fantascop



Как я отметила Рождество

Автор
Опубликовано: 3396 дней назад (8 января 2015)
Настроение: улыбаюсь
+8
Голосов: 8
Внезапно[cut=Читать далее...] Не об отмечании речь. То есть не о таком отмечании, после которого два дня выносишь мусор и моешь посуду. Вчера мне дали выходной. Первый мой полноценный выходной за 3,5 месяца работы. И что, вы думаете, я сделала? Провалялась у телевизора? Весь день читала, ела, спала? Нет. Я дошлифовала рассказ, написанный в Новый год, начисто переписала и закончила рассказ, который не могла дописать с декабря 2013 (!!!) года (а этот рассказ является логическим продолжением миниатюры "Королева без королевства" - такой вот хроновыверт), также дописала рассказ из цикла "Мы приходим отовсюду" (тоже лежал-коптился с осени 2014) и даже накропала миниатюру, посвящённую пока не скажу кому. В общем, это был день, когда я жила творчеством. Отдохнула ли я. путешествуя сразу по нескольким мирам? :dance:
Комментарии (95)
0 # 8 января 2015 в 11:26 +3
Молодец, Катя.
Катя Гракова # 8 января 2015 в 11:29 +4
Даёшь побольше таких выходных! smoke
Finn T # 8 января 2015 в 14:01 +3
Ну ты, Кать, и работящая... мужу-то как повезло! shock dance v
Молодец))) хотя отдыхать тоже надо, эдак трудоголиком станешь... прям как я smoke
Катя Гракова # 8 января 2015 в 14:26 +4
/ надувает от важности щёки /
Муж гордица, да
Таня, а ты почему трудоголизмом страдаешь?
Finn T # 8 января 2015 в 17:34 +2
Таня, а ты почему трудоголизмом страдаешь?
Это незаметно происходит)) вот так же работала, работала, писАла, писАла... и втянулась! crazy hoho Так что отдыхать иногда надо)) smoke
Катя Гракова # 8 января 2015 в 17:37 +3
Надо. Вот я и отдохнула, теперь можно ещё три месяца работать))))
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 14:21 +2
Катюш, ты не просто молодец! Ты - супер-молодец!!! dance
странно, почему Рождество - вроде бы праздник, когда работать не положено - вызывает творческие настроения? scratch
Наверное, потому, что творчество - это не работа (для меня, по крайней мере).
Даешь побольше таких праздников: чтобы писалось - нам, и читалось - читателям :))))
Катя Гракова # 8 января 2015 в 14:26 +5
Пасиб, Дара zst Творчество - это не работа однозначно. Это праздник, особенно когда прёт
Григорий Родственников # 8 января 2015 в 14:22 +3
Вот бы мне такой творческой работоспособности! Ан нет - лень на загривке сидит и сухонькой ладошкой меня за ушком гладит...не рыпайся, Гришенька, отдохни...
А за тебя, Катюша, я очень рад!
Катя Гракова # 8 января 2015 в 14:27 +3
Спасибо, Гриша! А и отдыхай, почему бы и нет? joke
0 # 8 января 2015 в 15:03 +4
А правда что, давайте устроим раздел, где будет раз в неделю отчитываться, кто сколько написал. laugh
Катя Гракова # 8 января 2015 в 15:05 +4
Давайте. А кто ничего не напишет за неделю, того мы съедим продадим в рабство на СИ будем ругать
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 15:07 +4
тогда можете начинать с меня :)))
я писать по графику не умею ))))
Катя Гракова # 8 января 2015 в 15:08 +4
Ты что предпочитаешь - рабство на СИ (а есть ли что-то страшнее?) или шпигование яблоками и поедание сосайтниками (гспд, слово-то какое!)?
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 15:15 +3
второй вариант :)))
пускай сотоварищи отравятся :))))
Катя Гракова # 8 января 2015 в 15:21 +4
Ну ты и злая. Эй, сотоварищи, не ешьте её, она отравленная!
0 # 8 января 2015 в 15:08 +2
Када отчитываться будем? По воскресеньям, али как?
Григорий Родственников # 8 января 2015 в 15:11 +4
Начинайте ругать меня прямо сейчас...
0 # 8 января 2015 в 15:33 +2
А правда что, давайте устроим раздел, где будет раз в неделю отчитываться, кто сколько написал
Я за шутку приняла. rofl
0 # 8 января 2015 в 16:21 +2
Ну, есть сайты, где на полном серьезе такое устраивают. Хотя, конечно, это не совсем справедливо. Ведь все зависит не только от трудолюбия, но и от загруженности на работе.
0 # 8 января 2015 в 16:26 +3
но и от загруженности на работе
И не только на работе. Домашние дела не меньше времени съедают. Да не знаю, можно, конечно, сделать общий блог во имя Великой и Ужасной Пинкодавательной Машинки, чтобы другие авторы слюной исходили, читая недельные отчеты там. Для стимула - отчего бы и нет? look Хотя, кого-то это, возможно, повергнет в еще более сумрачное уныние.
0 # 8 января 2015 в 17:03 +2
Ну, если человек был занят работой, или еще чем неотложным, или болел, то чужие отчеты не повергнут в уныние, - он же по уважительной причине. А вот если свободное время есть, идея для книги есть, а человек её не реализует - тут и правда хочется дать пенделя...
0 # 8 января 2015 в 17:08 +3
Я имела в виду, человек сам читает чужие отчеты и видит, что у кого-то есть время на любимое занятие, а у него времени нет. При чем тут "уважительная причина"? Перед кем ему надо оправдываться? rofl
Катя Гракова # 8 января 2015 в 17:09 +4
человек сам читает чужие отчеты и видит, что у кого-то есть время на любимое занятие, а у него времени нет.
Тогда как бэ это не "кого-то" вина, не?
0 # 8 января 2015 в 17:45 +3
"Кого" вина тут может быть? look
Катя Гракова # 8 января 2015 в 17:50 +4
Я не понимаю, зачем вообще кого-то в чём-то обвинять. Один автор хорошо поработал, порадовался за себя, решил поделиться этой своей радостью с другими. Где плохо?
0 # 8 января 2015 в 17:59 +2
Я не понимаю, зачем вообще кого-то в чём-то обвинять. Один автор хорошо поработал, порадовался за себя, решил поделиться этой своей радостью с другими. Где плохо?
О ужас, неужели, я так плохо изъясняюсь? rofl Ну нет времени у человека, нет сил что-то написать, не знаю, кто как, а я без вдохновения (читай, желания, настроения) не могу. Зашел человек в блоги, а там - отчет от работоспособного А, от творчески фонтанирующего Б, две тысячи знаков, три тысячи знаков за вечер, четко, как машина. Смотрит этот человек и горюет: я так не умею. А что, это нормально, ты не дом-два смотри, ты давай, ноги в руки, садись за комп. Он пытается - а не получается. Другая организация сознания, хоть ты тресни. А ему все равно задают стандарт: нет, ты потихоньку, ну хоть как-то...
Естественно, я не говорю про намеренное давление. Другие авторы невольно подают пример, не зная того, внушают, что это - правильный образ жизни. И если времени расслабиться, настроиться, вдохновиться совсем нет, от таких примеров может настать своего рода депрессняк, если, конечно, на шее висит кипа идей, а времени на их воплощение нет.
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:06 +2
А ему все равно задают стандарт:
То есть я тут тупо щас всем задала норму на неделю или что. понять не могу?
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:08 +4
Я поясню свою позицию. Я всегда просматриваю местные блоги и радуюсь за тех, кто радуется сам. Неважно, по какому поводу он радуется (написал, не написал, выздоровел, валялся на пляже, родил, влюбился). Я не начинаю болеть с коллегами, не начинаю с ними пить или отдыхать. Я плюсую, говорю "ура" и иду дальше. Как кто-то мне может поставить рамки, если я сама их не ставлю?
Finn T # 8 января 2015 в 18:10 +4
Просто у людей начинаются комплексы, как если повесить на стенку плакат с красоткой-фотомоделью, и ходи, смотри на него... а у тебя талия сто на сто)) хоть ты и хороша, но по-своему))
0 # 8 января 2015 в 18:15 +4
как если повесить на стенку плакат с красоткой-фотомоделью, и ходи, смотри на него...
Да-да, я об этом. Но тут еще хуже. Талия - это фигня, а вот написать действительно надо, и до слез обидно, когда совсем некогда.
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 18:21 +3
как если повесить на стенку плакат с красоткой-фотомоделью, и ходи, смотри на него...
Да-да, я об этом. Но тут еще хуже. Талия - это фигня, а вот написать действительно надо, и до слез обидно, когда совсем некогда.
не... девчата - Кая-ААгира и Таня - не согласная я с вами.
если я хочу тонкую талию и подтянутую фигуру - я ее добьюсь. Если я хочу написать рассказ - я его напишу
но если я сейчас хочу нажраться пельменей и тупо мочить монстров - я это сделаю. И никакого чувства вины при этом испытывать не буду.
наверное, я человек какой-то неправильный zst , но для меня мое хочу - настоящее хочу- важнее мнений всего света. А вот если есть сомнения, я спрошу совета у тех, чье мнение для меня реально важно. И вряд ли буду ориентироваться на красотку-фотомодель или отчеты товарищей А и Б. При всем моем к ним уважении :)))
0 # 8 января 2015 в 18:25 +3
но если я сейчас хочу нажраться пельменей и тупо мочить монстров - я это сделаю. И никакого чувства вины при этом испытывать не буду
А я тоже так сделаю. Только результат вон, в набросках все флешки занимает. rofl
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 18:28 +2
Только результат вон, в набросках все флешки занимает.
а ты не пробовала сразу писать не наброски, а так, словно это чистовик?
иногда помогает. мне лично
не знаю, правда, тебе поможет или нет ))) - это ж дело личное и интимное
0 # 8 января 2015 в 19:19 +2
а ты не пробовала сразу писать не наброски, а так, словно это чистовик?
Я такой "чистовик" наброском и называю. crazy
А если ну совсем начистовую писать, то получится: либо мысли забудь, которые к концу рассказа относятся, либо пиши сухо, на описания не отвлекайся, чтобы поскорее до сути добраться. Мне же описания слишком важны, чтобы от них отмахиваться.
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:27 +2
И вряд ли буду ориентироваться на красотку-фотомодель или отчеты товарищей А и Б.
/ в сторону /
так, нашего полку прибыло
Finn T # 8 января 2015 в 18:37 +2
наверное, я человек какой-то неправильный
Да-да, неправильный, неправильный! /пытаюсь злодейски вызвать у Дары чувство вины/
Вот ты независимый человек, а есть (это я не про себя, я про себя всё знаю, и пофих всё) такие, кому мнение окружающих важно stuk Что тут сделаешь? Работать над собой они будут, но пока не... им будет неприятно. К чему это говорю? Можно и сделать такой отчёт за неделю (или месяц) прикольно будет, почему бы нет. Но кому-то будет не комфортно в него заходить, это да... Вот и всё)))
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 18:40 +2
такие, кому мнение окружающих важно stuk Что тут сделаешь? Работать над собой они будут, но пока не... им будет неприятно.
Тань, мне сложно что-то сказать про таких людей. Я их не понимаю. от слова совсем.

наверное. им не надо читать такие отчеты. :))) чтобы не расстраиваться.
0 # 8 января 2015 в 19:15 +2
Тань, мне сложно что-то сказать про таких людей. Я их не понимаю. от слова совсем.
Совсемка-чистовичка, я когда твоего "Единорога" читала, так и хотела тебе по носорогу наподдать. За невычитку! crazy
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 19:22 +1
За невычитку!
ты ж знаешь: я никогда не вычитываю :)))
могла бы в комментах замечания оставить
мне часто народ на апшипки и ошепятки указывает smile за что ему - народу - и спасибо
потому что я все равно не вычитаю :)))

а под чистовиком я имела в виду практически полностью написанную главу или рассказ. то есть вычитывать надо потом - без вопросов. но сюжет, подробности и проч. - пишутся сразу, как должны быть, а не наметками типа "сюда вставить битву", "здесь будет город заложен", "а здесь матерный диалог" :)
0 # 8 января 2015 в 19:26 +2
Да у меня так и есть. Черновик - это фактически целая вещь. Просто при вычитке обнаруживается либо повтор слов, либо шаблон, повторенный по роману раз десять (куда же еще?), либо такое описание, что вообще не понять, где пол, а где потолок. Тут хочешь, не хочешь, а надо менять, хоть абзац, хоть два. Особенно отвратительно, когда логика и мотивация героев непонятна. То есть, тебе (автору) понятна, на данный момент, но и ты не поручишься, что через два дня, перечитав, сообразишь, о чем это. rofl
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:16 +4
Просто у людей начинаются комплексы, как если повесить на стенку плакат с красоткой-фотомоделью, и ходи, смотри на него...
Это уже больше завистью попахивает. Хочешь такую же талию - работай над собой. Хочешь оставаться собой - будь собой, никто тебя от себя же забирает.
0 # 8 января 2015 в 18:23 +3
Ну, шаблон по Лему никто не отменял. rofl
0 # 8 января 2015 в 18:13 +4
Да, конечно, без вдохновения ничего не написать, сама сейчас сижу над текстом, видеть его уже не могу. Но есть и такое мнение, что нужно не только писать, но и тренироваться. Паганини не всегда шыдевры делал, он еще и гаммы играл, руку набивал, все такое. Так же и писатель. Кажись Тургенев каждый день описывал один и тот же двор. Не подумайте плохого, просто писал, какой двор в разное время суток, года, в разную погоду... Набивал руку.
Хотя, конечно, у каждого свой метод работы. Дело в конце концов не в количестве, а в качестве.
0 # 8 января 2015 в 18:22 +3
Но есть и такое мнение, что нужно не только писать, но и тренироваться.
Насчет тренировки, она у меня в уме постоянно. Сижу в метро, например, и размышляю, как бы я пересказала содержание той или иной книги человеку, который ее не читал. Какими словами? Как бы "переписала" текст, чтобы он выглядел живо и интересно.
А вот вдохновение, как я смотрю, необходимо при любой, даже самой незначительной правке. Скажем, лежит передо мной набросанный впопыхах эпизод: два персонажа заперты в квартире, им надо из нее выбраться. Я не могу тупо описывать их действия. Мне надо сначала представить себе эту квартиру, ее план, вообразить, какие бы замечания мог сказать по этому поводу один персонаж, какие бы эпизоды прошлого он вспомнил, может, что-то связанное с его культурой. Как бы отреагировал на это другой персонаж. Как бы они реагировали на ситуацию в целом, они же разные по мышлению. Короче, мне нужно время, чтобы вжиться в два образа, и чтобы вокруг меня была не моя комната, а та самая квартира. Тогда я могу переписать эпизод с сухого рассказа от пункта А к пункту Б на действительно "мой" эпизод. От которого я сама не стану краснеть.
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 18:25 +3
Но есть и такое мнение, что нужно не только писать, но и тренироваться
хорошо вам, народ, говорить )))
вы же по работе с текстами дела не имеете. насколько я помню - никто из участников беседы не редактирует, не пишет по 8 часов в день.
а я, блин, так натренировываюсь на своих или чужих текстах в рабочее время, что свои воспринимаю исключительно как релакс и расслабон.
какое там править!!! какое редактировать!!!
я написала, потому что в бошку стукнуло - и хватит с меня crazy rofl
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:29 +2
Дара, так никто ни с кого ничего и не требует, гспд ты боже мой!
0 # 8 января 2015 в 18:24 +4
Где-то совсем недавно читал, что это был Толстой (могу ошибаться) и описывал он дворик который был виден из его окна. После смерти нашли более трехсот вариантов. Хороший способ "расписываться".
0 # 8 января 2015 в 18:26 +3
Позор на мою седую голову. Толстого от Тургенева отличить не могу.
0 # 8 января 2015 в 18:29 +2
Может, то был и Тургенев, не суть важно.
0 # 8 января 2015 в 18:33 +2
Может, то был и Тургенев, не суть важно.

Или Пушкин... или Гоголь... rofl
Finn T # 8 января 2015 в 18:32 +4
Это неважно)) все они классики)) у художников, кстати, тоже такие фишки - кто-то вот так же один и тот же вид много раз писал... рисовал, то есть v
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 18:35 +4
Хороший способ "расписываться".
Саш, так то ж Тургенев :)))
А если человеку ну просто не дано от бога или дьявола - писать (ну нет в нем этой самой искры))), а он 300 вариантов фигни создал? это ж рехнуться можно. И главное, не поможет ему это.
Мне вон - сколько набросков одного дворика не рисуй, все равно каля-маля получится :)))
А Моне серии кувшинок создавал )))

Кстати, я думаю, что Тургенев не тренировался, а просто его подобные упражнения радовали. Но это мое мнение: сам ИС нам по этому поводу уже ничего не скажет.
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 18:32 +3
Да, конечно, без вдохновения ничего не написать
знаешь, Маш, я с тобой согласна
Но вот у меня на работе арт-директор - талантливейший и профессиональнейший дизайнер, доложу я тебе. У нее жизненный лозунг: в жопу вдохновение - давайте профессионально сделаем концепцию.
(это к моей любимой теме: в работу вкладывают не душу, а профессионализм).

Но мы тут не о работе. Возможно, для авторов врачей, дворников и кого-угодно-не пишущего - нужно сочетать вдохновение с рабочей дисциплиной. Но меня от второго пункта попросту воротит ))) Потому я вам в чем-то завидую, ибо автор я - недисциплинированный хочушка rofl
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:35 +3
А што такое рабочая дисциплина?
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 18:38 +3
А што такое рабочая дисциплина?
племянь, ты это не знать :))) - вся в меня )))
это то, что моя тетушка Аагира тренировками называет ))) и чем Тургенев занимался )))
0 # 8 января 2015 в 18:40 +3
и чем Тургенев занимался )))

Или Толстой? rofl
0 # 8 января 2015 в 19:20 +2
это то, что моя тетушка Аагира тренировками называет
Ты меня в дисциплине подозреваешь? shock
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 19:24 +1
Ты меня в дисциплине подозреваешь?
ни боже мой :)))
скорее, в безнадежных попытках оную дисциплину в свою жизню привнести :)
0 # 8 января 2015 в 19:29 +2
А, это есть, да... Даром, что ли, "пинкодавательная машинка" по Яндексу, только на этом сайте имеется? Ну там пару сторонних сайтов по этому запросу он выдает, но в основном это мое здешнее изобретение. Которым я горжусь, да! glasses
0 # 8 января 2015 в 18:45 +4
У нее жизненный лозунг: в жопу вдохновение - давайте профессионально сделаем концепцию

Согласен целиком и полностью.
План, план и еще раз план.
Еще бы этим правилам научиться следовать...
0 # 8 января 2015 в 17:50 +4
Может, я не права. Но даже если человек приходит с работы после трудного рабочего дня и еще что-то делает дома, то потом у него есть выбор: сесть смотреть дом два или написать страничку. Сама себя ругаю в таких ситуациях. И сама за собой замечаю, как бы ни устала, что бы ни делала, всегла есть силы написать хоть тысячи две знаков. И вот так по чуть-чуть можно написать очень много.
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 17:53 +5
Маш, ну почему сразу так категорично: Дом-2 или что-то написать ))))?
может, почитать хочется, расслабиться за игрушкой. в конце концов, поболтать с домашними, поиграть с любимой скотинкой dance
это тоже дела - пусть и не писательские :))), но не менее важные
Катя Гракова # 8 января 2015 в 17:56 +4
Дом-2 - это чтобы конкретнее указать, на что время тратить не стоит rofl
Finn T # 8 января 2015 в 17:57 +3
Это да, есть такое дело... но! с ним надо решительно бороться! отдыхать тоже надо)
Помню, свой первый рОман писала после работы, каждый день приходила с завода (работа была собачья) как выжатый и прокрученный через мясорубку лимон, и хоть строчку, хоть абзац - но пыталась написать. И так понемножку, потихоньку, а книжка получилась... Так что каждый решает сам, что ему важнее... как-то так)) crazy smoke
0 # 8 января 2015 в 18:14 +3
И так понемножку, потихоньку, а книжка получилась...

Молодец!
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:18 +4
Так что каждый решает сам, что ему важнее... как-то так))
вот за это можно и выпить
Finn T # 8 января 2015 в 18:52 +5
вот за это можно и выпить
Да! Ну, за литературу! dance
0 # 8 января 2015 в 16:02 +3
В общем, это был день, когда я жила творчеством
Отличный день. Продуктивный. После такого чувствуешь себя человеком. )
Позавидовал ))
Катя Гракова # 8 января 2015 в 16:05 +2
Саша, так, может, как-нибудь устроите себе такой же денёк? joke
0 # 8 января 2015 в 16:17 +5
Обязательно. Давно пора разобраться с "повисшими" текстами (достаю наган и делаю первый шаг)))
0 # 8 января 2015 в 16:20 +6
Пинкодавательную машинку дать? А то данное устройство как на мои романы посмотрело, так зевнуло и демонстративно улеглось в обморок. Пускай хоть попляшет, а не без дела валяется. stuk
0 # 8 января 2015 в 17:59 +4
У меня все наоборот. Мне бы лучше чего нибудь останавливающего (не путать с успокоительным)))
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:01 +3
А зачем, Саш? Если пишется, так пусть! dance
0 # 8 января 2015 в 18:10 +3
Есть некоторое количество текстов, которые нуждаются в доработке. И (почему-то так всегда у меня) как только решаешься взять один из них и, наконец, доделать, в голову откуда ни возьмись прилетает очередная идея, и не просто прилетает, а начинает биться, метаться, мешает думать, требует, чтобы ее сейчас же, сию минуту, немедленно, увековечили, облекли в слова, придумали название и пр, пр..
Для того и наган. Может испугается и будет вести себя поприличнее.)))
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:12 +3
rofl Саша, ну вы просто наш человек! У меня лично всё так и происходит, только обычно ко мне прилетает не мысль, а название, а под ним уже вырисовывается идея, и вот да, хоть тресни, но надо, чтобы по названию этому и идее прям щас было написано и опубликовано произведЭние! rofl Сие есть вдохновение zst
0 # 8 января 2015 в 18:19 +4
Да. И это весело и интересно. Но потом наступает время текст править и вычитывать, и вот тут начинается уже работа (для меня))
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:25 +2
Да, в общем-то, думаю, для всех тоже)) Самое трудное - исправлять, да, а написать - тьфу, сел и написал
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 18:27 +2
вот-вот )))
потому-то и просим друг друга иногда: вычитай или исправь )))
0 # 8 января 2015 в 18:29 +4
Аха, точно! С тем эпизодом, который выше, например... начала править - целая сказка побочная получилась.
Было тут в декабре: села прочесывать планово кусок главы в другом рОмане - бац! В результате - еще глава.
Хотя, того дня, когда со слезами расщепила одну из частей четырехчастного романа, на две (причем, они мигом объемом обросли), никогда не забуду. Тут уж мне страшно стало: закончу это когда-нибудь вообще? Не романы, а жизни целые!
0 # 8 января 2015 в 18:39 +2
Со слезами? Вот бы мне такое упорство... чтобы до слез...
0 # 8 января 2015 в 19:22 +3
Слезы оттого, что сантиметр на талии романа порвался.
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 19:25 +3
не ври, дистрофичка
и не вздумай сказать: сама такая (без тебя знаю)
rofl rofl
0 # 8 января 2015 в 19:31 +3
Я же говорю: на талии РОМАНА! rofl А он у меня совершенно не дистрофичный. 120-120-120... страниц в каждой части.
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 19:45 +3
нет, роман у тебю тоже дистрофичный :))))
потому что черновик - сама призналась rofl
а 120-120-120 будет в готовом виде )))
и ваще, возьми нашатырь, выведи из омморока свою пинкодавательную машинку и иди наругайся на единорога: ихде тама ошепятки и ляпсусы :))))
0 # 8 января 2015 в 19:51 +4
120-120-120 - это в черновике. Хотя, правильнее сказать - 120-120-120-120-120. smoke
0 # 8 января 2015 в 18:02 +4
Ага, был у меня такой период. Пять штук романов начала, плюс еще серия из пяти романов, итого десять штук. Причем, объемные, аж жуть. Теперь вот сижу и гадаю: как это добро приводить в порядок. rofl
0 # 8 января 2015 в 18:18 +3
а-а-а, завидую светлой завистью, есть же терпение у людей...
Шуршалка # 8 января 2015 в 18:12 +2
Молодец! v
Катя Гракова # 8 января 2015 в 18:13 +2
Держу себя в форме! Спасибо, Ириш!
Павел Пименов # 10 января 2015 в 23:36 +3
Какое трудоблюбие!
Да, вычитывать и доделывать - самое муторное. Но нужно.
Павел Пименов # 11 января 2015 в 02:08 +3
трудолюбие, конечно. Это я просто неправильно написал.
DaraFromChaos # 11 января 2015 в 02:19 +3
трудоблюбие
зачетная ошепятка!!! dance
можно еще: трудоблюдие ))))) или кхм... трудоблядие zst
Катя Гракова # 11 января 2015 в 09:06 +3
или кхм... трудоблядие
rofl
Катя Гракова # 11 января 2015 в 09:06 +3
Какое трудоблюбие!
Это любовь к книгам, в том числе своим))))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев