного автора есть. да, есть конструктивные и дельные советы по тексту, но что меня поразило ( хотя я "выросла" в социалках и хамством меня не удивить) это реально переход на личности анонимных авторов. мне раньше думалось, что в литературных клубах все сплошь и рядом интеллигентные редакторы, критики заседают, и пишут только по теме. а в основном там, на БС, чаще можно увидеть темы пустые. возможно, что вы, автор, просто много написали, и уже считаете, что ваши работы обязаны только хвалить. нет, никто никому ничего не обязан. и даже я, как читательница не обязана вас читать. тут, на Фантастике, я вижу дружную команду, если б умела писать, то с удовольствием "отдалась им" чтоб только их комментарии почитать. laugh
МухA_цокотуха # 24 ноября 2016 в 09:51 +5
весёлый стёб - это хорошо, это даже очень хорошо, мне нравится читать на сайте Фантастика не только многие темы , но и комментарии, часто именно они делают тему, а не наоборот, радует творческое хулиганство людей. всем спасибо laugh извиняться перед авторшей я не буду, ибо не за что
РусланТридцатьЧетыре # 24 ноября 2016 в 10:46 +5
Возможно я могу ошибаться, но мне кажется что прятать простынку под кат, с недавних пор стало моветоном. И по поводу критики - авторы не дети в в мокром подгузнике, а "корифеи" не няньки, где написано - Варнинг! Авторов не стебать?!
А посему: пишите хорошо, пишите чтобы самим было приятно читать, пишите как на конкурс любой проходной рассказчик и будет вам, друзья, щастье)))
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 11:28 +4
Спасибо Цокотуша!!! Зришь в корень))) Руслан, очень интересно будет узнать, что именно написал на конк ты) laugh
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 12:01 +6
И ещё. Последнее, чтобы недосказанности не было) Я на этот конк даже не писала, но чтобы поддержать его читала все рассказы без исключения. Если конк самосудный, должны же быть читатели-судьи. Тратила своё личное время, которое могла бы потратить на чтение других достойных авторов. И теперь мне прилетает критика, что я должна знать какую-то неизведанную меру, не флудить сильно и быть добрее к авторам. А сами Авторы( многие) написали на конк и забыли про него! Не поддержали его чтением чужих работ, без которого самосуд вообще не может состояться.
И я читаю не одна! Есть группа читателей, которая находит возможность так же поработать на конке. Не бросаю предъявы никакие другим, кто не смог. Разные обьстоятельства могут быть жизненные. НО!!!! Те, которые из конка в конк читают всё подряд достойны того, чтобы им Спасибо сказали! На минуточку. Не будут они читать, останется только конк судейский проводить. А не будут они высказывать своё мнение, будет результат такой: 20 рассказов и у всех одинаковое количество плюсиков zlo мимимими,ну авторы не старааааааались
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 ноября 2016 в 13:09 +6
А я и не участвую и не читаю. С каждым разом качество рассказов все хуже и хуже и такие болваны как я побеждают.
Жан Кристобаль Рене # 24 ноября 2016 в 13:12 +4
и такие болваны как я побеждают.
rofl Отжёг, Сань))) Блин, но на боевую фантастику, надеюсь, придёшь? v Ты один из немногих нф-шников))) Покажи класс))
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 13:32 +4
Александер, поставили меня в тупик rofl Не участвуя, победить!!!! Вот это высший пилотаж, скажу я вам dance Тоже так хочу!
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 ноября 2016 в 13:38 +5
Это, мать, ТРИЗ. Теория решения инженерных задач. Ее основополагающий принцип звучит так: "Лучшим объектом является такой объект, которого не существует, но функции которого выполняются"
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 ноября 2016 в 12:06 +7
Я бываю иногда излишне резок... Хрень или не хрень. Сорри! Это всё из-за отсутствия времени и желания выписывать. Докапываться, дабы показать себя сверху, не имею права. Тем более стебаться. Ни морального, ни человечьего. Кто я что бы учить, как рассказы писать? Технарь с тремя десятками унылых работ и двумя незавершенными книгами... Но и молчать тоже не хочется. Ведь прочёл творение, эмоции хлещут. Как не высказаться?
Но! Бывает така муть написана, да и камменты странные, что не вставить пятак нет силы мочи. :)))
Молчать нельзя. Это даже хуже чем прямым текстом обос...ать. Я вот гляжу, бывает, на счетчик, и грустно мне. Сотни промолчали, десять отписали. Лучше бы хоть что то бээкнули. Типа: "хрень или давай исчо". А плюсик - это вообще охрененный мотиватор. Давайте разрешим плюсить всем? Не только зареганным.
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 ноября 2016 в 12:09 +5
Сорвалось. Ентер сам жмакнулся.
Я к тому, что на фоне достойного количества плюсиков, нескольких стёбных камментов не будут так обидны (кому-то).
Жан Кристобаль Рене # 24 ноября 2016 в 12:27 +5
0й, ребят, так не хочется, чтобы наше единое мнение вновь было принято за травлю.(((
Танюш, друже, ты молодая, красивая девчонка. Это ты нас, великовозрастных дядек и тётек, должна призывать быть бойчее, а ты, как строгая училка говоришь ат а та, расшалились)) smile
Дара, от тебя, кстати я того стеба о котором написала и не услышала, раньше было хуже.
Подтверждаю)) На одном из конкурсо я Таню в личке увпокаивал и народ, в частности Дару, призывал помяхше относиться)))

Давай не серчай. Ну неудачный рассказик получился, подумаешь. Ты, вон, какие крутые боевики пишешь. Пришлёшь на конк боевого фентези, я тебе верну с подробным разбором, если сочтёшь нужным - подправишь. Думаю, что и Ворона не откажет, глянет на предмет грамматики)) smile
Давай не забижайся)) v
Анна Гале # 24 ноября 2016 в 13:37 +3
А мне кажется, радоваться надо читателям, причем любым. Я в такой эйфории была в первый день на сайте: надо же, меня ЧИТАЮТ и даже комментируют, и несколько человек плюсики поставили, уррраааа! А еще несколько человек поругали, но все равно же ж потратили время, прочли и замечания по делу выдали. И анонимные конкурсы люблю именно за то, что здесь читателей больше. Кстати, на конках мне периодически прилетает, как и всем, и среди флуда попадаются очень дельные замечания.
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 13:42 +4
Я уже два года в эйфории, когда читают и пишут что/то в ответ) Пусть критику!! Но пишут же) Я своих читателей просто бы на руках носила! На Прозе их есть у меня уже некоторое количество) Я им сегодня буду благодарности писать и завтра выложу, потому что завтра у меня два года, как я на сайте зарегистрировалась) Отметить надобно love
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 13:26 +5
Видать наболело… у Танюши…

Так ведь, Таня, все мы разные… и шутим по-разному… и воспринимаем по-своему. Для кого-то грубый юмор – обычное для него дело… кому-то более тонкий подавай. Тут никогда не будет знака тождества между подачей материала и его восприятием… ибо у каждого свое кривое зеркало…

А советы? Помощь молодым? А они просили? А ты сама, сколько рекомендаций конструктивных сделала… за последнее время? То-то и оно… Истина где-то рядом.


Аксиомой остается только одно – нужно быть терпимей друг к другу… Хотяяя, аксиома ли это? Может, все-таки выводимая теорема… и то не для всех…
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 13:27 +6
«Давайте будем жить, друг другу потакая. Тем более что жизнь короткая такая…» smoke
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 13:29 +5
Успел отписаться... пока пост не обвалили....
Ээхх... жизня... моя... сейчас вот на эту тему стихо допишу... выложу.... hoho
Ольга Маргаритовна # 24 ноября 2016 в 13:34 +5
Ура! Почитаем)))
Анна Гале # 24 ноября 2016 в 13:39 +4
Ждем-с ))
Анетта Гемини # 24 ноября 2016 в 13:46 +6
Логично предположить, что в первую очередь перед принятием решения об участии в конкурсе нужно понять - а что это за конкурс? какой его формат? и какой формат проведения конкурса? и что я как автор хочу от него получить? Конкурсы бывают разные: и серьезные, и нудные, и с строгим регламентом (шаг влево, шаг вправо - расстрел), и с коллегией судей, и развлекательные. Конкурсы на этом портале носят характер развлекательный, его организуют сами участники портала (власть народа) для себя, для товарищей по сайту. Фантасты сами с усами, а редакция лишь поглядывает одним глазом за нашим детским садом, чтоб мы совсем анархию не устроили и не подрались совочками. Это одна из положительный черт портала, на мой взгляд, именно это дает своеобразную атмосферу, динамику. Да здесь флудят, смеются, общаются, здесь живые люди со своими тараканчиками, а не безликие аватарки с нафталиновыми полками своих детищ. И конкурсы здесь проходят не в форме конгресса с серьезным заседанием, а в форме шоу. Есть судьи (тоже сами фантасты), есть самосуд, что подразумевает голосование сосайтовцев. Но никто не обязывает товарищей по сайту вести себя как строгих, беспристрастных критиков. В самосуде мы выступаем в роли читателей со своими предпочтениями (никуда от этого не деться, мы часто пишем ИМХО относительно сюжетов работ) на добровольных началах, никого здесь не обязывают писать простыни рецензий на каждую работу. Для этого существует масса иных конкурсов на иных порталах. Здесь не присуждаются звания "Писатель года", не выдаются премии, мы развлекаем сами себя, что не мешает писать на конкурсы действительно хорошие работы, бороться друг с другом пером. Здесь флудят в обсуждениях конкурсных работ и по делу, и для развлечения, поддержания интереса к конкурсу. Порой градус стеба проходит на грани фола, а порой только он и спасает неудачную/скучную работу. Однако на личности здесь переходят крайне редко, все-таки атмосфера более дружественная. Текст - не автор!!! Никто здесь без причин ничего не говорит и не ругает работы, мы высказываем личное мнение. Если кто-то кого-то обидел высказыванием (ну люди-то разные бывают, может для кого-то острая шутка над ошибкой в тексте - это просто шутка без крамольного подтекста), то всегда можно попросить человека в личке объясниться. Это же не портал психологов, чтобы каждое слово взвешивать, тем более на анонимных конкурсах, где личность автора в большинстве случаев покрыта мраком. Заметьте, что на личных страницах хохмят лишь там, где авторы сами это поддерживают и разрешают. Самосудные конкурсы - это показатель, как твою работу воспримет массовый читатель, а не десяток заслуженных критиков литературы. Вы же когда спрашиваете у друзей мнение о том или ином фильме не просите их дать оценку оператору, гримерам, сценаристу и т.д., а общее мнение о фильме (нра/не нра). А также не требуете от друзей оценить только идею фильма, закрыв глаза на съемку на мобильный телефон, отвратную игру актеров, костюмы аля дачный чердак. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев