1W

Комментарии на сайте (292348)

Константин Чихунов прокомментировалСон ледяной планеты 5 сентября 2013 в 02:08

Хорошо написано, хоть и немного мрачновато. Понравилась умело подобранная, детальная картинка природы Формальгаута. Слог тоже неплохой. Спасибо автору!
+1

0 комментируетБерсерк 5 сентября 2013 в 01:24

Всем спасибо!
+1

0 комментируетБерсерк 5 сентября 2013 в 01:23

Получил массу удовольствия при прослушке:) Добавленная последняя фраза - ну чтож, пусть будет так :)
+2

Константин Чихунов прокомментировалЛабиринт 5 сентября 2013 в 01:14

Рассказ на тему "Красавица и чудовище", но с несколько нетрадиционной концовкой. Понравилось.
+1

Серж Юрецкий. прокомментировалБерсерк 4 сентября 2013 в 19:10

Однозначно плюсую)))
+1

Григорий Неделько прокомментировалБерсерк 4 сентября 2013 в 17:40

+
+1

Григорий Неделько прокомментировалО чем писать? Или тяжкая доля постмодернистов 4 сентября 2013 в 17:39

Да наболело, капитан! (с)
:)))
Спасибо, Константин.

Вот оно: http://www.livejournal.com/
+1

Константин Чихунов прокомментировалО чем писать? Или тяжкая доля постмодернистов 4 сентября 2013 в 17:25

Ну ты дал, Григорий! Впрочем, как всегда -- веско и в тему. За мнение спасибо, надо обдумать.
Кстати, а что такое ЖЖ ?
+2

Казиник Сергей прокомментировалБерсерк 4 сентября 2013 в 15:34

рассказ отобрали для текущего номера.
вот, кстати, для страждущих:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=TwfT8V6pC2DRMVzEGTQmz5DtfkjOz3Cc/mb11z1myjU%3D
+2

0 комментируетСчастья, здоровья 4 сентября 2013 в 12:58

Красава) Панда с реактивным ранцем - абсолютный вин.
+4

Григорий Неделько прокомментировалО чем писать? Или тяжкая доля постмодернистов 4 сентября 2013 в 11:34

[Опубликовал эти рассуждения в ЖЖ, упомянул тебя, Константин, как автора темы.]
+1

Григорий Неделько прокомментировалО чем писать? Или тяжкая доля постмодернистов 4 сентября 2013 в 11:06

[Не хотел писать много, но по дороге вспомнились разные факты, потому вот. Заранее милль пардон, если кого загружу. :)) ]

Ну, во-первых, постмодернистов страдающими не считаю. :))

Насчёт произведений: можно, как Пратчетт (который тоже постмодернист), обыгрывать старые идеи совсем по-новому и по-своему.
Или выезжать на стиле и подаче, как некоторые современные фантасты (Лазарчук, например).
А писать что-то новое - накладно. Даже если для себя другие признают, что твой текст идейно хотя бы новаторский, всё равно обычно будут искать сходство с более ранними текстами. Например, ни на что не похожий роман Филипа Дика "Три стигмата Палмера Элдрича" как-то сравнили с одним из древнегреческих мифов; я с такой трактовкой даже при желании согласиться не могу, зная и содержания мифов, и творчество Дика.

Кстати, именно Филип Киндред придумал "Матрицу", её основные идею и мысль - что людей обманывают, а сами они живут в нереальном мире. "Распалась связь времён", "Мечтают ли андроиды об электроовцах?", "Убик" и т. д. Центральная тема его произведений, как уже говорил. Мне до сих пор непонятно, как можно восхищаться каким-нибудь там Глуховским, а мимо Дика проходить, словно бы его и нет.

Могу собственный пример привести: написал я, согласно задумке, роман "Три фальшивых цветка Нереальности" совершенно на прочие фантастические произведения не похожим. На то, чтобы предельно оригинально, но сюжетно и, насколько возможно, интересно подать мир Нереальности, потребовалось 8 лет. Результат - никуда не взяли. Правда, вывесили на сайте электронного издательства Бориса Долинго "Аэлита", обложку сделали, только со скачиваниями книг, особенно не шибко старых авторов, сложно. А если им режут крылья, они не взлетят никогда: это я не про себя, а про всех, кто слышал из издательств ответ "неформат". При этом "Три цветка", допустим, не так уж сильно превосходят романы Джаспера Ффорде, например, по сложности и необычности, но мой роман о Децербере более динамичен, и в нём, кстати, тоже главенствует детективное начало (опять же по задумке).

Какой я из этого сделал вывод. Хотел написать об этом в ЖЖ, потом передумал, сейчас решил исправиться.
Людей, в основной своей массе, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ПРИВЛЕКАЕТ, А ОТПУГИВАЕТ. А почему? Потому что люди НЕ ПОНИМАЮТ. Они привыкли к старому, они сами любят штампы, даже не так, они ими работают, живут. Но тут приходит какой-нибудь Филип К. Дик, приносит нечто небывалое. И что ему отвечать? Ну вот в итоге он и издаёт всю жизнь не реалистическую прозу, как хотел, а фантастику, публикует романы только в книгах с мягкой обложкой, питается консервами, после же совсем замечательно: его забывают.
Знаете, был такой случай с Александром Градским. Он выступил на концерте вместе с другими исполнителями, концерт записали, показали по телевизору. Градский всех увидел - себя не увидел. Звонит ответственному лицу, спрашивает, что за дела. А ему отвечают: "Понимаешь, Саша, ты так спел, что надо было либо тебя вырезать, либо всех"...

Из других оригинальных авторов: Вербер, Мураками...
Раньше писатели могли, умели и любили удивлять, сейчас это не в почёте, потому что люди БОЯТСЯ удивляться, даже издатели, цель которых, казалось бы, дарить читателям новое, интересное, качественное, но при этом, желательно, НОВАТОРСКОЕ. Проще всех причесать под одну гребёнку: МТА. Графоман. Бездарность. А попробуй-ка сам написать что-нибудь нестандартное, но не глупое. У Шекли получалось, у Эллисона получалось, у Говарда с Толкином получалось, у немалого числа зарубежных получалось, у отечественных Стругацких выходило, у Лукина выходит до сих пор. Притом и стиль - самобытен.

Мораль: "Будь попроще, и люди к тебе потянутся". И, как добавляет один мой знакомый: "Чтобы выглядеть посложнее на твоём фоне".

P. S. Лично мне всё равно, однако, удивляет текст - не удивляет. Лишь бы вызывал интерес.
+2

С. Васильев прокомментировалРеквием попаданцу, или Москва, 6826 3 сентября 2013 в 21:58

Скорей всего потому, что действующим лицом является наш современник, человек, что называется, с нашего двора. Такой герой понятен. Читателю легко стать на место такого героя и воспринимать происходящее так, будто это происходит с ним самим. Историю мы тоже изучали в школе и как бы представляем, что там может происходить. Узнаваемость ситуации и возможность переделать ситуацию так, как угодно обычному человеку, и служит, видимо, причиной популярности данного направления фантастики.
+1

юлия грицай комментируетРеквием попаданцу, или Москва, 6826 3 сентября 2013 в 21:11

Очень интересная статья! А я не выдержала и написала пародию на новомодный жанр альтернативной истории. Только не понятно, отчего подобный жанр стал популярным. Как Вы считаете?
+2

0 комментируетОчень страшное кино 3 сентября 2013 в 20:19

Спасибо!
+1

Аарон Макдауэлл прокомментировалСчастья, здоровья 3 сентября 2013 в 15:33

Выигрывают — бесспорно.
Побеждают? О нет)
+5

Валерий Калита прокомментировалОчень страшное кино 3 сентября 2013 в 14:19

"Причёсано" ...
+2

0 комментируетПожелай себе светлую даль... 3 сентября 2013 в 13:13

Все правильно. Кто быстро знакомится, тот быстро расстается. Как Задорнов говорил, раньше целый год встречался с девушкой, подогреваемый надеждой, что у тебя с ней когда-то что-то будет. А сейчас переспал - и даже не хочешь спрашивать, как ее звали.
- Как вам удалось так долго сохранить брак?
- Видите ли, в наше время было принято чинить сломанные вещи, а не выбрасывать.
А было такое. В каком-то рассказе у какого-то автора. Только там парень не испугался. Продал душу дьяволу, чтобы ВСЕ девчонки, которых он встретит днем, ночью оказались у него дома в его постели. Но дьявол поставил условие, что число девчонок должно быть нечетным. Герой собрал их тринадцать. Но… тринадцатая оказалась самой первой, которую он встретил рано утром… и в которую ПО-НАСТОЯЩЕМУ влюбился. Итого, не тринадцать, а двенадцать. Дьявол в очередной раз посмеялся над человеком.
+1

0 комментируетСчастья, здоровья 3 сентября 2013 в 13:01

Отец узнал, что меня собираются сокращать, и тут же принялся звонить. У меня, почти тридцатилетнего ничтожества, не хватило духу, чтоб остановить его.
Ага, а выигрывают и побеждают в итоге те, которые не брезгуют звонками отцов. Зато потом им хватает наглости орать на каждом углу, что всего добились в жизни сами. Посмотрите на наших звездных деток.
Эту песню я записала сама… Сама. На папины деньги.
Скучно на этом свете, господа! (Н.В. Гоголь)
+3

0 комментируетКак подать заявку на озвучивание своего произведения 2 сентября 2013 в 21:28

Предложение актуально? Отправил рассказ и миниатюру 24 августа.
+2