1W



Неохото

Автор
Опубликовано: 3290 дней назад (30 апреля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 1 мая 2015
Настроение: на троечку
Играет: Manowar
+8
Голосов: 8

Вот уже больше недели меня не посещают мысли чегонить да написать. Не рождаются сюжеты. Не складываются фразы. От букав воротит.

Неужели вот он, конец болезни под названием "графомания"?

Определённую порцию похвалы я получил на разных сайтах, на самиздате, тут на фантастике.ру, на япе. И тысячи человеков мою графомань прочитали и сотни "плюсанули", и в Уральский следопыт вроде попал, и на конкурсе выиграл, и даже книгу вот скоро привезут (кота, через неделю).

Но читаю я братцы и сестры свои тексты и тошно мне.

[cut=Читать далее...]

Хрень. Мать её наперекосяк.

И книга - не книга. И тексты - хрень. И орфография с пунктуацией ниже жидкого ядра Земли, стучится о твердое. И конкурс в Крыму не светит ничем хорошим. 

Застой. Писать неохота. И известности неохота. И мирового господства неохота...

Может хватить мучить жо.пу? (а то она уже болит... :) )

 

 

Комментарии (100)
Катя Гракова # 30 апреля 2015 в 16:44 +4
Выключи Мановар, он тебе настроение не то создаёт laugh
Весна. Душа устала, хочет лениться. Ленись. Но чует моё сердце, это не конец. Однажды получив похвалу, подсознание даст о себе знать ещё раз. И ещё. И, возможно, тебе не раз ещё придётся писать пост о подобном состоянии)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 16:51 +5
Выключи Мановар, он тебе настроение не то создаёт
Ну... включил старичка Udo, последний альбомчик.
Весна. Душа устала, хочет лениться. Ленись. Но чует моё сердце, это не конец. Однажды получив похвалу, подсознание даст о себе знать ещё раз.
Какая там весна... Хрень. Шашлыки в субботу чуть ветром не унесло...
И ещё. И, возможно, тебе не раз ещё придётся писать пост о подобном состоянии)))
Кризис среднего возраста? smile Дык вроде переборол уже.
Катя Гракова # 30 апреля 2015 в 17:15 +3
Кризис среднего возраста? smile Дык вроде переборол уже.
Не, я не про него (а скока тебе лет? О_О). Я про то, что нет ничего странного в том, что иногда не хочется ничего писать/создавать. По-моему, это нормальное человеческое состояние - иногда не хотеть) Особенно если оно перемежается с "хотеть")))
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:30 +3
Мну 39 в феврале прилетело.
Да это то понятно, что хотеть, а потом не хотеть, и это нормально. crazy
Просто у меня в жизни, как то много примеров того, что я достигаю 2/3 намеченного результата. Вроде и не плохо (амбиции кое-какие есть). Но в тоже время конец не достигнут. А меня бесит как управленца, как бы процесс. Делать-делать и не доделать, не правильно. Нужно доделать и получить результат. Но с другой стороны результат есть, но не такой как хотелось бы. Корочь замкнутый круг процессов.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 19:34 +3
Я сейчас снова опущусь до банальностей.

Недовольство результатом - это то, благодаря чему мы растём, нащупываем ступеньки вверх по лестнице наших возможностей. Если тебе не нравится результат, это вовсе не значит, что ты бездарность и у тебя ничего не получится. Это значит то, что тебе ещё есть, куда совершенствоваться, стремиться.

А вот если вдруг тебе понравятся твои рассказы, вот тогда считай, что это конец развитию и творчеству вообще.

Не зря говорят, что творение невозможно завершить. Можно просто однажды взять и прекратить над ним работу, решив, что всё, задолбало smile Не помню точно эту цитату кто вообще её придумал, но смысл вот такой :)
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 19:51 +3
А вот если вдруг тебе понравятся твои рассказы, вот тогда считай, что это конец развитию и творчеству вообще.
не скажи :)))
мне некоторые мои рассказы кажутся удачными и получившимися. Но из этого не следует, что я сяду на попу ровно и буду тупо ими гордиться и лелеять свою манию величия dance
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 19:56 +2
Мне тоже нравятся, когда только напишу. А как время пройдёт, перечитываю... тьфу, бяка! В последнее время, конечно, радуют меня некоторые написанные мной моментики, даже удивляюсь: а лихо я завернул! Но что-то другое обязательно смущает.
0 # 30 апреля 2015 в 20:04 +2
У меня наоборот, см. ниже. smoke
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 20:40 +2
Мне тоже нравятся, когда только напишу. А как время пройдёт, перечитываю... тьфу, бяка!
Ага! Ровно точно так же. Паузы нужны, паузы важны. Но время то не стоит на месте. По поставленной самому себе цели, я должен был начать порабощать мир в конце 2014 года. Уже отстаю от плана на 5 месяцев. А дальше только хуже.
Шутка конечно. Но всё же.
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 21:30 +1
Не зря говорят, что творение невозможно завершить. Можно просто однажды взять и прекратить над ним работу, решив, что всё, задолбало
только сейчас заметила :)))
это сказал Мартин Силен в "Гиперионе"
дословно тоже не вспомню, а книги под рукой нет
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 19:41 +3
А по поводу паузы в творчестве. Они иногда помогают лучше самого процесса. Например, не играл ты на гитаре два месяца. Потом вдруг взял её в руки и неожиданно смог сыграть сложную штуку, которую до этого даже близко играть не мог.

Вот тебе советую, пока идея в голову не стукнула, подучить построение предложений сложносочинённых и всякие оборотики, а также зазубрить, какие вводные слова надо выделять запятыми, а какие нет. Правил не так уж и много. Например, ты в блоке поставил запятую перед "как то". Но на самом деле это не "как то", а "как-то", и запятой не надо. Сложносочинённого предложения нет, это же по смыслу даже видно. Вот и разберись с этим на досуге :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 19:43 +2
в блоГе, то есть ) Я не придираюсь, это же блог, а не рассказ, просто решил найти пример
0 # 30 апреля 2015 в 19:53 +3
По поводу пауз ты прав, а по поводу того, что если вдруг свои рассказы понравятся, то... это как? Мне кое-какие мои рассказы шибко нравятся. И что? На пенсию писательскую пора? look
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 19:58 +2
Но не все же нравятся, не все laugh
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 20:02 +1
Но не все же нравятся, не все
ну не все :)))
но какие-то ндравятся - прямо хххением себя ощущаешь dance
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 20:47 +2
Из-за этого такие рассказы обычно и не очень хорошо воспринемаются большинством читателей. Зато какую-нибудь бяку, написанную за полчаса на листке туалетной бумаги, они восхваляют. И вот гадай, почему такая фигня происходит. То ли аффтар гений, а остальные -дурни. То ли аффтар своей излишней любовью избаловал своё детище, и оно ведёт себя не тактично с окружающими и вообще оно тупое немного, но родитель всё равно будет его любить
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 20:50 +3
Гриш, я все пишу "за полчаса на листке туалетной бумаги" :)))
но естественно, что хохмы и шутки-хьюмора читателям нравятся больше, чем какие-то атмосферные, настроенческие и думательные рассказы
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 20:56 +3
Из-за этого такие рассказы обычно и не очень хорошо воспринемаются большинством читателей. Зато какую-нибудь бяку, написанную за полчаса на листке туалетной бумаги, они восхваляют. И вот гадай, почему такая фигня происходит. То ли аффтар гений, а остальные -дурни. То ли аффтар своей излишней любовью избаловал своё детище, и оно ведёт себя не тактично с окружающими и вообще оно тупое немного, но родитель всё равно будет его любить
Я на ЯПе как раз эксперимент проводил. Так вот, автор не гений...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 21:01 +2
Нашёл, где проводить rofl
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 17:04 +4
Слав, вот сейчас реально чушь городишь! Не старые работы надо перечитывать, а новые писать. На сегодняшний день, уж пусть простят меня дорогие авторы, самые крутые рассказы я на сайте читал с твоей страницы! Фигли нам кризис, дорогой! Кинь в личку любой незаконченный сюжет, вместе подумаем и конфетку сделаем! И брось ты хандру эту дурацкую! Как друга прошу!
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:25 +3
Спасибо, Кристо!
Да ладно тебе самые крутые... Вон у Кости Чухунова - да, крутые. Простите меня, все остальные замечательные авторы с фантастики.ру zst
Нету у меня незаконченного сюжета. Я же сразу пишу. По наитию Увиделось, щёлкнуло в башке, и сразу в текст. Я не планирую сюжеты, они сами "по ходу пьесы" рождаются и развиваются.
Долгострой это Информатор и Верея. Я раз в месяц сажусь за них. Начинаю вычитывать и глохну. Меня бесят сотворённые там ошибки, которые я уже теперь вижу. Раньше не видел. Казалось, что вообще зашибенно всё там.
А ещё я не знаю чем их закончить! Когда писал, год назад знал. А сейчас нет. Переключился на маленькие рассказы и обучение и потерял нить в обоих рассказах.
Или вот Кот... Сегодня сел и переписал две первых главы. Ну как переписал, допилил. И вроде клёво получилось. Но! Кот сегодня в выпуске со старыми ошибками. и это бесит. И книга, тоже будет с ошибками... Блин.
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 17:35 +3
Слав. Вот насчет Кота - реально не прав. Я его прочел буквально через два дня после того, как котенка схоронили. Прикинь, взрослый мужик. Отца, упавшего в пропасть и разбившегося в фарш с морга забирал - не плакал. В Спитаке мертвых детей из под завала школы снимал - не плакал. А тут ревел в три ручья! А ты говоришь ошибки! Соберись, блин, все в ажуре будет!
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:41 +3
Понимаю...У меня три года назад кот умер, буквально, на руках. А два - бабушка (96лет). Всё понимаю.
Соберусь! Конечно.
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 17:44 +1
)
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 17:20 +3
Слава, ты это чаво? shock
Согласна с Катей: бывает такое настроение, что ничего не хочется писать.
Ну и не пиши!!!
Но старье перечитывать не надо :))) Отключись, займись чем-нибудь другим.
Как настроение вернется, так и напишешь dance
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:34 +2
Слава, ты это чаво? shock
Согласна с Катей: бывает такое настроение, что ничего не хочется писать.
Ну и не пиши!!!
Но старье перечитывать не надо :))) Отключись, займись чем-нибудь другим.
Как настроение вернется, так и напишешь
ХЗ, чёт меня переклинило. Желание есть писать, но нет настроения писать. Понимашь?
Почему не надо перечитывать старьё? Нужно довести до конца начатое. Понятно, что это может быть бесконечно, в каком то смысле.... Блин да всё понимаю... Всё знаю.

Самое поганое, что и не нажраться! Вот ведь облом!
Я 2 года назад бросил курить (курил почти 22)
А год назад - пить. (вообще не пью. ну может шампусика бокал)
Катя Гракова # 30 апреля 2015 в 17:41 +2
Самое поганое, что и не нажраться!
Не куришь, не пьёшь и даже не ЕШЬ?! Как ты дожил до 39, не евши? Иди нажрись. Котлетки, пюрешечку, разносолы консервные. Глядишь - полегчает, сюжет на дне тарелки увидишь.

Нет, пюрешку не тронь. Она моя.
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:44 +3
Хах! Я 15 кг набрал с тех пор как не курю.
Всю жизнь был тощий как глист. И вот выправился. Думаю 90кг для 195см роста самое то :))
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 17:47 +3
Гы) 120 кг при метр семьдесят четыре роста! Вот что значит поправится! А ты вообще худышка!
Катя Гракова # 30 апреля 2015 в 17:49 +3
А ты вообще худышка!
Он-то?
Я - 156 см. рост, 45 см. вес, из них больная фантазия - 5 кг.
Finn T # 30 апреля 2015 в 17:50 +2
Гм, моя 166 на 69 love
Катя Гракова # 30 апреля 2015 в 17:54 +2
А больная фантазия?
Finn T # 30 апреля 2015 в 17:57 +1
Фантазия... ну, кило на два crazy
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:55 +1
Гм, моя 166 на 69
Шесть любимая цифирь??? rofl
Finn T # 30 апреля 2015 в 17:57 +1
Так получилось)) rofl
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 17:56 +1
кхм... мне прямо неловко.
я про свои параметры промолчу, а то тут некоторые, которые... могучие... бить бросятся :)))
*достает, на всякий пожарный, катану для самообороны* rofl

Слав, это пройдет. Не насилуй себя. Нет настроения - значит, не надо оно сейчас. Когда будет надо-прямо-надо - сядешь и напишешь. dance
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 18:21 +1
Когда будет надо-прямо-надо - сядешь и напишешь.
Спасибо, Дара :))
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:54 +2
А-а! Ребят, приколисты. rofl Какие мы разные однако.

А про 5кг больной фантазии: это круть!!! И де она? В смысле территориально? Прости мою неожиданно проснувшуюся пошловатую натуру :)))
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 18:00 +2
А про 5кг больной фантазии: это круть!!! И де она? В смысле территориально?
там, где у модели женщины должны быть сиськи rofl
Катя Гракова # 30 апреля 2015 в 18:19 +2
Ну, я, канэшна, не модель. но фантазия у меня-таки там rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 18:23 +3
там, где у модели женщины должны быть сиськи
Ну, я, канэшна, не модель. но фантазия у меня-таки там
О-о! Кажется у меня настроение начало подниматься! love
Ща как письну! crazy
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 19:56 +1
Ща как письну!
чаво ты сделаешь? shock
ВСЕМ В УКРЫТИЕ!!!! наше насекомое до прогулки не дотерпело - в дому писать собралось rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 20:43 +3
чаво ты сделаешь? shock
ВСЕМ В УКРЫТИЕ!!!! наше насекомое до прогулки не дотерпело - в дому писать собралось
Хм! Я чувствую в тебе родственную душу! Дара, это же как можно напошлить вдвоём, и не в три короба, а в целых пять-шесть... А если Кристо приобщить, то и 10! (исходя из объёму)
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 20:49 +2
можно, конечно :)))
только у меня настроение пошлить редко бывает :)))
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 20:53 +4
К слову, об объеме! Есть такая притча:
Однажды Большой человек в Тбилиси решил сшить себе костюм. Купил хорошую дорогую материю, пришел к портному, а тот говорит:
"Вай, ты такой Большой человек, материи мало - нэт, не сошью я тебе костюм".
Пошел к другому - тоже отказывается, к третьему, четвертому - все говорят
"Вай, ты Большой Человек, материи мало", и отказываются
Так он весь Тбилиси обошел - не может сшить костюм. Наконец один старый портной говорит ему:
"А поезжай-ка ты в Ереван, у меня там знакомый есть, он тебе сошьет костюм"
Ну что делать, поехал Большой человек в Ереван, пришел к портному, тот с него мерку снял и говорит:
"Завтра приходи"
Приходит он назавтра, портной протягивает ему брюки:
"Мэрять будешь?"
Тот меряет брюки - хорошие брюки, просторные, со складочками, нигде не жмет, не тянет, да еще и карманы большие.
"Спасибо, все хорошо", говорит, а портной:
"Пиджак мэрять будешь?"
Меряет пиджак - тоже все прекрасно, сидит хорошо, свободно, карманы есть. Снял, уже собрался заплатить, а портной ему:
"Жилетка мэрять будешь?"
"Еще и жилетка!" думает, меряет жилетку, тоже все хорошо. Решил спросить:
"Как же так, я весь Тбилиси обошел - все отказывались, говорили - ты такой Большой Человек, материи мало", а ты вон какой костюм сшил, да еще и с жилеткой!"
"Это ты в Тбилиси Большой Человек, а здесь ты - тьфу - казявка... Кэпка мерять будешь?"
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 20:58 +3
можно, конечно :)))
только у меня настроение пошлить редко бывает :)))
Ну и зря... Хотя, правильно... Не женское это дело! Кристо, пошли пошлить, а?
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 21:02 +2
Ша! Тока Алексия с послушницами прихвачу!
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 21:13 +2
что-то вспомнилось :)))) из-за Алексия с послушницами
Звонок в церковь. Батюшка снимает трубку.
- Алло
- Батюшка, это из горкома. У нас тут собрание, а стульев не хватает...
Пришли несколько.
- Фиг вам стулья! Я в прошлый раз скамейки давал, так вы их всех
похабщиной изрисовали!
- Ах фиг вам стулья? Тогда фиг вам пионеров в церковный хор!
- Ах фиг вам пионеров в церковный хор? Тогда фиг вам монахов на субботник!
- Ах фиг вам монахов на субботник? Тогда фиг вам комсомольцев на крестный ход!
- Ах фиг вам комсомольцев на крестный ход? Тогда фиг вам монашенок в финскую баню!!!
- Ах фиг вам монашенок в финскую баню? Ну, знаете, батюшка! Да за такие
слова можно и партбилет на стол положить!
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 21:24 +3
Гы) Жаль смайликами не пользуюсь!
Finn T # 30 апреля 2015 в 17:43 +2
Самое поганое, что и не нажраться! Вот ведь облом! Я 2 года назад бросил курить (курил почти 22) А год назад - пить. (вообще не пью. ну может шампусика бокал)
Вот и молодец)
Только не поможет оно... выпивка-то) Кстати, у мну тоже настроение аналогичное... неписун, понимаишь! Надо новый рОман добить, а он завис почти на середине. Ни туда и ни сюда. Весна, что-ли, действует? crazy scratch
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:46 +2
Весна-красна. да, выпивка 155% не поможет. Потому и бросил пить.

Кстати, да "неписун" не только у меня! Вон конкурс наш увяз.
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 17:56 +1
Нифига не увяз! Самые звери еще не участвовали. Гриша Родствеников, Джей, Матумба, да и Лекс тот же!
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:59 +2
Звери? Да, звери не участвовали...
А Матумба, он как всегда, в ночь перед сдачей письнёт и рубанет главный приз.
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 18:04 +2
Надо конкурентам ему снотворного в этот день подсыпать)
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 18:09 +1
Надо конкурентам ему снотворного в этот день подсыпать)
вот ты и подсыпь - динозябр ты наш rofl
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 18:11 +1
У шмакозявка! Хто соавтор евойный ты или я!
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 18:16 +1
обои двое laugh
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 18:19 +1
Ага! А Матумбас по весу среднее арифметическое. И вторая голова Горыныча!
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 18:24 +2
Обе две, головы, соавтор, хм Заговор прям какой то glasses
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 18:35 +2
а то - правильный такой заговор, для битвы с троллЯми rofl
Катя Гракова # 30 апреля 2015 в 17:46 +3
Один из вариантов возврата в писательскую форму (если, конечно, есть цель вернуться) - сесть читать роман другого автора. Лучше - изданный.
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:50 +4
Я и сел. Никогда не читал Юрия Петухова, вот и решил его Звёздную месть.
Суперски пишет! И тут меня накрыло.
Катя Гракова # 30 апреля 2015 в 17:52 +3
Так суперски, что у тебя всю охоту писать отбил? Ух этот Петухов!
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 17:50 +2
Точна! Вон, Джонатан Страуб продолжение книжки написал! Скачал, собираюсь почиткать.)
Катя Гракова # 30 апреля 2015 в 17:54 +2
И-и, Кристобаль, везунчик, знаете, что собираетесь читать! А у меня из ста с лишним вариантов на почитать каждый норовит вылезти вперёд. Куча книг нечитана, просто куча!

И столько же не написано.
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 17:57 +2
И столько же не написано.
А я хочу 7... Информатора и 6 Верей. Тогда я самоудовлетворюсь (но-но не в том смысле zst )
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 17:58 +2
Так ить "Тайный город" последний не докончил ище! Все пишу пишу, а почиткать недосуг.)
0 # 30 апреля 2015 в 18:18 +2
Понимаю, понимаю. Тоже вторую неделю занимаюсь не своим делом, кропаю мультфильм.
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 18:24 +2
Маш, да ты у нас вообще - универсально-талантливая творческая Личность dance
и, канэшна, красивый девушка love
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 18:25 +3
Понимаю, понимаю. Тоже вторую неделю занимаюсь не своим делом, кропаю мультфильм.
Так и не своим? раз интересно, значит своим laugh
0 # 30 апреля 2015 в 18:27 +3
Непрофессионально. На Оскара не потянет. "Титаник" не затмит... rofl
Finn T # 30 апреля 2015 в 18:30 +1
Уж мы Титаник с Сашей Сержаном топили, топили... так и не вытопили! laugh
Не всё сразу, и титаники не сразу строились))) какие наши годы) smoke v
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 18:32 +1
Да ну... Титаник фигня! Вот "Скрудж Мак Дак" и "Чипидейл" немного посопротивляются.)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 19:53 +2
>> Настроение: на троечку

Так и отлично, троечка - проходной балл! laugh
0 # 30 апреля 2015 в 19:55 +3
Да я сейчас в таком же настроении... smoke Однако знаю что делать, когда оно наваливается.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 19:59 +2
Крушить, мочить, колбасить?
0 # 30 апреля 2015 в 20:03 +2
Нет, тайно упиваться гордостью, перечитывая написанное. А вообще там такая фигня: читаешь старое и удивляешься слогу, мысли, совершенству. А новое пишешь - все таким кажется беспомощным, жалким, унылым... Спустя некоторое время новое переходит в разряд старого с соответственными качествами. Трансформация. look
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 20:48 +4
Нет, тайно упиваться гордостью, перечитывая написанное. А вообще там такая фигня: читаешь старое и удивляешься слогу, мысли, совершенству. А новое пишешь - все таким кажется беспомощным, жалким, унылым... Спустя некоторое время новое переходит в разряд старого с соответственными качествами. Трансформация
Во как? Это через сколько лет приходит такая трансформация? scratch Или она сразу должна быть?
Может быть сегодня я мутирую?
Из состояния, когда читаешь свои писульки и тебя sick
В состояние эйфории, такое как у Aagir-ы
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 20:53 +2
Через два года узнаешь smile См. Ниже
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 20:52 +3
Есть такая фигня smile Первые два дня - шидевр! Ещё джва года - фу, гоооосподи, что за отстой. Ещё пару лет - а неплохо, неплохо... А потом читаешь такой: нифига! Вот это он его... класс! Круть! И разве я такое написал?! Да ладно, меня подменили пришельцы, наверное. А может, я лунатизмом страдал или накатал ето в фазе шизоидного растроения личности.

А там ужо писатель склеивает ласты, а произведение продолжает наполняться гениализмом, его читает уже весь мир, МТА косят под тебя, а тебе уже пофиг. Ты уже на том свете cry
0 # 30 апреля 2015 в 21:38 +3
Да ладно, меня подменили пришельцы, наверное
Я по отношению к своим текстам все время в таком отношении. Больше про принципу: "а что вчера было?" smoke
ЗЫ. Лекс, не отчаивайся, у меня план порабощения мира с 2010 года сдвинулся на 2012, а оттуда - на бесконечность.
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 21:39 +2
а оттуда - на бесконечность.
во-во!!! на бесконечность - это правильно!
а то скажут тут некоторые "на том свете"! zlo dance
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 20:04 +2
я даже знаю - кого и за что!!!
кто со мной?! zlo
Вячеслав Lexx Тимонин # 30 апреля 2015 в 20:52 +2
я даже знаю - кого и за что!!!
кто со мной?!
Если не меня, то я!
Ща, только разрядник антиматерии возьму.
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 21:00 +3
Если не меня, то я!
не тебя :)))
но пока не буду :)))
посмотрю еще пару часов - может, и замочу
ибо реально есть за что!
Григорий Родственников # 30 апреля 2015 в 21:04 +4
Но читаю я братцы и сестры свои тексты и тошно мне.

Слав, так и мне тошно твои тексты читать, а приходится, чтобы не обидеть.
Григорий Родственников # 30 апреля 2015 в 21:05 +3
Это шутка была, если кто не понял laugh
У Славы славные тексты, только бы и делал, что их читал, если бы своих не было laugh
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 21:35 +1
так и мне тошно твои тексты читать, а приходится, чтобы не обидеть.
*бережно берет брата на руку, снимает у него с головы лавровый венок*
Грегушка, солнышко, доктор тебе сколько раз говорил: Не разговаривай с зеркалом!
rofl
0 # 30 апреля 2015 в 21:39 +2
Племяша, ты, которая женского пола... хватит под зеркало всем косить! crazy То верблюжий костюм наденет, то повязку на глаз!
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 21:40 +1
тетя, ты что меня сдаешь, как стеклотару!!!
главное ж было - венок отнять.
а то магазины уже закрыты, а какой же суп - без лаврушки dance
0 # 30 апреля 2015 в 21:43 +3
Ну тык, стеклотару тоже сдать нужно - тарелок для супа на что-то надо купить. А этот приемщик так аппетитно на тебя посмотрел, да еще вопрос задал: "А отколь такая бутылка?" - трудо было удержаться и не сдать за ту цену, которую он предложил. crazy Ничо, ты когда из бутылочных ящиков выбираться будешь, пошарь там среди ромовых, может, чего наберется еще и на уипить.
Григорий Родственников # 30 апреля 2015 в 21:47 +4
Грегушка, солнышко, доктор тебе сколько раз говорил: Не разговаривай с зеркалом!
rofl
А я разговариваю. Смотрит на меня оттуда морда графоманская, да еще ухмыляется, падла.
У меня положение хуже, чем у человека-автомобиля Лексуса. Мне давно писать не охота, застой, запор и депрессуха. Я потому периодически пишу в соавторстве, потому что там сачкануть можно. Но самое ужасное, что у меня плохой вкус... Это трагедия последних лет моей жизни. Смотрю на очередной шедевр, как его расхваливают и плюсики вешают и выть мне охота собакой подзаборной, и крикнуть охота: Че за хрень?! Почему людям нравится, а мне нет?! Почему они пищат от восторга, а я на каждой строчке спотыкаюсь?! Что со мной не так?! Почему я читаю и мне нравится, а другие пишут: сюжета нет, персонажи картонные, грамота отсутствует... Почему я пишу рассказ, потом читаю и думаю: сам бы такое в свое время с удовольствием прочитал, а мне пишут: тривиальный опус, раньше бы сгодился, а сейчас на свалку...
С мозгами видимо беда - перестроиться забыли. Вкус испортился, фантазия иссякла... Пора на покой - рыбок разводить и самогон гнать...
DaraFromChaos # 30 апреля 2015 в 21:52 +3
Но самое ужасное, что у меня плохой вкус...
почему сразу плохой?
просто не такой, как у Маши, Пети, Васи.

в конце концов, это твои фломастеры - жуй их и радуйся :)))
Григорий Родственников # 30 апреля 2015 в 21:55 +4
От фломастеров у меня изжога. Мне бы икорки навернуть.
Вячеслав Lexx Тимонин # 1 мая 2015 в 01:49 +3
Че за хрень?! Почему людям нравится, а мне нет?! Почему они пищат от восторга, а я на каждой строчке спотыкаюсь?!
Гриша! 155, нет 156 процентов с тобой согласен. Тут либо заговор глобальных предикторов, либо семейный подряд.
А может башки (как слово башка во множественном числе пишется?) у нас с тобой в правильную сторону повернуты?
Ты, я так погляжу, дохтор? Так вот ответь мне, как гинеколог гинекологу, по чем нынче фунт лиха? А за бесценок. Просто разное количество бумаги мы с тобой извели и они. Готовые мы жрать неприкрытые, голые эмоции. И мяско свежее, и потроха дымящиеся. А интеллигенция и барышни (девушки я в хорошем смысле! не пилите) предпочитают тонкие структуры. Тошнит их от толстых...
Я тут одну штуку раскопал. Советовал ссылки Рине-Ирине и нашёл. "Пишите, как чувствуете, не суйтесь в правила - иначе утопните, загубите свою неповторимость. Пишите, как для себя, всем мил не будешь."
Александр Кеслер # 30 апреля 2015 в 22:48 +4
Фсе осилить не смог, больно много вы здесь этого самого Фсего написали. Прочел признания моего уважаемого соавтора Грега, и готов во многом с ним согласиться.
Только что выяснилось, что оба мои рассказа пролетели на очередном конкурсе. Но с Васей-бомжом все закономерно, он не для этой номинации написан был - пролетел еще в первом туре. Несколько смутило, что три байки штурмана Бывалого, объединенные в одно повествование проиграли рассказу, где призраки с чердака дома пытаются помочь художнику, живущему в упомянутом доме.
Не знаю...
Вкусы конечно у всех разные, но Гарри Поттер и призраки сегодня рулят в фантастике и в приоритетах подрастающего поколения. По сему напрашивается фраза из известного мульта: "Если коровы стали летать, то мне в космосе делать нечего".
Полагаю, что самое время проявить солидарность со Славой и взять паузу...
Жан Кристобаль Рене # 30 апреля 2015 в 22:52 +4
А можно в гаррипотеровость вдариться! Тема неизведанная) "Волан де Морт явно ощущал запах гари. "Этот очкастый ублюдок где-то здесь!" - подумал он."
0 # 30 апреля 2015 в 22:53 +3
Ну тык, призраки старше. crazy
Вячеслав Lexx Тимонин # 1 мая 2015 в 01:35 +2
Полагаю, что самое время проявить солидарность со Славой и взять паузу...
На выходные! И только!
Шашлык, машлык, выпивка и банные деффки. А потом снова в бой!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев