fantascop



О чем вы пишете?

Автор
Опубликовано: 2796 дней назад (20 сентября 2016)
+9
Голосов: 9

Задумалась тут вот над чем. Не могу пока что сказать, что я - автор, который может свободно творить во всех жанрах и на все темы. 

[cut=Читать далее...]Есть наиболее легко идущие, и потому предпочитаемые мной - истории по мифам и легендам. Мистика, ужастики, сюр - это на втором месте. На третьем - научная фантастика (затык с обоснуем, вот сказывается все же, что я не технарь, я - гуманитарий), приключения (могу нечасто и под настроение, но все же могу), а также порнуха и прочий шок-контент в стиле "пощечина общественному вкусу" (тоже нечасто и под настроение). Из того, что я когда-то писала, а теперь уже, наверное, и не буду - это, внезапно, любовная проза (фанфики по сериалу "Герои" и немного по скандинавской мифологии). Переросла, да. И юмористическое... а тут все несколько сложнее. Я начинала с юмористических историй, как с самого легкого, что в принципе можно написать. Сейчас мне это уже малоинтересно, тоже переросла, наверное. :) Наконец, реалистическая проза, детектив, боевики, а также произведения для детей - это то, что никогда не писала, да и не тянет. Как-то вот так.

А как оно у вас, люди?

Комментарии (65)
Григорий Неделько # 20 сентября 2016 в 18:01 +3
Юморить сложнее всего.
Это "проза, детектив, боевики" востребовано народом.
В остальном - понял вас, спасибо, что поделились. Вы, как вижу, многоплановый автор, и это хорошо (невзирая на всякие второстепенные "не"). :)
Анна Гале # 20 сентября 2016 в 18:05 +4
Кому как, мне юморить наоборот проще всего. А с чем очень туго - нф (та же проблема, гуманитарное образование), боевик, ужасы и сюр (просто не мое, хотя если поднапрячься - написать можно).
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2016 в 18:11 +4
И это говорят ребята, которые во всех жанрах пишут отличные произведения. Гриша, Аня, мона и я к вам присоединюсь. Мало того, я одновременно могу и стишок и ужастик и смешную миньку писать. Вот, вчера так и делал, кстати))
Анна Гале # 20 сентября 2016 в 18:15 +4
Нее, я еще маленькая, так не умею zst
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2016 в 18:17 +4
Хех) Через полторы недели как начнём соавторскую работу - от тогда я с тобой поговорю. Хочу, кстати, разбавить и стёбными стишками каждую главу))
Анна Гале # 20 сентября 2016 в 18:19 +4
Хорошо, готовлюсь к разговору ))) и к стишкам )))))
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2016 в 18:22 +4
v laugh
Григорий Неделько # 20 сентября 2016 в 19:49 +2
Юмор писать несложно, сложно писать смешной юмор. Я об этом. :)
DaraFromChaos # 20 сентября 2016 в 22:10 +3
давайте, ребята! Уверена, у вас получится классное соавторство :)))

по теме поста: ну Марита, ты загнула! такие сложные вопросы задаешь? scratch
я пишу то, что мне хочется в данный момент, на что настроение есть :)))
и к своим шыдеврам серьезно не отношусь :)
а уж совсем несерьезно - к шуткам юмора. Это самая простая степень графомани (имхо) v
Марита # 20 сентября 2016 в 22:14 +2
Я тоже под настроение пишу, но... иногда, за кружечкой чая, так тянет порой порассуждать о судьбах родины о процессе писательства, рассмотреть его, так сказать, со всех сторон. joke
Марита # 20 сентября 2016 в 19:03 +4
Ну ты силен! Я одновременно даже одножанровое не осилю! joke
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2016 в 19:06 +3
Дык роман жеж он в основном смешной)) Вчера главу писал в перерывах между написанием с соавтрессой довольно жуткой истории на Снежинкин конкурс. А под вечер стишок черкнул. Ну, это привычка. В день хоть один стишок да напишу))
Марита # 20 сентября 2016 в 19:02 +4
Ужасы лучше писать под личным, так сказать, впечатлением. Испугаться - и вперед! laugh
Марита # 20 сентября 2016 в 19:01 +5
Тонкий юмор - это реально сложно, согласна. Смешное, поданное прямо в лоб - это гораздо проще, я как раз с этого и начинала, потом отошла. Тонкая ирония же - порой проскальзывает в отдельных рассказах. smile
Григорий Неделько # 20 сентября 2016 в 19:49 +3
smile v
Евгений Вечканов # 20 сентября 2016 в 21:31 +5
Соглашусь. Хороший юмор очень трудно даётся.
Я всегда любил писать фантастику, а в последнее время всё больше что-то историческое "с элементами" выходит. Очень хочу осилить ещё пару вещей по исторической тематике, пока время не позволяет.
Марита # 20 сентября 2016 в 21:33 +4
А альтернативная история, как она выходит? Я вот как раз хочу попробовать этот новый для меня жанр...
Анна Гале # 20 сентября 2016 в 21:39 +3
У меня из альтернативок только Отступник и неудачный Великий магистр. Интересный жанр, в эпоху закопаться нужно поглубже, чтобы ляпов мощных не сделать - смотреть все, от исторических лиц и событий до моды и быта. Буду ждать вашу альтернативку ))
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2016 в 21:41 +4
и неудачный Великий магистр.
Да лана, Ань, оч даже нормальный)) Тематик4а избитая, но написано-то хорошо!
Анна Гале # 20 сентября 2016 в 21:44 +4
Спасибо, старалась zst
Марита # 20 сентября 2016 в 21:47 +3
Да, это довольно сложновато - нужно хорошо выучить реальную историю, чтобы писать альтернативную. Буду готовиться к своему рассказу, и как напишу - сразу сюда!
Евгений Вечканов # 20 сентября 2016 в 21:39 +4
В альтернативной не силён. Скорее я домысливаю детали на основе реальных событий.
Марита # 20 сентября 2016 в 23:37 +3
Гм... а это бы и у меня получилось! dance
snowflake_flying # 20 сентября 2016 в 22:15 +3
У меня почти как у тебя, Марита, за исключением НФ, которую я пока не пишу, вот не прёт меня от неё, хотя было время - зачитывалась.
Марита # 20 сентября 2016 в 22:16 +3
Я верю в тебя - НФ ты напишешь! joke
Григорий Родственников # 20 сентября 2016 в 22:32 +7
А мне ужастики не удаются cry
А вот боевички пишу с удовольствием. И не важно, война, фантастика, криминал - лишь бы пострелять и подраться. Но к сожалению, стал замечать, что подобная литература уже мало пользуется популярностью. Еще про любовь люблю писать, но там всё равно кто-то кого-то мочит )))
Марита # 20 сентября 2016 в 23:37 +4
Ага, вот у кого мне надо брать уроки написания боевиков! laugh
Григорий Родственников # 21 сентября 2016 в 01:17 +4
Так я же не говорю, что умею. Я говорю, что люблю ))
Жан Кристобаль Рене # 21 сентября 2016 в 01:21 +4
Кровь-кишки - самый тренд, мсье пират. Любовь-морковь уже не катит. Мдя... Кровь и кишки... Кишки... Кровяная колбаса... Сыр, Жаркое... Блин, я пошёл холодильник шмонать))
Григорий Родственников # 21 сентября 2016 в 01:26 +4
Не, не согласен. С любовью тоже можно убивать. ))
Жан Кристобаль Рене # 21 сентября 2016 в 01:28 +4
Извращенец-садюга)) rofl
Григорий Родственников # 21 сентября 2016 в 01:33 +3
Кристо, кишки описывать ведь не эстетично. Натурализм мне никогда не нравился. Можно ведь просто написать: "воткнул ему ножик в живот и тихо так засмеялся..." )
Жан Кристобаль Рене # 21 сентября 2016 в 01:42 +4
Ну не, ну кто так пишет!

Нож вошёл в подбрюшье монаха словно в масло. Мосул скабрезно улыбнулся и дёрнул своё оружие вверх, вспарывая живот пленнику. Монах бился в путах, не в силах освободиться. Сизые кишки пузырящейся массой вывалились в грязь перед столбом, к которому был привязан несчастный, что заходился в крике и причитаниях.
Марита # 21 сентября 2016 в 12:10 +4
Как хорошо, что я это не на ночь прочла... laugh
Жан Кристобаль Рене # 21 сентября 2016 в 12:35 +4
zst
Григорий Родственников # 21 сентября 2016 в 20:03 +3
Как хорошо, что я это не на ночь прочла...
Вот и я о том же ))
Нет, Кристо, такие подробности только на отмороженного любителя ))
Жан Кристобаль Рене # 21 сентября 2016 в 20:05 +4
Эх... Добрый ты(( laugh
Григорий Родственников # 21 сентября 2016 в 20:10 +5
У меня нервы послабее, чем у Мариты. Я когда читал её Сына Дракона у меня мурашки на загривке проступили. Так описывать, как людей на кол сажают - крепкую психику надо иметь )
Так что ужастики ей писать не сложно. Она вообще уникальный писатель - легко визуальную картинку рисует. Божественный дар для писателя.
Жан Кристобаль Рене # 21 сентября 2016 в 20:12 +6
Вот стопудово согласен))
DaraFromChaos # 21 сентября 2016 в 22:20 +3
Как хорошо, что я это не на ночь прочла..
Марита, такое за едой надо читать laugh
Марита # 22 сентября 2016 в 18:21 +3
Добрая ты! laugh
Темень Натан # 21 сентября 2016 в 22:41 +2
несчастный, что заходился в крике и причитаниях
Эх, кристо, что ты девушкам аппетит портишь) Помню, судил я один рассказ, где герой радостно причитал) тут ему кишки выпускают, а он причитает...
Гхм, доводилось мне и альтернативки писать, и всякое разное. Люблю экспериментировать в жанрах и вообще. Качественный юмор писать не так уж легко, тут согласен с предыдущими комментаторами.
Марита # 22 сентября 2016 в 18:42 +2
Эксперименты - наше все! Скучно писать все время в одном и том же жанре...
0 # 21 сентября 2016 в 12:04 +6
И как мне определить, в каком жанре я пишу....
Марита # 21 сентября 2016 в 12:12 +6
Мне кажется, фэнтези и фантастика. joke
Жан Кристобаль Рене # 21 сентября 2016 в 12:36 +5
Машуль, ты уникальна!! У тебя стиль Фомальгаут! Воть))) v
Григорий Неделько # 26 сентября 2016 в 20:46 +2
Спекулейтив фикшн? :)
Евгений Никоненко # 28 сентября 2016 в 16:37 +4
Вот уж я точно пишу по настроению - в год по рассказу :)
Легко писать какой-нибудь экшн: какой-нибудь космический замес или просто там мордобой. Почему-то мне просто легко представить в голове визуально эти события, а дальше - только описать :)
С НФ вся сложность часто в лени: ну лень, порой, думать, описывая какую-нибудь фигульку.
Фэнтези не люблю, хотя лет в двенадцать только в этом жанре и писал какие-то недороманы (тогда была мода на это: экранизация Властилина колец, Warcraft 3 и все такое), но сейчас не прет вообще. Хоррор и саспенс особо писать не пробовал, может, боюсь потом испугаться? laugh и даже не представляю, как можно писать сюр? laugh scratch
Евгений Никоненко # 28 сентября 2016 в 16:37 +4
Вот уж я точно пишу по настроению - в год по рассказу :)
Легко писать какой-нибудь экшн: какой-нибудь космический замес или просто там мордобой. Почему-то мне просто легко представить в голове визуально эти события, а дальше - только описать :)
С НФ вся сложность часто в лени: ну лень, порой, думать, описывая какую-нибудь фигульку.
Фэнтези не люблю, хотя лет в двенадцать только в этом жанре и писал какие-то недороманы (тогда была мода на это: экранизация Властилина колец, Warcraft 3 и все такое), но сейчас не прет вообще. Хоррор и саспенс особо писать не пробовал, может, боюсь потом испугаться? laugh и даже не представляю, как можно писать сюр? laugh scratch
Евгений Никоненко # 28 сентября 2016 в 16:37 +4
Вот уж я точно пишу по настроению - в год по рассказу :)
Легко писать какой-нибудь экшн: какой-нибудь космический замес или просто там мордобой. Почему-то мне просто легко представить в голове визуально эти события, а дальше - только описать :)
С НФ вся сложность часто в лени: ну лень, порой, думать, описывая какую-нибудь фигульку.
Фэнтези не люблю, хотя лет в двенадцать только в этом жанре и писал какие-то недороманы (тогда была мода на это: экранизация Властилина колец, Warcraft 3 и все такое), но сейчас не прет вообще. Хоррор и саспенс особо писать не пробовал, может, боюсь потом испугаться? laugh и даже не представляю, как можно писать сюр? laugh scratch
Григорий Родственников # 28 сентября 2016 в 16:59 +2
Женя, ты опять расстроился.
Но я надеюсь, ты не сильно расстрОился, что расстроИлся ))
Евгений Никоненко # 28 сентября 2016 в 17:01 +3
Ну, главное, что не растрОллился :)
Григорий Родственников # 28 сентября 2016 в 17:02 +3
laugh
Марита # 28 сентября 2016 в 21:18 +2
Главное, чтобы писательство приносило радость. А уж по рассказу или по роману в год - неважно. joke
miss Susan # 18 октября 2016 в 09:47 +2
Ой... а вот я понятия не имею, как определить свой жанр. Философия всякая:) Вроде фантастика, а копнешь поглубже, и нет ее, а есть какая-нибудь философская проблема, которая там прячется:)
Марита # 18 октября 2016 в 12:49 +3
Философия - она завсегда нужна, какого бы жанра рассказ не писался, он должен быть со смыслом. Кроме, разве что, бессюжетного порно. laugh
Григорий Неделько # 18 октября 2016 в 12:57 +2
Вообще бытует мнение, что если возникают подобные вопросы (откуда берутся идеи? как написать то-то и то-то?..), то ты не совсем автор. Или совсем не. Без грязных - и чистых - намёков.
Марита # 18 октября 2016 в 13:13 +4
Скажем так - я не могу назвать себя человеком творческим в чистом виде. По профессии я - бухгалтер, аналитик, привыкла анализировать и сопоставлять, поэтому и творчество - пытаюсь проанализировать для себя, разложить по полочкам. Профдеформация, так сказать. laugh
Григорий Неделько # 18 октября 2016 в 14:04 +3
Вообще такой профессии, писатель, официально нет. Так и мы: то ли существуем, то ли на нас все забили... rofl
Григорий Родственников # 18 октября 2016 в 14:10 +5
Писатель нет, но литературный работник есть )
Жан Кристобаль Рене # 18 октября 2016 в 14:13 +5
Так и мы: то ли существуем, то ли на нас все забили... rofl
Мы забили на всех и существуем smoke
Григорий Неделько # 18 октября 2016 в 14:33 +3
Что же или кто же вас к этому привело? :)
Жан Кристобаль Рене # 18 октября 2016 в 14:36 +4
Что же или кто же вас к этому привело? smile
Инфляция, увеличение подоходного налога, снижение курса национальной валюты, девальвация, напряжённая ситуация в мире, падение цен на нефть, что-то я увлёкся sad
Григорий Неделько # 18 октября 2016 в 14:33 +2
Ты ещё скажи, что раб - это профессия. :)
Григорий Родственников # 18 октября 2016 в 14:36 +4
Нет, раб не профессия. Ибо раб это вещь. А вещь не может быть профессией.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев