fantascop



Авторы и авторессы (размышлизмов пост)

Автор
Опубликовано: 2840 дней назад (18 июня 2016)
Настроение: задумчивое
Играет: "Волшебная флейта"
+8
Голосов: 8

В очередной раз наткнулась в сети на несколько дискуссий, посвященных «авторам и авторессам», точнее, вопросу: «Можно ли определять пол автора (не глядя на фамилию или псевдоним, который нередко призван запутать, а не вывести из сумрака) по тому, что написано в книге?»

Большинством голосов было решено, что «можно, да еще и с 95%-ной вероятностью».

Поскольку я с этим заявлением категорически не согласна, позволю себе высказаться.

[cut= читать далее...]Необходимые уточнения:

- все нижеизложенное - моя личная точка зрения, никоим образом не претендующая на абсолютную истину.

- речь идет исключительно о качественной литературе, к которой может быть отнесет и достойно написанный любовный роман; и боевик из серии «всех убью – один останусь»; и произведения других жанров.

- оставим в покое многострадальных читателей, которым положено (в силу половой принадлежности) читать или уже упомянутые любовные романы, или прозу для «суровых мужиков». И мальчики, и девочки в определенном возрасте зачитаются авантюрно-приключенческими книжками, играют в Атосов и Арамисов, летают на Луну и путешествуют на таинственные острова за сокровищами. Да и повзрослев, редко становятся «читателями одного жанра».

 

Итак (из тех аргументов, которые мне попались на глаза):

1. Женщины пишут эмоциональнее.

Возможно, я ошибаюсь, но ни знаток человеческих чувств Бальзак, ни автор одного из лучших, на мой взгляд, женских монологов в литературе – Джойс, ни путешественник по тропам утраченного времени Пруст женщинами не были.

(Убедительная просьба в качестве аргумента не ссылаться на секс. ориентацию Пруста. На это можно многое возразить, скажу только: так, как написал о любви к женщине этот гей, мало кто из натуралов (-ок) сумеет.)

Эмоциональность – личностная, а не гендерная характеристика. Более того, грамотный автор может писать в разных стилях, в зависимости от того, какую задачу он перед собой ставит в данный момент.

2. Женщины предпочитают богато украшенный стиль, рюшечки и кружавчики.

Умолчим о том пикантном факте, что я знаю много прекрасных авторов-мужчин, способных выстроить такие готические замки и оплести их таким изысканным плющом и кружевами, что дамы позавидуют.

И опять-таки, многое зависит от выбранного жанра. Сцену космического боя или жестокое избиение мирных жителей озверевшей десантурой в рюшечки не упакуешь – это будет выглядеть попросту глупо.

А если вспомнить о некоторых постмодернистах (Руссель, Кено и т.д.), об абсурде и сюрреализме, то вычислить автора становится практически невозможно. В ситуации, когда главным действующим лицом произведения является язык, а главной задачей текста – игра со словоформами и грамматикой, - никаких отсылок на пол автора не найдешь, при всем желании.

3. Мужчины чаще и лучше описывают боевые сцены.

Да, среди мужчин больше тех, кто разбирается в оружии, кто воевал или у кого есть воевавшие друзья. Следовательно, логично предположить, что в процентном отношении число авторов боевиков будет больше.

С другой стороны, женщины тоже живут не в вакууме. У любой из них есть брат, муж, друг, у которого можно получить консультацию по нужным вопросам.

Немало женщин интересуется холодным и огнестрельным оружием, играет в войнушки и стрелялки. А кто-то имеет и реальный опыт участия в боевых действиях.

(Кстати, в качестве опровержения могу привести личный пример. Месяц назад ко мне обратился друг – писатель-мужчина - с просьбой оценить и подкорретировать сцену боя в помещении. Потому что, вот так случилось ))), но он - человек более мирный, чем я).

Более того. Женщины по природе куда менее сентиментальны и более жестки, чем мужчины. Просто потому, что больше заняты решением повседневных проблем, чем представители сильного пола (занятые иными, не менее важными вещами).

Кто будет нежнее сюсюкаться над принесенным в дом щеночком? И кто вытрет за ним лужу?

Женщина – хранительница дома, очага, детей. Хра-ни-тель-ни-ца! И, в случае необходимости, ради своих детенышей она зубами перегрызет глотку врагу. Потому что ее функция – охранять (помимо того, что нужно еще приготовить мамонта, которого ее мужчина притащил с охоты).

Так почему, скажите на милость, дама не может описать сцену боя так, что у вас кишки за мозги завернутся?

4. Женщины не любят (вариант: «стесняются») писать откровенные любовные сцены.

Эротические сцены, написанный мужчинами, нередко по степени натурализма приближаются к легкому порно. Женщины предпочитают концентрироваться на эмоциональной составляющей.

На мой взгляд, причина тут не в том, что кто-то что-то не любит или краснеет, а, скорее, в особенностях физиологического восприятия секса. И в том, что в данном случае (уж простите, мужики) женщины-авторы лучше чувствуют: нужна ли эта сцена на самом деле, важна ли она для развития действия. В то время как некоторые авторы мужского пола таким образом просто привлекают внимание к своему произведению.

Я не могу прочувствовать и оценить, как именно мужчины воспринимают секс – так ли, как пишут, или иначе. Но любая грамотная авторесса, прочитав несколько эпизодов, написанных «представителями конкурирующего гендера» ))), в состоянии (ежели того требует сюжет) написать в том же стиле.

 

Это все, что с ходу вспомнилось. Если найдется еще что-то, добавлю.

И напоследок: в качестве не обязательного, но значимого аргумента. Я очень люблю участвовать в анонимных конкурсах с такими рассказами, которые все читатели характеризуют как: «это мужик писал, точно-точно».

Вот такая вот я собака. Женского пола )))

Комментарии (97)
Григорий Родственников # 18 июня 2016 в 22:02 +2
Мне тоже кажется, что ЧАЩЕ стиль женщины отличается от мужского. Но бывают и исключения, когда понять невозможно )
DaraFromChaos # 18 июня 2016 в 22:05 +2
Гриш, стиль отличается в зависимости от того, в каком жанре пишет автор :)
ПС в предыдущий пост сходи - погордисся :)))
Григорий Родственников # 18 июня 2016 в 22:10 +1
Читал. Так возгордился, что взмыл под потолок. Кстати, считаю, что он очень правильно собран. Нет большого переизбытка произведений одного и того же автора. А в сказочном есть )
DaraFromChaos # 18 июня 2016 в 22:21 +1
А в сказочном есть )
мне кажется, в первом нет
а вот дальше уже могут возникнуть проблемы :(((
Жан Кристобаль Рене # 18 июня 2016 в 22:17 +2
По чесноку сам блог не прочёл. Точнее прочёл только первый абзац. Просто из-за дефицита времени.((
У меня своё мнение по этому вопросу, поскольку часто пишу в соавторстве с авторессами. Нет никакой системы, на самом деле. Всё строго индивидуально.)) Есть девчата, что пишут динамично, так, как принято считать, что пишут мужчины. Есть те, кто рюшки выписывает. Но то же самое и у авторов-мужчин. Так что, на мой взгляд, от пола манера письма не зависит))
DaraFromChaos # 18 июня 2016 в 22:23 +1
вот только беда в том, что таких вменяемых, как ты, дорогой соавтор, меньшинство cry
а многие делают какие-то далеко идущие выводы, непонятно, на чем основанные

той же Наде Поповой писали после выхода "Конгрегации", что такое "мог написать только толстый усатый мент" crazy
Жан Кристобаль Рене # 18 июня 2016 в 22:32 +2
Когда я переписал главу пиратов под себя и ждал от Ани отрицательной реакции на столь вопиющую наглость, она, выдержав драматическую паузу, выдала: "И теперь кто из нас рюшечник?". Вся сцена морского боя с абордажем, кровью и кишками написана ею, а романтичные описания сейл, моря и джока - мною)) Какая, нафиг, женская(мужская) манера письма, прости Господи?))
DaraFromChaos # 18 июня 2016 в 22:36 +2
Какая, нафиг, женская(мужская) манера письма, прости Господи?))
да она в принципе-то есть. Точнее, есть некая манера письма, стереотипно определяемая как женская или мужская
вот только далеко не факт, что ее использует автор-женщина в первом случае, и автор-мужчина - во втором
Григорий Родственников # 18 июня 2016 в 22:36 +2
У меня только один раз была соавтор которая тянула одеяло на себя и выбрасывала мои самые яркие куски. А все остальные даже не исправляли мои откровенные ляпы. Это тоже перебор.
DaraFromChaos # 18 июня 2016 в 22:39 +2
я помню страшные истории про твою соавторессу
на мой взгляд, это классический пример внутреннего стереотипа (личностного, опять-таки, а не гендерного), когда человек пишет и правит так, чтобы это было "по-женски" (в ее понимании, разумеется) :)))
не удивлюсь, если твоя соавтор находится в числе тех, кто как раз и делит литературу на женскую и мужскую
Жан Кристобаль Рене # 18 июня 2016 в 22:47 +2
Кэп, родной, просто ты и Света оба рогом упирались, а так в соавторстве не пишут. Мне кажется, что идеальное соавторство, когда дополняют авторы друг друга и результат тогда получается круче, чем когда раздельно написать)) Ни разу ещё не было, чтобы я и Аня локтями толкались. У каждого свой сектор в котором он сильнее. Я много раз переписывал Анин текст, а потом она из готового выкидывала перебор с рюшками.)) И это ни меня ни её не третировало. Главное - результат))
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 01:29 +3
Cоглашусь со всем, кроме последнего пункта. Легкое и не очень порно женщины тоже пишут, фикрайтерши в основном. А еще пишут интересную сюжетку со сценами откровенного секса, такое по мне - высший пилотаж.

На Ньюпаторе у меня допытывались какого я пола в комментах к "Последней битве" laugh Страдашки Поповой знаю, одно время читала её дневник на дайрях - она туда приносила гендерную мифологию про писателей. Мне было смешно, пока сама с проявлениями подобного рода бреда в собственный адрес не столкнулась.
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 01:30 +3
Ньюавторе
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 10:56 +3
Блин, Снежинка ты так здорово пересыпаешь речь жаргонными словечками из сленга литературного бомонда, что мне прям стыдно за свою безграмотность в этой области. Половину слов из твоей пламенной речи не понял)) Эх, никогда мне до таких высот не добраться(((
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 14:49 +1
Из литературного бомонда только слово "сюжетка" и "фикрайтерша". Гендер - это социальный пол, дайри - социальная сеть.
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 14:51 +1
Из литературного бомонда только слово "сюжетка" и "фикрайтерша"
ты "бомонд" забыла в кавычки поставить rofl
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 14:57 +1
Да и фиг с ним, пусть сияет не закавыченный. Бомонд же! laugh
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 11:42 +2
Легкое и не очень порно женщины тоже пишут
а где я сказала, что не пишут?
технически грамотный автор может написать все, что угодно.
речь была о другом: о том, что автор-женщина (на мой взгляд) добавляет такие сцены тогда, когда это требуется по сюжету. а мужики могут запихнуть - нередко - исключительно для привлечения читателя. типо клубничка лишней не бывает

что же касается авторов-фанфиков, мы с тобой уже это где-то обсуждали. Я не поклонник этого жанра.
И вдвойне не поклонник, когда пишут порно-фанфики на "кулыюторное" произведение :)
Возможно, причина в том, что я искренне не понимаю необходимости этого самого порно ради порно. Вот абсурдные игры ради абсурда - понимаю и принимаю.
а портить хорошую вещь своими тараканами - имхо, нефиг :)
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 14:56 +1
"технически грамотный автор может написать все, что угодно.
речь была о другом: о том, что автор-женщина (на мой взгляд) добавляет такие сцены тогда, когда это требуется по сюжету."

Если это не фанфик и не эротическая зарисовка (ориджинал).

"а мужики могут запихнуть - нередко - исключительно для привлечения читателя. типо клубничка лишней не бывает"

Фикрайтерши еще как могут.

"что же касается авторов-фанфиков, мы с тобой уже это где-то обсуждали. Я не поклонник этого жанра. И вдвойне не поклонник, когда пишут порно-фанфики на "кулыюторное" произведение :)"

Я знаю, что ты не "любис". Но дело в том, что явление существует, само по себе.

"Возможно, причина в том, что я искренне не понимаю необходимости этого самого порно ради порно. Вот абсурдные игры ради абсурда - понимаю и принимаю.
а портить хорошую вещь своими тараканами - имхо, нефиг :)"

Абсурд ради абсурда - это игра ума. Порно ради порно - это игра гормонов. Редко бывает так, что пишут гремучую смесь того и другого. Например, я такое пишу. Выложу-ка я свой ориджинал, сюрреалистическую эротику. Думаю тебе понравится laugh .
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:06 +2
Если это не фанфик и не эротическая зарисовка (ориджинал).
это уже требования жанра :)
тут спорить не о чем

Фикрайтерши еще как могут.
это их проблемы.
на мой взгляд, пихать в текст сцену (эпизод, фразу), которая там не пришей кобыле хвост - признак не профессионализма

Но дело в том, что явление существует, само по себе.
вот и пусть существует дальше - где-нить вдали от меня laugh

[quote Выложу-ка я свой ориджинал, сюрреалистическую эротику.[/quote]
а давай! почитаю.
уже интересно :)))

кстати, ты свинопонный сюр не читала? это, конечно, шутливый междусобойчик, но серьезный сюр я перестала писать еще в институте :))))))))))))
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 15:10 +2
Про свиноплю в твоём блоге? Кусками... Очень смешно. laugh Надо всё зачесть, а то я прыгаю по 1001 конку как та свинопля и ничего не успеваю. Мне твой грибной сюр-стёб очень понравился. Вообще похоже это твои жанры: cтёб и абсурд/посмодерн/сюр.
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:14 +2
Мне твой грибной сюр-стёб очень понравился.
спасибо :)))
*дарит читательнице свеженький мухоморчик*

Вообще похоже это твои жанры: cтёб и абсурд/посмодерн/сюр.
постмодерна у меня всего ничего :)
где-то в блоге что-то валяется.
а насчет "моих" жанров. Так, понимаешь, Снежинка, глумиться и прикалываться - это просто. Я к глумно-стебным вещам отношусь "никак". Аааа!!! написалась ерунда какая-то - и фиг с ней. crazy
Для меня это низший уровень графомани :)))

кстати, ты редко комментишь мои рассказы. Может, хоть тут скажешь smile Тебе мои серьезные вещи не нравятся или это просто "не твое" чтиво?
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 15:22 +2
Извини, но времени не хватает. В основном я комментирую те рассказы, которые вместе со мной на конкурсах участвуют. Я вот обещала Кристо его роман глянуть, но когда! cry Что касается стёба, то ты правильно пишешь, что он простой жанр. А вот абсурд/постмодерн/сюрреализм - совсем не прост. У тебя же всё-таки смесь. Кроме того, примитивные анекдоты мне не интересны, переросла я их. Так что твои юмористические вещи мне нравятся.
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:38 +1
спасибо :)
хотя мне кажется, ты оцениваешь мой сюр серьезнее, чем я :)
для меня это тоже способ развлечения :))) игры отдыхающего разума crazy
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 15:44 +2
Я сюр люблю и не важно, развлекался автор или сурьёзно его писал. Мне главное результат. joke
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:48 +1
а ты у Симона Орейро была?
он пишет вполне серьезный сюр (вот как раз таким я в институте баловалась). Мне поначалу было интересно smile Но потом приелось: не вижу движения автора хоть куда-нибудь :((((
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 16:15 +1
Где он этот Симон? Кинь мне на него ссылку. Была у Саши Чёрного (из классиков) и у СИ- авторов, и даже ходила на сюрреалистический конк, мне там понравилось.
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 16:17 +1
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 16:18 +1
ага
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 15:16 +2
на мой взгляд, пихать в текст сцену (эпизод, фразу), которая там не пришей кобыле хвост - признак не профессионализма

К сожалению фикрайтеры думают о профессионализме в последнюю очередь. Не все, но подавляющее большинство. Это один из самых главных минусов фандомной среды. Фики обычно пишут тупо на "подрочить", этакая замена видео-порнографии, и места мало на компе занимает laugh Пишут и читают такое в 99% случаев женщины, так как тут нужно всё-таки хорошую фантазию иметь и развитую лимбическую систему. Картиночки-то просты в восприятии, а мужская гендерная социализация делает мужчин в массе своей примитивными в плане восприятия и обработки/создания образов.
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:18 +2
ну вот и не будем этих дрочно-чайников обсуждать :))))
я в начале поста специально сказала: речь пойдет о качественной литературе
а виртуальным онанизмом позаниматься и слюни на монитор попускать - это не литература от слова совсем
фу на них sick
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 15:24 +3
Кстати, сменим немного тему. Как ты относишься к слэшу? joke
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:35 +2
Как ты относишься к слэшу?
он мне не интересен. от слова совсем :)

где там твой обещанный сюр? я уже заждалась zst
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 15:46 +1
он мне не интересен. от слова совсем :)

Ну, и слава Богам, что не интересен.

Сюр запустила на Фантастику, он проверяется.
Григорий Родственников # 19 июня 2016 в 15:29 +3
Я вообще заметил, что многие женщины умеют так порнушку написать, что мужикам и не снилось. На сайте Изба-читальня есть тема Эротика. Вот там несколько девочек такое выдают, что у меня невольно рейтинг поднимается до небес laugh
Но самое обидное, их рассказы на этом сайте не востребованы. Практически нет комментов.
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:37 +2
Гриш, я к эротике в принципе отношусь очень прохладно (у меня другие грибы для поднятия рейтинга :))))))))))))))))))
и мне кажется странным написание эротики ради эротики. Как выше Снежинка заметила: есть игры ума, а есть игры гормонов. Если автор ничего, кроме эротики и порно не пишет, я его = автора просто не понимаю. Зачем это?
Григорий Родственников # 19 июня 2016 в 15:42 +3
Но жанр-то есть. Кто-то любит детективы, кто-то фантастику, кто-то ничего не любит ))
Мне вот кажется, что эротику женщины любят даже больше, чем мужики, вот только не афишируют. Это я сужу по Прозе. На мои веселые миньки под грифом Эротика, женщин
приходило несоизмеримо больше laugh Комменты правда мало писали, тут мужики впереди )
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:46 +1
опять-таки, Гриш. я думаю, дело не в женщинах-мужчинах, а в конкретных человеках. Меня эротика и порнушка, прочитанные в соответствующем настроении, пробивают на ха-ха. не более :)
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 15:49 +1
Комменты правда мало писали, тут мужики впереди )

Стесняются joke

Ты что на Прозу ру свой эрос выкладываешь? Зря, дохлый сайт. laugh
Григорий Родственников # 19 июня 2016 в 16:20 +1
Проза дохлый?! laugh Да у меня там 88 тысяч читателей. ))
Сейчас там редко бываю из-за фантастики, а раньше по 150 рецек за рассказ получал.
И Наташу Сказочницу оттуда притащил, и Апполинарию, и еще пяток человек.
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 16:21 +1
кстати, братик, а где Полли? что-то давно ее не видно sad
Григорий Родственников # 19 июня 2016 в 16:28 +2
Да многие свалили по разным причинам. Склиф, Адалинда, Дес.
Зато привел с Прозы mashagirov и Веселова )) Но чёт они какие-то квелые.
А Полли расстроилась, что нигде не выигрывала )
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 16:36 +1
А Полли расстроилась, что нигде не выигрывала )
Шо!?! shock Рази это повод?! Я тоже... Гхм... неудачный пример... Дык многие не выигрывают, и шо?? Абыдно((
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 16:39 +1
из перечисленных Грегом товарисчей уважительная причина была только у Деса.
Я не разделяю его позицию, но она серьезна.

Братик, и скажи Полли, чтобы заканчивала дурить!!! она и поучаствовала всего-то в одном конкурсе. Пусть возвращается laugh
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 16:23 +2
Ты там что с основания сидишь? Если с основания или с первого года, то другой коленкор.
Григорий Родственников # 19 июня 2016 в 16:28 +2
С конца 2011...
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 15:39 +2
Но самое обидное, их рассказы на этом сайте не востребованы. Практически нет комментов.
Хех)) Родной, это потому, что за этим делом никто в избу читальню лазить не будет, также как и на любой другой литературный портал. Для этого полно специализированных сайтов понасоздали гиде озабоченный народ тусуется))
Ы! Слушай, Дара и снежинка точно на русском беседуют? Нифиганепонятно((
Григорий Родственников # 19 июня 2016 в 15:44 +2
Да не бери в голову - выпендриваются )
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 15:45 +2
Угу)) Я так и понял)) laugh
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:46 +3
гугель вам в помощь laugh
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 15:50 +2
гугель вам в помощь
А как быть с простым двенадцатибитным моском?? Не, мы лучше вашу марсианскую речь со стороны послухаем))
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:51 +2
Кристо, не провоцируй!!! zlo
а то ведь сейчас сложу мосск в нужные извилины и напишу вполне серьезную статью про сюр, абсурд и постмодерн
и заставлю тебя читать crazy
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 15:55 +1
серьезную статью про сюр, абсурд и постмодерн и заставлю тебя читать
И шо? Зависну на первом абзаце)) Оно тебе надо. Я этого сюра боюсь как чёрт ладана))
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:58 +3
Я этого сюра боюсь как чёрт ладана))
ООО!!! теперь я знаю, чем запугивать отважного инквизитора zlo
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 16:12 +2
Давай, давай... а я словарик составлю, фикрайтерский, бггг...
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 15:52 +2
Я же всё расшифровываю. laugh Могу вообще словарик составить.
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:53 +2
составь-составь :)))
пусть эти двенадцатибитные его наизусть заучат :)))
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 16:12 +3
+1000 так и сделаю
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 16:17 +1
Ага)) Щаззз)) Чистое творчество не может быть классифицировано! На него не навешать ярлыков, не упрятать в клетку штампов и фикря...фикрю... выражений нехороших!! Вива Кубана!!! zlo
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 16:22 +2
rofl rofl rofl
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 16:23 +2
Чистое творчество не может быть классифицировано!
ню-ню :))))))))))))))))
некоторые бестолковые читали Молчание моря как попсовую развлекушку, а это, промежду прочим, постмодерн чистой воды
ты просто классифицировать не умеешь :))) погряз в списке ересей, утвержденных еще до большого потопия rofl
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 16:31 +1
Криста не панимать просамадерн, Криста не панимать сюиур. Криста прастой2 ахотник. Он панимать нра-ненра. Хау! Я толкнул речь! laugh
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 16:32 +1
Криста не панимать просамадерн,
зато прастой ахотник Криста панимать мадеру бочками laugh
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 16:34 +2
Воть! Праинга! И этот, как его... Кальвадос!!
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 15:47 +3
Зови девочек на Фикбук, там они обретут славу! Изба-читальня - мёртвый сайт, там не комментят. laugh
Григорий Родственников # 19 июня 2016 в 15:49 +2
Да я с ними не знаком.
Там как везде: ты пишешь комменты - тебе пишут в ответ.
У кого-то полно отзывов, а у кого-то ноль.
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:50 +1
да лана smile у нас же не так
приходи кто хочет куда хочет и комментируй что хочешь :)))))))))))))))
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 15:53 +2
Везде так, Дар)) И мы не исключения. Давно ли к Рысе кто заходил? А он совсем недавно чего-то там выкладывал. Это ты чемпион - всех читкаешь, а большинство предпочтёт друзей работы читать))
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:55 +1
а большинство предпочтёт друзей работы читать))
вот неправильно это!
я потому всех и читаю (иногда, правда, распиливаю на много маленьких кусочков:))), что по моим комментам потом народ приходит
низя никого невниманием обижать
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 15:59 +2
Дар, так и я спервоначалу читаю. Но когда человек изначально не идёт на контакт, а продолжает молча работы выкладывать - оно мне надо? Я бросил читать новинки мэтров от фантастики для того, чтобы самому попробовать чему либо научиться. И тратить лишнее время на не оформившегося и безразличного автора считаю бессмысленным))
Григорий Родственников # 19 июня 2016 в 15:54 +2
Почти так. Ты же сама не пойдешь лишний раз к тем авторам, которые ни к кому не ходят, но упорно выкладывают на всеобщее обозрение свои рассказы. Я к таким принципиально не хожу. Если ты находишься на лит.сайте до будь добр читать других авторов и высказывать свою точку зрения.
Жан Кристобаль Рене # 19 июня 2016 в 15:56 +2
Если ты находишься на лит.сайте до будь добр читать других авторов и высказывать свою точку зрения.
ППКС!!
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 15:56 +1
ы же сама не пойдешь лишний раз к тем авторам, которые ни к кому не ходят, но упорно выкладывают на всеобщее обозрение свои рассказы.
почему? хожу
читаю
иногда даже плюсую. но комментировать не буду. потому что позиция "читайте меня, гения, а я клал на вас с прибором" мне отвратительна
но это не значит, что я не оценю хороший рассказ
человек отдельно, текст отдельно
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 15:58 +2
Да я с ними не знаком. Там как везде: ты пишешь комменты - тебе пишут в ответ. У кого-то полно отзывов, а у кого-то ноль.

Заодно и познакомишься, и доброе дело сделаешь! На Фикбуке у них больше шансов найти своего читателя. laugh
Григорий Родственников # 19 июня 2016 в 16:05 +1
На Фикбуке у них больше шансов найти своего читателя. laugh
А вдруг они и там, и там ))
Тебе такие имена не знакомы?
Юленька, Anna_Marko, Ксана Леонидас, Черная Метка, Родная, Маргарита Макарова, Лена Север, Орест Трембита, Моника, Леди Карина, Евгеньевна Елена, Наталья Ек.
snowflake_flying # 19 июня 2016 в 16:10 +1
Моника вроде знакома, а других не знаю, либо они на Фикбуке под другими никами.
Григорий Родственников # 19 июня 2016 в 16:11 +2
Возможно. Глянул в архиве: 1607 эротических рассказов на избе )
Леся Шишкова # 19 июня 2016 в 19:08 +2
Начну не с начала! crazy Комментарии не дочитала, поняв, что они ушли в обсуждение еротических опусов девочек/мальчиков. :))))
-
Ех! Сколько веков прошло с тех пор, как дамы начали именоваться мужескими именами, дабы их женственность не смущала читателя и не отвращала интерес к повествованию на корню, а воз и ныне там, ничего не меняется под луной. :))) Предубеждение против авторесс меня минуло, несмотря на то, что встречалась с этим явлением с детства, обсуждая прочитанные книги. В любом случае, мужеской братии большинство средь раскрученных авторов и до сих пор. И подарок цивилизации нашей - это интернет и возможность писать всем, невзирая на пол- женский, мужской или... кхм.... толерантный средний! ;))))) Шучу! :))))
И да, полностью присоединяюсь ко всем, кто не старается приписать произведение к мужескому или жонскому типу. И улыбаюсь, вспоминая, как пару лет назад у столпов мужественности и непоколебимости нашего сайта сомнений не было, что я, как автор одного из рассказов на конкурсе, стопроцентный мужик! angel
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 19:19 +2
И улыбаюсь, вспоминая, как пару лет назад у столпов мужественности и непоколебимости нашего сайта сомнений не было, что я, как автор одного из рассказов на конкурсе, стопроцентный мужик!
да-да!!! помнится, я тоже мужественно и непокобелимо :))) на этом стояла :)))
хороший, кстати, пример: как можно промахнуться с авторством laugh
DaraFromChaos # 19 июня 2016 в 20:22 +2
уря!
пошла изучать
*надевает гугл-очки*
Марита # 20 июня 2016 в 22:24 +4
Что я хочу сказать относительно определения пола... Насчет большой литературы - ничего, действительно, талант пишет так, что не определить, кто написал. Что же касается литературы малой, т.е. сетевой... В общем, там, где я сижу, т.е. на дайри или Фикбуке, все достаточно просто. Если слэш, то с вероятностью 99,9% это девочка. Если крайне бедный, скудный слог, то с вероятностью 80% - мальчик, причем достаточно юный, студенческого и постстуденческого возраста.
DaraFromChaos # 20 июня 2016 в 23:07 +1
Марита, сетевая литературе тоже разная бывает.
бывает та самая - литература. а бывает - графомань уровня примитив
я в самом начале поста сказала, что речь пойдет только о первой :)
Леся Шишкова # 20 июня 2016 в 22:49 +3
Народ! А расскажите мне, взрослой неграмошной тетеньке в современных словесах и сленгах, что такое "слэш". :)))) Насколько я понимаю, это какой-то стиль, вопрос - какой? :)))) Просто уже в который раз встречаю енто понятие, но what is it не знаю... crazy
Марита # 20 июня 2016 в 22:55 +3
Это описание сексуальных отношений между двумя мужчинами-гомосексуальной ориентации. Почему-то именно девушкам, причем ориентации традиционной, такое нравится читать и писать.
Григорий Родственников # 20 июня 2016 в 22:59 +3
На Прозе парочка геев очень хорошо такие порнушные рассказы пишут. И слог хороший, и метафоры занятные.
Марита # 20 июня 2016 в 23:11 +3
А ты уверен, что это именно геи? Можно быть уверенным в сети только в одном случае - если видел человечка вживую, либо по видеосвязи скайпа. Потому как достаточно много из пишущих слэш девушек настолько... э-э... фанатеют от своих "кумиров"-геев, что даже себе "меняют" пол, называясь в мужеском роде, причем да, не просто мужиками, а мужиками-геями себя и именуют. И не обязательно при этом скрывают свои фотки, как-то там гриммируются и т.п. Поступают проще - говорят, что в душе они мужики, а не девушки, поэтому на внешний вид не смотрим, а смотрим на душу. laugh Я не шучу сейчас, это они серьезно. У меня на дайрях таких знакомых каждая пятая. Мягко говоря, напрягает...
Григорий Родственников # 20 июня 2016 в 23:16 +2
не я этих ребят не один год знаю. Один мне все время твердит что не гей, ибо женат. но почему тогда он пишет гейское порно.
snowflake_flying # 20 июня 2016 в 23:23 +1
Если ты общаешься не в реале, то не знаешь с кем общаешься. У нас на дайри многие типа мужики, но с сиськами и т. п. Некоторые даже голос на ради-передачах "горынычем" подделывали под мужской. Одного такого как бы мужика один раз разоблачили когда "горыныч" не сработал, смешно было... rofl
DaraFromChaos # 20 июня 2016 в 23:18 +1
Марита, моему блондинистому уму недоступно: зачем ты общаешься с больными людьми? :)
Марита # 20 июня 2016 в 23:29 +2
Это не я с ними общаюсь, а они со мной! laugh Если серьезно - то да, тараканы у людей... тараканистые, но в остальных вопросах эти "геи" адекватны вполне. Главное, в процессе общения не задевать их больную мозоль, т.е. слэш (а я ее и не задеваю, потому как к слэшу полностью равнодушна, не читаю и не комменчу его). Рада бы найти на дайри-дневниках людей полностью без... не слишком здорового, если честно, интереса к этой тематике, но на дайрях таких не очень много. Радует то, что не у всех на дайри интерес к данному жанру литературы в такой вот ядерной стадии, а те, у кого он именно что в ядерной - рано или поздно (я на это очень надеюсь) перевоспитаются. На моих глазах случались такие изменения, чему я только рада.
Жан Кристобаль Рене # 21 июня 2016 в 07:58 +2
Это описание сексуальных отношений между двумя мужчинами-гомосексуальной ориентации. Почему-то именно девушкам, причем ориентации традиционной, такое нравится читать и писать.
Ыыыы))) Это месть мужикам, которые к данным, смею предположить - страшненьким, девицам проявляют безразличие))) Хоть в произведении их опустить или про это прочитать)) rofl Буду знать, что это за зверь такой, слеш. Шоб десятой дорогой обходить)))
Павел Пименов # 20 июня 2016 в 23:23 +1
А расскажите мне, взрослой неграмошной тетеньке в современных словесах и сленгах, что такое "слэш".
Вики
Луркоморье - там всегда смешнее, кстати, рекомендую.
Леся Шишкова # 20 июня 2016 в 23:06 +2
Марита, спасибо за разъяснение! Буду знать. :)))
Гриша, держись! Не увлекайся! А то мало ли... shock
Марита # 20 июня 2016 в 23:12 +3
Я думаю, Гриша в полной безопасности. Выше объяснила, почему. laugh
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев