1W



Немножко того, не?

Автор
Опубликовано: 3088 дней назад (20 ноября 2015)
Настроение: смутное время
Играет: Within Temptation - Paradise
+12
Голосов: 12

[cut=Чистое ИМХО...]

Товарищи по сайту, друзья, никому не кажется, что в последнее время мы снизили качество выкладываемых текстов? Особенно меня беспокоят конкурсы - ИМХО, стали присылать много слабых текстов. И не просто слабых, а неряшливых. Я понимаю, что подчас конкурсы объявляются внезапно, поучаствовать хочется, но всё же... 

Комментарии (100)
DaraFromChaos # 20 ноября 2015 в 15:59 +2
ППКС!
у меня давно такое ощущение cry
мало того, что тексты слабые, так еще и безграмотные.
И авторы бьются в припадках: я шЫдевр сотворил. А вы, ослы тупоумные, не оценили!
sick
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 16:02 +1
у меня давно такое ощущение
у меня с год, раньше я просто внимание не обращала...
DaraFromChaos # 20 ноября 2015 в 16:03 +2
у меня поменьше, чем год: где-то месяцев 6-8
между прочим, Саша Сержан дааавно призывал этим вопросом обеспокоиться. Только большая часть народа предпочла сделать вид, что ничего не происходит.
0 # 20 ноября 2015 в 16:11 +2
Ну, если считать, у кого сколько, то у меня с самого начала такое ощущение было. look
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 16:22 +1
Тааак, если уже троим это не кажется, значит, у меня точно не глюки cry и надо что-то по этому поводу предпринимать...
0 # 20 ноября 2015 в 16:34 +1
Что именно предпринимать? За благословением Рубиса обратиться? crazy
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 16:36 +1
Оно должно помочь!
Finn T # 20 ноября 2015 в 18:54 +1
Вот тлько сегодня про это подумала. Катя правильно говорит, имхо, качество имеет тенденцию к снижению. Воинствующие граммарнаци? А по-моему, у нас тут воинствующие... не знаю, как сказать... МТА великовозрастные, воть! Стыдно за сайт уже... скоро будет.
А вот теперь кидайте в меня колами crazy
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 16:05 +3
Друзья, я также напоминаю, что данная площадка - официальный журнал, а мы (внимание, пафос!) - его лицо.
0 # 20 ноября 2015 в 16:33 +2
Ладно, попробую сказать свое ИМХО. Надеюсь, никто не обидится.

Сайт "Фантастика" перевернул мои представления о сабже в его названии, поскольку до того для меня фантастика была чем-то возвышенным, заставляющим искать новых путей освоения мира или просто приключенческим (но таким, где действуют сильные люди, стимулирующие читателя на саморазвитие собственным примером). Первое, на что я наткнулась - это царствующая тематика о слабых людях, задавленных чем-то "великим и непонятным", утверждающихся и утверждающих читателя в своей и его ничтожности.

Не проблема. Писать можно что угодно, тенденции я посмотрела, они мне не указ.

Но другая тенденция меня волнует больше - это склонность читателя рассматривать все рассказы с точки зрения "автор дурак, ничего не понимает". Например, свои рассказы я, независимо от прочтенного, проверяю и пересматриваю, додумываю и передумываю, пока они не начинают меня удовлетворять, тогда только выкладываю на сайт. Но на последнем конкурсе, получив отзывы типа "вымученная концовка" (читатель считает, что я не знала, как закончить рассказ?) или "халтура", я засомневалась в том, что чтение халтурных рассказов никак не влияет на выводы многих читателей о мотивах автора (потому что именно это они и делали). Пятиминутную "халтурку" я скорее выложу в блог.

С другой стороны (а может, и с этой), я не хочу уподобляться небезызвестному троллЮ, который дал на стороннем ресурсе ссылку на небезызвестный рассказ и поднял дискуссию, смысл которой сводился к тому, что "мы наши рассказы годами пишем, а они - написал и готово).

Просто, мне кажется, надо относиться к чужим рассказам терпимее и читать их вдумчивее. Такое вот ИМХО.
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 16:37 +2
Катя, а меня ещё беспокоит тот факт, что у нас стало принято хвалить. Просто так, потому что "мы же все свои". И это никак не способствует развитию не только отдельно взятого автора, но и коллектива в целом.
0 # 20 ноября 2015 в 16:41 +2
Ну я вот не вижу похвал особых. Кто не хочет, не плюсует. Насчет "все свои" тут тоже бабушка надвое сказала. Вон, на аудиоконкурсе Лекс понаставил единиц "Влашской свадьбе". Это, кстати, аргумент в пользу того, что она заняла место НЕ благодаря фантаскоповцам. look
Вот ты знаешь, что из меня плюса не выжмешь, если мне рассказ не понравился или даже если не зацепил. Да и многие так. Однако, что плохого, если кому-то рассказы нравятся? В общем, я не заметила, чтобы было много оценок "за автора", а не за рассказ. Другое дело, что имя автора уже предполагает доверие к нему, чего нет на конкурсах.
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 16:50 +1
Вот ты знаешь, что из меня плюса не выжмешь, если мне рассказ не понравился или даже если не зацепил.
Знаю, и это хорошо. В свете последних веяний - особенно хорошо. Хоть кто-то.
0 # 20 ноября 2015 в 17:30 +1
В свете последних веяний
Что за веяния-то? Мне кажется, или я что-то пропустила?
По-моему, каждый человек сам по себе независимо проходит этапы терпимости и придирки. Ну, во всяком случае, для меня этап мыслей о том, "как здесь плохо-то все по качеству" уже давно пролетел. rofl Просто читаю что нравится.
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 17:39 +2
Просто читаю что нравится.
И все так делают! Откуда ж тогда слабые работы? scratch Может, я придираюсь?
0 # 20 ноября 2015 в 17:40 +1
Откуда ж тогда слабые работы?
Правило 95%. crazy
DaraFromChaos # 20 ноября 2015 в 16:41 +3
Кать, меня куда больше беспокоит факт, что принято хвалить не потому, что "свои", а потому, что работа откровенно слабая.
А тут одним махом двух зайцев убивают: и себе "добренького" имиджа добавляют; и самооценку слабаку поднимают. И тот факт, что это превращает слабака (не важно, по каким причинам v ) в потенциального МТА, никого не беспокоит.
0 # 20 ноября 2015 в 16:47 +1
А что, думаешь, от ругани МТА сразу станет сильным автором? Имхо, опять же, если у автора есть предрасположенность и желание к писательству, то он и будет совершенствоваться, искать свой путь независимо от отзывов. А если он не учится видеть своих ошибок сам, то ему хоть кол на голове теши, ничего не поможет.

Например, если взять сама знаешь какого автора, которого в соседнем блоге обсуждали, он хорошо пишет юмор, но упорно гнет в социалку. Важно понимать само произведение, его свежесть, новизну, мастерство исполнения, а не ставить ему плюс просто за то, что поднята очередная "актуальная" тема помощи голодающим детям Африки борьбы бобра с козлом. smoke
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 16:50 +2
А что, думаешь, от ругани МТА сразу станет сильным автором?
А никто не ругает. Обычно говорят "ничего, что грамматика хромая, зато идея огого!". А-а, нет. ошиблась, про грамматику вообще не говорят. Как будто она существует отдельно от текста.
0 # 20 ноября 2015 в 17:19 +2
борьбы бобра с козлом
... с ослом.
0 # 20 ноября 2015 в 17:29 +1
Не критикуй! Это мое авторское видение! stuk Борьба с ослами - вопрос актуальный, да.
0 # 20 ноября 2015 в 21:42 +2
Слабые авторы бывают двух видов. Есть автор, который хочет учиться и писать лучше, такого можно и по косточкам разобрать. А бывает, человек первый раз в жизни что-то написал, пришел людей посмотреть, себя показать, ну и чего я ему настроение портить буду? Ясно же, что Нобелевку не получит и миллионными тиражами издаваться не будет.
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 17:40 +5
Я думаю, что неряшливые и слабые это не одно и тоже.
Слабый текст сделать сильным не получится, а вот неряшливый - не сложно причесать. Искусных Парикмахеров на сайте хватает.
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 17:43 +2
А почему тогда почти никто не дорабатывает свои работы после конкурсов и выкладывает в личные публикации?
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 17:47 +2
Не дорабатывает?
Не знаю, может не согласны с критиками )
Я вот увидел, что Роману не понравилось в моей миниатюре упоминание унции - заменил на пинту. Стало быть - доработал )
Сейчас в другой заменю биты на терра байты )
DaraFromChaos # 20 ноября 2015 в 17:51 +3
Роману не понравилось в моей миниатюре упоминание унции - заменил на пинту
ага, а Леночке не понравится имя Женя - заменишь на Васю? А Максиму не понравится белая горячка - заменишь на бешенство?
это не доработка, а уступка вкусу конкретного читателя
всем не науступаешься
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 18:21 +3
ага, а Леночке не понравится имя Женя - заменишь на Васю? А Максиму не понравится белая горячка - заменишь на бешенство?
Нет, не заменю. Он же Эжен - значит Женя.
Бешенство? Тоже не годится, там симптомы другие. Я за адекватную критику, ну, и за замену того, что может не понравится большинству.
DaraFromChaos # 20 ноября 2015 в 18:27 +3
а вот мне на нравится, что ты унции заменил на пинты.
мне и так все было ясно
верни обратно

я ж тоже читатель. мое мнение столь же важно
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 18:46 +1
а вот мне на нравится, что ты унции заменил на пинты.
мне и так все было ясно
верни обратно
Но ведь ты просто прикалываешься! Зачем ты мне жмешь на мозоль? Тебе было абсолютно плевать унции или пинты. А вот для Романа это было очень серьёзно, видела как он усирался? Поэтому я пошел ему навстречу.
0 # 20 ноября 2015 в 18:55 +1
А то, как я ему доказывала, что он занимается ерундой, придираясь - это неважно было? stuk Выходит, достойный внимания критик - это тот, который нашел какие-то недостатки (и неважно, действительно ли это недостатки)?
Кстати, когда мне разносят текст, а я пытаюсь объяснить, что так задумано или что такой-то "ляп" имеет дальнейшее раскрытие в сюжете, на меня тоже косо смотрят, и, видно, думают: оправдывайся, оправдывайся! Но мне на их мнение наплевать. Я автор и кукловод, каждую нить сюжета держу в руках.
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 18:28 +4
Согласен с капитаном! Я пару работ закинул на ПКЧ именно с расчётом, что они подвергнутся жесткой критике. Так и произошло. Большая часть мнений была просто подгонкой читателем текста "под себя". Но, среди всей этой критики было три-четыре реально конструктивных момента, прочитав которые хотелось хлопнуть себя по лбу и сказать: "Божитимой! Как хе я был слеп!". Так что огульно всё менять под вкусы читателя конечно не стоит, но прислушиваться к критике не тока мона, но и нуна! Воть!
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 17:58 +4
А вообще, Катюш, всё дело в том, что грамотеев на нашем сайте лишь трое. По крайней мере, мне только три имени приходят в голову. Это ты, Дара и Аагира. Это те, кого выворачивает наизнанку от безграмотного текста, те, кто снижает авторам оценку за грамотность, те, которые считают, что выкладывать непричесанный текст это неуважение к читателям. Я бы сказал, что вы воинствующие грамотеи. Другие могут лишь отметить, что текст не причесан, но на общую оценку это не повлияет.
Но вас слишком мало. Подавляющее большинство читателей воспринимает идею текста, сюжет и стилистику и им глубоко плевать на грамматику и пунктуацию.
И это большое счастье, что вас так мало. И вы, в целом, не способны закатать в асфальт талантливую, но безграмотную работу.
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 18:00 +2
Подавляющее большинство читателей воспринимает идею текста, сюжет и стилистику и им глубоко плевать на грамматику и пунктуацию.
К сожалению, это же относится и к большинству авторов
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 18:00 +2
И вы, в целом, не способны закатать в асфальт талантливую, но безграмотную работу.
Гриш, да нет у нас такой цели
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 18:14 +5
Ребят, в данном вопросе истина, как и во многих случаях,где-то посередине. Есть ведь обратная сторона медали в виде текстов, которые написаны безупречно с точки зрения пунктуации и орфографии, но невероятно нудные и скучные. Такие на конкурсах встречаются не менее часто, чем не вычитанные.
И если неграмотную работу можно вычитать и причесать, то скучную и нудную можно смело отправлять в мусорный ящик. Чтобы не быть голословным, приведу пример конкурсной работы "Тыквы..." с конка осени. Аццки не вычитаный текст. В некоторых местах вообще бестолковый. Я даже в начале плюс не поставил. Но потом заставил таки себя дочитать до конца и влепил этот самый плюс с наилучшими пожеланиями, поскольку вычитка эту интересную историю превратит в конфетку.
И безупречная в смысле грамматики восьмая работа, читая которую я чуть не уснул.)))
DaraFromChaos # 20 ноября 2015 в 18:23 +4
Кристо, я абсолютно с тобой согласна
кстати. помимо 8-ой работы могу привести в пример тексты того же покойного месье Атласа: грамотность на фсе 100, стилизации - безупречны. и таки шо?! laugh

но, на мой взгляд, главная проблема в другом.
Если текст хорош, но не вычитан (как те же Тыквы), автору можно на это указать, и он исправится.
Потому что, в большинстве случаев, достойный автор вменяем и сам свои ошепятки видит, пусть и с опозданием.
А вот если текст похабен со всех точек зрения, и автору об этом сообщают доказательно, почему-то в ответ раздаются возмущенные вопли: Да что вы к грамотности прицепились? Я тут, панимашь, ххенияльную идею выдал!
То есть тот факт, что основная причина критики - вовсе не грамотность, абсолютно игнорируется.
Или - грамотность критиковать дозволяется (эдак снисходительно, "да знаю-знаю я, что у мну проблемы с запятыми". так и хочется спросить: а фигли не правишь, если знаешь?), а все остальное вы уж не троньте.
Ибо я шедевру наваял. И она имеет полное право быть безграмотной. И то, что вы к сюжету, персонажам и проч. цепляетесь, - это все ваши придирки. А вы мне лучше на халяву запятые поправьте.
Гениям можно русского языка не знать. И халявы требовать
0 # 20 ноября 2015 в 18:30 +2
Но-но, что вы все к восьмой работе прицепились? На любителя она такого, как я. glasses
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 18:37 +4
Дар, дык я о том и говорю, что истина где-то посередине))) Нельзя упор давать только на грамотность, также, как и неряшливый текст одобрять)) Те же братья Стояловы выдали небезызвестный текст, который я так и не дочитал, настолько он был безграмотен)) А ведь возможно, что он нес сакраментальную истину, которая могла бы перевернуть всю мою жизнь!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 ноября 2015 в 18:59 +3
Да, бывают такие безграмотные тексты, которых даже я не могу читать. Точно так же я могу назвать идеально грамотные, но просто дико скучные рассказы (но называть не буду), которым очень нужна прополка и редактура. Даже ещё больше, чем неграмотным рассказам. Неграмотный - один раз ошибки исправил, и готово. А поскольку автор начинающий, нуднятину он писать пока ещё не умеет. А вот плодовитый опытный автор такой нудоты напишет!.. Я с этим всегда борюсь, я начало перекраиваю до изнеможения, только чтобы читатель легко и удобно успел добраться до интриги, а дальше уже будет полегче. Но грамотеи думают, что раз у них стилистически всё идеально, то и редактура не нужна. Нужна! Редактура грамотным текстам нужна ещё больше, чем неграмотным!
DaraFromChaos # 20 ноября 2015 в 18:02 +2
могу только повторить то, что однажды процитировала у себя на заборе стене
"...настоящие читатели, ищущие и оценивающие качество историй, а не количество запятых".*
* автор в комментарии к своему рассказу: ничего так рассказ, но не более, чем "ничего" :))
Сразу захотелось ответить: "Чувак, а почему бы тебе не надеть рубашку с криво пришитыми рукавами и без пуговиц, и не пойти на улицу? Пусть все оценят качество материала". :)))
и я никогда не закатываю в асфальт безграмотную работу, если вижу, что проблема только в запятых и ться-тся.
но если текст не только банален и примитивен, но и безграмотен, - за что его хвалить?
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 18:18 +2
Мы говорим о талантливых, но безграмотных текстах.
DaraFromChaos # 20 ноября 2015 в 18:26 +4
"мы" - Григорий Великий? shock
я лично говорю об общей тенденции к снижению качества (о чем и Катя говорит в посте) + параллельном снижении грамотности

и лично я (если уж зашла речь) здесь, на портале, ни разу не видела талантливого и безграмотного текста. Не плохие, да, видела много раз.
но такого, в котором можно автору простить фсе! за талант - не было
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 18:29 +2
Григорий Великий
Да ладно тебе ( смущенно улыбаюсь) хотя мне приятны твои слова.
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 18:31 +4
Дара:
о такого, в котором можно автору простить фсе! за талант - не было
Как???????? А "Сценарист"???!!!!!!!!!!!!!!!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 ноября 2015 в 18:32 +3
Кристо, а что, "Сценарист" был неграмотно написан?!
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 18:39 +3
Как ты мог такое подумать, Гриш?!!!!!! Это же "СЦЕНАРИСТ"!!!!!!!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 ноября 2015 в 18:29 +4
Мне, Дара, ты моей работе из-за одной буквы плюс не захотела ставить. И мне абсолютно всё равно, что это за слово, из какого она языка, и как хорошо ты в этом языке разбираешься. Это факт - ты можешь занизить балл из-за несущественной мелочи. Тем не менее, та буква была именно ошибкой, которую я заметил сразу после выкладывания на конкурс, но по правилам исправить её не мог, пришлось ждать окончания конкурса.
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 18:33 +2
Хорошо сказал, Гриша. Именно из-за одного слова.
А теперь набери в поисковике шинигами и увидишь, что это слово употребляется наряду с синигами и даже намного чаще! Все допускают и только Дара воспротивилась )
DaraFromChaos # 20 ноября 2015 в 18:34 +3
ну все, пора убирать подписку на комменты
Катя подняла важную тему, а тут пришли Гришеньки и начали кхм... не буду говорить чем меряться.
опять понесло народ черт знает куда
sick

по ходу, всем насрать на обсуждаемый вопрос. Главное, свое эго потешить публично
0 # 20 ноября 2015 в 18:39 +2
не буду говорить чем меряться
Шинисинями? crazy
Дара, а чем этот важный обсуждаемый вопрос отличается от того же вопроса в обработке Рубиса о "состоянии нашей литературы"? Здесь даже нет определенки с терминами, каждый о своем, и согласны с теми, кто согласился с ними. look
Лучше пошли по нибируанцам вдарим. smoke Которые Марс перекрасили.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 ноября 2015 в 18:43 +2
Я, как автор того стихотворения, вообще не имею права его оценивать. Двадцать пять человек посчитали его хорошим, перед им и приводи аргументы. А я пишу только то, что видел своими глазами, и не надо затыкать мне рот.
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 18:49 +3
Гриш, я твоего Демона уже озвучил. Отправил на доработку Димке Сентемову, но он, собака, опять заболел. Как какое важное дело, он либо болеет, либо комп сжигает )))
Вот сижу жду, уже пять дней жду...(((((
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 ноября 2015 в 18:53 +3
Эх, жаль, а я хотел отказаться от озвучки. Ну ладно. Если это ты озвучил, и Дима сведёт, то пускай :)
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 18:56 +4
Отказаться))) Гы) Нифига! Синих гамми - в народ! Молодец Грег!!!
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 18:57 +3
Ты теперь не волен решать!
Этот шедевр принадлежит народу!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 ноября 2015 в 19:01 +2
Ах, вы!.. А, и ладно! laugh Я сам же те же аргументы приводил недавно. Сам яму вырыл и сам в неё попал.

(делает вид, что так уж и быть, делает такое одолжение, а на самом деле прыгает и бесится от радости, как псих)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 ноября 2015 в 18:25 +4
Это ты, Дара и Аагира. Это те, кого выворачивает наизнанку от безграмотного текста, те, кто снижает авторам оценку за грамотность, те, которые считают, что выкладывать непричесанный текст это неуважение к читателям

Аагира балл не снижает. Она вваливает автору, конечно, в комментариях, но рассказ по достоинству всё равно оценивает. Это из личных наблюдений :)
DaraFromChaos # 20 ноября 2015 в 18:29 +2
те, которые считают, что выкладывать непричесанный текст это неуважение к читателям
кстати, только сейчас заметила?
Грегушка, ты опять без меня меня женил?
что у тебя сегодня за день такой: приписывать мне то, чего я не говорила, не делала и в мыслях не держала?
потроллить решил? так со мной не прокатит
давай ты свои домыслы при себе оставишь, а то уже немножко надоело
0 # 20 ноября 2015 в 18:32 +2
Аагира балл не снижает
Кстати, да. Кто за меня придумал обратное? stuk
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 ноября 2015 в 18:23 +2
Катя, я с тобой согласен, я присылаю на конкурсы ужасные рассказы, именно поэтому я не выкладываю их у себя в статьях. Всё же, одно дело - конкурс, где чем больше рассказов, тем приятнее будет победителю. А другое - собственный аккаунт, который очень не хочется засорять.
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 18:39 +3
Товарищи, прекратите флуд. Я не касаюсь никого из авторов конкретно и ничьей работы. Я обобщаю проблему. Бесполезно убеждать меня, что это проблема только для тех, кто любит грамотных.
Нас читают и находят слабыми, ясно вам?
0 # 20 ноября 2015 в 18:40 +2
Нас читают и находят слабыми, ясно вам?
Кто и где? smoke
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 18:42 +3
Что слабыми из-за грамматических ошибок?
Но тогда это просто дураки. Плевать на их мнение.
0 # 20 ноября 2015 в 18:51 +2
Когда я впервые пришла на сайт, я стала читать выпуски и нашла большинство рассказов в них слабыми. Некоторые были с ужасными ошибками, грамматическими, стилистическими. Некоторые убивали сюжетом. Некоторые - заезженностью подачи. Ничего, похоже, с тех пор не изменилось. Спустя некоторое время, до меня доперло, что надо не читать выпуски, а читать авторов. Так вот и делаю, и довольна сайтом. Но та же история была, когда я выписывала журнал "Мир фантастики". До него я имела привычку читать журналы от корки до корки, а с этим поняла, что мне нравятся в нем статьи и совершенно никак не идут рассказы. Так что страницы с рассказами я стала просто пролистывать, наплевав на свой принцип.
А что, Кать, думаешь, в журналах всех все удовлетворяет? В каком-нибудь альманахе каждый читает то, что ему нравится. Кому фэнтези, кому социалку, кому юмор.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 ноября 2015 в 18:54 +2
Когда я впервые пришла на сайт, я стала читать выпуски и нашла большинство рассказов в них слабыми. Некоторые были с ужасными ошибками, грамматическими, стилистическими. Некоторые убивали сюжетом. Некоторые - заезженностью подачи.

Хорошо сказано! Мне всё же кажется, что изменилось. Немного, но в лучшую сторону изменилось.
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 18:55 +1
В каком-нибудь альманахе каждый читает то, что ему нравится. Кому фэнтези, кому социалку, кому юмор.
Я про жанры хоть слово сказала?
0 # 20 ноября 2015 в 19:00 +1
Кать, а ты вообще-то про что говоришь? rofl Объясни тогда поконкретнее.
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 19:03 +1
Тебе? А мне показалось, что ты поняла.
0 # 20 ноября 2015 в 19:06 +1
Поначалу мне тоже так казалось. Но тут получается, что ты говоришь не про: грамотность, стиль, жанры и так далее. Короче, о чем ни начни говорить, все это не то, про что говоришь ты. Ну я и в непонятках. look
Вернемся к началу тогда. Что в твоем понимании "небрежная" или "слабая" работа?
Катя Гракова # 21 ноября 2015 в 10:26 +1
Кать, так я говорю о комплексом подходе. Нельзя рассматривать работу в отрыве от грамотности, в чём бы грамотность не заключалась. Ни выбранный жанр, ни стиль, ни тема не должны влиять на качество сами по себе. А вот если будут: необычная подача, новая идея, интересное сочетание жанров - тогда они могут повысить качество работы.
А у нас как выходит? Либо идея более-менее, но корректоры вешаются, либо наоборот. Как будто можно рассматривать одно в отрыве от другого.
0 # 21 ноября 2015 в 13:36 +1
Да "комплексным подходом" можно кого угодно так разобрать. В сети вообще очень трудно найти что-нибудь необычное, оригинальное и к тому же грамотное. Слишком доступно это творчество, слишком его много, и слишком трудно найти тут редактора.
0 # 21 ноября 2015 в 13:37 +1
И, ах да, не менее сложно найти образованного читателя. stuk
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 18:55 +3
А мне казалось, что в Мире фантастики все рассказы достойные...
Я отличаюсь от вас всех тем, что просто не вижу полностью плохих рассказов. Я в каждом вижу какую-то изюминку и поэтому не могу сказать, что рассказ полное говно. Что-то в нем мне всегда нравится.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 ноября 2015 в 18:52 +3
К слову, на конкурсе "Квазар" о наших рассказах, таких, как "Влашская свадьба" и "Мама" комментарии были далеко не лестные. То то им не нравилось, то это. В результате оба рассказа заняли первые места во всех номинациях. Это Интернет, здесь всегда на всё жалуются. Это симулятор бабок на лавке у подъезда :)

Ещё, возможно, дело в том, что в разных компаниях разные требования к рассказам. Я, например, бывал на сайте Гравицкого, участвовал там в конкурсе. Мне показалось, что они преследуют абсолютно другие цели. В рассказах у них на сайте полно болтовни, в них царит атмосфера крупных романов русских фантастов. И рассказы написаны именно стилем романов - болтовня, болтовня. Да, раскрытые персонажей - цель благородная. Но это не то, что я хотел бы читать.

А теперь, Катя, взгляни на своё творчество. Много у тебя диалогов? А стиль разве можно отнести к какому-нибудь стандарту? Они короткие, ёмкие, но эффектные. Однако, раскрытие персонажей в том виде, в каком к этому привыкли на сайте Гравицкого, не наблюдается. В итоге мы и получаем то, что когда на одном портале начинают говорить про творчество другого, начинается одна сплошная критика.

А может, у этих, у других (ты так и не сказала, кто именно жаловался) просто диета, и им эклеры с кокосами врач запретил употреблять в пищу.
Катя Гракова # 20 ноября 2015 в 18:57 +2
Я не поняла, при чём здесь стиль и вкусовщина?
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 19:03 +2
К слову, на конкурсе "Квазар" о наших рассказах, таких, как "Влашская свадьба" и "Мама" комментарии были далеко не лестные. То то им не нравилось, то это. В результате оба рассказа заняли первые места во всех номинациях.
Гриш, кто в здравом уме назовет эти рассказы хорошими? В них даже сюжета, как такового, нет. Минька ради миньки. Простая и незамысловатая. А в Маме так и ошибка грубая, младенец это ребенок до года, правильно критики сказали.
На Квазаре выиграли декламаторы! Тексты не могли выиграть.
0 # 20 ноября 2015 в 19:07 +2
Минька ради миньки. Простая и незамысловатая
Определение "миниатюры" опять только я читала? zlo
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 ноября 2015 в 04:04 0
На Квазаре выиграли декламаторы! Тексты не могли выиграть.

Я бы не сказал. Твоя "Мама" - та ещё жуть! И "Влашская свадьба" - тоже. Оба рассказа, как ужастики, просто отличные. Были бы плохими, не выиграли бы.
0 # 20 ноября 2015 в 19:07 -3
рыба тухнет с головы (с)
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 19:09 +2
А кто у нас Голова? )
0 # 20 ноября 2015 в 19:12 +1
Ты! Отойди от меня, ты когда мылся? А, точно, вспомнила! Как раз когда мои головорезы тебя по доске провели! stuk
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 19:15 +1
Грег:
А кто у нас Голова? )
Как кто?!!!!!!! Сценарист, конечно!!!
0 # 20 ноября 2015 в 19:17 +2
Ну, что "Сценарист" тухловат, я и не сомневалась. glasses Даром, что ли, ему такую рекламу заказали?
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 19:22 +1
Ну, что "Сценарист" тухловат, я и не сомневалась.
Катя! Как ты могла!!!!
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 19:18 +2
Ага. Это было в 17 веке... давно, однако. Надо к Сане Стешенко на помывку сходить, он так смачно баню описал - зачитаешься.
0 # 20 ноября 2015 в 19:20 +2
Смачно? А вот говорят, у нас рассказы некачественные пошли, значит, баня его того... этого-с. look
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 19:21 +2
Очень яркий рассказ. Описан со знанием дела. Там даже банщик ( дух такой славянский ) фигурирует.
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 19:23 +2
Факт! Шикарный рассказ!
0 # 20 ноября 2015 в 19:24 +2
Очень яркий рассказ. Описан со знанием дела
Все равно, раз недавний, значит, по логике вещей, должен подпахивать "Сценаристом"! stuk
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 19:27 +2
А я знаю, какой смайлик у Кати самый любимый! Тот, в котором колобок колобку по попе шлёпки даёт! Воть! )))
0 # 20 ноября 2015 в 19:29 +2
Это не попа, а затылок! Хотя... один хрен, что у колобка, что у писателя. crazy
Жан Кристобаль Рене # 20 ноября 2015 в 19:32 +2
Для колобка что попа, что голова - одинфиг)))
0 # 20 ноября 2015 в 19:34 +1
Для писателя тоже! stuk
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 19:44 +1
Давно написан, еще в июле. Называется "четверговая баня".
0 # 20 ноября 2015 в 19:25 -1
Вам виднее.
а может быть Вы?
Григорий Родственников # 20 ноября 2015 в 19:27 +2
Не многословны вы, Андрей Комаров. Нет, не многословны.
Но в общей тусовке поучаствовать, вижу, не против )
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 ноября 2015 в 04:02 +1
Прикинь, Гриша, тебя уже главой сайта считают. Пришёл пират (из-за того, что свой затопил, пришлось на рыбацком корабле плыть, поэтому рыбой тухлой провонял) и сайт оттяпал. Нехорошо!
Павел Пименов # 20 ноября 2015 в 22:27 +2
Принял к сведению. Буду стараться.
Спасибо, Катя, за поднятую проблему.
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 11:41 +3
Да мы все стараемся, но на всех же не угодишь.
Вячеслав Lexx Тимонин # 22 ноября 2015 в 02:45 +1
Я туго с русским лажу, но стараюсь как могу...
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев