fantascop



Поверить просто...

Автор
Опубликовано: 3621 день назад (18 июня 2014)
Настроение: так себе
+6
Голосов: 6
Поверить просто. Непрриятно ощутить, что поверил зря. Однако, ты можешь и ошибаться, может и не зря поверил... Каждый день приносит новые надежды, но, когда они разбиваются, мы получаем боль. Куда её деть? Так сложно улыбаться, глядя в глаза людям, которые тебе не нравятся, а сказать им, что ты о них думаешь, вылить на них свои отрицательные эмоции, вообще нельзя. Социальные барьеры, табу! А вот сказать гадость близким, сорваться, накричать, высказать, что наболело, это так легко. Так мы и делаем и вместо одного человека не в настроении мы получаем несколько. Это называется поддержка. Я на тебя наору, а ты меня поддержи... Получается очень странная ситуация: мы часто делаем лучше тем, кого мы не любим, а тех, кого мы любим, обижаем, при этом даже не чувствуя вины. Что же мы за странные создания - люди???
Комментарии (29)
0 # 18 июня 2014 в 20:09 +3
На хрена вы общаетесь с людьми, которые вам не нравятся. Себе дороже. Даже если это общение сулит прибыль. Душевный покой гораздо дороже должностей и прибылей.
На своем опыте знаю: если Вам неприятно с человеком, значит, это не Ваш человек, и все равно вы от него ничего хорошего не добьетесь. Гоните его, не ждите, пока он прогонит вас.
ИМХО.
Евгений Вечканов # 18 июня 2014 в 21:07 +4
Жёстко вы так!
Это ж я без конкретики, вообще, а не в частности )))
С людьми, с ними ж всегда и всё по-разному, настроение, положение, всё ж очень изменчиво. Так категорично тоже нельзя, я считаю.
DaraFromChaos # 18 июня 2014 в 22:42 +3
А я согласна с Машей: твоя жизнь - слишком дорога, чтобы тратить ее на неприятных, ненужных людей. Или не тех, кто не способен тебя оценить по достоинству (в любой области)
Нормальных друзей, близких, единомышленников всегда можно найти. А остальные пусть идут лесом
Григорий Родственников # 18 июня 2014 в 22:57 +4
А я не согласен. Человек тем и отличается от животного, что способен к общению даже с теми, кто ему неприятен. Представьте себя руководителем крупного предприятия. У вас в подчинении десяток-другой сотрудников, которых вы на дух не переносите. Выгнать? Ан нет. Вы слишком умны, чтобы не понимать, что это слишком ценные работники, чтобы их потерять. Да, они ублюдки и интриганы, но они ценны для вашего бизнеса. Что будете делать? Будете терпеть их недостатки и здороваться, пряча неприязнь. Вот так, милые дамы.
Евгений Вечканов # 19 июня 2014 в 00:03 +4
Верно, полностью согласен с Вами, Григорий. Сам руководителем длительное время проработал, очень хорошо это знаю.
DaraFromChaos # 19 июня 2014 в 00:28 +3
Гриш, я тоже начальствовала ))))
Но это все-таки разные вещи: общаться с человеком по работе можно, игнорируя его личные недостатки. В конце концов, от него требуется профессионализм. За этим его и нанимали. А какой он человек - да нас*ть большую кучу.
А вот кому мы посвящаем свое личное время - это гораздо важнее.
Григорий Родственников # 19 июня 2014 в 00:38 +3
Мне тоже на этом сайте не все нравятся. Но я же не посылаю человека ни НА, ни В...
Общаюсь. Мало ли кто мне несимпатичен. Хотя я по жизни хам, но научился сдерживать свои эмоции. Почему от моей прихоти должны страдать люди?
DaraFromChaos # 19 июня 2014 в 00:59 +3
ну не посылаешь )))
но я говорила о разделении на работу и личную жизнь.
Сайт - это та же личная жизнь. Можно не посылать никуда ))), но можно и не общаться.
Зачем себя принуждать к разговору с человеком, если он тебе не симпатичен? Что вы оба получите от этого? Можно ограничиваться нейтральными фразами "спасибо", "хороший текст" и все.
Но такие фразы нельзя счесть полноценным общением.
Григорий Родственников # 19 июня 2014 в 01:05 +3
А здесь и не может быть полноценного общения. Для общения надо видеть человека, чувствовать его энергетику, читать по глазам.
DaraFromChaos # 19 июня 2014 в 01:11 +2
дык я вот не вполне понимаю, к чему ты про сайт начал? виртуальное общение - это вообще отдельная тема.
не вкурила просто, как твое замечание про народ здесь относится к моему - про личное и рабочее?
или ты о чем-то параллельно?
Григорий Родственников # 19 июня 2014 в 01:15 +2
У Евгения было не про виртуал. Но мы здесь тоже общаемся. Я просто хотел сказать, что у нас не полноценное общение. Но для виртуала очень даже ничего laugh
Андрей Штырков # 19 июня 2014 в 01:21 +2
Скайп (видеовключение) почти что имитирует реальное общение. Но все-таки имитирует, потому что в реальной жизни нет пауз.
В реальной жизни мы бы, с вероятностью к большинству, и общаться бы не стали, по крайне мере так, имея мнимую анонимную защиту.
По сему, знак равно (тождества) между общением сетевым и реальным - ставить никак нельзя.
Кто мы? Что нас здесь объединяет.
Авторы. Тексты.
DaraFromChaos # 19 июня 2014 в 01:23 +4
мне здесь многие нравятся (в том формате общения, который мы имеем). Но познакомиться лично я бы хотела только с парой-тройкой человек. Потому что понимаю, что у нас возможны общие интересы и помимо текстов и графоманства )))
А с остальными предпочла бы остаться друзьями в виртуале. Чтобы при личном общении не разочаровываться ))) Просто потому, что понимаю - помимо местных тем, ничего совместного в реале у нас не будет.
Григорий Родственников # 19 июня 2014 в 01:25 +2
Согласен с тобой.
Евгений Вечканов # 19 июня 2014 в 02:21 +3
Не могу не согласиться, не со всеми виртуальными собеседниками хочется встретиться в реальности.
Виртуальное общение не может заменить нормальное, скорее оно является его эрзацем, неполноценной заменой.
Однако, оно имеет одно большое преимущество: люди, находящиеся друг от друга за сотни и тысячи километров могут найти себе собеседников с такими же интересами и общаться с ними на интересующие темы. Это тоже совсем неплохо.
Плохо другое, у большинства людей (по некоторым данным до 90%) развивается зависимость. Реальный мир не так ярок и не даёт столько возможностей, как виртуальный, а отсюда непреодолимая тяга к нему, к миру, где мы легче можем себя реализовать.
Кстати, хорошая тема для рассказа! )))
DaraFromChaos # 19 июня 2014 в 10:01 +3
Мне кажется, одной из причин, почему многие любят виртуальное общение, является возможность подать себя так, как хочется. Создать некий образ, проверить который "на соответствие" собеседник не может. Следовательно, ты представляешься более красивым. умным, уверенным в себе и проч., чем есть на самом деле.
Это же может быть и причиной нежелания общаться в реале: тебя рассекретят (((

ПС Евгений, мне как раз кажется, что тема для рассказа не очень хороша. Уж больно она затрепана. Ой-ой как сложно будет подать ее оригинально. sad
Евгений Вечканов # 19 июня 2014 в 16:17 +2
Тема медиа-зависимости, так можно назвать весь комплекс психических нарушений, связанных с современными масс-медиа, конечно очень заезжена. Но новым взглядом её окинуть всё же можно, если не бояться сложностей. Хотя, конечно, есть темы и поинтереснее, не спорю. Проблема в том, что мы, вероятно, глубоко зависимы сами, а больному сложно самому исследовать свою болезнь. Потому написать хороший рассказ на эту тему сложно, а если он и будет написан, то читать его будут те же зависимые, опять же оценка не будет объективной.
Ну и уехали же мы от темы моей записи! :)))
DaraFromChaos # 19 июня 2014 в 17:23 +1
Ну и уехали же мы от темы моей записи! :
это нормально. Вы просто тут еще недавно. Мы в такие дебри уезжаем, что потом не можем вспомнить, с чего начали.

Кстати, почему читать будут зависимые? Из того, что мы здесь периодически сидим и общаемся, не следует, что мы именно "подсевшие на сеть".
Я лично вполне могу обходиться без инета на даче или на отдыхе.
Наш Саша Стешенко вообще - таежный ведмедь )))), может на пару недель пропасть )))
Евгений Вечканов # 19 июня 2014 в 19:57 +2
Медиа-зависимость многогранна: мы уже не можем без телевизора, радио, сотовых или смортфонов, компьютеров, планшетов и т.д. и т.п. Период, который мы способны без них провести у всех разный: часы, дни, недели, месяцы.
Кроме того, я не сказал, что зависимы все, я читал исследования, где указано "до 90%". Возможны вы в этих 10 оставшихся процентах, но даже если и нет - ничего страшного. Не все рассматривают медиа-зависимость в качестве болезни. Настолько она распространена и вредные последствия её пока не доказаны серьёзными исследованиями.
Ладно, это уже профессиональное (хоть я и не психиатр)).
Я не могу сказать уверенно, что я сам не завишу от них. Порой мы сами этого не замечаем. Но это жизнь, куда ж от неё денешься. Сегодня она такая, и кто знает, какая она будет завтра.
Вот мы в своих рассказах так часто и высказываем предположения об этом, потому мы и пишем фантастику, наверное...
DaraFromChaos # 19 июня 2014 в 20:03 +2
Не все рассматривают медиа-зависимость в качестве болезни.
ключевая фраза )))
ни один псих никогда не скажет, что он сумасшедший ))))

Наверное, вы правы, Евгений. Все мы - подсевшие в той или иной степени. Вопрос только в том, насколько это безопасная или уже болезненная степень.
Плох любой перекос, в любой сфере жизни.
Можно ведь и на тренажерку подсесть не адекватно. ))) Или двинуться на здоровом образе жизни. )))
И это тоже будет плохо.

Мне кажется, главное, уметь контролировать себя: сколько времени и сил ты отдаешь тому или иному развлечению (в данном контексте = все, что не работа).
Евгений Вечканов # 19 июня 2014 в 20:18 +3
Полностью согласен.
К слову говоря, зависимость от работы - тоже огромнейшая проблема, у людей нет желания жить, заводить семью, только работа и карьера в списке ценностей.
Всё хорошо в меру!
Леся Шишкова # 15 июля 2014 в 14:20 +3
Он плевал на всех... Родным и близким доставалось больше - они ближе... laugh
Детсад, школа, институт, работа - как избежать тех, кто тебе неприятен, раздражает, порой выводит из себя до тремара в руках и всем теле? joke Никак! Это условия социальной и общественной жизни! Но бывают ситуации, когда можешь себе позволить следовать фразе, которая когда-то возникла в моем подсознании и пришла в осознанное состояние - я могу позволить себе роскошь не общаться с теми, кто мне не нравится и общаться с теми, кто мне приятен! smile Как жаль, что избежать негатива невозможно! Хотя, можно, наверное... Но тогда для этого нужно стать отшельником, изгоем, а то и сумасшедшим, чтобы эти раздражающие лица и все, к ним прилагающееся, исчезли по мановению волшебной палочки! ;)
А по поводу виртуала-реала... хм... Наш сайт - это своеобразная социальная сеть. joke Здесь собрались те, кто объединен не школой, не институтом, а общим интересом - фантастикой! А еще и публикации считаются официальными - это, вообще, супер, круто и много других эпитетов, которые хочется провозглашать, захлебываясь сдержанным восторгом! Ведь мы, все-таки, живем в современном мире! smile Этот аспект мне нравится, также, как и тот, что у меня, у многих из нас есть возможность уехать, уйти и почувствовать себя дитем природы! joke Забыться и, уперев пристальный взгляд в небо, улететь мыслями в какой-нибудь из придуманных миров, который в печатных буковках появится здесь. joke А еще я бы с удовольствием собрала тех, кто бы только захотел, на встречу, слет" партийное собрание, тусовку (как ни назови, все правильно) тех, кто объединился здесь! И пусть бы мы не особо понравились друг другу, пусть бы общение не продолжилось, ведь все взрослые люди, но многие из нас еще из тех, времен, когда телевизор был черно-белым, телефон дисковый и с порошком в трубке, а велосипед - предел мечтаний... Для таких, наверное, думаю, предполагаю, такой слет, встреча, тусовка (как ни назови... ;)) было бы нтересным мероприятием! ;)
Все! Кажись, высказалась! laugh
DaraFromChaos # 15 июля 2014 в 14:23 +2
Лесёнок, а где собираться предлагаешь?
мы ж тут - со всех городов и весей rofl
на борту нами же построенного космического корабля? dance
Катя Гракова # 15 июля 2014 в 14:53 +3
Так сложно улыбаться, глядя в глаза людям, которые тебе не нравятся, а сказать им, что ты о них думаешь, вылить на них свои отрицательные эмоции, вообще нельзя.
К слову о таких людях. на моей прежнем работе была барышня, которую как человека никто на дух не выносил, но специалист она была классный, поэтому даже речи не шло о том, чтобы уволить её (в общем, ценность её как сотрудника превышала ценность её же как человека). Но это работа, здесь пробили часики конец раб.дня - и забыл этого сотрудника до следующего утра. Не представляю, как с подобным человеком можно было бы, простите, жить.
Евгений Вечканов # 15 июля 2014 в 17:57 +3
А она, может быть, всю гадость на работе выливала на коллег, а дома была белая и пушистая. А может быть, она одна жила.
Но, обычно-то, наоборот, натерпевшись на работе, человек дома плохое настроение дарит близким.
Катя Гракова # 15 июля 2014 в 18:23 +2
Эх, она работала с нами 10 лет, и все знали, что она - одинока. И все понимали, что одиночество происходит от её характера (т.е. она и за пределами работы такая же невыносимая).

Да, Евгений, обычно наоборот происходит, тут я с вами соглашусь, хотя вот уже который год встречаю супруга с работы только с хорошим настроением, т.к. понимаю, что если ещё и дома его будет жесткач ждать, то лучше вообще жить одному.
Евгений Вечканов # 15 июля 2014 в 18:36 +3
Мужей беречь надо, это правильно!
Жён тоже.
Работа - в первую очередь, а семья - вне очереди!
Катя Гракова # 15 июля 2014 в 18:42 +2
а семья - вне очереди!
Золотые слова. Немного не в тему, но... тут недавно видела должностную инструкцию продавца-консультанта, так в ней фигурировал пункт что-то вроде "Приоритеты фирмы должны ставится продавцом выше личных". shock
Евгений Вечканов # 15 июля 2014 в 19:23 +2
Больных людей много. Среди них встречаются и трудоголики.
Мы работаем, чтобы жить, а не наоборот.
Хотя и без работы очень тяжело, однако всё хорошо в меру.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев