fantascop



Одно предложение по конкурсу зомби

Автор
Опубликовано: 3174 дня назад (25 августа 2015)
Настроение: мрачное
+10
Голосов: 10

Товарищи! У меня возникло желание уломать автора рассказа "Зеркало" вернуть конкурсу свою работу. Это действительно сильная вещь, которая может стать жемчужиной всег мероприятия.

Времени у нас мало. Нужно либо проголосить ЗА, либо воздержаться. Первое делается при помощи размещения комментария с пометкой "ДА", второе - тем же способом, но с пометкой "НЕТ". Желательно "НЕТ" прокомментировать.

Комментарии (100)
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 12:22 +2
И тогда Да! и сейчас ДА! И вообще ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА!
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 12:23 +3
Ну вот, 12 голосов ЗА уже есть crazy
Шутка
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 августа 2015 в 12:23 +2
И мой 13-й Да
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 12:24 +2
Спасибо, Лекс
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 12:25 +2
ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! Для круглого счёта!!
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 12:26 +1
Кристобаль Хозевич, вас уже поняли rofl
Александр Кеслер # 25 августа 2015 в 12:31 +2
Вчера, составляя свою торжественную речь, написал следующее под конкурсной работой претендующей на 2 место в номинации ВНЕконкурс:
Если вспомнить и перефразировать высказывание незабвенного киногероя: "На его месте должен был быть я", то можно сказать, что на этом месте должна была быть работа "Зеркало"...
ДА!
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 12:33 +1
Спасибо, уважаемый ОРГ. Ваше мнение может сыграть решающую роль!
Григорий Родственников # 25 августа 2015 в 12:33 +3
Да.
Я думаю автор нас уважит. Что он зря писал что ли?
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 12:33 +1
Мы должны уломать его нашими ДА.
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 августа 2015 в 12:37 +2
Заломать - это мы всегда ДА.
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 12:37 +1
насекомое, а ты чё тут ножками топаешь?
ты ж не читал этот рассказ laugh
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 12:38 +1
А он хочет почитать!
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 августа 2015 в 12:41 +2
Почему же, а может быть читал. Только не помню.
Я не мух, но в любом кипише поучаствовать не прочь.
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 12:38 +1
Ты тоже по второму кругу голосишь rofl Но спасибо!
Впечатлительная Марина # 25 августа 2015 в 12:45 +3
Я "Зеркало" читала. Помню. Сильное впечатление произвело. Хочу, чтоб Автор вернул работу. Я помню, написала, что после конкурса хочу узнать, кто этот интересный автор и сходить к нему на страницу, почитать еще его классных работ. Я за возвращение "Зеркала".
ДА!!!!!!
AlekseyR # 25 августа 2015 в 12:47 +3
И тогда Да! и сейчас ДА! И вообще ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА!
0 # 25 августа 2015 в 12:51 +2
Да.
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 12:55 +1
Марина, Лёша, Сергей, спасибо.
0 # 25 августа 2015 в 13:24 +2
Я считаю, что автора "уламывать" ни к чему, пусть автор сам решит.
И еще, если будет сборник, то в него можно будет включить некоторые работы вне конкурса вообще, если они имеют отношение к теме зомби (не путать с внеконкурсом), были написаны в течение конкурса и не отправлены на него по некоторым причинам. Вполне возможно, что на таких условиях автор "Зеркала" (и авторы других не попавших в конкурс работ тоже) согласится поучаствовать в сборнике. look
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 13:27 +2
Я считаю, что автора "уламывать" ни к чему, пусть автор сам решит.
Он уже однажды решил, собака такой, приходится теперь подписи собирать, чтобы его уломать обратно.

По поводу включения других работ. Согласна.
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 13:27 +1
Ой, Кать, твой коммент - это ДА или это НЕТ?
0 # 25 августа 2015 в 13:45 +2
Большое-большое НЕТ. Просто потому что я автора чисто по-человечески понимаю.
Я ведь тоже свою работу туда не отправила, по смежной причине: покоробило, что мою "классическую" страшилку будут сравнивать с невысокохудожественной поделкой на "актуальные" темы, и вряд ли в пользу страшилки. Раз уж зашла речь о детских садах, то это по аналогии: Маша, Вася, Гоша читают нормальные детские стихи, а Петя - нескладные, но про коммунизм, и Петя, естественно, получает самую большую конфету. stuk Так что в конкурсе я не участвую, а вот против сборника возражать бы не стала. И полагаю, что автор "Зеркала" может рассуждать так же. В любом случае, это осознанный выбор человека.
Впечатлительная Марина # 25 августа 2015 в 14:07 +3
покоробило, что мою "классическую" страшилку будут сравнивать с невысокохудожественной поделкой на "актуальные" темы, и вряд ли в пользу страшилки.
А почему ты в этом так уверена? Может, наоборот. Сам- то рассказ слабый. Наверное, правда, начинающий автор писал, как Пират предположил в комментах. Да и озвучивать "Охотницу" не знаю, кто согласится - трудно же, наверное.
0 # 25 августа 2015 в 14:27 +3
Марина, я сделала этот вывод на основании отзывов. Многие голосовали "за проблематику", "за поднятую тему", а некоторые даже просто "за поднятый срач", но на данном конкурсе любые плюсы, к которым оставлены комментарии, учитываются! Мое предложение учитывать здесь и минусы потонуло в общем бедламе (собственно, бедлам начинался всякий раз, когда я пыталась заикнуться о принципе оценки этой работы). Так что "слабый" рассказ прошел бы запросто.
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:31 +2
Кать, твоё решение, это твоё решение!! А вот правила мы сами и придумали для того, чтобы их не нарушать ни при каких обстоятельствах. Потому-что это неуважение к проголосовавшим.
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 14:32 +2
Кристо, тут я соглашусь с Катей
голосовать надо за текст, а не за тему или срач
и попытки протащить в лидеры слабую работу были не красивы
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:36 +1
Дар, объясни мне на пальцах, чем поставленный Катей минус лучше поставленного Дмитрием Королевским? Оба за идею ставили, оба не нашли одобрения у большинства!
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:38 +1
Впрочем, тут и спорить бессмысленно! Рассказ по состоянию на сейчас не дотягивает до топа из трёх)))
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 14:41 +1
объясняю на пальцах
Катя поставила минус, чтобы нивелировать чей-то плюс "за идею"
потому что плюса "за творчество", по Катиному мнению, сей рассказ не заслужил
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:52 +3
Дык все ставят минусы, чтобы нивелировать чей-то плюс! Если делать уступку одному рассказу, значит то же правило надо применить ко всем. А тогда любой может конкурирующий рассказ обминусить, приведя массу высокоинтеллектуальных аргументов))) Потому я и говорю, что между этими минусами нет никакой разницы.
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 14:54 +2
не скажи
если я пишу в комменте: "автор - тебе минус за хреновый язык, банальный сюжет и т.д." - это выражение моего читательского отношения к рассказу
но если я пишу: "Автор, я ставлю тебе плюс за тему" - это уже политика
и вот такие плюсы надо обнулять.
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 15:01 +2
Великолепно! Вот я, предположим, минусую рассказ Прапорщик (это для примера, я его наоборот хочу озвучить), и выдаю следующее оправдание: рассказ имеет ярко выраженный политический подтекст, поскольку дискредитирует солдат нашей доблестной армии, мало того, в начале указываются три солдата, играющие в карты: Кавказец, татарин и казах. При этом именно казах - жульничал!!! Национализм! Шовинизм по отношению к казахскому народу!!! Минус тебе, автор!!!!!!!!!
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 15:03 +2
Кристо, ну ты уж не перебащивай
тут народ адекватный в большинстве своем :)))
и нормальный критичный коммент от политизированного отличить в состоянии
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 15:07 +2
Дар, мой дорогой друг, пойми, что нельзя создавать прецедент!!! Речь об этом!!! Все рассказы должны быть в равных условиях!! Для какого-либо рассказа делать исключение нельзя! Это неуважение к самим себе и к собственным принципам!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 25 августа 2015 в 15:06 +2
А ещё они там расстреляли зомби-трансвеститов.
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 15:08 +3
Вообще - вышка!!!!
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 15:13 +1
Кристо, по поводу прецедента - полностью согласна
Но ведь минусы были ответной реакцией на уже созданный "политиками" прецедент.
и ваще, мы тут сейчас блог обрушим, а тема-то была другая :)))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 25 августа 2015 в 15:20 +2
В правилах написано - озвучка первых трёх мест. До третьего он не до тянет.

То, что мы решили всё до пятого места озвучивать, это уже по желанию. Вон, "Прапорщик" и пятое не занял smile Конкурс - это конкурс. Это гарантия. А просто так взять, озвучить понравившийся рассказ и включить его в сборник - почему бы нет?
Александр Кеслер # 25 августа 2015 в 13:49 +2
были написаны в течение конкурса и не отправлены на него по некоторым причинам.
Считаю, что это будет нечестно по отношению к другим конкурсантам, которые не сочли споры и ссоры на сайте форс-мажорными причинами для того, чтобы не отправлять свои работ на конкурс. Хотя, если большинство согласиться, что это нормально и правильно, то вынужден буду подчиниться мнению большинства. Можете создать еще один блог на эту тему и проголосовать в нем. Мой голос - НЕТ! Пояснения выше изложены.
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 13:52 +3
Саш, ссоры и споры тут могут быть не при чем
у меня в аккаунте лежит пара зомби-шуток.
Я их не отправляла на конкурс просто потому, что изначально не планировала участвовать.
Тот же наш графомать-его-мать Кристо натворил столько зомбо-историй, что часть оставил у себя.
У Кости Бахарева отличные страшилки лежат. Он не посылал их на конкурс, потому что они написаны давно и где-то уже играли
0 # 25 августа 2015 в 13:54 +3
Я не имею в виду конкурсантов с форс-мажорными причинами. Есть некоторые, кто писал, и ему говорили: "Почему не на конкурс, чудилка?" Будет шанс исправить это, по решению читателей.
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 13:56 +3
Кать, а тогда надо по новой за них голосить, не?
0 # 25 августа 2015 в 13:57 +3
Зачем? look Если их в целом большинство читателей сочло достойными - этого, думаю, достаточно.
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 13:58 +3
Кстати, а что это за работы? Надо, наверное, какой-то список составлять для них...
0 # 25 августа 2015 в 13:59 +3
Ну, Дара, вон, все читает, она пусть составит. rofl
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:00 +2
Ага! Ещё есть работа, которую я за шкирняк выставил с конкурса, предварительно обминусив)))
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 14:03 +3
Вряд ли такие работы попадут в сборник...
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:04 +2
НЕ, но я её в книжку не хочу, адназначна, потому как она слабая))) А Владик вообще - наш сайтовский. Так что пусть автор "Зеркала" уламывается, и возвращает работу))) Кстати, во внеконкурсе она достойна не второго, а первого места!!
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 14:06 +1
Что и требуется доказать
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 14:13 +2
не, народ, ну вы тут с доказательствами не перебарщиваете
первое место во внеконкурсе заняли Лужи крови :))) если мне память не изменяет :)))
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:15 +2
Ошибочка! Лужи крови делят первое место с вампиршами из деревни Кеслев-Винки)))
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 14:16 +2
Никто ещё ничё не занял. Завтра усё решится zlo
Шуршалка # 25 августа 2015 в 13:24 0
Присоединяюсь!
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 13:27 +1
Спасибо, Ир!
Григорий Родственников # 25 августа 2015 в 13:29 +3
Ира, что с тобой случилось? Тебя нет!!! shock
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 13:30 +2
Она без регистрации пишет)
Григорий Родственников # 25 августа 2015 в 13:32 +4
Как же так, Ирунчик, регистрацию надо продлевать! А то заловят тебя, как остальных гастарбайтеров и вышлют с сайта!
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 13:33 +1
Гриша! rofl
Шуршалка # 25 августа 2015 в 13:35 0
Я пароль не помню. Дома у меня автоматом, а на работе я переехала на другое место и пришлось почистить компьютер.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 25 августа 2015 в 14:11 +2
ДА.

Хотя вряд ли получится его уломать, но чем чёрт не шутит.

если будет сборник, то в него можно будет включить некоторые работы вне конкурса вообще, если они имеют отношение к теме зомби

Хотел предложить то же самое! smile Кроме Аагириных кадавров - рассказ Дары про динозавров, рассказ Кристобаля "Бяка-покусака". По крайней мере, рассмотреть их можно.
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 14:13 +2
Хотя вряд ли получится его уломать,
А он чё, вредный, да? shock
Григорий LifeKILLED Кабанов # 25 августа 2015 в 14:18 +2
Конечно, вредина! Взял и снял! zlo
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 14:14 +2
Гришка, ну ты же громче всех орал, что не удалось прочитать!!!
чего теперя ДА требуешь :)))
может, тебе и не понравится вовсе
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 14:15 +3
Он, как и стрекоз, прочесть хочет. Гриша, ори ещё громче, там есть чё читать!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 25 августа 2015 в 14:16 +4
Может, и не понравится. Тогда напишу тупой-тупой, злой-злой отзыв, как на "Олюшку", чем всех выбешу. Это же какое удовольствие zlo
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 14:17 +4
Гриша - выбесит? shock Ты умеешь?!
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 14:18 +3
умееет :)))
у жены научился :)))))))))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 25 августа 2015 в 14:19 +3
Сэнсэй!
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 14:20 +3
Жена, ты чему его учишь?! rofl
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:19 +4
Если уж на то пошло, то не бяку-покусаку, а "Мля"))) Хотя, соглашусь с Саней, что сборник надо делать в первую очередь из конкурсных работ))
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 14:20 +3
А уж если не хватит конкурсных работ, то иных - на закуску! rofl
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:22 +2
Штопудово!
Впечатлительная Марина # 25 августа 2015 в 14:21 +3
А он чё, вредный, да?
Под напором такого количества читателей-писателей-поклонников-собратов по перу-соавторов (наверняка с кем-нибудь писал) любое эго должно покориться. А если нет, то это человек-железяка бездушная. (Я б не устояла под напором стольких просьб.)
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 14:21 +4
Марин, а вдруг это - автобиография
:))))))))))))
тогда он - зомби бездушный
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 14:22 +4
человек-железяка бездушная.
или вообще холодильник
Впечатлительная Марина # 25 августа 2015 в 14:27 +4
Зомби-холодильник. Блин, жалко конец конкурса, я б ща травки покурила и наваяла laugh
Про тех, кто постоянно худеет, например.
Григорий Родственников # 25 августа 2015 в 14:28 +4
Да куда он денется! Главное, отыскать его лежбище. А там просто: мешок на голову, пара ударов по почкам. При правильной беседе - даст согласие. Иглы под ногти никто не отменял, да и тисочки у меня хорошие есть для яИчек...
0 # 25 августа 2015 в 14:29 +3
А если это женщина? crazy
Григорий Родственников # 25 августа 2015 в 14:35 +3
Женщина так не напишет )
Это вам не лютики-цветочки. Писал матерый муж.
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:39 +2
Я уж не знаю... На кого подозревал, точно зеркало не писАл(((
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 14:40 +3
он тебе признался? shock
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 14:48 +4
Он комментом подтвердил)))
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 15:01 +3
Кристо, вот я специально проверила
ты обвинял в создании Зеркала нашего редактора
никаких комментов от уважаемого Казиника не поступало
так шо нэ нада, дарагой :))))
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2015 в 15:11 +3
Гы) А откуда ты знаешь, что я Сергея имел в виду))) У Гриши много соавторов)))
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 15:15 +2
хммм...
Дес, Казиник, Разгуляй, Веселов
ты что, кого-то из двоих последних подозревал? laugh
Григорий Родственников # 25 августа 2015 в 15:55 +2
Еще Кеслера забыла )
Я люблю сочкануть в соавторстве )
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 15:57 +2
мдя... при всем моем уважении к Кеслеру, не могу представить, что это он написал Зеркало
Саня у нас все больше по балам да рыбалкам look
Григорий Родственников # 25 августа 2015 в 16:00 +3
А я еще с Гришей Кабановым писал )
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 14:29 +4
яИчек...
куриных или перепелиных? shock
вот теперь точно не уломаете автора - Грегушка его только што в пернатые записал rofl
Григорий Родственников # 25 августа 2015 в 14:34 +4
Мужицких!!!
Александр Кеслер # 25 августа 2015 в 14:24 +3
Друзья, давайте поступим так:
завтра мы с вами договорились провести подведение итогов конкурса. Давайте не будем мешать все в одну кучу - и мухи, и котлеты.
Проведем запланированное мероприятие, а по его итогам вы выскажетесь уже на тему - нужно дополнять планируемый сборник чем-то еще. Если ДА, то сами решите какими работами.
Как-то так я себе это представляю.
Александр Кеслер # 25 августа 2015 в 14:37 +5
Ах, да! Чуть не забыл, самое главное. Вот умеете вы баки забить.

Жду от автора "Зеркала" весточку!
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 14:50 +2
Жду от автора "Зеркала" весточку!
угу, и мы тоже zlo
Григорий Родственников # 25 августа 2015 в 14:37 +5
Да и потом, сборник для Ридеро вторичен. Нам главное отобрать работы на озвучку. А с текстовым сборником можете делать, что угодно - мне он неинтересен. Я полностью разочаровался в Ридеро. Баловство это.
Константин Чихунов # 25 августа 2015 в 15:52 +3
Да!
Катя Гракова # 25 августа 2015 в 15:56 +2
Спасибо, Костя!
Константин Чихунов # 25 августа 2015 в 15:58 +1
Совершенно не за что.
AlekseyR # 25 августа 2015 в 16:10 +1
Саня, подводи итоги,
А то комменты больно строги!
Можно ТАК наговорить,
Что до финала не дожить!
<a target="_blank" href="http://fastpic.ru"><img src="http://i68.fastpic.ru/big/2015/0825/06/63dc9623d18213192976378e63d3f106.jpg"; border="0"></a>
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев