fantascop

КОНКУРС НФ-миниатюр. Последний рыцарь короля (Номинация 2) - 05ая работа

в выпуске 2014/10/27
article2528.jpg
Люди сильнее коней. Я обрываю мечом твой виноватый хрип. Ты закончил свой путь на холодных камнях чужой гордыни. Прости меня верный друг.  Пропускаю сквозь пальцы шелковые ручьи молочной гривы. Ради кого ты погиб? Ради той, чей волос еще мягче, еще белоснежнее. Ради той, что вот уже месяц смотрит на мир через решетчатое окно темницы. Ради той, что слепнет от слез.
 
До черного замка еще три мили отчаяния и потерь.
 
Я дырявлю сапоги о зубастые камни, оставляю рваные лоскуты плаща на иглах кустарников, тону в смрадных болотах и раздираю в кровь руки, преодолевая снежные утесы. Я пью ледяное небо и питаюсь надеждой. Я последний рыцарь короля.
 
Жестокосердный  дождь вбивает в меня капли, как гвозди. Хохочущий ветер сечёт  плетью истерзанное тело, беспощадное солнце выжигает глаза. Туман прячет от меня дорогу, а глумливые голоса призраков зазывают в пропасть.
 
Я бросил свой щит, он стал слишком тяжел. А копье я сломал раньше о стальные ребра одного из слуг Дракона.
 
Дракон. Дьявольское порождение мрака. Чудовище с изощренным разумом человека. Он похитил принцессу, а я последний рыцарь короля.
 
Я лучший. Потому что жив. Менее успешные покрывают костями холмы и утесы, гниют в густых бурьянах. Все хотели заслужить благосклонность монарха и получить в жены светлоокую девственницу. Но породниться с королем не получилось – под венец их повела смерть.
 
Моя кольчуга порвана, один наплечник сорван чужой булавой, но я все- таки дошел.
Я стою у подножия черного замка, чьи острые шпили проткнули небо, а каменные лапы по-хозяйски попирают землю.  Страх гладит мне спину холодной костлявой лапой, но я улыбаюсь. Мне нельзя бояться. Я последний рыцарь короля.
 
В густом едком дыму передо мной возникает черный властитель. Желтые глазищи рептилии полны изумления – он не верил, что я дойду.
Меч с визгом покидает ножны, а чудовище молниеносно бьёт меня по ногам хвостом. Но я слишком долго готовился к этой битве. В прыжке я достаю клинком супостата. Отрубленный чешуйчатый хвост беспомощно извивается на земле, фонтанируя  черной кровью. Не настолько ты быстр, приятель, как о тебе рассказывали.
 
Уход в сторону от когтистой лапы. Укол в брюхо. Скачок  и снова укол. Страшный рев рвет барабанные  перепонки. Он все же достает меня кожистым крылом и я лечу по воздуху подобно тряпочному  мячу. Нагрудник гнется об острые камни, а легкие лишаются воздуха. Чудовище несется на меня с неотвратимостью камнепада. В последний момент я успеваю откатиться и подрубить ногу монстра. Он неуклюже опрокидывается на спину, а я вонзаю меч ему в сердце. Но он еще жив. Желтые глазищи обжигают меня ненавистью, из пасти вырывается сноп пламени. Ты слишком поздно вспомнил, что умеешь плеваться огнем – у тебя уже не осталось сил.
 
Мой плащ дымится, а под кольчугой вырастают волдыри ожогов. Я стою над поверженным врагом и пристально смотрю ему в глаза. Странное чувство, словно я убил самого себя.
– Добей меня, брат, – слышу я шепот монстра, – Добеее…
Меч в руке наливается тяжестью, но я выполняю волю умирающего. Уродливая голова отделяется от туловища и катится по камням.
А за спиной раздается голос той, ради которой я проделал нелегкий путь.
 Совсем девчонка, но лицо уже отмечено печатью царственной гордости.
– Как тебя зовут, славный рыцарь?
Мои губы растягиваются в усмешке:
– Зови меня – Дракон.
Королевская спесь уступает место растерянности. Нежная роза превращается в сухой папирус, а гордая лань оборачивается  пугливым кроликом. Ее страх веселит меня и возбуждает. Я рывком   разрываю на ней платье. Моя рука мнет упругую грудь.
– Извини, крошка – рыцарей не осталось.
– Ты не можешь так поступить! – В ужасе кричит она, – Ты спас меня! Ты убил Дракона!
– Верно, – шепчу я, опрокидывая ее на землю, – Дракон умер. Да здравствует Новый Дракон.
 
Я встряхиваю головой и,  наваждение исчезает. Она по-прежнему стоит поодаль, царственная, неприступная. Я преклоняю колено и называю своё имя. А потом мы отправляемся в путь. Что поделать, я действительно последний рыцарь короля. И благородство у меня в крови, черт возьми.
 
Нравится
Комментарии (183)
Григорий Родственников # 7 октября 2014 в 17:02 +5
Вот думаю, сейчас пойдет затасканный сюжет о том, что убивший дракона, сам становится драконом. Ан нет! Автор выкрутился. Молодец!
0 # 7 октября 2014 в 17:17 +6
Милые рюшечки! v
Finn T # 7 октября 2014 в 21:38 +4
Вот дурак этот дракон, надо было сразу поджарить этого лыцаря. zlo Девственницу ему подавай! А мысли только об одном.... как бы кружевные панталончики сорвать. crazy
Евгений Вечканов # 7 октября 2014 в 23:46 +2
Хорошая сказка.
Дракон убит, рыцарь - молодец, тут и сказочке конец!
Хороший стиль, легко читается. С удовольствием ставлю плюс!
DjeyArs # 8 октября 2014 в 00:02 +4
Согласен с господином капитаном! концовка зачотная и стиль легкий) плюс!
0 # 8 октября 2014 в 11:50 +1
Пробегусь по деталям.

«Люди сильнее коней».
Странное начало, ей богу. Очень странное сравнение.

«Ради кого ты погиб? Ради той, чей волос еще мягче, еще белоснежнее».
То есть мужчина сравнивает лошадь и объект своего вожделения? Это тоже чертовски странно.

«До черного замка еще три мили отчаяния и потерь».
Разве это много?

«Я дырявлю сапоги о зубастые камни, оставляю рваные лоскуты плаща на иглах кустарников, тону в смрадных болотах и раздираю в кровь руки, преодолевая снежные утесы».
Пожалуй, это мир с самым разнообразным ландшафтом и климатическими зонами. На четыре с лишним километра раскинулись и болота, и заснеженные горы…

« Я последний рыцарь короля».
В работе хромает пунктуация. Допустим, тут пропущено тире. Далее не буду обращать внимание на знаки препинания, ибо ошибок прилично.

***

ИТОГ.

Написано неплохо, хорошая образность, стиль. Но безграмотно.
Сюжет прост, как пять копеек. Да и очень сильно напомнил мне хороший советский фильм «Убить дракона». Финал предсказуем. Новаторства нет.

При этом я ставлю плюс. Не знаю, но работа мне понравилась не смотря ни на что. Хорошая миниатюра.
Григорий Родственников # 8 октября 2014 в 12:28 +4
А я с тобой, Санек, не согласен. Ясен перец, рыцарь сравнивает и сокрушается. Ради кого ты коник копыта откинул? Ради женщины? И становится ясно, что для доблестного рыцаря боевой конь намного дороже. laugh
Три мили отчаяния и потерь мало? А ты в полном доспехе попробуй полазить по скалам - охренеешь! Как он еще дошел непонятно.
Пожалуй, это мир с самым разнообразным ландшафтом и климатическими зонами. На четыре с лишним километра раскинулись и болота, и заснеженные горы…
Правильно. Это же фэнтези. Ты в компьютерные игры играешь? Там через 10 метров ландшафт меняется laugh А тут почти 5 км.
Финал был бы предсказуем, если бы рыцарь убил дракона, сам оным стал и жестко отодрал принцессу. А так он только малость пофантазировал, но поступил как благородный джентльмен.
Плохо помню тот фильм. Помню только, что там играл Янковский. Но фильм ведь снят по пьесе Шварца, а там, если не ошибаюсь, Ланселот именно превращается в дракона.
vanvincle # 10 октября 2014 в 17:26 +2
Но фильм ведь снят по пьесе Шварца, а там, если не ошибаюсь, Ланселот именно превращается в дракона.
У Шварца все заканчивается по-сказочному благополучно. Ланселот женится на Эльзе. Жители города прозревают и сами просят героя "выкорчевать"(тока аккуратно, слышь!) из них, так сказать, наследие Дракона. Герой, естественно, соглашается.
0 # 8 октября 2014 в 14:16 +4
Допустим, тут пропущено тире
После личных местоимений между подлежащим и сказуемым тире обычно не ставится. Только для усиления.

А по поводу текста согласна с Грегом. Красивая, эмоциональная сказка. v
Павел Дерябин # 9 октября 2014 в 16:39 +2
Вообще супер!!! До чего здорово написано!
Илия Майко # 9 октября 2014 в 19:03 +3
классно))) особенно конец понравился))) ...сквозь сказку пробился реализм %-)
Тихонова Лариса # 9 октября 2014 в 20:57 +3
И мне очень понравилось :)
Леся Шишкова # 10 октября 2014 в 00:30 +4
Ой! А мне рассказ сразу напомнил советский мультик... Там мальчик пришел в сокровищницу дракона, победил его и сам почти стал драконом, едва не поддавшись притягательности несметного количества золота и драгоценных камней. Он уже превратился в зубастого и чешуйчатого дракончика, но вовремя совладал с пробуждающейся алчностью и вновь стал человеком. ))))) Рассказ написан интересно, объемно, несмотря на ограниченное кол-во знаков! ))))
0 # 10 октября 2014 в 16:37 +4
Великолепно!
Михаил Загирняк # 11 октября 2014 в 02:23 +4
в отличие от большинства рассказов о драконе и его победителе, автор предлагает подсмотреть за мыслями героя. и вместо картонного рыцаря читатель видит человека, который может желать и плохого, но сдерживает себя. это - живой человек, а не исполнительный механизм.
и ценность подвига возрастает, ведь герой преодолел себя.
безупречный в делах герой может быть греховным в мыслях =)
плюс )
Eva1205(Татьяна Осипова) # 16 октября 2014 в 17:11 +2
Хорошее окончание, хотя весь рассказ был не так интересен, похожее на на всякую сказку о рыцарях и драконах, но окончание порадовало. Плюс.
DaraFromChaos # 16 октября 2014 в 17:35 +2
эхххх...
лыцари, драконы, прЫнцессы (((
а что все в таком восторге?
банально же...
Eva1205(Татьяна Осипова) # 16 октября 2014 в 17:41 +3
А мне понравилось, Дар, нормальная сказочка!
0 # 16 октября 2014 в 17:42 +5
Красявно же ж. smoke
Eva1205(Татьяна Осипова) # 16 октября 2014 в 17:43 +4
Ну, добро победило зло, чтобы стать им, это звучит очень интересно!
DaraFromChaos # 26 октября 2014 в 12:45 +2
ну не люблю я красявно, извиняйте, девчата crazy
Катя Гракова # 26 октября 2014 в 11:58 +3
Ай, кружева-кружеваааа... Финал пробил на ха-ха, честно, за это и плюс: потому что при всех соплях с конём и прочим мужик остался мужиком rofl
Плюс. Не сказать, что вот прямо восторг, но понравилось.
0 # 27 октября 2014 в 19:22 +4
Люди сильнее коней. Не самая удачная фраза для начала рассказа. Это как силу оценивать. Если лошадь посадить на всадника, вот тогда сразу станет понятно, кто сильнее - конь или человек. А так -конечно, взгромоздился на несчастное животное, загнал до смерти, а напоследок еще и сказал - слабак ты, конь. Сдох. "Ах ты, волчья сыть, травяной мешок..."

Больше недостатков не нашел. Да и не искал. Когда читаешь хорошую прозу, не хочется расчленять ее на составляющие, вспоминать, насколько нов сюжет, наверное, это и есть показатель хорошей прозы, наткнулся на такую, и просто читаешь. Понравилась поэзия сравнений, образы, есть, конечно, некоторый перебор с пафосом, красивостями. но в целом - хорошо. Плюс автору.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 28 октября 2014 в 00:37 +5
То, что люди сильнее коней, конечно, спорное изречение, хотя сила ведь бывает не только физическая (иначе не было бы такого понятия, как "физическая сила"). Стиль очень понравился. Интересно, если я отрежу писАвшему руки и сожру их, я буду писАть так же круто?
Finn T # 28 октября 2014 в 01:08 +5
Нет, только если сожрать его мозг! А руки пустить на холодец... crazy
Леся Шишкова # 28 октября 2014 в 00:41 +4
Гриша! Ты над какой историей/рассказом сейчас работаешь??? Отрезать автору руки, сожрать... shock
Григорий LifeKILLED Кабанов # 29 октября 2014 в 03:05 +3
Я не над рассказом, я моделирую трупы к 3д инди-хоррор игре (даааа, даааа, я и этим занимаюсь.....)
Леся Шишкова # 29 октября 2014 в 03:13 +3
Вот всего ожидала, но такого! shock
Нет, ну, я понимаю... уточек моделировать, заек, а ты... трупы... Ну, ты им кишочков, да гнойной слизи побольше, чтобы на картинку смотришь, а у тебя от вчепятлений ажно сладковато-мерзостный амбре в носу... ;)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 октября 2014 в 00:42 +3
Вот как-то так и прошла у меня суббота smile Дохлого пса лепил уже ночью, когда болела голова, так что получилось не очень хорошо :)
0 # 30 октября 2014 в 00:23 +4
Однако, чувствую будущего призёра...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 октября 2014 в 00:39 +4
Я уже выведал, кто его наваял (мы тут недавно показывали друг другу свои пись... письмена на конкурс). Так вот, конечно, было бы очень странно, если бы этот человек не победил на этом конкурсе smile Хотя судьи, конечно, рассудят по-своему. Но даже если этот рассказ и не победит, то возьмёт приз зрительских симпатий (если он будет). А нет, он и так уже в топе сайта не на последнем месте :)
0 # 30 октября 2014 в 00:52 +1
И кто же это? И, что интересно, отчего он лучше всех?
Finn T # 30 октября 2014 в 00:59 +2
*Провокационно* это что, член Союза Писателей??? laugh
0 # 30 октября 2014 в 01:05 +1
Видимо, какой-то "вельможный пан". Короче, ответ прост: не с нашими рылами в конкурсях участвовать. Победа для элиты. А мы в своём свинарнике болеть должны.
Finn T # 30 октября 2014 в 01:08 +3
*Укоризненно* ну зачем же так... мне вот здесь нравится. Всё относительно, как не говорил Эйнштейн.
0 # 30 октября 2014 в 01:14 +2
Не люблю, когда сравнивают людей. И особенно, когда кого-то выделяют рьяно из общего числа. Вот он, мол, молодец. Учитесь. Пфф...
Finn T # 30 октября 2014 в 01:19 +4
Мир несовершенен... smoke
0 # 30 октября 2014 в 01:20 +2
Увы...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 октября 2014 в 01:40 +3
Цыц, зверушки, медведи и коты! То моё мнение. Никому его не навязываю!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 октября 2014 в 01:46 +3
Болеть не надо, надо следить за своим здоровьем, особенно в свинарнике, в котором холодно и грязно!

Я не о выделении кого-то из кого-то. Просто каждый в чём-то лучше других. Вот конкретно этот автор крутой миниатюрщик. И то чисто по моему мнению, по моим пристрастиям, по моим впечатлениям. Кому-то его творчество наоборот не нравится, я же не спорю.
0 # 30 октября 2014 в 08:31 +4
Мне в моем холодном грязном кошарнике трудно не заболеть. Только и успеваю мыть полы. А коты требуют, чтобы дверь на холодный балкон была открыта.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 октября 2014 в 13:36 +2
Я так тоже закалился. Кошка одна, но когда хочет на балкон, начинает прыгать по клавиатуре, попробуй, не открой. В конце концов оделся по-теплее и открыл на весь день. Мне-то не жалко, а вот цветочки помёрзнут.
Finn T # 30 октября 2014 в 13:45 +2
У меня в тёплый сезон балкон не закрывается. А зимой кошак подходит, культурно просит - мя-яяаа-ууу! - и ему открывают) angel
0 # 1 ноября 2014 в 19:42 +1
Кошак культурно просит по стопицот раз в день. туда-сюда.
0 # 30 октября 2014 в 09:21 +2
Хохочущий ветер сечёт плетью истерзанное тело...

Откуда у ветра плеть?

Похоже на нонешнюю попсу:

ты шепчешь его имя пересохшими губами, а молнии бьют тебя голыми руками.

Автор написал красивый текст, но с красивостями малость переборщил.
0 # 30 октября 2014 в 09:39 +4
Имхо, тут сравнение по аналогии с "жить королем", "ходить гоголем", "выть белугой" и так далее. Т.е. не у ветра плеть, а ветер сечет, словно плеть. Если автор в самом деле это подразумевал. crazy
0 # 30 октября 2014 в 09:44 +2
Согласна. Но тут бы хоть подписал - будто. Тем более - сказка, так и представляешь себе ветер с плетью в натуре...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 октября 2014 в 13:37 +3
А "будто" видать по знакам не поместилось rofl
0 # 1 ноября 2014 в 19:41 +2
Сократил бы до б... rofl
0 # 30 октября 2014 в 15:39 0
конечно, тоже прибалдеваю от начала повествования
Люди сильнее коней. Я обрываю мечом твой виноватый хрип.
люди сильнее коней?!!! rofl shock
не уверен, что весь путь до данной точки человечек и конь шлёпали рядом плечом к плечу, шаг в шаг. скорее всего бедная животинка из последних сил допёрла приофигевшего оболтуса. и ещё и виноватой оказалась hoho зашибисьтвоиделагосподи
меньше пяти километров отчаяния и потерь shock rofl

мдя ...
0 # 30 октября 2014 в 15:47 +1
""
0 # 30 октября 2014 в 15:48 +1
Тьфу. Не сжало картинку...
0 # 30 октября 2014 в 15:49 +1
""
0 # 30 октября 2014 в 15:57 0
Все мы знаем, что на Пиренейском полуострове существует испанская коррида, португальская торада, это разновидности боя с быками. Но оказывается там есть еще одна разновидность состязания человека с дикими животными, предназначение которого более гуманно, чем те что проводят с рогатыми соперниками.
Фестиваль Rapa Das Bestas, (обрезание грив и хвостов у диких лошадей, а также их клеймение) который проходит в горах Галисии (северо-западная область Испании), где на протяжении четырехсот столетий, каждый год происходят зрелищные соревнований между человеком и не прирученными, животными.
Самый известный, трехдневный проходит в деревне Сан-Лоренсо-де-Сабуседо, где запрещено использовать подручные средства, то бишь веревок и так далее. Попросту говоря, нужно за ломать коня голыми руками! Конечно одному человеку, не справится с необузданным жеребцом. По этому там есть специальные "бригады", состоящие из трех aloitadores.
http://www.youtube.com/watch?v=dNZSnfAIaGk#t=35
0 # 30 октября 2014 в 16:01 +3
Люди сильней котов!
0 # 30 октября 2014 в 16:23 +1
""
0 # 31 октября 2014 в 13:50 -1
прочел ещё два абзаца.
Я дырявлю сапоги о зубастые камни, оставляю рваные лоскуты плаща на иглах кустарников, тону в смрадных болотах и раздираю в кровь руки, преодолевая снежные утесы. Я пью ледяное небо и питаюсь надеждой. Я последний рыцарь короля.
Жестокосердный дождь вбивает в меня капли, как гвозди. Хохочущий ветер сечёт плетью истерзанное тело, беспощадное солнце выжигает глаза. Туман прячет от меня дорогу, а глумливые голоса призраков зазывают в пропасть.
не стану придираться к повышенной чувствительности персонажа (который сильнее лошади)
но, плюсующий читатель, как вы читали: я дырявлю, я оставляю? в моём воображении проносится образ чудака, сидящего на земле, держащего в руке сапог, бьющего им (сапогом) по острым камням. shock мазохист rofl
развесить куски плаща на иглах кустарников - это понятно - маркеры для обратного пути.
пью небо и питаюсь надеждой?!!! и всё это за менее 5 км?!!!

хоть кто-то минусанул. вчера после прочтения начала миниатюры, решил что это просто не в моём вкусе, но сегодня не выдержал - буду вторым.
автор, не обижайтесь, но вас протроллили плюсами. других объяснений не вижу.
успехов.
Григорий Родственников # 31 октября 2014 в 14:15 +3
Значит, положительные отзывы других авторов это троллинг? Вы считаете, что все врали?
Минусить большого ума не надо. Минус Вам в карму, Дмитрий.
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 14:18 +3
в карму не буду минусовать: много чести )))
а минус за коммент - мой

братик, солидарна с тобой smoke
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 14:20 +3
ах да ))) и миниатюру плюсану тоже
хотя мне рассказ не очень. просто для восстановления справедливости.
0 # 31 октября 2014 в 15:48 +3
а минус за коммент - мой
Теперь и мой тоже. Потому что ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ не знать русского языка (я про комментатора) - это, друзья, идти пол мести, а не писателем быть надо.
0 # 31 октября 2014 в 16:00 +2
аргументируй. понятно, что "нет желания писать очевидное", дай ссылку
0 # 31 октября 2014 в 16:04 +3
Это мне? А на что ссылку давать - на русскую классическую литературу? look
0 # 31 октября 2014 в 16:09 +2
на неё. аналог вот этого:
Я дырявлю сапоги о зубастые камни, оставляю рваные лоскуты плаща на иглах кустарников, тону в смрадных болотах и раздираю в кровь руки, преодолевая снежные утесы.
и без проблем пойду изучать. хорошим аргументом легко рот заткнуть.
0 # 31 октября 2014 в 16:13 +3
Поскольку не вижу в этой фразе проблем, то смысла нет. Но, например, "оставлять лоскуты, куски плаща на кустах" и т.п. встречается в литературе нередко. Читайте, читайте, отыщете и обрящете.
Тем более, что без метафорического мышления сколько ни изучай - не в коня корм будет, а раз вы накинулись на "люди сильнее коней" и начали мерить их силой буквально, то тут как раз тот самый фейспалм. rofl
0 # 31 октября 2014 в 16:25 +1
извините. не "оставлять", а "оставляю".
это уже не очепятка. после первого "дырявлю".
как у меня может сложиться метафорическое мышление, если это только первые абзацы. где предпосылки?
а как же автор сравнивает силу персонажа и коня, если не физически? духа? да у коня, возможно, больше духа, чем у десятка подобных Лыцалей. протащил на себе, возможно, не одну сотню миль, прежде чем рухнул без физических сил. а этот ещё и три мили не прошел, как взвыл про отчаяние, потери, надежды, ледяное небо. под ноги лучше смотри!
0 # 31 октября 2014 в 16:29 +3
извините. не "оставлять", а "оставляю"
Все правильно: оставлять (что делать?) - инфинитив, я (что делаю?) - оставляю. Русский язык - он такой русский. rofl
Что до сравнения силы, то я сразу восприняла это так: там, где уже и конь свалится, человек на полном упрямстве (охота пуще неволи) все равно попрет дальше. Сила винта в заднице упорства, если хотите.
0 # 1 ноября 2014 в 20:40 +1
вот у автора - что делаю? думаете он нарочно дырявит обувку? для жалости к нему?
0 # 1 ноября 2014 в 20:58 +3
вот у автора - что делаю? думаете он нарочно
Что делаю? - падаю (с сотого этажа в лужу), что делаю? - чувствую боль (нравится чувствовать, а то бы отключился), что делаю? - страдаю (хочется же), что делаю? - качусь в пропасть (где тормозится, нарочно отталкиваюсь, чтобы катиться дальше), что делаю? - лежу без сознания (то самое настоящее время для описания прошедшего), что делаю? - икаю (ой, как это приятно!)
Еще привести примеры действий, совершаемых "нарочно", потому что от первого лица? crazy
0 # 1 ноября 2014 в 22:55 +1
Екатерина. отлично понимаю вашу позицию. замечательно понимаю цель автора. но
но говорю со своей читательской колокольни, что фраза неграмотна, как минимум неправильно составлена.
я люблю нуар и сам с удовольствием применяю приём, описанный в вашем примере, но вы уже из-за упрямства отстаиваете совершенно неверное описание мук персонажа.
Я иду. Раздирая сапоги о зубастые камни. Разрывая плащ об иглы кустарников. Я иду. Сквозь смрадные болота и снежные утёсы. Я пью ледяное небо и питаюсь бла бла бла

по поводу бедной скотинки.
каким образом вы умудрились с первых же предложений ощутить, что речь идёт именно об упорстве персонажа?
человек ехал на автомобиле. кончилось топливо, закипел напрочь мотор, да и мало ли что ... и вот человек выходит из машины, хлопает дверцей: "люди сильнее машины"
очень близко к логике в "человек умнее паровоза".
и это ещё пишу вам не как любитель лошадей. а как
""


не исключаю вероятность, что автор решил продемонстрировать глупость, чванство персонажа.
0 # 1 ноября 2014 в 23:05 +3
что фраза неграмотна
Ну если только с читательской позиции. Потому что доказывать, что фраза неграмотна лишь потому что употребление первого лица якобы говорит исключительно и целенаправленном действии (примеры обратного выше), то это выдуманное правило по принципу: "мне так кажется". Найдите доказательства извне (книги, справочники, пособия), что она неграмотна.
А про коня я тоже с читательской позиции рассудила. crazy И если автор именно это имел в виду, значит, он цели добился и рассказ удачный.
Григорий Родственников # 1 ноября 2014 в 23:16 +2
Да хватит Вам драться! Там Сашка Кеслер новую смешилку написал. Пойдем там пофлудим!
http://фантастика.рф/blogs/mysli-o-budnichnom-i-vechnom/vstrecha-dvuh-stolic.html
Дима и Катя, идите туда. Оставьте уже в покое бедного рыцаря!
0 # 2 ноября 2014 в 00:42 +1
Екатерина. значит, термин "читательская позиция" в неуместном сравнении лошади с человеком вас устраивает. хорошо. без проблем.
тогда зачем срач и катить баллоны против моей читательской позиции?
ладно бы" бодался" с автором. (сразу бы пожал плечами: "хозяин-барин")
вы сами не привели конкретного примера-аналога из рус.литературы. у меня так же нет желания перекапывать сборники перлов из школьных сочинений.
0 # 31 октября 2014 в 14:44 +2
Григорий, имеешь полное право. (* расскажешь по-секрету в чем смысл данной кармы *)
мимоходом замечу, что при той политике оценивая, проводимой вами, а именно плюсы всем, ваша оценка в итоге обесценивается. смысл тогда?
на некоторых ресурсах есть практика обязательного объяснения высокой оценки. флешмоб в виде + или - одинаково вреден для автора, одинаково считается троллингом (точнее издевательством).
указал на достаточно мест, где моё восприятие текста просто взбунтовалось и я не могу дочитать до конца.
были ли вы достаточно честны с автором, хлопая его по плечу - это на вашей совести
Григорий Родственников # 31 октября 2014 в 14:49 +3
Каждый, приходящий на сайт, принимает некие правила игры данного ресурса. Карма предусмотрена разработчиками для общения, позитива и поддержки каждого участника. Плохо, что Вам глубоко наплевать на общие установки.
0 # 31 октября 2014 в 14:59 +1
Григорий, не перевирайте мои слова. вы не первый у кого я интересовался данным вопросом.
на многих сайтах это имеет практическое значение: украшательство профиля, комментария, возможность постить картинки, видио, устанавливать плеер.
спросил: в чем смысл кармы здесь?
кроме того, что вы поставили мне минус и громко-громко заявили об этом.указали "гоните его, унижайте его".
что дальше?
Григорий Родственников # 31 октября 2014 в 15:05 +2
Разве я призывал Вас гнать и унижать? Мне кажется, это Вы перевираете мои слова.
Если Вам плевать на минус в карме, отчего так взвились? Плюс это уважение, которое любой участник этого проекта может подарить другому. Пустячок, который приятен. laugh
0 # 31 октября 2014 в 15:10 +1
сделали пустячек - поставили минус - так зачем об этом шуметь.
детский сад, честное слово: "я иду пописать" - иди и писай, зачем мне это говорить.
или "можно мне покакать" - блин, а если скажу "нет", то что?

вводите систему обязательного комментирования проставляемых оценок
Григорий Родственников # 31 октября 2014 в 15:18 +2
А вот минус это далеко не пустячок. Это плевок в ранимую душу любого автора. Художника любой может обидеть. Я потому и не ставлю минусы, ибо считаю, что неталантливых авторов нет. У каждого в творчестве можно найти изюминку и поощрить за неё.
Но Вы не переживайте, Дмитрий, я такой здесь один laugh И я действительно нахожу у каждого автора что-то для меня интересное.
0 # 31 октября 2014 в 15:24 +1
""
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 14:56 +3
на некоторых ресурсах есть практика обязательного объяснения высокой оценки. флешмоб в виде + или - одинаково вреден для автора, одинаково считается троллингом (точнее издевательством).
а на нашем ресурсе троллингом = издевательством считаются молчаливые минусы. в которых вы, Дмитрий, были неоднократно замечены. И признавались вы только после того, как получали предупреждение от местных обитателей, что мы или уточним айпишник у админов, или пройдемся по вашим рассказам и ответим тем же.
0 # 31 октября 2014 в 15:18 +1
давай объясняй обвинения
я поставил лишь ....мммм.... 4 минуса. (просто не помню кому третий, но точно был) и в блогах какой-то ваш холивар минусанул. что ты мне ещё приписываешь?
в рассказах всегда объясняю.
твои речи про айпишник это фейспалм. не позорься.
ступайте и пройдитесь по моим рассказам. просто в данной ситуации я уже наплюю на ваши отзывы.

п.с. ты же не объяснила свой минус за мой рассказ
0 # 31 октября 2014 в 15:22 +3
твои речи про айпишник это фейспалм. не позорься.

Я думал, что фраза "вычислю тебя по ip" была модной при Людовике Втором. И канула в Лету...

Однако...
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 15:32 0
комментарий однозначно больного человека
несущего бессмысленный бред. на неизвестном языке
народ, вы уж не минусуйте его. пожалейте убогого. cry

п.с. ты же не объяснила свой минус за мой рассказ
а вот это вообще зачет )))
я всегда свои минусы озвучиваю.
в отличие от вас, Дмитрий.
и поймите, наконец, у нас нет штатной должности официального тролля. Так что уймитесь уже и ведите себя прилично
0 # 31 октября 2014 в 15:51 +1
когда тебя здесь называют "принцессой", то это прикалываются.
пореже вот этого: "народ". будь скромнее. ходят слухи, что здесь собрались свободомыслящие и самостоятельно выражающие свои мнения люди. зачем это: "народ"?
будет желание и в рассказы сами придут и плюс (или минус) сами, без указки поставят.
и в карму если надо так же оценку поставят.

как понимаю, здесь очень много людей под реальными именами, с реальными фотографиями. отыщу свою порядочную фотку, тоже поставлю. есть желание принять участие в проекте "привет"
т.е. меня легко найти и выпить со мной физически.
кто ты DaraFromChaos? кроме той легенды, что о себе треплешь.
ты тролль. неграмотный и жалкий
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 16:32 +3
кто ты DaraFromChaos? кроме той легенды, что о себе треплешь.
ты тролль. неграмотный и жалкий
Это Анастасия Юдина. Моя ненаглядная соавтор, если что. Пять месяцев вместе ваяли "Населена роботами". Живая и прекрасная женщина. Обещает борщ, пироги и ракию. Почти год))) Скоро еду в Москву ответить наш проект. Еще вопросы?
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 16:35 +3
Вот зараза! Ответить=отметить!)))
0 # 31 октября 2014 в 17:10 +3
Это Анастасия Юдина.

Аккаунт ВК в студию!

А то напридумывать можно много чего. Я, вообще, могу представится: Абу Али ибн Сина. Только от этого я Авиценой ни на йоту не стану...
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 17:11 +1
Аккаунт ВК в студию!
а ничего, что у меня его нет?
ибо ВК никогда не интересовалась rofl
0 # 31 октября 2014 в 17:14 +3
Нынче ВК - это не роскошь, а необходимость. Как паспорт. У тебя ж есть документ удостоверяющий личность? Есть. И ВК должен быть. zlo
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 17:19 +2
кому необходимость, а кому и нет )))
сие - дело личное. мне он как-то без надобности.
а мое имя, аккаунты в соц. сетях и прочие удостоверяющие личность документы )))) известны достаточно большому числу людей. но это не значит, что я буду их публиковать тут только потому, что кому-то захотелось каких-то подтверждений.
это - не мои проблемы crazy
0 # 31 октября 2014 в 17:20 +2
А чьи?
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 17:31 +2
А чьи?
да ничьи rofl
какая тебе разница, как меня здесь называть: Дарой, Анастасией или как-то еще )))
и мне, вообще-то без разницы: snow spray, мишка тэдди или, ну, не знаю, какой у тебя ник есть еще

а вот если человек реально заморачивается такими вопросами, это говорит о том, что у него однозначные проблемы: причем с головой. умолчим уж о воспитании и уважении к праву других людей на privacy
0 # 31 октября 2014 в 17:37 +3
и мне, вообще-то без разницы: snow spray, мишка тэдди или, ну, не знаю, какой у тебя ник есть еще

Никакого.

А мишку не Тэдди, а Тобби звали. Ага.
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 17:55 +1
А мишку не Тэдди, а Тобби звали. Ага.
ооо
извини, не знала ))))
исправлюсь zst
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 17:21 +4
Саша, учись верить людям))) Ну не хочет человек светиться в сети, что тут такого? Я то ей верю! Я даже тебе верю)))
0 # 31 октября 2014 в 17:23 +1
Я даже тебе верю

Правильно, мне верить надо.
Катя Гракова # 31 октября 2014 в 14:36 +4
как вы читали: я дырявлю, я оставляю?
Нормально читали. А что не так-то, Дмитрий?
0 # 31 октября 2014 в 14:47 +1
Екатерин, уже объяснил. если изначально воспринимать персонаж в качестве слащавого мазохиста, то всё верно написано
Катя Гракова # 31 октября 2014 в 14:54 +4
слащавого мазохиста
Отчего ж? Вполне рабочий процесс. Каждый день испытываю то же самое. Только другими словами. Тоже по колено в д***ме, сверху дождь из санкций, между целью и мной - туман неопределённости, а одёжка поизношена и купить новую не на что. Очень даже жизненно. Так мы и достигаем целей порой - почти голые, но гордые.
0 # 31 октября 2014 в 15:05 +1
это ПОСЛЕДНИЙ РЫЦАРЬ, который СИЛЬНЕЕ КОНЯ.
конечно, всё может быть и последним остался некудышный рыцарь.
я дырявлю
наверное, правильнее, сапог порвался
Григорий Родственников # 31 октября 2014 в 15:08 +3
наверное, правильнее, сапог порвался
Ха-ха-ха! Дмитрий, Вы это на полном серьёзе написали?
0 # 31 октября 2014 в 15:27 +1
мои сапоги рвутся, мой плащ цепляется за иглы кустарника
но не я дырявлю, я рву
0 # 31 октября 2014 в 15:51 +3
Вы это на полном серьёзе написали?
Истинная глупость всегда пишется на полном серьезе, а ты не знал? rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 16:19 +3
А я на полном серьезе лапти не дырявлю. И в детстве мама интересовалась где это я сапоги порвал. Димка прав.
0 # 31 октября 2014 в 16:20 +3
Щас он скажет, что ты лапти и сапоги нарочно рвал.
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 16:49 +3
Никогда никого и ничего я не дырявлю случайно. Если было бы написано "острые камни дырявят мои сапоги" - это еще куда ни шло, хотя и в этом случае правильнее - рвут. Но когда "Я дырявлю", то делаю это намеренно
0 # 31 октября 2014 в 16:54 +3
Гм, ну а если "я рву сапоги, оскальзываясь на камнях"? Имхо, чушь претензия, герой описывает себя со стороны, а не дает отчет о действиях.
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 17:08 +3
А получается, что дает отчет в своих действиях.
Острые камни рвут мои сапоги
и
Я дырявлю сапоги об острые камни.
Совсем не видно разницы?
С точки зрения динамики, для того чтобы продырявит обувь о камни, надо остановиться,взять в руку камень и продырявить.
Сделать дырку. А не порез. На ходу обувь невозможно продырявить, если только не идти по доске утыканной гвоздями. Можно порвать голенищ на ходу, но никах не продырявить
0 # 31 октября 2014 в 17:22 +4
Если у тебя претензия только к слову - тут может быть слово не то, хотя имхо, именно "дырявят" выбрано по результату (снял герой сапог, а там дырки одни). Да-да, такое тоже может быть. Продырявился сапог - знаешь выражение? Получается, сам сапог взял острый предмет, и руками себе дырок наставил? Сапог! По собственной доброй воле! crazy
Но претензия у Дмитрия к самой фразе. zlo И следуя ей, твое "Острые камни рвут мои сапоги" не прокатит: камни сидят, шушукаются, достают ножички, выпускают когти, и когда герой проходит мимо, они набрасываются на его сапоги и рвут их в клочья. Неужели, не видно? rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 02:32 +2
я дырявлю, я оставляю? в моём воображении проносится образ чудака, сидящего на земле, держащего в руке сапог, бьющего им (сапогом) по острым камням.
Вот что написал Белковский. Ассоциации те же, что и у меня. Понятное дело Дмитрий в своей манере - ничего толком не объясняет, думай чего хочешь...
Я конечно понимаю, что СИ здесь не аргумент, но все же скажу, что на любом конкурсе СИ этот рассказ порвали бы как Тузик грелку. А эти "дырявлю" склоняли бы кто во что горазд.
Тут даже до фанарного столба докапываться не пришлось бы - все на виду. На третьем комментарии последний лыцать бы сдох за одно с Бобиком.
0 # 31 октября 2014 в 17:31 +3
С точки зрения динамики, для того чтобы продырявит обувь о камни, надо остановиться,взять в руку камень и продырявить
Кстати, и тут неправильно. Потому что "дырявить о (что-то)", а не "дырявить чем-то". Если "дырявить чем-то", то да, взять в руку это что-то и продырявить (т.е. производишь воздействие инструментом на объект). А если "о что-то", то производишь воздействие объектом на инструмент с понятно каким результатом. Поскольку в данном случае "инструмент" - камень, а объект - сапог, то сапогом водят по камню, в результате остаются дырки (а ты знаешь, как выглядят протертые дырки на сапогах? Именно так, да-да). И не обязательно брать для этого сапог в руку, можно и на ноге его оставить. rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 18:15 +3
Ухаха!!! Зачет!!!
Я разбил его голову о стену! Я разбил его голову стеной!
Стена - инструментъ)))
Протереть сапоги до дыр и дырявить оно и то же... Держите меня семеро, щас подохну от смеха...
Катя, да лыцарь сам кони кинет (одного уже кинул))), прежде чем подошвы до дыр сотрет))) Пипец, поржал!
0 # 31 октября 2014 в 19:09 +4
Я разбил его голову о стену! Я разбил его голову стеной!
И чего? Стеной ты голову не разобьешь, для этого надо стенку в руки взять. Где что неправильно? look Плин, объяснять сложности семантики тем, кто зациклился на принципе "одно значение - одно слово, одно слово - одно значение" - дохлый номер, знаю же! Ты уже словам придираешься, я смотрю. Камень - "инструмент" в кавычках, видишь такие штучки там по бокам слова? crazy Но если не нравится, замени на "воздействующий предмет", на что хочешь замени.
А вообще, зануда, давай образную художественную речь выкинем нафик, оставим одни тЭрмины? zlo
ЗЫ. Дара, его в Свинопоню, пока он в таком настроении, нельзя пускать.
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 19:13 +3
ЗЫ. Дара, его в Свинопоню, пока он в таком настроении, нельзя пускать.
наоборот )))
он там релакснет, подобреет и позволит нам словотворячеством и орфохулиганством заниматься - во благо Флуда - вечного и бессмертного rofl
0 # 31 октября 2014 в 19:19 +4
Ну тык, давай, узду надень на него и тяни туда. Хватит уже здесь комменты зафлуживать, учитывая, что и у меня теперь они грузятся с известного ракурса! rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 22:24 +3
Катя, художественная литература как раз там где обувь рвут на камнях в походах, а не продырявливают, устраивая из этого целое шоу. Если хочешь, можешь до посинения доказывать высоким научным слогом обратное.
0 # 31 октября 2014 в 22:38 +3
можешь до посинения доказывать высоким научным слогом обратное
Саша, блин, иди с Пушкиным спорь! rofl

"Картину раз высматривал сапожник..." - вот тама ппц полный: "высматривал", "исправился", надо же! stuk

А я пошла! /Напевает про сапожника/ music
0 # 31 октября 2014 в 17:15 +3
А для тех, кто настаивает на том, что герой делает это по собственной воле, могу возразить: он и делает это по собственной воле. rofl Потому что, зараза, идет своими ногами, а не чужими. crazy
Что там еще, какие претензии, давайте сразу! О, например: герой в настоящем времени говорит, не в прошедшем! Автора на костер! Автор (по мнению читателя) пишет, что герою прямо сейчас задают вопросы: "Что ты сейчас делаешь?" а он отвечает: "я делаю то-то и то-то (иду, дырявлю, оставляю)!" И пофихх, что настоящим временем в русском языке можно описАть прошедшее, это же негигиенично! smoke Да, подводя язык под биты и байты, можно такого нарыть...
0 # 1 ноября 2014 в 19:46 +3
в рассказе автор говорит про ПОСЛЕДНИЕ пять километров. А сколько их до того было - так до фига.
0 # 1 ноября 2014 в 20:38 +1
не вижу. про последние после пешего десятка или последние после того, как лошадь пала.
в этом разница. возможное недопонимание мной произошло из-за некорректного оформления текста - излишние пропуски апосля каждого абзаца.
вероятно, это не авторский косяк.
Шуршалка # 31 октября 2014 в 15:40 +5
Я считаю, что в принципе никто никому ничего не обязан. Но! На сайте существует неформальная система оценки в виде плюсов и минусов, что, в конце концов, должно обозначать НЕРАВНОДУШИЕ читателя к произведению автора Н.
Мне иногда неловко, что я не могу поставить плюс (восторг, автор молодец!) или минус (УГ, автор), а прохожу мимо, хотя прочитала. Минусов, кстати, здесь для меня как для читателя пока никто не заслужил. Все мы люди творческие, создаём собственные миры и переживаем, когда читатель нас не понимает или недооценивает. И у меня были случаи, когда в комментариях на этом конкурсе о моём рассказе высказывались и с переходом на личности, что меня удивило, потому что я сама никогда не стараюсь за счет автора потешить публику. А критик этого даже и не заметил, кстати.
Но, когда человек комментирует, это обидно лишь вначале, потом, вчитавшись, ты часто делаешь для себя ценные выводы. Так что еще раз призываю обосновывать минусы! Если вы выразили неравнодушие (хоть и в отрицательном ключе) к данному рассказу, потратьте немного времени, чтобы дать понять автору, в чём его ошибка!
Что касается данного рассказа, то при критике надо учитывать, что это и фэнтези с моралью, и миниатюра. То есть автор старался коротко, но ёмко показать, каких трудностей стоил герою подвиг спасения принцессы, естественно, в гипертрофированно-сказочном описании тягот его пути. И после всего этого - отказ от открывшихся возможностей в пользу рыцарской чести.
Так что ставлю плюс, хотя отшлифовать не помешало бы.
0 # 31 октября 2014 в 15:41 +3
многобуквица
Шуршалка # 31 октября 2014 в 15:46 +3
миниатюра
0 # 31 октября 2014 в 15:47 +3
Местные юзеры в конец с ума посходили в ожидании итогов конкурса: склоки, пустая философия, поливание друг друга помоями, крики, минусы-хренинусы и прочий цирк...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 16:02 +4
с ума никто не сходит. не передергивай crazy
просто тут много людей, несколько отрицательно zst относящихся к глупости и непрофессионализму.
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 16:15 +3
Что значит к "непрофессионализму"? Где у нас тут профессионалы водятся?
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 16:16 +2
мы все - профессионалы по графомани!!! rofl
или ты будешь спорить с этим очевидным фактом stuk
0 # 31 октября 2014 в 16:17 +3
Он у меня поспорит! stuk
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 16:19 +2
забей )))
ты, смотрю тоже решила поспорить с личностью не корректной во всех отношениях )))
иди лучше в Свинопоню rofl
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 16:19 +2
ПС Саша, надеюсь "личность" ты на свой счет не примешь crazy
0 # 31 октября 2014 в 16:21 +3
Похоже, уже принял... поддерживает. shock
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 16:30 +2
так он же только в вопросе лаптей поддерживает crazy
причем только до момента, пока в евойный бульон никто чужим дырявым лаптем не полез. а потом кааааак размахнется crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 17:24 +3
Я не хочу никого расстраивать, но Белковский один из сильнейших авторов, которых я читал.
Его комменты проистекают не от желания нахамить, а от слишком быстрого процессора. Я его уже перечитал.
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 17:28 +3
Саш, да никто ж не спорит с твоей оценкой творчества Белковского.
На вкус и цвет все фломастеры разные smile
но если человек даже в собственных работах допускает орфографические и грамматические ошибки, не понимает метафорического стиля и не знаком с правилами русского языка, какого ж ананаса он берется критиковать других?
да еще в таком безапеляционном тоне, с переходом на личности и грубости.
0 # 31 октября 2014 в 17:43 +3
да еще в таком безапеляционном тоне, с переходом на личности и грубости
Тут ты в точку попала: что посеешь - чего удивляться? look
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 17:49 +2
Дара, тут ничего не поделаешь. Это болезнь всех сверхбыстрых процессоров. Они не ломают себе мозги над тем, что могут кого-то обидеть. И в этом, конечно, их минус(((
Что до грамматики, то это больное место. Меня на работе тоже часто по нему бьют, мол так конструировать - не по ГОСТУ... И ничего. Все работает))) Тридцать три года стажа)))
Отвечаю любителям законных рамок я так:
Хотите убиться на дороге, начинайте ездить по правилам.
Только не думай, что я призываю корову через ять писать)))
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 17:59 +2
Они не ломают себе мозги над тем, что могут кого-то обидеть. И в этом, конечно, их минус(((
они не способны кого-то обидеть.
по определению.

а насчет болезнь - так больным лечиться надо. look
0 # 31 октября 2014 в 17:32 +3
То есть ты не обиделся, что он твою работу раскритиковал?
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 17:38 +3
А должен был?
0 # 31 октября 2014 в 17:42 +3
Наверное. Ты ж никому не отвечал на комментарии, а когда Дмитрий написал своё мнение, ты вступил в переписку. Значит, зацепило.
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 17:46 +3
Ты ж никому не отвечал на комментарии,
гыыыыыы
минус хреновому Шерлоку Тэдди rofl
Саша в своих миньках отписывался
0 # 31 октября 2014 в 17:48 +3
rofl
0 # 31 октября 2014 в 17:49 +5
Я, вообще, Саня, Диме бы спасибо огромное сказал. Последние пять плюсов (а оценки для тебя важны, уж не спорь) из-за холивара поставили, после комментариев Димы. Тот срач, что был здесь устроен - он не спроста...

Ладно, рабочий день подошёл к концу. Поехал приводить себя в порядок и на праздник.

Всем кто любит диво заморское - с Хэллоуином! Не знаю, что там желают в его канун. Конфет что ли... Короче, сладкого Хэллоуина!
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 октября 2014 в 17:56 +2
Смотри, не слипнись!)))
DaraFromChaos # 31 октября 2014 в 17:57 +2
Последние пять плюсов (а оценки для тебя важны, уж не спорь)
Саша за себя вряд ли скажет, так что я поспорю
во-первых, Сержану оценки не важны. Ему важно мнение: обоснованное и адекватное
во-вторых, о каких плюсах идет речь, месье Тобби Пуаро? shock или ты всерьез решил, что это Сашина минька?
ну просто пацсталом rofl
0 # 31 октября 2014 в 18:14 +3
Плин, а я думаю, при чем тут "оценки важны"! rofl
Автор # 1 ноября 2014 в 12:03 0
Мне приятно, что эта миниатюра вызвала такую полемику. Огромное спасибо всем отписавшимся. Я так понимаю, что в целом к рассказу претензий нет. Претензии лишь к образам и сравнениям. Так в чем же дело? Это легко исправить. Не понравилось, что дырявит - напишу рвет. Все претензии относятся к началу повествования - подправлю. Если эти места вызывают такое неприятие - значит буду изменять. Всё для Вас, дорогие читатели. Благо исправить-то пять секунд )
0 # 1 ноября 2014 в 14:43 +4
Вот этого я и боюсь... что получится: это исправить - тут выйдет не так, придется тут исправлять, стало еще хуже. Обычная история, результат окажется - хоть выбрасывай.
И все из-за пары читателей с логикой СИ.
DaraFromChaos # 1 ноября 2014 в 14:49 +3
присоединяюсь
повторюсь: мне лично миниатюра не то, чтобы не понравилась. Скорее, никак
Но к языку претензий нет. Наоборот, мне кажется, что стиль очень удачно подобран под сюжет и жанр.
Так что, уважаемый автор, не слушайте всех подряд. Слушайте нас с тетушкой crazy У нас, по крайней мере, образование получше, чем СИ rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 14:59 +2
Скорее, никак
Не могу не согласиться. Никак - ключевая оценка рассказу. Он выветрился у меня из головы через десять секунд, после прочтения.
Григорий Родственников # 1 ноября 2014 в 15:11 +2
Сань, у меня матумба тоже из головы выветрилась через 10 секунд после прочтения. Ты прав - восприятие у всех свое.
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 15:17 +3
И хорошо, что выветрилась. Все прочитанное в голове держать - рехнуться можно.
Григорий Родственников # 1 ноября 2014 в 15:18 +2
Как хорошо, что ты меня понимаешь. laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 14:56 +3
Катя, не хочу тебя расстраивать, но логика СИ как раз и заключается в похлопавании по плечу авторов посредственных (автор, прошу не обижайся - это я про авторов СИ) рассказов, потому что собственный на их фоне таковым уже не выглядит. Я перестал участвовать в тамошних конкурсах, и вполне вероятно перестану участвовать в тутошних, так как не разделяю большинства восторгов по поводу и без. Хотите рюшек по Григорию Родственникову - никто не запрещает, но лично я не могу отдавать голос за отдельные понравившиеся мне фразы. Рассказ это прежде всего повествование, рассказанная история, а не набор афоризмов.
Григорий Родственников # 1 ноября 2014 в 14:59 +3
Как звучит: рюшечки по Григорию Родственникову...
Сань, я сейчас возгордюсь. laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 15:04 +3
Гриша, если бы ты знал, как тяжело жить из-за того, что искусство твоего мировозрения мне неподвластно. Завидую, тебе, брат, лютой завистью. Хотя и белой. Готов беломорину сгрызть.
Григорий Родственников # 1 ноября 2014 в 15:13 +2
Значит так и порешим: есть миниатюры, которые берут глубиной, а есть, которые по Родственникову с декорациями и кружавчиками. Каждая имеет право на существование и гордо именуется Миниатюрой laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 15:20 +3
Внесем ясность: и гордо именуется Миниатюрой по-Родстенникову! laugh
0 # 1 ноября 2014 в 15:01 +4
Ну таки и не отдавай голоса, если в этом весь вопрос. Однако, тут голос, как видишь, отнимают за отдельные фразы. Не логика СИ? Я в этом не спец. Значит, логика одноименного языка программирования. look
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 15:15 +4
И правильно делают, что отнимают. Только не за отдельно взятую фразу, полагаю. Человек честно объяснил, за что поставил минус. Вы ему так же доходчиво объяснили, что он тролль, засранец, и идиот в полном смысле перевода этого греческого слова. Свое суждение о нем подкрепили минусом в карму.
Идиот, это человек не принимающий участие в общественной деятельности.
0 # 1 ноября 2014 в 15:27 +4
Про троллей он начал первым, попутно обвинив в этом более десятка человек, поставивших плюсы. Про "доходчивое" объяснение вообще молчу, человек явно не читал... много чего не читал, начиная с куртуазной литературы и заканчивая русской классикой ("почему, понимаешь, герой чувствительный?"). Я не сравниваю эту миниатюру, заметь, с указанной литературой. Но раз мы говорим о критике, то крЫтика с придирками на уровне "читаю фразеологизм буквально" я к своим рассказам на пушечный выстрел не подпущу. Так ему и передай. rofl
Григорий Родственников # 1 ноября 2014 в 15:46 +2
Эх, жалко Лёхи нашего Сойера нет. Он бы оценил эти кружавчики cry
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 15:50 +3
Если память мне не изменяет, а она не изменяет, у меня и справка есть, то он объяснил значение "лайкового" троллинга не только в своем понимании, но и известной практикой. От себя добавлю, что на том же Самиздате такой троллинг весмьма распространен. "Вау! Читается на одном дыхании! Это же, млять, как круто! Шедевр! Лучшего не читал!" я встречал достаточно. Надо ли говорить, что рассказы, повести и даже один роман, который я как дурак прочитал, поддавшись на это завлекалово - не заслуживают и сотой доли оценки "шедевр". Как справедливо заметил Олег Дивов - около 95 процентов современной художественной литературы - мусор. Зачем нужны лайки таким рассказам? А затем, чтобы эта серая масса выбивала себе рейтинг. На фоне чужой посредственности, повторю в десятый раз, своя таковой уже не выглядит. Я ушел с тамошний самосудных конкурсов, как раз по этой причине - в лидеры выходят твердые середнячки. У них все в порядке с правописанием. Но "души" в их творениях нет. Как говорил выше - рассказы "ни о чем". Достойные же произведения - например в моем списке, постоянно получают оценку "не читать". Дошло до того, что знаменитый Чваков Димыч отключил себе все оценки, объявив свой ресурс на СИ безоценочной зоной.

А Дмитрию Белковскому я передам, что Катерина вводит против него секторальные санкции, навроде:
"Президенту Обаме запрещено гладить моего кота"
0 # 1 ноября 2014 в 16:01 +4
Президенту Обаме запрещено гладить моего кота
Доиграешься до того, что санкции помощнее будут, например я ДБ все публикации заминусую на основе присутствующих там корявых фраз (которых и правда немало), и все с твоего благословления, Саша. hoho Значит, считаешь, что те, кто плюсовал этот рассказ просто набили ему рейтинг? Видимо, автор денежку за это раздавал, а я и не знала! shock Где моя доля, я бесплатно плюс ставила! crazy
И вообще, придирки к фразам могут быть даже из-за разницы диалектов. Почитай интернет - одних срачей по поводу "что называть булкой, а что - хлебом" там дофига. Может, в одном городе так говорить, как автор, не принято, в другом это нормально и понятно. Плюс у каждого из читателей свой культурный багаж (банально, но приходится напоминать). Поскольку я подобные фразы видела в книжках своего детства, то знаю, как их читать, и какая картинка должна при этом возникнуть. Так что мне наплевать на теоретиков с СИ (которые, внезапно, оказались захвальщиками, ого!)
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 16:19 +4
Ха, Катерина! Да тебя, оказывается, из себя на раз-два-три вывести можно! Доиграюсь я, а минусовать ты Ему будешь? Вперед. Развяжи Белковскому руки. Ему на оценки насрать, но совесть спокойнее будет, когда он в ответ к остальным придет. С твоего благословения. Давай, давай - отымей аффтора по всем филологическим правилам. Я тоже туда же приду. К комментам твоим. Устроим такой перепихончик - пальчики оближешь. Посещаемость ресурса на порядок увеличим. К гадалке не ходи.
Я тебя не хочу расстраивать, но Фантастика РФ это никакой не монастрырь, куда со своим уставом ходить не положено. Сюда разные люди приходят. Со своим багажом. Единственное требование - не ругаться матом при детях. А ты всех под одну гребенку ровнять хочешь. Мнение может быть только одно - правильное. По Госту. Так что ли? А те, кто не по Госту - тролли. Ничего не перепутал?
0 # 1 ноября 2014 в 16:29 +4
Свои взгляды по уравниловке ты другим приписывай, а не мне. Я говорю лишь о том, что игра "обоснуй свой минус" - это беспроигрышная лотерея. Если охота придраться, то всегда найдется к чему. А в этом рассказе кому-то явно охота. zlo
Лучше скажи, почему ты свой собственный набор придирок к этому рассказу каждый день меняешь? Вчера говорил о фразах, корявые, мол, не то видится то, что надо, сегодня в обратную сторону ломишь - рассказов красивых полно, дескать, а смысла и хххлубины нет. И про СИ то же самое: вчера одно про этот рассказ (будут придирки, разнесут вдрызг), сегодня другое (середнячок захвалят, гения опустят). Это как называется? rofl
ЗЫ. У меня давно подозрение, что ты мои комментарии не читаешь. smoke
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 16:41 +3
Не передергивай, Катя. То что ты делаешь и называется уравниловкой. Есть правда жизни - называется филологией, а фсе остальное - неправда.
Мнение свое я не меняю. Я ведь не говорил, что именно этот рассказ красивый, но в нем глубины нет? В последних комментариях я говорил вообще про другой ресурс, взяв его для примера "лайкового" троллинга. Каким боком тебе пришло на ум смешивать теплое с мягким?
И, кстати, именно потому, что я ЧИТАЮ твои комментарии я и прекратил нашу дискуссию в моем "Дне третьем". Причина - есть подозрение, что ты плохо читаешь рассказы и лепишь суждения высосанные из пальца. Могу ошибаться.
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 16:43 +3
Друзья мои, на какое то время я покидаю дисскуссию, так как освободилась спальня и пришла пора установки моего последнего изобретения: кроватный стол-слайдер))))))))))
0 # 1 ноября 2014 в 16:52 +3
Могу ошибаться
Вот это золотые слова. Остальное - твой личный взгляд, увы, на мир в целом и филологию в частности. Последняя вообще у многих ассоциируется с русичкой в школе, то-то я смотрю, ты мне уравниловку приписал (Марьиванна, здравствуйте! rofl )
Потому что я, если ты не заметил, наоборот стремлюсь удержать автора от того, чтобы идти на поводу у разного рода "филологических" претензий и резать рассказ по-живому: язык художественной литературы не поддается тем правилам, каким, например, должна следовать журнальная статья. stuk Например, мне резануло глаз одно сочетание в рассказе - "рывком разрываю платье" - может, лучше было "рывком раздираю"? Но это на усмотрение автора, может, он написал так для усиления и динамики.
Но говорить с тобой действительно нет смысла ни о чем - ты спец во всех областях. sad
Матумба(А.Т.Сержан) # 2 ноября 2014 в 00:00 +2
Не все то золото, что блестит, Катерина. Чем мотивирую, что ты невнимательно читаешь и высасываешь свои предлоложения из пальца? Изволь.
В моем рассказе "День третий" в самом начале "соревнуются" двое влюбленных. Делают они это дурачась и совсем не обидно. Я не хочу сюда вворачивать треть моего расказа, удовольствуюсь только этим:
— Тю, Мишка! Уже Два-Ноль! Придется тебя на картошку отрядить! — В ее задорном дурачестве не было ничего обидного
Ты же, прочитав рассказ выдала следующее:
Она же действует совсем наоборот: "У тебя лук? А у меня вот это! У тебя велосипед? Три ха-ха, а я щас тебе та-а-акую штуковину покажу! Так тебе и надо, отстальщина, ты же принадлежишь обществу потребления, ты ничтожество, до человека тебе еще расти и расти! Что смотришь? Не нравится, как тебя оскорбляю? Но это же правда! Я права! Я могу говорить это кому захочу, плевать мне на твое самолюбие, ты, гниль! Видишь, какая я крутая, обогнала тебя, потому что велосипед - это прошлый век, и я тут еще обед успела сварить, и походу еще мир десять раз спасти, вот так-то!"
После чего я прекратил с тобою общение в комментариях к своему рассказу.
0 # 2 ноября 2014 в 00:10 +3
Саша, есть предложение обсуждать ТВОЙ рассказ в комментах к ТВОЕМУ рассказу. Впрочем, общение с человеком, вырывающим фразы из контекста (в данном случае, обсуждения), я просто не считаю продуктивным. До свидания.
Матумба(А.Т.Сержан) # 2 ноября 2014 в 00:20 +2
Я никогда не "вырываяю из контекста", если это повлечет за собой искажение смысла сказанного. Это по крайней мере подло. А я хоть и хохмач, но не подлец. Всего наилучшего.
Григорий Родственников # 1 ноября 2014 в 16:02 +2
Сань, чего ты так разошелся? Ну не понравился тебе рассказ - хрен с ним, найдешь массу других, интересных. У тебя просто, как у многих людей, свои фирменные пристрастия. И это нормально. Вон, мне все говорят, что Пелевин и Сорокин это офигительные авторы, а мне абсолютно не нравятся. И что мне делать? Разбить башку о стену или насиловать себя, читая их романы? Хренушки! Я буду читать то, что мне нравится, но я говорить, что Пелевин и Сорокин говно, я тоже не буду, ибо уважаю мнение других людей. Кому-то нравится ананас, а кому-то свиной хрящик. Мне вон брат говорит, что огурец с творогом это офигительно вкусно, а я попробовал - чуть не проблевался.
0 # 1 ноября 2014 в 16:09 +4
Ну не понравился тебе рассказ - хрен с ним, найдешь массу других, интересных.
Грег, он связал мнение ДБ со своим и на этом хлипком плоту, считая, что они в этом вопросе союзники, ринулся штурмовать корабль дураков! rofl
Григорий Родственников # 1 ноября 2014 в 16:11 +3
Наш корабль дураков не потопляем. Где всего лишь двоим умникам с ним справиться laugh
0 # 1 ноября 2014 в 16:12 +4
Отож! glasses
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 ноября 2014 в 16:24 +3
Хороший у тебя брат. А то стал бы тебя уговоривать на пиво со сладким пряником, ты бы с уговоров уже проблевался.
Для справки. На конкурсе я никого не минусовал. И очень мало отмечал, так как понравилось всего четыре рассказа. Говорить какие не буду, а то дуриков с обострением много.
Григорий Родственников # 1 ноября 2014 в 16:34 +2
Правда никого не минусовал?!
Вот я тебя уважаю! Сам не люблю минусеров. Минус это плевок в душу автора. Человек старался, писал, а тут какой-то хрен с бугра ставит ему минус только потому, что имеет другие литературные пристрастия. Минусить можно лишь оскорбительные крео, возмутительного толка. А если не понравилось - достаточно оставить произведение без оценки. Хох! Винету всё сказал!
DaraFromChaos # 1 ноября 2014 в 16:53 +3
нуууу... флудеры... разошлись )))
еле дочитала

резюмирую свое ква ))), чтобы на каждый коммент не отвечать )))
потому что частично согласна со всеми.

Я считаю, что минусы должны быть обоснованными и аргументированными (кажется, об этом никто не спорил).
А за минус, поставленный на основании незнания - как верно Катя заметила - русского языка и отсутствия культурного контекста - полагается в лоб, в карму и кто там еще куда захочет. Господин Белковский получил за дело: ибо мнение свое безграмотное еще и "аргументировал" по-хамски.
Саша, не соглашусь с тем, что ему наплевать на оценки. Гришка вон минус в карму поставил - так человек просто заплевал здесь все своим гуано. Так что, если Катя начнет минусить - вполне законно и доказательно - его рассказы, то огребет 1000 минусов в рейтинг (или уж не знаю сколько - пока у месье пальчики не устанут))))

По поводу СИ у меня - на основе тех срачей, которые видела, мнение сложилось двойственное. Там принято хвалить своих и обсирать чужих. Независимо от качества рассказа. Причем действительно в таком тоне, как это делает Дмитрий. О чем я ему, кстати, сразу и сказала. Желающие могут почитать нашу переписку в его конкурсном рассказе. Именно по тону комментов я автора и вычислила: до этого сомневалась.
Результат: меня теперь активно ненавидят, безуспешно пытаются вывести из себя и публично "типо оскорбляют" )))
И минусы ставят по принципу: ах, да как ты посмел что-то супротив моего шЫдевра сказать. Вот тебе минус. И плевать, что я твой рассказ ваще не читал.
Это - классическая политика СИ.
Мне она всегда не нравилась. Потому что мне, допустим, наплевать, а кто-то другой будет переживать и нервничать.

Полагаю, что Аагиру ждет то же самое, если она все-таки решит показать человеку, насколько он безграмотен.
Но она тоже воробей стреляный. )))

Так что, извини, дорогой соавтор, но я в данном случае не на твоей стороне. Ты валишь в кучу и мух, и котлеты. Творчество ДБ и твое отношение к нему - это одна муха. А невоспитанность и хамство на портале, где это в принципе не принято и наказуется (все знают - такие случаи были), - совсем уже другая пчела.
Саша, люби себе на здоровье рассказы Белковского, но не поддерживай его на этом основании в безграмотных крЫтеГах. Ну не твой это уровень. не огорчай нас )))) Мы о тебе гораздо более высокого мнения.
Казиник Сергей # 2 ноября 2014 в 00:33 +7
Господа флудеры! 180 комментов к одному конкурсному рассказу - это перебор!
Угомонитесь! Пальцем не буду показывать ни на кого конкретно, но активисты поймут кого я имею ввиду.
Если продолжите крутить комментарии к конкурсной работе, выделяя ее на фоне остальных, попрошу админа закрыть комментарийку.
Не превращайте вполне хороший рассказ в гомо жу!
Михельман # 3 ноября 2014 в 17:01 0
Как всегда, совершенно:-)))Воистину, работа мастера:-)))))Мои аплодисменты:-)))) с уважением и симпатией.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев