1W

Пёс и его парень [18+]

на личной

article748.jpg

[Решил выложить, чтобы прочли, высказались, помогли понять, что это и нужно ли оно. Очень интересно ваше мнение о моём рассказе! Хотя, по чести, не совсем моём. Написал его я, да, но, поскольку это постмодернизм в высшем своём проявлении :))), собрана история из произведений других авторов: повести Харлана Эллисона "Парень и его пёс", повести Михаила Булгакова "Собачье сердце", рассказа автора, известного мне как very_sad, под названием "Крыса" и моего собственного рассказа "Ш и другие буквы". Толчком к созданию послужило общение на одном литсайте, где в виде развлекаловки участники конкурса загадывали друг другу рассказы с него, переделывая их. В основном в сказки. Я загадал именно "Крысу". Эта фэйритэйл получилась, говоря откровенно, не шибко сказочной, хотя Гоффман, например… Впрочем, ладно. :) Работая над текстом, я ставил перед собой две главные задачи: сохранить процентов на 65-70 хотя бы стиль эллисоновских "Парня и его пса" и "Нокса", а заодно попытаться привнести что-то своё в старый сюжет с немоими героями. Да, и, если что, я предупреждал: 18+]

 

Здорово, тебя зовут Вик. Вы с Бладом идёте по выжженной равнине. Из зданий сохранились только склады, рынки и харчевни. Остальные строения снесли: кому они нужны? Но дома и не здесь – там. Далеко.

Блад опускает голову, принюхивается.

— Еда, — говорит он тебе. – Близко.

— Ну так вперёд, — отвечаешь ты. – И не высовывайся: прищучат.

— Не учи учёного, а съешь мусора толчёного.

— Сделают из тебя шаурму, понял? – парируешь ты. –  Не самая почётная смерть.

— Почётных смертей не бывает. Так же как и почётных жизней. В любом случае, виновата карма.

— Не верю в эту чушь. Раньше я был учёным, искал полезные ископаемые. Рыл землю в надежде помочь людям. И что получил в итоге?

— Что мы все получили в итоге? – Блад зевает. – Люди убивают друг друга с начала времён. А если ты такой хороший, почему же стал бродягой?

— Карма?

— Понял, слава яйцам. Гомо сапиенс, блин.

— Договоришься у меня. А ну, тихо, не гавкай.

Твой друг мотает лохматой головой. Он – пёс. У радиации странные шутки.

 

 

Оборванцы столпились вокруг толстого бревна. Пока они дерутся, ты тихо подкрадываешься сзади и укокошиваешь первого. Это замечают не сразу – никто никого никогда не замечает. Ты укладываешь второго и готовишься воткнуть нож в горло третьему. Острый короткий нож. Тут на тебя наконец обращают внимание. Шесть человек.

— Блад! – думаешь ты.

— Угу, — телепатически откликается пёс.

Нога четвёртого хрустит на крупных жёлтых клыках.

Тем временем ты завершаешь начатое: втыкаешь нож в податливую плоть. Брызжет кровь.

А вот потом они свирепеют, рычат и бросаются на тебя. Сплотились перед лицом смерти – как будто раньше не могли этого сделать.

К счастью, у тебя револьвер. Везёт тому, кто везёт, сильнейшему, удачливому или кому другому. Какая разница: несколько ночей назад у толстого мужика нашлась огнестрелка. Ты прикончил её хозяина во сне. Кольт – старый, но рабочий. Шестизарядный.

Выхватываешь ствол. Пять выстрелов – пять дырок. Каждый валяется на земле, не все – трупы.

Игнорируя стоны, обходишь поляну. Следуя опыту, перезаряжаешь кольт. Пятеро мертвы, один почти подох, трое ранены. Ножом избавляешь от мучений подстреленных.

— Кажется, нам повезло, Блад.

— Дуракам и пьяницам везёт. Посмотри, бутылки нет?

— Пьяница ты, дружбан. Совсем как человек. О, коньяк. Надо же! Дерьмовый, но коньяк. Чудесное пойло…

— Чего медлишь? Лей!

Покусанный Бладом бомж пока не мёртв. Хрипит, харкает кровью, пытаясь что-то сказать.

Подбираешь камень. Размозжив последнему выжившему башку, привязываешь верёвкой к бревну. Идёшь к Бладу, чтобы взять коньяк. Пустая на три четверти бутылка валяется у догорающего костра. Блад закусывает, отрывая солидные куски от ноги трупа.

Хмыкаешь. Подбираешь бутылку. Но только прикладываешься к ней, не успеваешь почувствовать вкус отвратного алкоголя. Замираешь.

Она прячется в кустах и смотрит на тебя испуганно и с интересом.

— Уж не из-за тебя ли они дрались, красотка?

 

 

Долго уламывать её не приходится.

Всё проходит неплохо, но быстро. Вы повторяете, и теперь удаётся держаться дольше.

Блад бродит где-то поблизости.

— Тебя как зовут?

— Квилла Джун.

— Ну, приятно познакомиться, Квилла. Вик. Чего делаешь тут, одна?

— Мы прикончили её приятелей, — вставляет Блад. – Вот она и одна, умник.

Ты только отмахиваешься.

— Меня забрали в рабство. Хотя сейчас рабства нет.

— Сейчас всё гораздо хуже, — с сарказмом произносит Блад.

— Пойдёшь с нами на войну? Просто больше некуда.

— Пойду.

И вы начинаете в третий раз.

 

 

Вы ночуете в этом «лагере».

Надо быть всегда начеку. Легко найдётся тот, кто захочет всадить нож тебе в спину.

Вернувшись с обхода, не находишь Квиллы.

— Где она, Блад?

— А я знаю? Я дрых, когда девчонка улизнула.

— Обжора! Почему не сторожил её?!

— Это твоя самка. Претензия отклонена.

 

 

Вы с Бладом ищете Квиллу. Ты – по нечётким следам от ботинок, Блад – по запаху.

В конце концов, футов через шестьсот-семьсот, обнаруживаете ржавый люк. Ты открываешь его и лезешь вниз.

Бладу приходится ждать снаружи: слишком тяжёлый, зараза. Ты обещаешь управиться поскорей.

В туннеле – густая темнота. Дымом и пеплом, как наверху, почти не пахнет. Воняет отходами. Такое ощущение, что здесь живут одни крысы.

Туннель длинный. Ты проходишь его и выбираешься на свет. Искусственный, от нескольких лампочек.

К тебе неожиданно подскакивают сзади и с боков. Скручивают. Куда-то ведут.

 

 

— Мы зовём наш дом Звёздным Поселением. – Правитель улыбается. Его лицо разрисовано краской, и не понять, добрая улыбка или нет.

Лица абсолютно всех жителей покрыты краской.

«Уж лучше псы на земле, чем эти в аду», — думаешь ты.

Предчувствие нехорошее.

Подходит Квилла Джун.

— Готов ли ты, Вик, стать родоначальником новой расы? Ты оплодотворишь женщин нашего Поселения. Три десятка женских особей. И мы родим тех, кто изменит мир. Вновь сделает его человеческим.

Тебя больше не держат за руки. Это их ошибка.

— Да пошли вы в жопу!

Револьвер снова в деле. Трёх убитых в голову и двух с простреленной грудиной достаточно. Ты можешь сбежать.

 

 

Странно, но за тобой не гонятся. Надеются на других «кандидатов»?

Ты поднимаешься на поверхность. Вездесущие крысы и тут. Блад жрёт одну из них.

— Чё так долго-то?

— Дела были.

— Мясца хочешь?

— Обойдусь. Да и на поляне его завались.

Шум сзади. Резко оборачиваешься, шестизарядник – наизготовку. Забыл перезарядить, осталась одна пуля.

Квилла стоит в нескольких шагах от тебя.

— Вик, я не хочу, чтобы ты уходил.

Молчишь. Потом говоришь:

— Сам не хочу.

— Ну так оставайся. Я сделаю всё, чтобы в Звёздном Поселении тебя не тронули.

— Верю.

— Тогда – пойдём? Или – на войну? Мне всё равно, лишь бы с тобой.

Она уже раз обманула тебя. Но, чёрт, как же хочется ей поверить!

— Знаешь, что такое любовь? – спрашивает Квилла.

— Конечно, знаю. — Лёгкий кивок. — Любой парень любит своего пса.

Выстрел.

 

 

Жареное на костре мясо – очень вкусное.

— Она была твоей женщиной, Вик.

— Возможно. Но ты – мой брат.

Её голос, спрашивающий о любви, продолжает затихать. До ужаса медленно.

 

 

Вода то ли обжигает, то ли холодит. Настолько горячая.

Ты опрометью бросаешься прочь, оставив кошку недоеденной. Визжа, как побитая собака. Да ты и есть собака.

Кто из врагов на сей раз? Дворник? Полицейский? Жилец дома?

Ты бродишь по свалке, виляешь хвостом. Морщишься от боли. Нет сил.

Садишься. Лижешь раны – боль только усиливается.

О, где же ты, брат? Где ты, духовный родственник? Потерян. И даже если будешь искать его изо дня в день – найдёшь ли?

Но всё лучше, чем слоняться себе на погибель. Как голодный грызун. Как жалкая дворняга.

Как обычный человек.

 

(Июль 2013 года)

Похожие статьи:

РассказыДемоны ночи

РассказыКняжна Маркулова

РассказыМокрый пепел, серый прах [18+]

РассказыВластитель Ночи [18+]

РассказыДень Бабочкина

Рейтинг: 0 Голосов: 4 2284 просмотра
Нравится
Комментарии (6)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 4 января 2014 в 20:37 +2
Ну, вообще интересно и необычно. Только вот концовку я не понял.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 4 января 2014 в 20:54 +3
Блин, глянул в Википедию, сюжет 1 в 1, как у Эллисона. Получается, что это что-то вроде краткого изложения или пародии. Не знаю, по-моему это просто потеря времени.

Надпись 18+ это такой рекламный трюк. А на деле - никаких тебе анатомических подробностей. Это даже блин не эротика zlo
Катя Гракова # 4 января 2014 в 20:57 +1
Григорий, не один в один, просто очень близко. И чуйств к даме нет, и эротики, зато есть людоедство. Плюс фокальный персонаж поменян.
Григорий Неделько # 5 января 2014 в 01:29 +1
:) Конечно, тут сжато. Хотя каннибализм у ХДЭ есть.
Григорий Неделько # 5 января 2014 в 01:26 +1
Неделько развлекается. :)
Григорий Неделько # 5 января 2014 в 01:27 +1
Всеми нелюбимый постмодерн. :)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев