fantascop



К вопросу о невинных (более 100 комментов - блог закрыт)

Автор
Опубликовано: 2976 дней назад (10 марта 2016)
Редактировалось: 25 раз — последний 16 марта 2016
+11
Голосов: 11

Не секрет, что на Ф.рф живёт человек, реагирующий на самые разные события сайта (тексты, конкурсы. блоги) неадекватно. Это Григорий Неделько.[cut=Читать далее...]
Когда-то это был дружественно настроенный автор, с которым все дружили и которого читали и хвалили. И было за что. За одним исключением - это было год с лишним назад.

На текущий же момент мы имеем персонажа, который безнаказанно минусует работы, не объясняя минусы ничем, кроме "мне не понравилось". При этом минусует он не только действительно слабые работы, но и крепкие, и блоги с флудом, и даже отзывы других авторов (рассматриваю кризис на своём примере). Всё бы ничего, но от персонажа мы не видим ни текстов, ни отзывов, на которые мы могли бы равняться (меня особенно интересует, как же правильно писать отзывы). То есть минусы и комментарии его - сплошная вкусовщина.

Все мы живые люди, поэтому на неадекват привыкли реагировать соответственно. Кто-то молча минусует персонажа в ответ, кто-то комменты оставляет. Со своей стороны я минусую только карму господину Н. Я считала, что минусовать его тексты, не читая их - а я их не читаю давно - нечестно. И не минусовала.

Но сегодня меня интересует одно - чего это я такая честная? И сколько можно терпеть неадекват этого персонажа?


 

Особенно когда я получаю письма от него с таким вот содержанием:

"Привет.
Ещё один - или жалоба, и ты вполне можешь узнать, что такое - плохо себя вести по отношению к хорошим людям.
Можешь скринить.
И плюс тебе в карму - а то ещё Сергей разозлится или ты обидишься. :)"

Нет, ну правда, почему я должна быть честной или там вежливой? Давайте я буду как он, а? И все остальные, кто получал "комментарии", тоже.

Я не знаю, каков из себя сейчас господин Н. как автор, но как человек он просто свинья.

Это моё личное мнение. Оно может не совпадать с мнением моих коллег.

Комментарии (100)
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 15:13 +8
Присоединяюсь к мнению Кати касательно "человеческих" свойств г. Неделько.
Более того, считаю, что мы все (включая админов) чрезмерно к данному персонажу лояльны.
Необоснованные (или молчаливые) минусы - это, согласно правилам сайта, - троллинг.
А сколько таких минусов уже было поставлено? Даже без всякой "вкусовщины". Молча.
Просто патамушта данный автор либо не нравится г. Неделько лично, либо имеет наглость писать лучше.
Сколько на портале откровенно оскорбительных и унизительных комментариев (самым разным авторам) от этого персонажа, почему-то возомнившего себя пупом земли?
Между прочим, на многих других порталах г. Неделько забанили уже давно. За откровенный неадекват.

Да, когда-то мне очень нравилось то, что писал Гриша. Но я уже давно не вижу под ником "Григорий Неделько" ни хорошего автора, ни достойного уважения собеседника. Остался противный зеленый тролль и психически больной человек.
Здесь - портал фантастики, а не филиал психушки. Поэтому - первый раз за все время обитания на Ф.рф, я - за бан данного пользователя.
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 15:14 +10
ПС и с каких это пор у нас на портале можно угрожать другим пользователям? не важно, публично или в личной переписке
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 16:38 +5
Не, я в ответку только пару раз Грише Неделько минуснул, когда он ни за что на Грега наехал, потому что я прекрасно знаю как могут наши боевые девчонки в ответь вломить, так что потом обидчика от стен отскребать будут. А вот мой друг пират человек до крайности корректный и неконфликтный и тут я принципиален.
Катюш, лично моё мнение - у Гриши нервный срыв.. Увы, он пошёл по неправильному пути, пытаясь отыграться на друзьях по сайту. Гриш, дорогой, я тебя прошу, не допускай подобные выражения по отношению к коллегам. Будь терпимей, корректней и, глядишь, народ и в твои рассказы придёт почитать, пообщаться и пофлудить. Как-то так.
Катя Гракова # 10 марта 2016 в 16:40 +5
Катюш, лично моё мнение - у Гриши нервный срыв
Мы в этом не виноваты
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 16:43 +5
И я про то же, Кать)) Нельзя отыгрываться на невиновных людях. А отыгрываясь, было-бы удивительно не получить ответ))
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 16:44 +4
плюс: это не наши проблемы
отыгрываться на всем мире из-за своего "срыва" - не достойно
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 16:44 +4
Кристо, синхронно :)
snowflake_flying # 10 марта 2016 в 17:52 +5
Интересно кто-нибудь лично Недельку знает?
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 18:05 +7
Снежинка, вот ты, я думаю, с ним неплохо знакома. Что с человеком происходит? Реально обидно, ведь все мы с ним неплохо общались, и никто с ним не ссорился.))
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 18:09 +6
Кристо, эххх...
мы все когда-то были с Гришей "неплохо знакомы". и очень даже позитивно общались
cry
snowflake_flying # 10 марта 2016 в 18:18 +5
Я его как раз плохо знаю, как и впрочем всех на Фантастике. Рф. Можно сказать только сейчас со всеми знакомлюсь в более "плотном режиме" laugh . Меня вообще тут не было с октября 2015, захожу- непонятки какие-то народ выпиливается, Неделько ругается...
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 18:24 +5
Опс, извини, я просто подумал, что если давно в друзьях значится, то по другим сайтам знакомятся)) Выпиливание - дело прошлое и с Гришей не связанное. А вот у него явно какая-то проблема, вот человек и злой такой ходит. (((
snowflake_flying # 10 марта 2016 в 18:38 +6
Ну, на самом деле на Недельку я везде натыкаюсь. Он продвижением очень активно занимается и можно сказать , что оккупировал весь Рунет laugh Я с ним никогда не ругалась. Он в своё время мне один хороший сайт порекал, где я сейчас в основном рассказы размещаю. Ну и пообщались немного в самом начале, когда я только тут зарегалась. Так что, почему он так себя ведёт, из-за чего... Без понятия. Но он действительно озверел малость. Я думаю имеет смысл его друзьям с ним пообщатся, тем кто его действительно знает.
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 18:39 +6
Золотые слова!! )))
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 марта 2016 в 20:14 +4
Друзья мои, поведайте, это оно так вам было надо выносить на общее обсуждение личную неприязнь, да еще после недвусмысленного заявления тирана и деспота Сергея нашего Казиника? Нельзя было личное письмо ему отослать? Или просто без ЭТОГО не можете?
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 20:15 +2
Саш, а ты личную неприязнь с наличие на сайте психически больного человека не путай
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 марта 2016 в 20:18 +2
Вы хотите обсуждать диагноз?
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 20:21 +2
там нечего обсуждать - там все очевидно
могу повторить то, что сказала выше: я хочу обсудить вопрос о бане данного товарища
раз и навсегда
zlo
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 марта 2016 в 20:28 +1
По другому нельзя было обсудить? Без взрыва на макаронной фабрике? Есть же личная переписка для этого. Или "душа" просит?
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 20:30 +2
Саш, а вот теперь уже минус
за что - тебе было сказано в столь любимой тобой личной переписке
ибо ты упорно не желаешь понять, что некоторые вещи давно пора было вынести из личек (где все уже по 100 раз обсудили) на публику
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 20:30 +3
Вы что творите, ребят?! Только не хватало шпалами кидаться!! Будьте же мудрее!!!
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 20:32 +2
кому-то очень хочется защитить тролля и выставить всех, кого этот тролль оскорбил - любителями грязного белья
вот когда этот кто-то помудреет, тогда и поговорим
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 20:35 +2
Вот и здорово!! Иногда лучше промолчать.
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 марта 2016 в 23:28 +1
Если я ничего не путаю, то "Прекратить Санта-Барбару" никто не отменял. Цитирую:
Сергей Казиник:
Итак, с этого момента все смотрим сюда внимательно!!
Все, что будет хотя бы отдаленно похоже на срач, выяснение отношений, оскорбления и так далее, сразу мной или админом удаляется без разбирательства и изучения предпосылок! Автор, допустивший подобное - в бан, также без разбирательств и предупреждений!
Оскорбили в личке? Жалуемся мне и кара будет незамедлительной.

Повторяю вопрос: Зачем было разводить все ЭТО? Вам ясно дали понять - ХВАТИТ! Нет, млять, давайте в мегафон объявим о психическом состоянии клиента, его внедорожном троллейбусе, опубликуем переписку, и назовем поросенком... И еще давайте меня зачислим его адвокатом. За то что напомнил про "Прекращение Санта-Барбары". Вы, конечно, извините, но у меня складывается такое впечатление, что без "врагов" часть здешних обитателей жизни себе не представляет. У меня все.
Григорий Родственников # 10 марта 2016 в 23:33 +6
А я против шушуканья в личке.
Кабанова и Аагиру забанили именно в личке. В результате большинство сайтовцев не поняли за что и почему?
Нет уж, братцы, если вы хотите кого-то банить, то объявляйте это громко и четко.
Народ имеет право знать причину наказания.
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 марта 2016 в 23:47 +1
Против? Напиши админу. Хочешь узнать причину? Напиши админу. Достал Сержан? Напиши админу. Это вариант номер раз. Он называется - "Прояви уважение к установленным правилам". Подробности - в блоге у Казиника. Причины этих нововведений - там же. В кратце — нас "наказали" за недостойное здравомыслящего человека поведение.
Вариант номер два по всем изложенным пунктам — начни срач. И дано тебе, мне, ему — будет. Для того, чтобы начался срач - достаточно чтобы тебя поняли в силу своей испорченности. Пример - выше. Я спросил "на хрена это вам надо" и через десять минут получил ярмо "защитник троллей". Дважды. Здесь и в личке.
Казиник знал, о чем требовал.
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 23:51 +1
через десять минут получил ярмо "защитник троллей". Дважды. Здесь и в личке.
сходи, пожалуйся Казинику
я не боюсь высказывать свое мнение
и все, что я говорю в личке, я могу повторить публично

тебе повторить в третий раз?
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 марта 2016 в 23:57 +2
Это ты, Дара, минусишь мои комментарии? Как насчет причины, справедливая ты наша? Или это Неделько?

И да, родная, если тебе с этого будет легче, то - велкам. Публикуй.
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 00:01 +1
Это ты, Дара, минусишь мои комментарии?
какая мерзость!
sick

когда мозги на место встанут - надеюсь, тебе станет хоть немного стыдно
Матумба(А.Т.Сержан) # 11 марта 2016 в 00:07 +1
Я тебя расстрою. Они на месте. Это про мои мозги.
И впредь скажу так: Игнор.
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 00:09 +3
А я задолбался вас обоих плюсовать. Ребят, ну хва! Реальна тема не стоит того, чтобы вы, мои хорошие друзья, между собой ссорились!!
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 00:18 +2
И впредь скажу так: Игнор.
как смело и честно!
быть вторым, но прокричать первым

ну что ж, лишнее напоминание мне, что не стоило ради тебя нарушать принцип: то, что можно спустить постороннему хоть десять раз, нельзя простить другу даже один раз
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 00:23 +3
Я с вас шизею!!!
Грег, пойдём напьёмся, пока от соавтора следующую главу жду(( Или миньку по быстрому сварганим(((
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 00:28 +3
Давай сварганим. Пиши на почту. Только коротенькую, а то я долго за компом сидеть не могу - я же теперь жутко больной. Потому и злой. Болезнь неадекватно на мозги действует )
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 00:30 +2
Ща сделаю))
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 23:52 +2
К слову, скрин, представленный Катей - вполне достаточный повод для бана. Не знаю как на СИ и ЯП-е, но в ПКЧ и ЭСКМО банят за гораздо меньшие проступки, чем угрозы в адрес товарища по сайту))
Григорий Родственников # 10 марта 2016 в 23:59 +4
Кристо, ну какие угрозы?
Детский сад, честное слово.
Вот давай я тебе грозить буду: Если откажешься писать со мной в соавторстве, я тебя зарежу, сожгу, а пепел развею под горой Арарат!
И что? Ты пожалуешься на меня админам, чтобы забанили? ))
Я смеюсь с вашего зоопарка!
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 00:02 +2
Гриш, ты не путай свой соавторский Арарат с реальной угрозой
другое дело, что реализовать это у г. Неделько это никак не получится
но посыл вполне серьезный
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 00:11 +2
Реальной угрозой?!
Сестра, не смеши меня - мне смеяться больно!
Посмотри какая шикарная цитата от Гриши:
Ещё один - или жалоба, и ты вполне можешь узнать, что такое - плохо себя вести по отношению к хорошим людям.
Можешь скринить.
И плюс тебе в карму - а то ещё Сергей разозлится или ты обидишься. :)"

Прочитала? Представляешь, как плох наш Гриша. Он уже не способен нормально строить предложения. Ощущение, что это писал либо иностранец с плохим знанием русского, либо человек с органическим поражением головного мозга.
Так о какой реальности может идти речь?
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 00:13 +2
то, что он не способен нормально строить предложения, заметно уже давно: по его последним опусам :)
но в данном случае я не вижу ничего критичного
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 00:05 +1
Да я не спорю, Гриш)) К Грише Неделько у меня только одна претензия, то, что он наезжает на людей, которые ему ничего не сделали. Зачем мне в личку Лена должна писать, спрашивая "За что он минуснул мой рассказ?" И как объяснить, что человек прознал, что она в топовую десятку попала?
А в соавторстве я сейчас не могу писать, родной, потому чта времени нет((( Роман, эт тебе не хухры-мухры))
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 00:12 +3
Так это... Тогда я тебя убью. Ты того... по ночам теперь не выходи.
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 00:14 +2
Ага, ага)) И на высоковольтные провода не писать? Блин... Как же с этим жить((
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 00:17 +2
Да, жизни твоей теперь не позавидуешь...
Константин Чихунов # 10 марта 2016 в 22:16 +3
Э, ребята, так мы все скоро переругаемся.
Воздержусь от громких слов и постановки диагнозов, но своё мнение все таки скажу.
Любые оскорбления, угрозы или попытки унизить дам лицами сильного пола считаю абсолютно немужским поведением. Сам никогда так не делал и не понимаю мужиков, которые поступают подобным образом.
Есть ещё один момент, он сложнее. Сайт несёт очень важную миссию и малопонятные посторонним людям поведенческие моменты отдельных участников проекта не прибавляют репутации "Фантастике РФ". Обидно это осознавать.
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 22:22 +3
Молодчина, Костя!! Я один раз говорил и снова повторю. Одна строка написанного на вдохновении произведения стоит сотен и тысяч знаков срача во флудах, комментах и личках. Я с некоторых пор испытываю стойкую ненависть к разборкам.
Григорий Родственников # 10 марта 2016 в 22:39 +6
Мать честная, да тут целая полемика банить или нет?
Если честно, удивлен флудом всех участников.
Что-то вы не заморачивались, когда банили наших товарищей Гришку Кабанова и Катерину.
Отправили в бан и довольно потерли лапки: пущай посидят, возмутители спокойствия.
И ничего у вас в душе не дрогнуло, ибо знали, что Гриша и Катя не способны на подлость и никогда не будут мстить.
Другое дело Григорий Неделько. Правильно высказалась snowflake_flying: Он прекрасно продвигает себя и оккупировал весь Рунет.
Разумеется, если его забанят, он начнет войну против фантастики рф на всех возможных сайтах. А состояние у него сейчас хреновое, когда ненавидишь весь мир и хочешь этот мир свернуть в бараний рог. Я думаю, что его и не забанили потому что админы прекрасно это понимают. Пусть сидит под боком и под присмотром. Кому от этого плохо? Что страшного в его минусах? Да любой его минус это показатель высокой читабельности произведения, ибо Гриша уже давно нападает только на достойные рассказы.
И потом это экзотика. Какой сайт может похвастаться настоящим постоянным троллем. Ни у кого нет, а у нас есть.
Я предлагаю не банить. Я вообще противник бана живого человека )
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 22:51 +2
войну против фантастики рф на всех возможных сайтах
возникает два вопроса:
1. на каких "возможных" и уважаемый сайтах его еще не забанили?
2. кто его вообще послушает?

мдя... настоящий постоянный тролль, который оскорбляет сотоварищей по порталу - в личке и публично...
тебе, насколько я помню, только рассказы минусовали.
но не угрожали, не писали пакостей про победы на конкурсах, не говорили мерзостей про твоих друзей
Григорий Родственников # 10 марта 2016 в 23:01 +7
Остался противный зеленый тролль и психически больной человек.
Это же твои слова. Так что же ты хочешь?
Да, да, помню "здесь не филиал психушки". Но ведь оскорбления больного человека нельзя воспринимать серьёзно.
Мне он писал массу всяких глупостей, побольше чем вам с Катей. Еще когда он был более менее вменяемым, он уже тогда постоянно нападал на меня. Видимо испытывал ко мне антипатию ) Бывает. Что теперь сделаешь?
Ты когда видишь на улице грязного вонючего бомжа, не кричишь ведь: Фу! Какая гадость! Немедленно уберите Это!
Так и Гриша, сидит себе, пишет свои глупости, а ты проходи мимо. Мало ли чего тут у нас сидит ))
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 23:06 +5
Блин, Грег, дружище, я тащусь с твоих комментов)) Честно слово, уж лучше бы Гришу Неделько забанили втихую, чем он бы эти комменты читал))) Ты садист, вооруженный детской клизмочкой))))
Григорий Родственников # 10 марта 2016 в 23:11 +5
У меня еще щипчики, роторасширитель и языкодержатель. А клизма у меня далеко не детская ( семиведерная очистительная )
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 23:16 +2
А клизма у меня далеко не детская ( семиведерная очистительная )
Пират, шо ты инквизитору туфту впариваешь? Детской клизмочкой мучений больше причинить мона))) А чёртискокавёдерной БУМ, и кишки по палубе)))
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 23:09 +2
как было выше замечено, он сидит "тут"
а тут бывают разные люди. И новенькие, которым г. Неделько тоже пишет пакости в комментах, и гости. Которые составляют себе представление о портале в частности и по тому, что пишется в комментах
и нарушать правила портала не позволено никому: ни здоровым, ни больным
а г. Неделько их нарушает регулярно

что же касается конкретно Катиного блога, то Катю он травит регулярно, в течение многих месяцев.
может быть, хватит? тебе не кажется?
а из последнего, что меня ужасно возмутило: минусовать и троллить тех, кто находится в бане, - это уже беспредел безграничный. Потому что люди даже возразить не могут
(или на это твоя защита "невинно забаненных" не распространяется?)
Григорий Родственников # 10 марта 2016 в 23:13 +5
Дорогая сестра, я только высказал своё мнение.
По плюсикам видно кого народ на сайте поддерживает.
За твой первый коммент проголосовало аж 8 человек. Где мне против тебя выстоять? ))
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 23:41 +2
ыыы
а сколько еще в личке поддержало smoke
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 23:42 +3
Дарабяка)))
Григорий Родственников # 10 марта 2016 в 23:42 +6
А меня, увы, никто не поддержал... cry
Жан Кристобаль Рене # 10 марта 2016 в 23:48 +3
Ах тыж мой дорогой друг! Я тебя под ручку поддержу! Куда идём? К трактиру, конечно! Гарсон, РРРРРРРРРРРОООМУУУУУ!!!!!!!!!!
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 00:01 +2
Кристо, поехали в номера?
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 23:48 +2
Гриш, мне кажется, ты не вполне понимаешь мою позицию
такие существа, как г. Неделько не способны меня оскорбить, вывести из душевного равновесия и т.д.
для меня он - пустое место
но он позволяет себе оскорблять других людей. причем, публично. и не важно, как я к этим людям отношусь - дружу, недолюбливаю, "никак", просто общаюсь.
так себя вести нельзя ни с кем! ибо нефиг!
zlo
Григорий Родственников # 10 марта 2016 в 23:55 +3
Ты знаешь, как меня на вызовах иногда оскорбляют?
Даже били несколько раз ))
Обидно, что сейчас клиент всегда прав. Даже если он полный кретин.
Ладно, проехали. Ты тоже меня не совсем понимаешь. Я ведь работаю не
в той области, где нормальные люди. Потому у меня и взгляды на разные
ситуауции не такие, как у других.
DaraFromChaos # 10 марта 2016 в 23:59 +2
Я ведь работаю не
в той области, где нормальные люди. Потому у меня и взгляды на разные
ситуауции не такие, как у других.
не забывай, братик, я тоже laugh
РусланТридцатьЧетыре # 11 марта 2016 в 01:34 +5
Читаю тему, вдумчиво читаю (ну, вы в курсе - люблю я лихие срачи макароны) и думаю, такой, себе - что-то ты делаешь не так, РусланТридцатьЧетыре! Всех гениальных авторов-исполнителей, главное,проминусили, а ты сидишь один, как дятел тоскливый, кефирчик перевариваешь...
Григорий! Тебе там чешки не жмут, баламут ты неугомонный, где мои минусы?! rofl
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 01:39 +5
Не, Рус, придётся тебе смириться с непреложным фактом. ТЫ НЕ МЭТР! МЭТР НЕ ТЫ!!! )))
Матумба(А.Т.Сержан) # 11 марта 2016 в 01:40 +5
Сидишь, говоришь, тоскливо? Это потому что у тебя кефир не той системы!
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 01:50 +5
Русланчик, не переживай так.
Хочешь, я тебе хоть десять минусов поставлю?
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 01:56 +3
Блин, кэп, опять ты со своей клизмочкой? Шо ты Русу душу травишь, садюга?!
Матумба(А.Т.Сержан) # 11 марта 2016 в 02:04 +3
Тут такое дело, Хозевич! Клизмочкой можно только плюс поставить. А для минуса - ваккумный насос треба! Плохой из клизьмы отсосиновик. Пробовал.
РусланТридцатьЧетыре # 11 марта 2016 в 02:23 +5
Вот уш нет! Разрекламировали, значит, Неделько, как барометр отечественного фантастостроения, а теперь своими кустарными шпалами отмахаться решили?! rofl
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 02:27 +5
Я ж говорю - Грег клизму предложить хотел))
Катя Гракова # 11 марта 2016 в 10:04 +3
Всем спасибо, выводы для себя сделала
AnLAbor (Анатолий Шишков) # 11 марта 2016 в 13:57 +4
О, Дом 2! Прикольно) а может кто нить рассказ напишет? Если есть достойные, киньте ссылку в личку!
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 14:02 +3
Дом 2 без Кадони - полный отстой)))
AnLAbor (Анатолий Шишков) # 11 марта 2016 в 14:03 +4
Венцеслав наше все) laugh
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 14:04 +4
А кто его чмарить будет, если Клубнички и Влада нет? Вооть)))
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 14:47 +2
а вы ваще об чем?! shock
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 14:55 +4
ЫЫыыыыыыы!!! Ты не знаешь Венцеслава?!!!! Гагой Ужаз(((
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 15:09 +2
хто фсе эти люди?! rofl
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 15:11 +3
Ара вах!!! Кинжал ви самое сэрдце! Это Дома дива, слюши)))
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 15:15 +2
не знаю и знать не хочу sick

уже без шуток. Ребята, при всем уважении, мне не кажется, что этот пост - подходящее место для флуда и глума
Зеленое и мерзкое существо сделало гадость нашему другу. Причем это далеко не первая пакость.
И другим людям это существо тоже делало пакости. И продолжает делать

Мне не кажется правильным топить всё в шуточках.
надо уже как-то решить проблему в лице г. Неделько - раз и навсегда

да, я за бан! но есть и те, кто против. Предложите другие варианты, велком. но оставлять безнаказанным нельзя
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 15:19 +5
Предлагаю всыпать Григорию 20 плетей и отпустить.
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 15:20 +2
...на все четыре стороны в портала crazy

20 - маловато!
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 15:21 +5
Ну, можно еще клизму семиведерную поставить для промывки мозгов.
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 15:23 +3
Гриш, вот ты опять прикалываешься
а зря, между прочим

это я или ты можем посмеяться над минусами и идиотскими комментами. А сколько людей переживают.
всем троллеустойчивую броню не раздашь
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 15:24 +5
Дара, вот честно, я не знаю, что сказать...
Матумба(А.Т.Сержан) # 11 марта 2016 в 15:55 +2
Был такой мудрый фильм. "ВОЛШЕБНАЯ лампа Алладина". Там колдуна тоже отправили на все четыре стороны. В те времена Земля была плоская и ничего другого народ знать не хотел. Так четверо обошли шарик по диаметру и воссоединились в том же месте. Не надо наступать на одни и те же грабли.
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 15:24 +6
Дар, ну если уж серьёзно, то я лично считаю, что решение о бане должен принимать не коллектив, а руководство сайта. В этом я с Саней согласен. Выносить на всеобщее обсуждение, тем самым вызывая энное количество мнений - некорректно. Грег-добряк, сразу позабыв о словах Гриши в адрес его работ, выскажется против, применяя при этом клизмование. Я, как человек, который при всей своей хитрож... мудрости предпочитаю искусство срачу - займу нейтральную позицию. Тот - это. Другой - то. А воз и нынче там. Если есть обоснование в виде скринов и т.д. - редактор со спокойной совестью может решить нажать на красную кнопку, не спрашивая ни у кого советов.
Вот как-то так)))
Матумба(А.Т.Сержан) # 11 марта 2016 в 15:38 +2
И я о том же. Казиник сам решит кого и за что. Без Санта-Барбары.
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 15:41 +4
И вообще, Дара и Саня, хватит дурковать! Я вас обоих очень люблю и уважаю. И мне больно видеть, как вы ссоритесь, да ещё по такому пустяку!
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 15:43 +2
мы не ссоримся
а вообще никогда ни с кем не ссорюсь smoke
Впечатлительная Марина # 11 марта 2016 в 15:44 +2
Я, как человек, который при всей своей хитрож... мудрости предпочитаю искусство срачу
ПРАВИЛЬНО! Я тут роман великий жду, а автора отвлекают... laugh
Катя Гракова # 11 марта 2016 в 15:43 +4
А никто не обратил внимание, что я вообще-то не прошу банить Гришу? Я просто раздумываю, а не повести ли мне себя так же, как он. И привожу доводы, почему я решила себя так вести.
По-моему, всё очень честно.
Разрешение администрации на вынос в блог получено ДО выноса в блог.
Или мне засунуть свой язык в ж*пу и молчать в тряпочку?
DaraFromChaos # 11 марта 2016 в 15:46 +3
ни в коем случае!
язык в ж*пу надо кое-кому другому засунуть sick

ПС я помню, что ты не просила банить. это я выступила в комментах. патамушта НАДОЕЛО!!! zlo
Катя Гракова # 11 марта 2016 в 15:47 +4
ПС я помню, что ты не просила банить. это я выступила в комментах. патамушта НАДОЕЛО!!!
Твоя позиция мне как раз и ясна)
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 15:48 +4
Не, Кать, не молчи. Никто тебя не осудит, если ты в ответ на нападки Григория, скажешь ему пару ласковых. Все ведь люди и у всех нервы )
snowflake_flying # 11 марта 2016 в 15:55 +5
За пару ласковых могут забанить, не разобравшись. Катя правильно сделала, что написала свой пост. Показала ситуацию.
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 15:50 +4
Катюш, наоборот, о некорректном поведении Неделько, Грега, меня и кого либо не было надо непременно сообщать админам. Это не стукачество, это - норма, принятая на всех сайтах. Никаких претензий к твоему блогу нет и быть не может. Полемику мы ведём о бане - не бане, который предложила Дара. И, да, я считаю, что если кто-то неуважительно относится к товарищу по сайту, он должен огребать от админов по полной. Есть такое армянское выражение: надавать по шее чашке, чтобы и кувшин боялся. Ибо нефиг!!
snowflake_flying # 11 марта 2016 в 15:53 +3
+1000

Санта-Барбара - это конечно "увлекательно", но вот когда у нас к примеру морской конкурс будет? И как там дела с "историческим сборником" продвигаются?
Жан Кристобаль Рене # 11 марта 2016 в 15:56 +3
Про конкурсы не тут, Снежинка)) Блог на другую тему. Я лично в море этом ещё месяца два тонуть буду, так что - пас))
Григорий Родственников # 11 марта 2016 в 15:56 +2
Хорошие вопросы,
snowflake_flying.
Блог переполнен. Предлагаю прекратить полемику и взвалить решение вопроса на плечи администрации.
Встретимся в новом блоге.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев