fantascop



Условия писательства

Автор
Опубликовано: 2827 дней назад (20 августа 2016)
+15
Голосов: 15

Люди, у меня тут вопрос возник - а как вы пишете, есть ли какие-нибудь особые условия для вашего писательства? Время суток, день недели? На сытый желудок, на ясную голодную голову? На компе, на бумаге от руки? Черновик с множеством правок - или сразу чистовик? Подробный план или импровизация, куда кривая вывезет? Час, два... восемь и более часов в день без перерыва? Под бодрую музыку или в глубокой тишине?

[cut=Читать далее...]Про себя могу сказать следующее - пишу в тишине и в берушах. Не планирую, практически никогда. Сразу на чистовик, в ворде. 3 часа в основном, редко когда по 7-8 часов. Чаще всего утром на ясную голову, очень редко - вечером или в середине дня.

А как оно у вас?

Комментарии (96)
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 15:51 +4
Марита, тебе сейчас накидают самых разных вариантов :)))

мой просто: пишу, когда идея по бошке стукнет smile сразу на чистовик. ну, может, потом пробегусь по диагонали на предмет опечаток
время суток, сытость-голодность, занята - свободна - роли не играет.
хочу и пишу :)
зато легко могу в процессе задвинуть обед, сон и дела. потому что, если уж начала - надо закончить.
Марита # 20 августа 2016 в 16:01 +5
Вот это ответ настоящего творческого человека, который отменит все, если идея стучится в голову, а руки тянутся к перу! joke
Я сама притормаживаю, если еще какие-то дела в планах, а то, что вот прям сейчас в голову пришло - крутится в ней, как пластинка, до того счастливого благоприятного момента, когда я, наконец, смогу сесть и спокойно начать писать.
Было смешное как-то - я придумала стих, сидя в очереди на сдачу отчетов в налоговую инспекцию. laugh Я повторяла его про себя, чтоб не забыть... и чуть было не начала читать вслух, войдя в кабинет к инспектору. laugh
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 16:06 +3
мне все-таки проще в плане работы
я всегда могу ее подвинуть на час-другой, могу отвлечься
Марита # 20 августа 2016 в 16:10 +3
Я тоже могу, так как фрилансер... но мысли о ней не дадут мне отвлечься и спокойно писать. laugh
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 16:11 +3
у меня наоборот: мысли о рассказе не дают сосредоточиться на работе :)))
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 16:02 +3
Абсолютно никаких условий. Пишу на телефоне, даж за рулём, пишу и под музыку и среди шума. Жанр - тож наплевать Могу одновременно строчить роман, ужастик бугагашку и стишок. Хотя знаю отличных писателей, которым нужен настрой. Видать он просто в моей прошивке не предусмотрен)) laugh
Марита # 20 августа 2016 в 16:06 +3
На телефоне?! Да ты просто герой! Он же запросто может сглюкнуть и все потереть... Сколько моих выстраданных комментов эти телефоно-глюки захавали, а как представлю, что жертвой пал стих или рассказ... shock
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 16:15 +3
Ну, комменты я как правило копирую перед отправкой, а тексты в текстовом редакторе собираю. Бывает за день до 15000 знаков на клавишах настучу)
Марита # 20 августа 2016 в 16:21 +4
Хорошо, что телефон позволяет сохранять - на моем смарте вечно какие-то трабблы с копированием, он гораздо хужее ноута в этом плане.
Вспомнила сейчас - несколько лет назад я встречала писательницу, тоже писавшую в телефоне огроменный роман. Она писала его на дежурствах в больнице в ночную смену. Очень романтичный способ времяпровождения. joke
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 16:37 +5
Пфф)) У меня на древней нокии старый добрый Симбиан ос8 стоит. Ничего надёжней человечество ещё не изобрело. Именно по этой причине Гугль и выкупил Нокию и ОС Симбиан, чтобы убить его в зародыше, заменив на мерзопакостный Анроид, глючный, требующий бесконечных обновлений и платный во всём))
Марита # 20 августа 2016 в 16:41 +5
О, старая Нокия - лучше всех! У меня две их было, служили годами, неубиваемые и малоглючные... а сейчас такой надежности не найдешь...
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 16:43 +4
Кристо, за что ты там зеленого человечка не любишь? :)))
меня Андроид устраивает smile и не достает обновлениями
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 17:00 +4
Да хотя бы за тот же неудобный текстовой редактор. На симбиан, в отличие от того же виндоуса, например, документ запоминается на автомате с каждой набранной буквой. Предположим у мну текст на 1000знаков и вдруг телефон виснет, садится батарейка или что ещё. Так вот, после включения текст как был набран, так без потерь и остаётся. Открытая файловая система. Можно даже в ситемных папках покопаться. Очень мизерный трафик, потребляемый. Мне на месяц для непрерывного общения в сети хватает 50 мегабайт. Столько анроид в одну ноздрю за пять минут втягивает. Возможность установления записи звонков с дозвоном из каталога аудиозаписей(такого даже на симбиан девятке уже нет - бизнес, маркетинг, так его растак). И, что самое главное, все более-менее нормальные программы и игры за баблосы. Воть!))
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 августа 2016 в 18:27 +3
Но-но-но! Андрюха - наш человек! К нему просто подход нужен. Как к любому из нас. Что до глючности, то скажу так:
Аппарат который не может сломаться, отличается от аппарата который сломаться может тем, что аппарат который не может сломаться, невозможно починить, если он все таки сломается. Это же относится и к биноклю. Я хотел сказать к Симбиану. С ним, поди, даже за жизнь поговорить нельзя, даже послать не получится, выпить за его здоровье и то нельзя.
У мну один Андроид. Даже на всех трех ноутах. Доволен, как слон))))
miss Susan # 18 октября 2016 в 09:35 +2
Я один раз писала стихотворение на телефоне в автобусе. Сохранила как неотправленную смс, дома переписала на комп:)
Марита # 18 октября 2016 в 12:44 0
Молодца! Стихо - вещь мимолетная, как в голову пришла, надо бежать и записывать. Я, помню, карандашом на отчете писала, когда в налоговой приперло. laugh
miss Susan # 18 октября 2016 в 12:57 +1
Самый экзотический вариант у меня был на церковной записке:) И сдала с запиской:) Оценили:)
Анетта Гемини # 20 августа 2016 в 16:41 +6
О какие темы интересные)) Так как весь рабочий день в бегах, то в основном набираю текст на планшете, в промежутках между делами, часто в транспорте. Использую то, что есть под рукой, правда, от этого такие выверты порой получаются, но я не отчаиваюсь, мы с гуглом друг друга постепенно начинаем понимать, и он перестает мне подставлять всякую ересь)) Порой под шумок сварачиваю свои планы, распахиваю окно ворда на рабочем компе и продолжаю набирать текст, так чтоб подчиненные не видели laugh Из-за этого становлюсь повелителем хаоса, потому что не могу сразу распознать где какая версия того или иного моего словоблудия (кусок там, кусок тут). Без бутылки не разберешься)) Когда нахожу уже конечную версию, переношу её на ноут и там вычитываю. Пишу как получается: то в тишине, то под музыку, то под какафонию звуков города)) Но вдохновляюсь в основном под музыку, именно под нее в голове рождаются идеи. Планов никогда не пишу, сначала в голову приходит краткий сюжет, а расписываю уже в процессе, порой все кардинально меняется, и герои пляшут под собственную музыку)) Вот как-то так smile
Марита # 20 августа 2016 в 16:49 +6
В плане писательства под музыку ты мне мою подругу напоминаешь - она тоже пишет в наушниках под одну и ту же мелодию по кругу - входит в писательский транс. smile
А у тебя одно и то же играет, или разные композиции?
Анетта Гемини # 20 августа 2016 в 16:57 +5
Торкает идея обычно под какую-то одну мелодию, а пишу либо под одну группу/исполнителя, либо под один стиль музыки (каждый рассказ под своё). Я ещё тот меломан, чего только в моей фонотеке нет music Но наушники только на улице, дома музон играет на полную. У моих соседей/домашних отменный вкус, хотят они этого или нет laugh
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 17:02 +5
Хе)) Я второй роман уже под латино пишу)) Даже когда про Афганистан писал. Хорошо что у мну талибы ламбаду не танцевали на улицах Кандагара)) laugh
Чертова Елена # 20 августа 2016 в 17:11 +4
од латино пишу)) Даже когда про Афганистан
rofl
круто))) и что из латины предпочитаешь?
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 17:15 +5
Из латины предпочитаю всё! Но в первую очередь - Джипси, конечно))
Марита # 20 августа 2016 в 17:25 +4
Джипси Кингс?
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 17:26 +4
О еее!! music
Марита # 20 августа 2016 в 17:53 +4
Бамболейо, бамболэйо! Воларе, о-о-о! dance
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 17:56 +4
Ага!! dance
Марита # 20 августа 2016 в 17:12 +4
Да, единый стиль способствует. Я, хоть и без музыки пишу, перед написанием иногда прослушиваю песни в тему, чтобы вдохновение взбодрить. smile
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 20:53 +2
не, народ, я не с вами :)))
я люблю такую музыку, которую - или слушаешь, погружаясь полностью, или делаешь что-то другое - но без музыки
miss Susan # 18 октября 2016 в 09:34 +2
А я-то думала, только я под музыку пишу... Лучше всего идет под Die Irrlichter, как ни удивительно. Достаточно почувствовать волну, открываю ворд, начинаю что-то строчить, включаю музыку и вперед. Пока не допишу, не выключаю - где-то около 30 песен.
Чертова Елена # 20 августа 2016 в 17:10 +4
часто в транспорте
Анетта, я думала, я одна такая пришпиленная...
Я сажусь в маршрутку, и начинаю строчить в блокнот. А до этого мучаюсь, держу в голове ключевые фразы, чтобы не забыть. А потом самое сложное: найти компьютер и минутку, чтобы оцифровать))
Марита # 20 августа 2016 в 17:24 +4
Старый добрый способ. Главное, не забывать брать в дорогу свой блокнот и полную чернил ручку. joke
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 17:42 +6
Эх... тяжко вздыхаю
У меня уже месяцев восемь вдохновения не было. Сажусь и пишу, потому что надо написать.
Нашел старые рассказы недописанные и ударно дописал, потому что нужно. Кому нужно? Если бы я знал )) Так же и на конк. Решил, что должен участвовать. И стал писать, без всякого вдохновения. Наверное потому и получилось плохенько )
Марита # 20 августа 2016 в 17:48 +4
Не думаю, что плохо получилось! Я много конкурсных рассказов прочла, мне пока все нравятся. Наверное, среди прочитанных мною есть и твой рассказ. joke
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 17:50 +5
Ты и мну плюсанула! Воть! zst
Марита # 20 августа 2016 в 17:52 +5
Интересно, что у тебя за рассказ... Угадать пока не могу, жду окончания конкурса и деанона. joke
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 17:56 +5
Один мой прочла ) И плюсанула, да.
Впечатлительная Марина # 20 августа 2016 в 17:50 +4
Наверное потому и получилось плохенько )
Когда первые места получишь, прекратишь, наконец, плакаться? Кому нужно? ЧИТАТЕЛЯМ!!!! То бишь как минимум мне laugh
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 21:04 +3
прекратишь, наконец, плакаться?
не дождесси :))))))))))))))))))))))
если братик выиграет, будет плакаться на тему "как меня, недостойного, да с таким слабым рассказом, переоценили"
если проиграет, будет ныть "конечно, куда уж мне против таких сильных рассказов. я ж так, слабачок, без вдохновения"
чтобы все сбежались и начали взрослого мальчика Грегушку жалеть, утешать и плюсики ставить
самопиар - чье-то все
rofl
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 21:10 +4
У каждого свой самопиар, тётя Дара)) Я вон тоже люблю из себя фифу строить zst
На самом деле я и пират круты как два яйца!! zlo
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 21:16 +2
ну ты-то точно крут, как яйцо в мешочек :))))
а пират (особливо пьяный) - только как глазунья
rofl

и я тут не при чем: это все Сержан придумал crazy
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 21:19 +4
Не сметь мну смешить!! Я космический боевик, между прочим, в соавторстве пишу! Пиу-пиу - Лекс отдыхает! А вы тут, панимаш, глазуньей из пирата в мну тыкаете laugh
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 21:22 +3
глазунья - это святое! она, кстати. после космичных пиу-пиу не только со звездами и вакуумными корабликами приключается, но и с астронавтами. которые превращаются... в мясо, запеченное в фольге и глазуньей украшенное
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 21:28 +3
Ну вот! А типерь ищо и пугает cry
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 21:53 +3
Амазонками восхищаются, но их не любят.
Это я о Даре, если кто не понял )
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 22:00 +3
Блин... Задался вопросом. Любят ли нас с тобой Гриша? scratch Стрёмно нам, двум брутальным мужикам, оказаться амазонками laugh
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 22:04 +4
Нас любят. Потому что мы не говорим людям гадости. )
Мне большинство ребят и девчат с сайта нравятся. А есть люди, которые обязательно должны наступать другим на мозоль. Вампиры они, энергетические.
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 22:09 +2
спасибо, братик, посмешил!
я не картина, чтобы всем нравиться. и я очень рада, что ты меня не любишь v
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 22:11 +3
На здоровье, сестренка )
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 22:13 +3
Нас любят. Потому что мы не говорим людям гадости. )
Я не говорю гадости?! shock Я ж постоянно это делаю laugh
Добренький - это ты zst
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 22:15 +3
В жизни столько говна и неприятностей, что портить людям настроение на сайте, куда они приходят отдохнуть - верх свинства.
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 22:18 +3
Да лана, друже, шо ты на самом деле)) Звини если чего лишнего сказал zst
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 22:21 +3
Да все нормально. Не бери в голову. Не всегда же хохмить, можно иногда и о другом поговорить.) Интересную тему подняла Марита. Вишь, всяк по своему к писательству подходит )
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 22:26 +2
Да я к нему никаким боком не подхожу)) Тож мну пейсатель, который полтора года всего пишет)) Это вы все тут монстры пера, акулы клавиатуры. smile
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 22:24 +2
портить людям настроение на сайте, куда они приходят отдохнуть - верх свинства.
абсолютно с тобой согласна, Гриш!
только испортить настроение можно по-разному

кто-то огорчается, если его не похвалят - неважно, по делу или нет
а кто-то расстраивается, когда видит распущенный павлиний хвост, из-под которого торчит обычная, простите, ж*па
уж павлинов у нас тут хватает laugh
кому-то нужно добренький коммент. а кому-то - честный

я частенько читаю, как народ реагирует, и веселюсь от души
потому что мне-то здесь если что и нужно - так максимум от 2-3 человек
и мне искренне непонятно, как можно из-за чего-то или кого-то выходить из себя, психовать, обижаться
scratch
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 22:32 +4
я частенько читаю, как народ реагирует, и веселюсь от души
Знаешь, что человеку неприятно, но тем не менее делаешь, чтобы повеселиться.
Да, мы с тобой слишком разные. И потому друг друга нам не понять.
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 22:40 +2
И потому друг друга нам не понять.
не скажи
я тебя прекрасно понимаю smile другое дело, что твоя жизненная позиция (настолько, насколько ты ее здесь выражаешь, конечно :)), мне чужда и далека.
так, как ты, - я себя вести в принципе не способна. мне это кажется диким
а ты даже никогда и не пытался меня понять. зато напридумывал черт знает чего про меня. и мне же регулярно это впариваешь, как осетрину второй свежести laugh

но в одном ты прав: мы слишком разные. и я этим горжусь smoke
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 22:44 +4
Рад, что дал тебе повод для гордости. Предлагаю на этом закончить нашу дискуссию. )
Все таки Марита создавала тему не для наших родственных размолвок )
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 августа 2016 в 18:21 +3
Очень тяжело начинать. Мысль раздваивается и расстраивается. Без медитации, стояния на голове и творога со сметаной - никакой творческой потенции. Ужос на что идти приходится, ради тысячи слов в день один раз в месяц... Еле-еле рассказку на конкурс одолел. Спички в глаза вставлял с девяти вечера и до десяти того же дня. После десяти спички обычно ломаются и усё...
Марита # 20 августа 2016 в 18:25 +4
Как жестоко - спички в глаза... Но на что только не пойдешь ради искусства! laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 августа 2016 в 18:30 +3
Я встаю в шесть утра, конечно в десять они, спички, ломаются. Зато знаешь, какие веки накаченные! Я когда удивляюсь, они кожу лица натягивают так, что челюсть сама захлопывается!
Марита # 20 августа 2016 в 18:32 +3
Просто "Маска-2" какая-то. Писатель-супермен. laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 августа 2016 в 18:37 +3
У меня запятые дикие. Какой же я после этого писатель? Мне коров пасти, а не писательствовать! Кстаи, хорошая идея. Сидишь себе на холме, вокруг коровы летают, птички мычат, а ты сидишь среди этой красоты и пишешь, пишешь, пишешь...
Марита # 20 августа 2016 в 18:51 +3
Я представляю, что можно написать, среди мычащих птичек и летающих коров. laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 августа 2016 в 19:03 +4
Вот-вот! Заходит на тебя, пишущегося, от солнца этакая корова, зависает над темечком...
Представляешь, какая выдержка должна быть, чтобы продолжать писать, не думая начнет она какать или нет?
Марита # 20 августа 2016 в 19:39 +4
rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 августа 2016 в 19:47 +4
*вытирая пот*
Ну, наконец то рассмешил)))
Inna Gri # 20 августа 2016 в 21:18 +4
запятые дикие
и что? спорим, это не имеет отношения к писательству?
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 21:20 +3
спорим, это не имеет отношения к писательству?
спорим, что тебя сейчас все безграмотные "типо писатели" поддержат?
патамушта эта так удобна - быть неучОм и песать как слышиш, а патом ишо вазмущаца, што тебе замичания делают
Inna Gri # 20 августа 2016 в 22:32 +5
кхм. йа жи ни пра то, што как слышыш так и пишыш, а пра запитые...
и да, конечно, наличие
"диких" запятых
не означает, что их запрещено время от времени одомашнивать всеми доступными способами.
DaraFromChaos # 20 августа 2016 в 22:36 +2
зопятые тожи нада уважать! и ни разбрасывать их как сиятЕль па полю rofl
Inna Gri # 20 августа 2016 в 22:56 +3
запятые уважать
кто бы спорил. я только за.
бывает всё же всякое. дисграфия, например.
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 августа 2016 в 23:55 +4
Всю свою сознательную жизнь я пишу так как говорю. Мне так удобнее. Мне удобнее использовать знаки препинания по их прямому назначению - обозначать речевые паузы, передавать вопросительные или восклицательные интонации. Я не понимаю, почемУ, и комУ, я должен в вопросе чистоты русского языка. Прочитали предыдущее предложение? Видите дикое количество запятых? Вот именно так и и произнес бы его, предложение, в живую. Да, разумеется после того, как рассказ написан, мне приходится прогонять текст через всякие там Ворды на предмет пунктуации, но как понимаете абсолютного результата это не принесет. В конце концов, если что-то уходит в печать, мои запятые становятся хлебом для корректоров. Ничего страшного в этом нет, уверяю вас. Все мы люди, все мы человеки, одним Бог дал усидчивость и въедливость, другим дал что-то другое. У меня зрение минус пять, когда формируется предложение копипастом могу захватить или обрезать лишнюю закорючку. И что? Свет клином на пунктуации сошелся? Сам рассказ побоку? Вы ничего кроме пропущенных запятых в упор не видите? В чем, проблема, млять? - спрашиваю я особенно упертых Самиздатовцев.
"Вам не нравятся мои запятые? А... А, это вас никто не любит? Обратитесь в лигу сексуальных реформ!"
За пять лет Самиздата, подчеркиваю, за ПЯТЬ лет я получил две, ДВЕ более менее рецензии связанные с сюжетом! Все, ВСЕ десятки прочих были связаны с чистотой русского языка!!! Знаете, какая разница между мной и такими вот крытегами? А очень простая: Я в состоянии заплатить корректору за правки.
DaraFromChaos # 21 августа 2016 в 00:16 +3
Саш, знаешь в чем беда вот этого и ему подобных комментариев?
в том, что ты сам пишешь вполне прилично. И, чтобы ты тут не выступал :))), русский язык знаешь тоже прилично.
И корректор тебе нужен только потому, что у тебя мысли поперёд пальцев бегут

НО! малограматные ххении завтрашнива дня считают, что писать можно потом и кровью. а читать эта нада серцем. и пачему вы идею не видите а видите только апшипки?
короче, вы все злые, не цените моей гениальности. а на што ридактары и каректары?

и вот эти самые хххении, прочитав твой пост, сделают вывод, что поддерживаешь невежество. ибо ценить надо сюжет, а не исполнение.
ххении даже не заметят, что твой-то пост написан очень приличным русским языком. какой им даже в хххениальных снах не снился
и не поймут убогие, что тебе нужен корректор, чтобы мелочи поправить.
а им самим никакой редактор и корректор не помогут.
только если Розенталем по голове
Матумба(А.Т.Сержан) # 21 августа 2016 в 00:27 +5
и вот эти самые хххении, прочитав твой пост, сделают вывод, что поддерживаешь невежество. ибо ценить надо сюжет, а не исполнение
Стоп! У меня ни слова об исполнении! Исполнение, в моем понимании, это уже искусство. Это умение передать мысль, наполнить ею сюжет. Никакого отношения к запятым в этом смысле исполнение не имеет. Если человек не в состоянии выразить свою мысль без того, чтобы не приходилось трижды перечитывать абзац, пытаясь понять кто на ком стоял, то по-фиг, как он поймет мой комм. В смысле - уже по фиг. Ничего ему, парню этому, уже не повредит.
DaraFromChaos # 21 августа 2016 в 00:33 +4
У меня ни слова об исполнении!
вот-вот. у тебя - ни слова
но ххении поймут именно так, как я сказала выше
сталкивалась с такими персонажами :((((
они увидят в твоем комменте то, что им выгодно и удобно, а не то, что ты сказал на самом деле написано
потому что они существа обескровленные, пропотевшие и мозгом шевелить не способные
Матумба(А.Т.Сержан) # 21 августа 2016 в 00:59 +4
Дара, я тя умоляю! Свинья грязи найдет))))) Без разницы, что писать, всегда найдутся те, кто примется размахивать вырванным из контекста.
Так что же? Не писать совсем? Или оглядываться? Оно мне надо? Это мне как-то повредит, если кто-то, где-то, когда-то примет на свой счет кусок фразы? Это ему повредит в первую очередь. Назовут балбесом в лучшем случае. В худшем начнут убивать акваримных рыбок. Я тя умоляю!
Inna Gri # 21 августа 2016 в 00:36 +4
за ПЯТЬ лет я получил две, ДВЕ более менее рецензии связанные с сюжетом! Все, ВСЕ десятки прочих были связаны с чистотой русского языка!!!
так это же супер! значит, этим ВСЕМ десяткам было совершенно нечего больше критиковать. А что скажут профессиональные редакторы: корректоры никогда-никогда-никогда не пропускают опечатки/запятые? Как человек, далёкий от редактуры/корректуры, скажу, что в современных книгах пропущенные/лишние запятые встречаются чаще, чем хотелось бы.
Матумба(А.Т.Сержан) # 21 августа 2016 в 01:03 +5
Я думаю, им нечего было сказать, потому что просто не дано. Не дано ничего, кроме замечаний о моих фиолетовых собачках.
Inna Gri # 21 августа 2016 в 01:17 +4
нечего сказать
тоже может быть.
DaraFromChaos # 21 августа 2016 в 12:01 +2
кроме замечаний о моих фиолетовых собачках.
а пошто у тебя собачки фиолетовые?
зачем ты их перекисью покрасил, а потом еще и копиркой натер?
сейчас пойду в WWF жаловаться rofl
Ворона # 21 августа 2016 в 12:11 +2
кстати да!
а блохи тада каким цветом? scratch
DaraFromChaos # 21 августа 2016 в 12:22 +2
а блохи у Сани разноцветные :)
потому что он них реактивы разные испытывает rofl
Ворона # 21 августа 2016 в 12:30 +2
охо-хонюшки... у мня сыняка на работке клопов разводит хищных для теплицы (биолух).
тож, наверно, красить буит. scratch
издевают всяко братьев наших оч шибко меньших засекомых, ироды sad
Впечатлительная Марина # 20 августа 2016 в 18:38 +5
Без медитации, стояния на голове и творога со сметаной - никакой творческой потенции. Ужос на что идти приходится, ради тысячи слов в день один раз в месяц...
Но зато качество написанного какое! laugh
Очень интересно читать кто как с Музой контактирует. laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 августа 2016 в 18:42 +5
С Музой? С Музой контакт один - любов голимая. Вот и приходится на голове простаивать, чтобы кровь отхлынула...
Но все равно, Спасибо))))
Леся Шишкова # 20 августа 2016 в 23:29 +4
Уф! А у меня безсистемное написание... Я могу и так, и эдак, а еще воооооон как, да через так! crazy Все зависит от ситуации, обстакановки, настроения и т.д и т.п. Каждый из текстов, перешедший в разряд рассказа, миниатюры, романа и иже с ними, написан или в схожих условиях, или в абсолютно непохожих ни на одно из предыдущих условий. :))) Гуттаперчивость и умение подстроиться под обстоятельства - это то, что писать помогает... :)))) Наверное, это описание ближе всего к этому виду творчества в моем случае. angel
Марита # 21 августа 2016 в 00:20 +4
Везет же тебе, каких-то спец. условий для музы создавать не надо! А моя муза - дама капризная. laugh
Леся Шишкова # 21 августа 2016 в 00:41 +5
"А моя муза - дама капризная."
;)))) Хорошо, что это только беруши! А то иные спецсредства дорогущие, редкостные, сложные и с предподвыподвертом! ;)))) Шучу! :))))
Жан Кристобаль Рене # 21 августа 2016 в 00:46 +4
У меня Муза офигенная)))
Евгений Вечканов # 21 августа 2016 в 01:01 +5
Я пишу сейчас редко. Мелкому почти 3 месяца, спит мало, а когда спит, мы сами спать валимся. На работе некогда, только в редкие часы затишья ночью на дежурстве.
Но если в голове рождается идея, то могу её несколько дней вынашивать, а потом написать рассказ, причем сюжет меняется по ходу написания ещё несколько раз.Пишу на компе сразу в ворде.
Марита # 21 августа 2016 в 01:17 +5
Да, когда дите в доме мелкое, уже не до писательства...
DjeyArs # 23 августа 2016 в 01:54 +6
Я тоже никаких особых условий и тем более рамок себе не ставлю, все по наитию после чашки крепкого кофе, чаще двух чашек) Сейчас стараюсь отвыкнуть от этой привычки, правда плохо у меня надо признаться это получается. В большинстве своем вся творческая пруха идет либо рано утром, либо вот в это время, после 12 часов, когда в меня нечаянно вселяется творческий бес crazy Но когда уж совсем не пишется, не в моготу я себя насилую страшными фильмами, чаще всего это кино 80-90-х годов классика, под ней я расслабляюсь и зачастую всегда после просмотра что-нибудь в голову да стукнет)
Марита # 23 августа 2016 в 17:09 +3
В полночь, наверное, ужастики хорошо идут. joke
DjeyArs # 24 августа 2016 в 02:06 +3
Не всегда( раз на раз не приходится к сожалению
Григорий Неделько # 18 октября 2016 в 12:57 +3
Из того же разряда вопрос.../?
Ну, я пишу, когда пишется. :)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев